Перейти к содержанию

Электробусы


Рекомендуемые сообщения

В 28.01.2021 в 17:19, Вечный странник сказал:

И вот ещё вопрос. При отправлении например с остановки "в гору" электровеник неминуемо откатывается назад, причём довольно ощутимо. С чем это может быть связано?

Троллейбусы с асинхронными двигателями при малейшей откатке назад не могли тронуться вперёд (не собиралась пусковая цепь), поэтому обычно работали с постоянным использованием стояночного тормоза.
В электробусах вероятно такая же беда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Троллейбус Трамваич сказал:

4104хх это ФАТП?

В последнее время заметил, что в 6тп мало камазов стало, я так понимаю, что их в ФЦ отдают или мне так на лиазы везёт?

Да, это ФАТП, а Камазов уже очень много отдали в ФАТП , 6тп уже полностью на Лиазах, за исключением оставшихся Камазов, которые в новой 4 колонне(работают на т47, 167, 170, и изредка на остальных маршрутах 6тп) 

Изменено пользователем Anton_270603
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Роман Антипов сказал:

Троллейбусы с асинхронными двигателями

А были такие? это ж гемор какой: преобразовывать постоянный ток в переменный!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, igla сказал:

А были такие?

Есть. С начала нулевых более-менее массово. Уже к концу нулевых комплектация троллейбуса двигателем постоянного тока(на самом деле там инвертор - механический и ток внутри - переменный) считалась глупостью и дурным тоном. Тамбову даже доплатить пришлось чтобы купить РКСУ и постоянники в конце 2009 года.

 

Первые эксперименты были ещё в восьмидесятых, но на тиристорах это было слишком сложно, а на советских тиристорах - нереально потому что на гражданку шла только выбраковка элементной базы от военных. Хотя, жёсткие тяговые характеристики сулили большие плюсы.

2 часа назад, Роман Антипов сказал:

Троллейбусы с асинхронными двигателями при малейшей откатке назад не могли тронуться вперёд (не собиралась пусковая цепь), поэтому обычно работали с постоянным использованием стояночного тормоза.

Самое интересное в трамваях 71-619А - там сначала набирается тяга, а тормоза отпускаются с задержкой без дополнительных телодвижений водителя. Собственно, так работают все системы помощи трогания в подъём. Видимо, какая-то из питерских систем управления о подъёмах не знала. Для СУ из плоского Питера это - нормально.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

Стоп. 167 и 170 - это же 7-й АП.

Ну это понятно, просто так назвал, потому что электробусы базируются в 6тп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, FanatOT сказал:

Стоп. 167 и 170 - это же 7-й АП.

http://fotobus.msk.ru/photo/2558737/#1472471

 

Вы видимо пропустили пост об этом.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Василий Фрескин сказал:

http://fotobus.msk.ru/photo/2558737/#1472471

 

Вы видимо пропустили пост об этом.

Подтверждаю, сам неоднократно видел э-бусы 4 колонны, которые ехали на Бочкова 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помнится, тут обсуждали планируемые изменения частников в мае. Один из пунктов был укорачивание 91 до Парка Победы и жалобы о том, что он единственный в Давыдкове, где можно сидя уехать в центр, т.к. 157 и 840 переполнены. Ну вот собственно, кто-то заглянул на ФОТ, прочитал, подумал и решил в качестве компенсации продлить 622. Я думаю, скоро догадаются при следовании от м.Озёрная делать заезд с пассажирами к Дорогомиловской Заставе. От центра жалоб нет, видимо, там проблем у 157, 840 нет. Поэтому обратно 622 от м. Парк Победы. Вы просто неверно информацию воспринимаете, 622 не из-за зарядок продлили. По многочисленным просьбам форумчан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи! А известно ли что-нибудь про электробус-гармошку от Камаза, а то уже февраль, а про него тишина..... 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Троллейбус Трамваич сказал:

Сегодня видел 5 колонну Филиала Северо-Восточный, что это за чудо?

 

Это пятая колонна....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, jd1721797 сказал:

Это пятая колонна....

Ну понятное дело, а смысл от неё такой же как от 5 колонны в 3 парке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Василий Фрескин сказал:

Как предположение, готовят нумерацию под возможную поставку новья в фсв в этом году.

Не зря Лихоборы раздают в другие регионы старье...В субботу ждут 30 Камазов

Изменено пользователем babai
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, babai сказал:

Не зря Лихоборы раздают в другие регионы старье...В субботу ждут 30 Камазов

Камазов-автобусов же? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Василий Фрескин сказал:

Нет. Электробусов.

Получается лиазы только в 6тп будет, а везде камазы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По информации от водителя ФЧ, на площадку 8 ТП в феврале должно прийти 30 элбусов, первая пара уже налаживается для работы, ставятся 11 зарядок в парке, а первым маршрутом станет т60. Обладает ли кто более надёжной информацией?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В обоих случаях срок окончания подачи заявок - 19 февраля. Таким образом, поставка по ним 30 машин в течение февраля кажется крайне сомнительной, а уж про 2, которые уже налаживаются для работы, тем более.

 

Если только из ФЦ чего сбагрили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, я не помню, писали тут или нет, но обратил внимание, что на к/ст платформа Новогиреево смонтировано 3 зарядки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, где будут виселицы на Таганской?

Одной зарядки вряд ли хватит 53 с учетом вечно стоЯщего шэ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думаю. Куда более длинные Т14, Т56 и м4 тоже с одной зарядкой.

Ну и в перспективе могут перевести какой-нибудь 276.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Юрий А сказал:

Если только из ФЦ чего сбагрили.

Могли ещё расширить старые контракты. Только вот в этой теме уже два парка ждёт 30 КАМАЗов. Это подозрительно.

2 минуты назад, Хлорка сказал:

Одной зарядки вряд ли хватит 53 с учетом вечно стоЯщего шэ

Восточная сторона города - короткая. Ну и на ШЭ везде выделенки. Плюс, скоро построят СВХ/ЮВХ и ШЭ наверняка полегчает в самых пробочных местах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, FanatOT сказал:

Не думаю. Куда более длинные Т14, Т56 и м4 тоже с одной зарядкой.

Ну и в перспективе могут перевести какой-нибудь 276.

У т14 есть 2 зарядка на эз мосту, у т56 тоже есть в переуках на лесной

Зы думаю, еще 237 вполне могут об'эбусить

9 минут назад, Володя13401 сказал:

. Ну и на ШЭ везде выделенки. 

 

Ага, есть

Жаль она напрочь забита таксистами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Хлорка сказал:

у т56 тоже есть в переуках на лесной

По факту он ей не пользуется. На самом деле действительно полно даже более длинных маршрутов с одной зарядкой, например н3 и 205.

 

26 минут назад, Володя13401 сказал:

Могли ещё расширить старые контракты.

Тогда допники к ним должны быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.