Перейти к содержанию

Электробусы


Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, Молодой гой сказал:

Ненужные участки — это продление за Саларьево

Почему ненужные? Там что люди не живут? Ты проехай по новой Москве утром в час-пик, до МКАД час минимум добиратся будешь. И метро там не просто нужно, а жизненно необходимо.

Изменено пользователем Андрюха77rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

10 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Почему ненужные? Там что люди не живут? Ты проехай по новой Москве утром в час-пик, до МКАД час минимум добиратся будешь. И метро там не просто нужно, а жизненно необходимо.

В Новой Москве не метро нужно строить, а рабочие места для ее жителей создавать. Тогда и пробки исчезнут. А для автобусов можно выделенные полосы нарисовать, чтобы в пробках не торчали.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, sai сказал:

 

В Новой Москве не метро нужно строить, а рабочие места для ее жителей создавать. Тогда и пробки исчезнут. А для автобусов можно выделенные полосы нарисовать, чтобы в пробках не торчали.

Там рабочих ест достаточно, помню по М24 показывали как ССС на завод какой то приезжал новый цех открывал. А автобусы тут не помощники, я с Вороново ехал когда видел сколько народу стоит на остановках . А Коммунарка, там людю счастливы были когда метро открылось, знаю это не по наслышке, у супруги там сестра ее с мужем живут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Почему ненужные? Там что люди не живут? Ты проехай по новой Москве утром в час-пик, до МКАД час минимум добиратся будешь. И метро там не просто нужно, а жизненно необходимо.

Это ты про поля, которые в будущем превратятся в ПИКовские человейники? А чем нынешний уже заселённый Московский хуже? И нынешним пробкам продление в Коммунарку не помогает практически никак.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, sai сказал:

В Новой Москве не метро нужно строить, а рабочие места для ее жителей создавать. Тогда и пробки исчезнут.

Сколько процентов населения имеет высшее образование? Я, вообще, то же ратую за создание рабочих мест на периферии, но это создаёт ситуацию, когда ну уж точно никаким общественным транспортом все потребности к перемещению горожан не удовлетворить. Получится, что на рабочие места там будут претендовать москвичи из каждого уголка города и пробки не уйдут - перераспределятся. Только низкоквалифицированным работникам нет особо разницы где работать. Когда у тебя есть узкая область, где тебе работать интересно - тогда сразу начинается потребность в дальних поездках. И главное, основа экономического роста - это узкие специалисты, а не продавцы в ближайшем алкомаркете.

2 минуты назад, Володя13401 сказал:

И главное, основа экономического роста - это узкие специалисты, а не продавцы в ближайшем алкомаркете.

Только наши чиновники этого не понимают. Тут читал про суды какой-то лазерной фирмы в Зеленограде - их хотят выгнать из ОЭЗ Алабушево потому что их инвестиции в НИОКР - это фигня, а не инвестиции. Инвестиции - это только стройка! Причём, это закреплено на уровне федерального законодательства. То есть, федеральный закон о инвестициях подразумевает только покупку готовых технологий...то есть, отставание в технологиях...Нельзя разрабатывать технологию и внедрять её попутно, можно только построить завод для чего-то уже устаревшего минимум на срок строительства завода...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Молодой гой сказал:

Это ты про поля, которые в будущем превратятся в ПИКовские человейники? А чем нынешний уже заселённый Московский хуже? И нынешним пробкам продление в Коммунарку не помогает практически никак.

Ну от Московского до метро автобусом минут 10 ехать.

А по поводу строительства, сам знаешь сколько молодых семей, все берут в ипотеку, спрос на жилье есть . У меня на подстанции девченка тоже в новой Москве себе однушку купила в Ватутинках. И стоит там не только ПИК а ещё и ДСК1, Гранель, Самолёт и до хрена еще компаний .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблемы с электробусами продолжаются.....

Screenshot_20201123_134111_ru.yandex.yandexmaps.jpg

  • Confused 1
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, FanatOT сказал:

27 минут интервал на м4. Приехали.

4.png 

Офигенно, конечно. Многим электробусным маршрутам таки не очень хорошо. 

Screenshot_20201123_135711.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, FanatOT сказал:

27 минут интервал на м4. Приехали.

А это в честь чего такой праздник жизни? Зарядка накрылась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Молодой гой сказал:
В 22.11.2020 в 09:45, rvu сказал:

«Нищенский бюджет» не помешал наворовать на миллиардное состояние Батуриной. 

А сейчас таких батуриных так много, что никого не удивишь.

 

Назови. Можно не всех, хоть кого-нибудь. 

10 часов назад, Молодой гой сказал:

и вообще был правой рукой Ельцина

 

Поэтому его лишили денег на строительство метро?

10 часов назад, Молодой гой сказал:

А добились этого за счёт типовой отделки станций (экономия бюджета)

 

Хорошо, если так. Лучше метро с так себе дизайном, чем вообще без метро. 

 

10 часов назад, Молодой гой сказал:

и мелкого заложения (экономия бюджета)

 

А зачем глубокое нужно? Чтобы дольше спускаться-подниматься?

10 часов назад, Молодой гой сказал:

И Парк Победы Солнцевской линии построили одновременно при Лужкове, оба вестибюля обслуживали АПЛ, так что тут явно мимо. И деловой центр в конструкциях сразу все три вестибюля построили при Лужкове, только не все станции эксплуатировались. Тут тоже мимо.

 

Т.е. построили непонятно для чего? Нет, это не мимо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, rvu сказал:

Назови. Можно не всех, хоть кого-нибудь. 

Ликсутов Максим Станиславович :)

 

Изменено пользователем GrekOFF
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Anton_270603 сказал:

Проблемы с электробусами продолжаются.....

Чего-то уже третий эпизод за неделю, и это только то, что поймали. Интересно, что происходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Anton_270603 сказал:

Проблемы с электробусами продолжаются.....

Screenshot_20201123_134111_ru.yandex.yandexmaps.jpg

 

На рижской сегодня точно такое-же столпотворение из электробусов. Самое интересное, что ЛИАЗовские электробусы на т14 ходят вполне сносно. Может проблема с разрядкой батарей только у КАМАЗов? Насколько я помню к КАМАЗов от батарей еще климат работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Юрий А сказал:

Чего-то уже третий эпизод за неделю, и это только то, что поймали. Интересно, что происходит?

 

Зима происходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Юрий А сказал:

Чего-то уже третий эпизод за неделю, и это только то, что поймали. Интересно, что происходит?

Четвёртый

В Сколково тоже были проблемы пару дней назад

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Юрий А сказал:

Чего-то уже третий эпизод за неделю, и это только то, что поймали. Интересно, что происходит?

А в прошлом году такое было? Я как-то такого не припоминаю, но я тогда и не следил особо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Юрий А сказал:

Интересно, что происходит?

А провода троллейбусные уже обрезали в проблемных местах? Может, закончилась подпитка от соседних подстанций?

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, CoRE сказал:

 

На рижской сегодня точно такое-же столпотворение из электробусов. Самое интересное, что ЛИАЗовские электробусы на т14 ходят вполне сносно. Может проблема с разрядкой батарей только у КАМАЗов? Насколько я помню к КАМАЗов от батарей еще климат работает.

Были такие подозрения, так как в ройонах где ходят Лиазы, я такого не наблюдаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, потому что ЛиАЗовские элбусы ездят не на переполненную Рижскую, а на свободные Северянинский путепровод и Электрозаводский мост?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего ВДНХ? На ВДНХ на 9 виселиц 4 маршрута, из которых 2 имеют оные и на другой конечной. Собственно как и на Северянине только один маршрут на 2 виселицы + ещё одна на другом конце маршрута. И там и там есть резервы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, FanatOT сказал:

Пять: Т36, Т73, Т76, 76, 93.

Т76 на эту конечную даже не заезжает.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Молодой гой сказал:

И Парк Победы Солнцевской линии построили одновременно при Лужкове, оба вестибюля обслуживали АПЛ, так что тут явно мимо.

Да это в той вордовской методичке, из которой он копипастил косяк был))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владивосток вроде обнадёживает: электробусы - единственный вид ЭТ, который там нормально работает в условиях полного обледенения города. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Молодой гой сказал:

И Парк Победы Солнцевской линии построили одновременно при Лужкове, оба вестибюля обслуживали АПЛ, так что тут явно мимо

Чего-чего? Вестибюль Солнцевской открылся почти на 14 лет позже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электробус это все временно. Может быть время пройдет и от них откажутся. Пока они показывают себя вроде средне. Да ездить стало быстрее. Но все равно какой-то подвох чувствую. Время пройдет посмотрим что изменится. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, art_b сказал:

Чего-чего? Вестибюль Солнцевской открылся почти на 14 лет позже. 

Здрасьте приехали. Парк Победы изначально было два вестибюля под кросс-платформу, как на Каширской.

 

 

По теме: раз такие проблемы на РИжской, а чего бы тогда часть электробусных маршрутов не продлить до Северянинского путепровода от ВДНХ, а с Рижской до ВДНХ? Взамен вынужденно продлённые автобусы обратно на ВДНХ вернуть для сокращения интервала на них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Молодой гой сказал:

Парк Победы изначально было два вестибюля под кросс-платформу, как на Каширской.

Вестибюль там был один (выходы 1-5) с наклоном из южного станционного зала, второй (выход 6) открылся с пуском участка до Раменок в марте 2017. Ввиду этого одно из панно было демотировано. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.