Перейти к содержанию

Электробусы


Рекомендуемые сообщения

10 часов назад, Молодой гой сказал:

Это примерно как создавать сайт исключительно под internet Explorer, где многие плюшки правильно работают только в этом браузере (типо jscript), и наоборот, много других плюшек, к-ые работают в других браузерах, здесь не действуют (e.g. анимированные PNG,  SVG).

Сказал раб платформы, где всё прибито гвоздями к полу. Да, есть свои фишки, но они тоже прибиты гвоздями - в таком моменте эта штука куда хуже IE.

10 часов назад, Молодой гой сказал:

с хрена ли Дептранс сговаривается с моим конкурентом

С эплом тяжело договариваться. До 11 айоси они вообще к своему NFC никого не подпускали. А начнешь делать разработку под ту же iOS - сразу поймешь, насколько они неторопливы даже в публикации тестовых билдов для разработчиков. С другой стороны, эпло-пользователей до конца не обделили, т.к. эпл-пэй принимается: возможно, из-за этого карты и начали на валидаторах принимать.

2 часа назад, Никита Мишин сказал:

Может для объективности будем сравнивать состояние/количество ПС всех видов транспорта, а не только троллейбуса? Так-то и автобусы и  трамваи в те года убитые были, их тоже закрыть надо?

Вот не сказал бы, что автобусы и трамваи были убитые. Цикл покупки-поддержки-списания у автобусов уже тогда выдерживался куда лучше, а кап. ремонты у трамваев вообще регулярно проводились. Но это не мешало Лужкову снимать линии в пользу ТТК и других проектов, он даже зарился на Апакова, чтобы силами жены воткнуть туда очередной ЖК.

А вот троллейбусы - это пестня. Даже при Лужкове в парках был дефицит з/ч, из-за чего на даже новых машинах мы могли видеть т.н. бронеморды. Еще до массового появления поделий МТРЗ, помню, в 8 парке стояла целая куча машин-доноров, и ничего с ними сделать не могли - они стояли и гнили. А потом, похоже, руководство поменяли, машины реанимировали, и они подгнившие пошли работать.

В 21.11.2020 в 15:30, Никита Мишин сказал:

Ты с ДТ пробовал переписываться по более-менее серьёзному вопросу? А жалоб на климатику я настрочил полно, только выхлопа с этого мало, как делали по пинку, так и делают.

Так и надо так. Потом устанут от жалоб, и сделают нормально вообще. Если бабке сделали 20п, чтобы ей в поликлинику было мотаться удобнее, чем ты хуже нее?

Изменено пользователем telkomrwt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, telkomrwt сказал:

Вот не сказал бы, что автобусы и трамваи были убитые. 

А я бы сказал. Татры и сейчас убитые по салону, а тогда ещё КТМ-8, тоже страшные. За ЛМы не говорю вообще. Икарусы тоже убитые были и с таким же нерабочим отоплением, как у ЗиУ, на которых товарищ выже жаловался. Ну и да, привести в порядок обслуживание, если уж с ним всё так плохо - нет, не вариант? И в догонку по теме дефицита запчастей - а что, что-то изменилось? Он как был (и не только у троллейбусов) так и остался, не считая тех парков, которые перешли на КЖЦ.

 

41 минуту назад, telkomrwt сказал:

Так и надо так. Потом устанут от жалоб, и сделают нормально вообще. 

Повторюсь, ты с ДТ пробовал общаться? Писать им, добиваться чего-то? Не делают они нормально, два года уже жалобы пишу.

 

41 минуту назад, telkomrwt сказал:

Если бабке сделали 20п, чтобы ей в поликлинику было мотаться удобнее, чем ты хуже нее?

Поликлиника - ключевое слово. ДТ под соусом "улучшения транспортной доступности поликлиник" любит создавать маразмы типа твоего тм20п или т55 например. Впрочем не только с поликлиниками такая ерунда, любые идиотские транспортные связи, ДТ сохранять любит не меньше. Хотя бы формально.

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Никита Мишин сказал:

таким же нерабочим отоплением, как у ЗиУ

У Икарусов убогие печки априори с завода, но было куда меньше щелей, куда это всё продувалось.

21 минуту назад, Никита Мишин сказал:

Татры и сейчас убитые по салону, а тогда ещё КТМ-8, тоже страшные

С современных позиций они считаются убитыми, да. Но тогда - еще в состоянии "ничего так".

 

21 минуту назад, Никита Мишин сказал:

Повторюсь, ты с ДТ пробовал общаться? Писать им, добиваться чего-то? Не делают они нормально, два года уже жалобы пишу.

И не только с ДТ. Коллективные жалобы пробовал подавать?

21 минуту назад, Никита Мишин сказал:

которые перешли на КЖЦ

Могу ошибаться, но Тролза не хотела в КЖЦ

Изменено пользователем telkomrwt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, telkomrwt сказал:

С современных позиций они считаются убитыми, да. Но тогда - еще в состоянии "ничего так".

Так и троллейбусы новые тогда были "ничего так".

15 минут назад, telkomrwt сказал:

И не только с ДТ. Коллективные жалобы пробовал подавать?

Коллективу пофиг на неработающий кондиционер. И да, пробовали подавать коллективное обращение, правда по другому вопросу. Успеха почти ноль.

 

17 минут назад, telkomrwt сказал:

Могу ошибаться, но Тролза не хотела в КЖЦ

А разве были тендеры на троллейбусы с КЖЦ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Сямисэн сказал:

Отличие созидателя от разрушителя в том, что при одинаковом (с поправкой на инфляцию) бюджете первый строил по одной станции метро в год и преподносил это как превеликое достижение (под предлогом того, что федеральный бюджет не хочет делиться денежками на метростроение), а второй настроил столько станций, что ездить туда просто так уже давно стало неинтересно. Тогда как у Лужкова деньги, которые можно было бы потратить на что-то полезное (тот же транспорт) или хотя бы на какие-нибудь поребрики, уходили вообще непонятно на что.

 

7 часов назад, Mazzy сказал:

Построил в ПОлях Новой Москвы. Нюанс в том, что если сравнить позднего Лужка и Троллейбусофоба, полезный выхлоп - реально нужные станции, а не в ПОлях Новой Москвы -  второго несильно отличается от первого. 

Вот список станций, которые открыли при Сергее Семёновиче Собянине. Везде полностью новое строительство, если не указано иное.

 

Борисово, Шипиловская, Зябликово — строили с начала девяностых, открыли 2011 (легко могли успеть при Лужкове)

Новокосино — строили 2009-2012 (из лужковского только забор и ямки)

Братеево — из старого только забор и тоннели под Бесединским шоссе

Пятницкое шоссе — все тоннели построены в девяностые

Лермонтовский проспект, Жулебино, Котельники

Парк Победы — конструкции и отделка 1990-2003

Деловой центр — конструкции построены в девяностые, Собянин выкопал тоннели и оснастил станции

Лесопарковая, Битцевский парк

Спартак, Технопарк — ну, тут понятно

Тропарёво, Румянцево, Саларьево

Бутырская, Фонвизинская, Петровско-Разумовская — из старого только советсткая(?) шахта у МР и небольшой советский задел на ПР

Минская, Ломоносовский проспект, Раменки

Беломорская, Ховрино

Деловой центр — конструкции построены в девяностые

Шелепиха, Хорошёвская, ЦСКА, Петровский парк, Савёловская

Окружная, Верхние Лихоборы, Селигерская

Мичуринский проспект, Очаково, Говорово, Солнцево, Боровское шоссе, Новопеределкино, Рассказовка

Косино, Улица Дмитриевского, Лухмановская, Некрасовка

Филатов луг, Прокшино, Ольховая, Коммунарка

Юго-Восточная, Окская, Стахановская, Нижегородская, Авиамоторная, Лефортово

 

7 часов назад, Mazzy сказал:

При Лужке не строили-не строили - зато как решат ПОстроить - огородят и за два года станция готова. При Самодуре-Троллейбусофобе огородят кучу площадок, наведут бардак и долго-долго ковыряются, срывая все сроки.

Без проблем с геологией и финансированием нормальный срок строительства мелкой станции три-четыре года, глубокой пять-шесть лет. А про брошенные огороженные площадки это вообще извольте к Юрию Михайловичу, всё Строгино, Митино и прочее Орехово-Борисово в заборах почти двадцать лет было, но это же другое, не так ли?

 

7 часов назад, Mazzy сказал:

При этом раздуваются от гордости "мы ПОстроили ХХ километров". Причём непонятно - перед кем отчитываются. Вроде наверху всё схвачено, а простых жителей интересует не цифра в отчётиках, а реальная полезность. 

А теперь предлагаю найти в моём списке «многочисленные ненужные станции», которые Сергей Семёнович Собянин построил «в полях Новой Москвы».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Никита Мишин сказал:

Коллективу пофиг на неработающий кондиционер. И да, пробовали подавать коллективное обращение, правда по другому вопросу. Успеха почти ноль.

А ты точно уверен, что пофиг? Обращение было только одно?

 

31 минуту назад, Никита Мишин сказал:

А разве были тендеры на троллейбусы с КЖЦ? 

т.е. даже не предполагаешь, что могли быть консультации с заводом до публикации тендера?

32 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Так и троллейбусы новые тогда были "ничего так".

Это ничего не меняет, учитывая тогдашнюю любовь парковых отдавать всё прилично выглядящее в пустой центр, где они возили воздух.

33 минуты назад, Сямисэн сказал:

Вот список станций, которые открыли при Сергее Семёновиче Собянине. Везде полностью новое строительство, если не указано иное.

А как же МЦК? Оч полезная вещь получилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Сямисэн сказал:

Спартак, Технопарк — ну, тут понятно

Это абсолютно разные случаи. "Спартак" был полностью готов в конструкциях. "Технопарк" спроектирован и построен с нуля, но на наземном участке, что сильно облегчило работы.

 

1 час назад, Сямисэн сказал:

Парк Победы — конструкции и отделка 1990-2003

Станция открыта была в 2003.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Сямисэн сказал:

Филатов луг, Прокшино, Ольховая, Коммунарка

Но это переделка скоростного трамвая, который в тех условиях, в которых он окажется через несколько лет (а эти условия уже на технических картах изображены), просто не справится. Этот участок просто окажется посередине огромного массива человейников, поэтому можно только спасибо сказать, что такой проект заранее пробили, а не когда поля уже застроены (привет Речному Вокзалу и Юго-Западной)

1 час назад, Сямисэн сказал:

Лесопарковая

Ну это только по причине того, что легче строить станции полностью, чем потом строить на существующем перегоне. Там строят ЖК у метро, поэтому кроме посетителей ТПУ и пары человек из Северного Бутова будут ещё и местные в ограниченном количестве.

1 минуту назад, Антон Чиграй сказал:

Это абсолютно разные случаи. "Спартак" был полностью готов в конструкциях. "Технопарк" спроектирован и построен с нуля, но на наземном участке, что сильно облегчило работы.

+1
 

 

2 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

Станция открыта была в 2003

Явно имелось в виду именно с движением по Солнцевской Линии. Подходящие к ПП тоннели и прочее. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, telkomrwt сказал:

А ты точно уверен, что пофиг? Обращение было только одно?

Да, уверен. Нет, не одно, писал не только я.

1 час назад, telkomrwt сказал:

т.е. даже не предполагаешь, что могли быть консультации с заводом до публикации тендера?

Так были или нет?

1 час назад, telkomrwt сказал:

Это ничего не меняет, учитывая тогдашнюю любовь парковых отдавать всё прилично выглядящее в пустой центр, где они возили воздух.

С автобусами и трамваями точно так же и было, всё что поприличнее - на маршруты в центр, на окраинах докатывают старьё. Так что ситуация ровно одинаковая, только в центре троллейбусных маршрутов больше было, поэтому и этот перекос был заметнее. Более того, сейчас ситуация практически та же самая, исключением является разве что 17АП. Так что не аргумент.

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Василий Фрескин сказал:

Но это переделка скоростного трамвая, который в тех условиях, в которых он окажется через несколько лет (а эти условия уже на технических картах изображены), просто не справится. Этот участок просто окажется посередине огромного массива человейников, поэтому можно только спасибо сказать, что такой проект заранее пробили, а не когда поля уже застроены (привет Речному Вокзалу и Юго-Западной)

Не согласен. Лучше бы вместо 8,5 км по пустырям построили 5 км, но в уже населённых районах. А Прокшино бы спокойно подождало бы десять лет. А может быть, и даже трамвай бы не потребовался, потому что не было бы орды застройщиков, кинувшиеся застраивать поля в ожидании будущего метро.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Никита Мишин сказал:

Более того, сейчас ситуация практически та же самая, исключением является разве что 17АП.

Плюс весь Южный, больше половины Западного, Черёмушкинский, Зеленоградский.

И все трамваи :)

 

Исключением теперь как раз стали твой филиал Восточный и ФСВ.

4 минуты назад, FanatOT сказал:

А может быть, и даже трамвай бы не потребовался, потому что не было бы орды застройщиков, кинувшиеся застраивать поля в ожидании будущего метро.

У тебя причинно-следственная связь нарушена.

Сначала были застройщики с участками :)

 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, GrekOFF сказал:

Плюс весь Южный, больше половины Западного, Черёмушкинский, Зеленоградский.

И все трамваи :)

 

Исключением теперь как раз стали твой филиал Восточный и ФСВ.

Когда все машины +- одного года выпуска делить на старые и новые некорректно, понятно что одно и то же будет и в центре и на окраинах. Только это вот эта показуха с новым ПС в центре была до последнего (и даже сейчас таки осталась в тех самых ФВ и ФСВ.), так что пенять этим троллейбусникам некорректно.

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, GrekOFF сказал:

Исключением теперь как раз стали твой филиал Восточный и ФСВ.

А ФАТП с ФЮЗ?

Впрочем, я как раз старые автобусы люблю (в том числе и красивый зелёно-белый окрас, очень жалко, что от него отказались).

5 минут назад, GrekOFF сказал:

У тебя причинно-следственная связь нарушена.

Сначала были застройщики с участками :)

Да ну. Говорить о продлении СокЛ за Саларьево начали ещё до сдачи самого Саларьева в эксплуатацию. Если бы дома начали бы строить раньше, они были бы уже построены :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, FanatOT сказал:

ФЮЗ

У них вот как раз начался процесс обновления.

 

А в ФАТП пришла куча электробусов, которые вышли и на автобусные маршруты.

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, FanatOT сказал:

Если бы дома начали бы строить раньше, они были бы уже построены :) 

Нет никакого ни смысла, ни финансовых средств строить дома загодя. Избыточное предложение обвалит цены на рынке.

Поэтому и строят и продают постепенно. Застроить явно успеется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, telkomrwt сказал:

Могу ошибаться, но Тролза не хотела в КЖЦ

На Тролзе Свет Клином не сошелся. Было бы предложение - был бы и поставщик. Собственно, те же, кто сейчас поставляет в Москву автобусы - даже опытные образцы имеют. Ещё есть белорусы. Да и с "локализацией" импорта проблемы появились только в этом году. Как сказал один пользователь на СТТСе - это так всех накрыло крылом от МС-21. Кстати, интересна в этом плане судьба "производства" ЭвоБусРусланд(я знаю, что у них на вывеске не так написано, но тогда надо было писать ИваБасРуслэнд, а не то, что они написали:)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Сямисэн сказал:

Вот список станций, которые открыли при Сергее Семёновиче Собянине. Везде полностью новое строительство, если не указано иное.

Не лень же было даже цвета подобрать :)

15 rub.jpg

2 часа назад, telkomrwt сказал:

А как же МЦК? Оч полезная вещь получилась

По трассе проложенной ещё при царе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, если бы этот пост написал кто-нибудь другой, то тоже пошли бы штуки про 15 рублей?

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Mixalblch сказал:

Не лень же было даже цвета подобрать :)

С ворда скопировал, готовенький список станций, только пояснения пришлось дописать.

 

15 рублей оставьте себе на доотравление Навального (ведь когда-нибудь он из бункера всё-таки вылезет?).

 

2 минуты назад, Василий Фрескин сказал:

Интересно, если бы этот пост написал кто-нибудь другой, то тоже пошли бы штуки про 15 рублей?

Что, завидно стало? :rabbi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Василий Фрескин сказал:
3 часа назад, Сямисэн сказал:

Филатов луг, Прокшино, Ольховая, Коммунарка

Но это переделка скоростного трамвая, который в тех условиях, в которых он окажется через несколько лет (а эти условия уже на технических картах изображены), просто не справится.

 

Что это трамвай не справится? У трамвая очень большая провозная способность. И если такой поток, что не справится трамвай, то куда будут запихиваться люди на Юго-Западной?

2 часа назад, Василий Фрескин сказал:

Этот участок просто окажется посередине огромного массива человейников, поэтому можно только спасибо сказать, что такой проект заранее пробили, а не когда поля уже застроены (привет Речному Вокзалу и Юго-Западной)

 

В каком смысле привет?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Никита Мишин сказал:

так что пенять этим троллейбусникам некорректно.

Еще как корректно.

3 часа назад, Никита Мишин сказал:

С автобусами и трамваями точно так же и было, всё что поприличнее - на маршруты в центр, на окраинах докатывают старьё

Витязи появились на окраинах почти равномерно, иногда даже в ущерб родным площадкам. А те же Т3 в центре до сих пор катают. По автобусам уже сказано ранее.

3 часа назад, Никита Мишин сказал:

Да, уверен. Нет, не одно, писал не только я.

Значит, мало писал.

1 час назад, Mixalblch сказал:

По трассе проложенной ещё при царе.

в которую никто и не думал вдыхать жизнь ранее.

2 часа назад, Володя13401 сказал:

Ещё есть белорусы

Судя по последним тендерам Москва их так "хочет", аж слезами упивается.

 

Изменено пользователем telkomrwt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, telkomrwt сказал:

в которую никто и не думал вдыхать жизнь ранее.

Уже писали про задел под пересадку на "Ленинском проспекте".

Так что проекты пуска пассажирского движения были ещё давно. По-моему, какие-то подвижки ещё начались до отставки Лужкове.

5 минут назад, telkomrwt сказал:

Судя по последним тендерам Москва их так "хочет", аж слезами упивается.

Ну так зачем Москве белорусские троллейбусы, если троллейбус объявлен персоной нон грата?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, telkomrwt сказал:

Еще как корректно.

То есть новые автобусы закупать специально для центра - норм, а  новые троллейбусы ставить на маршруты в том числе и в центр - нет?

9 минут назад, telkomrwt сказал:

Витязи появились на окраинах почти равномерно, иногда даже в ущерб родным площадкам.

Ну так они и пришли достаточно быстро. А вначале они катались на маршрутах преимущественно в центре. Ипришли они первыми в ТД Баумана, которое эти самые маршуты обслуживает. А в Русакова с кучей маршрутов на окраинах - в последнюю очередь. Почти та же история, что и с автобусами.

9 минут назад, telkomrwt сказал:

А те же Т3 в центре до сих пор катают.

Ну да, из депо Апакова, куда (чистично) кроме Татр ничего не влезает и где новых вагонов нет.

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Никита Мишин сказал:

То есть новые автобусы закупать специально для центра - норм

Специально для центра закупали только Мерсы Конекто в 2014 году, которые уже давно и не только в центре работают.

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Димон С. сказал:

Специально для центра закупали только Мерсы Конекто в 2014 году, которые уже давно и не только в центре работают.

Я за них и писал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Димон С. сказал:

Специально для центра закупали только Мерсы Конекто, которые уже давно и не только в центре работают.

С другой стороны, специально для центра в 2016 году выгнали новьё 17 АП на м1, а годом позже - на м27.

2 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Ну да, из депо Апакова, куда (чистично) кроме Татр ничего не влезает и где новых вагонов нет.

Апаки сейчас закрыты. Татры базируются в ТРЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, FanatOT сказал:

С другой стороны, специально для центра в 2016 году выгнали новьё 17 АП на м1, а годом позже - на м27

Ну в 17АП в тот момент одно новье и было.)

А вообще куда-то бесконечно далеко ушли от электробусов, надо эти страницы куда-то перенести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, telkomrwt сказал:

Судя по последним тендерам Москва их так "хочет", аж слезами упивается.

Москва пользуется всеми федеральными программами и следит за федеральными веяниями. Что в этом плохого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, rvu сказал:

«Нищенский бюджет» не помешал наворовать на миллиардное состояние Батуриной. 

А сейчас таких батуриных так много, что никого не удивишь.

14 часов назад, Серп сказал:

Бюджет при Лужкове и Собянине вовсе не одинаковый. При Лужкове очень много средств уходило на накачку Банка Москвы,на фонд поддержки Севастополя (тогда город  был территорией соседей) и еще на уйму всего непонятно чего, следующий мэр это прикрыл. Другое дело что сейчас появились свои каналы оттока -перерывать весь город каждое лето, у каждого столба строить железнодорожные вокзалы такого уровня, которые в 500 км от Москвы и в сладких снах не снятся. 

Да причём тут внешняя политика? А ещё Лужков финансировал все непризнанные и частично признанные республики на постсоветском пространстве и вообще был правой рукой Ельцина. Только тема про городской транспорт и конкретно электробусы, а не куда градоначальник тратит бюджет (ещё не доказано, что брали именно из городской казны).

11 часов назад, telkomrwt сказал:

Так и надо так. Потом устанут от жалоб, и сделают нормально вообще. Если бабке сделали 20п, чтобы ей в поликлинику было мотаться удобнее, чем ты хуже нее?

Бабка вовремя подсуетилась перед выборами, поэтому ей и сделали. Как говорится: выборы — мечты сбываются ©. Вот только как пройдут они, то карета превратится в тыкву.

10 часов назад, Сямисэн сказал:

А теперь предлагаю найти в моём списке «многочисленные ненужные станции», которые Сергей Семёнович Собянин построил «в полях Новой Москвы».

Ненужные участки — это продление за Саларьево, подвоз Солнцевской линии к Парку Победы вместо прямого пути по Мосфильмовской в центр (тут спецом тянули от парка, проектировали ещё при Лужкове, а то и раньше, но проектировка — не догма, при желании можно переделать). Половина списка — это продление конечных на 1-2 станции, что в общем тренде. Просто продление СокЛ и строительство Солнцевского и Некрасовскогно радиусов — выдающееся. А добились этого за счёт типовой отделки станций (экономия бюджета), наземных участков, накрытых крышой сарая (экономия бюджета) и мелкого заложения (экономия бюджета). На новых участках те же проблемы, что на Филёвской линии ±.

 

И Парк Победы Солнцевской линии построили одновременно при Лужкове, оба вестибюля обслуживали АПЛ, так что тут явно мимо. И деловой центр в конструкциях сразу все три вестибюля построили при Лужкове, только не все станции эксплуатировались. Тут тоже мимо.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.