Перейти к содержанию

Электробусы


Рекомендуемые сообщения

В 27.12.2020 в 11:04, FanatOT сказал:

Ну Лубянка примерно равноудалена от Парка Победы и 6 ТП, так что его необязательно.

Парка Победы? т25 и т88, насколько я знаю, обслуживает Ленинградская площадка ФЦ, а не Филёвская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, 03142 сказал:

Парка Победы? т25 и т88, насколько я знаю, обслуживает Ленинградская площадка ФЦ, а не Филёвская.

Сейчас Т25 обслуживает снова Филёвская площадка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Leprecon сказал:

Пересечение Дмитровки и 800летия вообще хаб хабовый какой-то.

В этом "хабе" года через 2-3 метро будет.

 

3 часа назад, Leprecon сказал:

167 прокачали

Вот только выпуск электробусов исключает появление там ОБК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

Вот только выпуск электробусов исключает появление там ОБК.

А там до этого и не было ОБК, да и не нужны они уже на нём.

5 минут назад, Антон Чиграй сказал:

В этом "хабе" года через 2-3 метро будет.

Не факт, что покроет все потребности для транзита из Лианозово/Алтуфьево в Бескудниковские и Коровинское промзоны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Антон Чиграй сказал:

Вот только выпуск электробусов исключает появление там ОБК.

Думаю, в тендерах следующего года они уже будут.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На м4 «500-й. Это электробус». А на 462-м включили новогоднюю наружную иллюминацию. И выглядит это крайне уёбищно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

16 часов назад, Троллейбус Трамваич сказал:

Видел как электробус с номером 4304хх ехал в 6тп, походу там они отстаиваются 

Это как раз странно. Если только в 7АП пока не обустроен полный цикл обслуживания.

 

15 часов назад, Молодой гой сказал:

И выглядит это максимально

хорошо. Мне довелось сегодня в 410498 прокатиться, и ничего, не умер. Вполне симпатично, нарядненько.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Василий Фрескин сказал:

Если только в 7АП пока не обустроен полный цикл обслуживания.

А зачем на каждой площадке хранения обустраивать полный цикл обслуживания? Вполне достаточно иметь одного механика чтобы ЕО делать и всё. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Троллейбус Трамваич сказал:

Видел как электробус с номером 4304хх ехал в 6тп, походу там они отстаиваются 

Нет, они там починяются. 4-я колонна в Верхних Лихоборах тусуется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Володя13401 сказал:

Если только в 7АП пока не обустроен полный цикл обслуживания.

Разговор идет про 1 февраля. Ремзону,раздевалки  выдепипи. Да и оборудование надо завести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Василий Фрескин сказал:

Мде. Ночует 4 колонна в 6ТП или на хламе 7АП? Или когда как?

В 7АП за речкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.12.2020 в 08:51, Юрий А сказал:

т36, т47 и т56 в 7АП не передадут?

На т47 сегодня работают КамАЗы с "лихоборскими" номерами 4304**. На т56 пока изменений нет, работают останкинские ЛиАЗы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот снова цирк - в 7 ап ФСВ значит КамАЗы можно, а 6 тп того-же ФСВ пожалуйте ЛиАЗы. Тогда уж поровну делить в филиалах ФСВ, что-бы псаажиры Алтуфьевскго шоссе тоже могли ездить на КамАЗах как и пассажиры Дмитровского.

Изменено пользователем Mirage
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Mirage сказал:

Тогда уж поровну делить

Вот это - будет цирк. Явно же две площадки под разные модели. Правда, теперь страшно за основной тендер на 350 машин, если под КАМАЗ - 50. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Володя13401 сказал:

Правда, теперь страшно за основной тендер на 350 машин, если под КАМАЗ - 50. 

По моей информации наоборот...

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новая платформа для электробусов. Из интересного - 150 кэмэ хода и замена ТАБ на конечных. Ну и по-мелочи - электронное табло на накопителе, большое табло на втором окне, несъемные валидаторы и главное - надпись ЭтоЭлектробус стала ещё больше.

Upd. Вдогонку - пришёл первый учебный ЭтоЭлектробус.

Изменено пользователем Никита Мишин
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Никита Мишин сказал:

Новая платформа для электробусов. Из интересного - 150 кэмэ хода и замена ТАБ на конечных. Ну и по-мелочи - электронное табло на накопителе, большое табло на втором окне, несъемные валидаторы и главное - надпись ЭтоЭлектробус стала ещё больше.

Upd. Вдогонку - пришёл первый учебный ЭтоЭлектробус

Первый учебный именно от Лиаза, Камазы учебные уже вовсю ездят, штук 10 точно 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Никита Мишин сказал:

Из интересного - 150 кэмэ хода и замена ТАБ на конечных

Как минимум, это капец как ёмко по капиталовложениям. С такой схемой установкой модуля на залитую бетонную плиту - не отделаешься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Anton_270603 сказал:

Первый учебный именно от Лиаза, Камазы учебные уже вовсю ездят, штук 10 точно 

Никогда не видел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Троллейбус Трамваич сказал:

Никогда не видел

Пожалуйста 

1424610.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Anton_270603 сказал:

Первый учебный именно от Лиаза, Камазы учебные уже вовсю ездят, штук 10 точно 


Да, действительно. Что-то ДТ совсем чушь пишет.

56 минут назад, Володя13401 сказал:

Как минимум, это капец как ёмко по капиталовложениям. С такой схемой установкой модуля на залитую бетонную плиту - не отделаешься.

Ну, Москва на дефицит денег почти не жалуется. А выглядит, на мой взгляд поинтереснее, чем нынешний вариант зарядки. Как минимум за счет теоретической возможности обойти ограничения, налагаемые размером ОРП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Никита Мишин сказал:

А выглядит, на мой взгляд поинтереснее, чем нынешний вариант зарядки. Как минимум за счет теоретической возможности обойти ограничения, налагаемые размером ОРП.

А батареи заряжать где и кто будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AleksandrSHCH сказал:

А батареи заряжать где и кто будет?

По логике -  станция замены АКБ на конечной и будет заряжать. Но информации критически мало, так что пока обсуждать за конкретно этот прототип я не возьмусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

15 часов назад, Никита Мишин сказал:

Из интересного - 150 кэмэ хода и замена ТАБ на конечных. Ну и по-мелочи - электронное табло на накопителе, большое табло на втором окне, несъемные валидаторы и главное - надпись ЭтоЭлектробус стала ещё больше.

Это вообще независимое творчество НПП Итэлма, которая правда является поставщиком разной электроники для большинства российских автопроизводителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Никита Мишин сказал:

Но информации критически мало, так что пока обсуждать за конкретно этот прототип я не возьмусь.

Было бы что обсуждать - Ликсутову бы показывали процесс смены батареек. А пока Ителма просто хочет влезть ещё и в электробусную тему и заявляет просто "мы то же можем".

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Никита Мишин сказал:

Новая платформа для электробусов. Из интересного - 150 кэмэ хода и замена ТАБ на конечных. Ну и по-мелочи - электронное табло на накопителе, большое табло на втором окне, несъемные валидаторы и главное - надпись ЭтоЭлектробус стала ещё больше.

 

Насколько я понял, это пока прототип, серийные экземпляры мы увидим на московских дорогах нескоро, а возможно, вообще не увидим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.