Перейти к содержанию

Электробусы


Рекомендуемые сообщения

21 минуту назад, Чебурашка сказал:
48 минут назад, sai сказал:

Заказывать и оплачивать нужно рейсы. Т.е. нужно выполнить условно 20 рейсов и за это будет заплачено условно 1 млн рублей. При этом за каждый сорванный рейс плата снижается. А уж сколько машин будет задействовано, это уже пусть перевозчик решает. 

И это будут те же самые маршрутки что и до реформы, только деньги будут выдавать их бюджета, а не водители сдавать в кассу 

И почему это будут те же маршрутки, что и до реформы, если по контракту они обязаны будут принимать общегородские билеты и возить льготников?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, sai сказал:

И почему это будут те же маршрутки, что и до реформы, если по контракту они обязаны будут принимать общегородские билеты и возить льготников?

Какая разница кто платит за проезд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Чебурашка сказал:

Не регулируя выпуск на маршруты? 

Как раз таки регулируя в любой момент момент и в любую сторону. Город заказывает транспортную работу в определённых объёмах, перевозчик обязан её обеспечить. А на какие именно маршруты направить автобусы, в каких количествах и по какому графику уже решает город исходя из текущих потребностей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, FanatOT сказал:

А частники согласятся ли на такие непредсказуемые условия? 

Город со своей стороны обязуется давать наряды на постоянные маршруты, о предстоящих изменениях уведомлять не менее чем за 15 дней, за исключением случаев форс-мажора (типа подменить сломавшееся метро). Можно сюда же вписать и приоритетный район обслуживания исходя из близости к парку, но на самом деле у частников и сейчас очень много где нулевая подача через весь город.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Юрий А сказал:

Как раз таки регулируя в любой момент момент и в любую сторону. Город заказывает транспортную работу в определённых объёмах, перевозчик обязан её обеспечить. А на какие именно маршруты направить автобусы, в каких количествах и по какому графику уже решает город исходя из текущих потребностей.

Частные автобусные парки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Юрий А сказал:

Город заказывает транспортную работу в определённых объёмах, перевозчик обязан её обеспечить. А на какие именно маршруты направить автобусы, в каких количествах и по какому графику уже решает город исходя из текущих потребностей.

 

И вот будет плохо. Вместо стабильной выдачи 15 автобусов на некий 123 маршрут, по воле города на нем останется 10 автобусов, а остальные 5 утащат на маршрут 234, ибо там кто-то не справляется. Потом внезапно из этих 10 еще 2 сдернут на замену трамваев/метро на время ремонта. И останется у тебя на изначальном маршруте 8 автобусов вместо 15.

Сейчас же как раз логично город при конкурсе на маршрут должен сразу подумать ан 5 лет вперед, где ему нужен маршрут и с каким выпуском ( в случае крайней необходимости он может это поменять немного).

 

 

По электробусам по паркам, не забываем, что в соседних темах пишут про новую перетряску сети. Возможно под это дело, часть существующих электробусных маршрутов исчезнет, но при этом появятся новые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.11.2020 в 10:23, Юрий А сказал:

733 и 832 отдаём в 1ТП, за счёт чего переводим на электробусы т4.

Я конечно не знаю как на самом деле, но уже неделю с лишним наблюдаю, что нули у 733 и 832 уезжают через Осеннюю улицу и далее на Живописный мост. Вряд ли они таким способом едут в ФАТП. Да и вечерних рейсов 832-го только до Крылатских холмов тоже уже не видел некоторое время.

 

upd. возможно передали только 832-й.

Изменено пользователем Alex D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Alex D сказал:

Я конечно не знаю как на самом деле, но уже неделю с лишним наблюдаю, что нули у 733 и 832 уезжают через Осеннюю улицу и далее на Живописный мост. Вряд ли они таким способом едут в ФАТП. Да и вечерних рейсов 832-го только до Крылатских холмов тоже уже не видел некоторое время.

Тем не менее есть информация, что они по-прежнему в ФАТПе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рассосался въезд с внешней трёшки на Кутузу благодаря новой дороге?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу частников на ёбусах. Ответ не мой, я просто дал объяву. Честно потянуто из чата Радченко.

photo_2020-11-30_10-16-36.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Anomim сказал:

Пишут что, поставка электробусов в Филиал Восточный запланирована в 2022 году

Интересно на какую площадку, НАТП?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Володя13401 сказал:

Рассосался въезд с внешней трёшки на Кутузу благодаря новой дороге?

Получше стало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.11.2020 в 14:16, Alex D сказал:

Я конечно не знаю как на самом деле, но уже неделю с лишним наблюдаю, что нули у 733 и 832 уезжают через Осеннюю улицу и далее на Живописный мост. Вряд ли они таким способом едут в ФАТП. Да и вечерних рейсов 832-го только до Крылатских холмов тоже уже не видел некоторое время.

 

upd. возможно передали только 832-й.

Ну так мост на Барклая закрыли, вот и ездят окольными путями. И 733 и 832 на Дениса Давыдова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.11.2020 в 14:41, Trotil сказал:

Автобусы через 5 лет эксплуатации можно сбагрить в регионы (что и происходит).

 


Что там кстати другие регионы? Больше никто не хочет супернаноавтобус? Как там Сочи? Или Владик?

 

    Пишут что город Н тоже задумался но я надеюсь поймут что троллейбусы с автономным ходом вариант лучше.

https://www.vgoroden.ru/novosti/elektroavtobusy-planiruyut-zapustit-k-800-letiyu-nizhnego-novgoroda-id328906

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так у регионов денег нет на такую дорогую игрушку :) Максимум покатать один образец, чтобы было чем похвастаться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вновь многострадальная Озёрная

P. S. Вчера было тоже самое 

Screenshot_20201204_130223_ru.yandex.yandexmaps.jpg

Изменено пользователем Anton_270603
  • Confused 1
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде цифра в 33 машины мелькала. Одна половина машин на линии, вторая на конечной это жесть конечно.

 

ИМХО пока дополнительные виселицы там не поставят, проблема никуда не денется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде 33 машины + какие-нибудь стажерские могут быть 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прямо сейчас по ЯТ все т25 либо на конечной, либо от неё только отъехали, в м3 мясо, за окном электробусов не видать, что с картиной в ЯТ сходится. Но что интересно, т88 при этом по карте распределены вполне равномерно и адекватно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.11.2020 в 15:14, Юрий А сказал:

 

А вообще я давно считаю, что конкурсы надо проводить на выпуск а не на маршруты. То есть ООО "Рога и Копыта" обязуется в течение 5 лет выпускать на линию 100 электробусов большого класса на маршруты, которые укажет Дептранс. Жалко что наше законодательство не позволяет так делать, это бы сразу решило все проблемы по теме.

Зато зафиксировало бы нынешнюю ситуацию "город решил ободрать выпуск со всяких 241 и 683 на очередную магисраль и на них стало невозможно ездить".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.11.2020 в 19:26, Юрий А сказал:

Справедливости ради, в таблице должно быть не 3, а 4 столбца. Ибо если у ЛиАЗа отопление тупо дизель, то у КамАЗа насколько я понимаю какая-то хитрая комбинированная система, при которой дизель включается только в крайнем случае, а так топится электричеством. Соответственно, среднегодовой расход по топливу у последнего должен быть меньше.

У ЛиАЗа-электробуса насколько знаю дизельный отопитель точно такой же как у говнобуса, поэтому табличка сама по себе не верна. На говнобусе котёл обязательно включают при -5, и жрёт он столько же сколько электробусный - 3,8 кг/час по норме. Так что табличка не правильная. 

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шота вчера ехал на М4: воняло ужасно на весь салон, хуже, чем в новых Нефазах. Это из-за дизельного отопления?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Молодой гой сказал:

Шота вчера ехал на М4: воняло ужасно на весь салон, хуже, чем в новых Нефазах. Это из-за дизельного отопления?

Воняло чем, соляркой или химией, если соляркой - значит отопление, если химией - значит он просто совсем новый, и запах пластика ещё не выветрелся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Езжу периодически на м4, пахнет скорее химией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соляркой значит. Я запах свежего салона отличаю всё же. Воняло очень неприятно и было душновато. Лучше бы реально мерсы или нефазы катали вместо этих э-бусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.