Перейти к содержанию

Электробусы


Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, rvu сказал:

В каком смысле?

В смысле сравнения цены в КЖЦ Витязя и ЛиАЗа. За 30 лет разницы почти хватит чтобы гонять два ЛиАЗа вместо одного Витязя. Естественно, с обновлением ЛиАЗов на аналогичные раз в 7 лет и дополнительным комплектом водителей.

3 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Лидар что ли?

Нет, 3D камера - это именно несколько камер, расположенных на заранее известном расстоянии. По двум изображениям можно вычислить расстояние до видимых объектов. и создать вполне себе объёмную картину мира. Лидар - это лазерный дальномер, дающий облако точек, которое можно обработать для построения такой же картины мира. Лидар точнее, но значительно дороже и, как по мне, более подвержен ослеплению разным снегом и туманом. Плюс, лидар - устройство излучающее, что портит его возможное военное применение - на приборе ночного видения он выглядит как сплошная засветка:)

10 минут назад, Никита Мишин сказал:

в работе на линии, например для точного заезда в карманы на остановках вполне оправданно.

Ну только если сделать платформенные двери на остановках:)) Чтобы пассажиры не мешали подъезжать. Снимать руки с руля в самом опасном месте водитель уж точно не будет. На 400э между ПВП - можно, но никак не на остановке.

13 минут назад, Никита Мишин сказал:

У нормального НОТ, в особенности электрического экономика всегда очень не очень.

Ну трамвай от своей плохой экономики не теряет своих недостатков в виде длительных ремонтов и частых простоев. А раз его надо всегда иметь в полностью зарезервированном виде, то я не очень понимаю а зачем он вообще нужен. "трамвайные потоки" в Москве есть на единицах маршрутов типа парочки в Строгино, 1 и 17 ну и в Нагатино. Нагатино при этом будет потеряно с точки зрения "трамвайности потока" после открытия новой станции метро.

  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Володя13401 сказал:

В смысле сравнения цены в КЖЦ Витязя и ЛиАЗа. За 30 лет разницы почти хватит чтобы гонять два ЛиАЗа вместо одного Витязя. Естественно, с обновлением ЛиАЗов на аналогичные раз в 7 лет и дополнительным комплектом водителей.

Если только 2 БК, что меньше чем один трамвай. Плюс вопрос сколько там трамвая/автобуса и сколько КЖЦ. Ну и у нас низкие зарплаты водителей и давка в качестве нормы.

23 минуты назад, Володя13401 сказал:

Ну трамвай от своей плохой экономики не теряет своих недостатков в виде длительных ремонтов и частых простоев. А раз его надо всегда иметь в полностью зарезервированном виде, то я не очень понимаю а зачем он вообще нужен. "трамвайные потоки" в Москве есть на единицах маршрутов типа парочки в Строгино, 1 и 17 ну и в Нагатино. Нагатино при этом будет потеряно с точки зрения "трамвайности потока" после открытия новой станции метро.

Трамвайных потоков в МСК гораздо больше чем тм1 и тм17. Из того в чем точно уверен - ЩШ, Метрогородок. То что у Москвы с трамваем история долгая и сложная - другой вопрос.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Никита Мишин сказал:

Трамвайных потоков в МСК гораздо больше чем тм1 и тм17.

Пресня вся с трамвайным потоком. Даже не выделить особого лидера. Разве что 6 трамвай, который на протяжении почти всей трассы ходит один, поэтому является 2-ым по пасспотоку в Москве после 17 (у которого ситуация аналогичная, кстати).

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Володя13401 сказал:

Отказ от водителя в автобусе будет не особо адекватно воспринят в обществе. Такого автобуса будут просто бояться.

Вот когда сажусь в автобус, в последнюю очередь интересуюсь что там в кабине. 90% даже не обратят внимания, что водителя нет. А если там будет сидеть типа диспетчер для непредвиденных случаев, а он наверняка первое время будет, то 99%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Василий Фрескин сказал:

Пресня вся с трамвайным потоком. Даже не выделить особого лидера. Разве что 6 трамвай, который на протяжении почти всей трассы ходит один, поэтому является 2-ым по пасспотоку в Москве после 17 (у которого ситуация аналогичная, кстати).

Нынешняя ситуация показывает, что всех можно спокойно вывезти автобусами. Пресню можно закрывать. :mamba:

  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, AleksandrSHCH сказал:

Нынешняя ситуация показывает, что всех можно спокойно вывезти автобусами. Пресню можно закрывать. :mamba:

Был уже сюжет по ТВ какого фига так долго, но и если есть пара знакомых пользующихся тм там, ты узнаешь очень и очень много нового про этот ремонт и кто его затеял. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, AleksandrSHCH сказал:

Нынешняя ситуация показывает, что всех можно спокойно вывезти автобусами. Пресню можно закрывать. :mamba:

Ситуация с закрытием любого участка метро показывает что автобусами можно вывезти всё что угодно. Метро можно закрывать?

Прошлый ремонт по трассе тм27 попал на время когда я часто на нём ездил. Имею сказать - нет, не всех и не спокойно можно вывезти автобусами.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, awdeew сказал:

А если там будет сидеть типа диспетчер для непредвиденных случаев, а он наверняка первое время будет, то 99%.

Любой подъезд к остановке с пассажиром - это непредвиденный случай. Робот так близко к живому человеку подъезжать не должен:) Он остановится в паре метров от остановки и не будет знать что делать:) Их много, они все хотят перейти мне дорогу! Караул! Я сдаюсь!:)

  • Haha 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Володя13401 сказал:

Любой подъезд к остановке с пассажиром - это непредвиденный случай. Робот так близко к живому человеку подъезжать не должен:)

Лифт то в курсе?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, awdeew сказал:

Лифт то в курсе?

У лифта двери есть. Или будем каждую остановку оборудовать платформенными и дверьми?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Володя13401 сказал:

У лифта двери есть. Или будем каждую остановку оборудовать платформенными и дверьми?

Это не принципиально. Навесное оборудование, алгоритмы и прочее - могут меняться по желанию заказчика произвольным образом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как уже ни раз говорилось, беспилотное метро появилось более 30 лет назад, но линии без машинистов почему-то по-прежнему являются достаточно редкой экзотикой. Случаи переделывания уже имевшихся линий на автопилот вообще исчисляются пальцами одной руки. Про чуть более сложные системы в виде электричек и трамваев, работающие без водителей (т.е. не полностью изолированные от внешнего мира), даже не доводилось слышать .

Чего уж тогда говорить про скорое наступление светлого будущего с полностью беспилотными автомобилями и автобусами на обычных улицах городов. Это всё дело явно не ближайших десятилетий. ИМХО для начала надо будет наверно  все человечество чипировать какими-нибудь датчиками в мозг, которые будут сообщать автобусу о намерениях совершить те или иные действия.😊

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, om2002 сказал:

ИМХО для начала надо будет наверно  все человечество чипировать какими-нибудь датчиками в мозг, которые будут сообщать автобусу о намерениях совершить те или иные действия.

👍 огонь! 😆 И желательно о намерениях совершить поездку, за полчаса, чтоб автобус знал, что его ждут )))

Изменено пользователем jd1721797
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.03.2021 в 09:53, om2002 сказал:

ИМХО для начала надо будет наверно  все человечество чипировать какими-нибудь датчиками в мозг, которые будут сообщать автобусу о намерениях совершить те или иные действия.

Для этого десятилетия не нужны. Да и в мозг не обязательно. ИИ уже сейчас с высокой степенью достоверности вычисляет людей с неадевкатными намерениями просто по движениям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, awdeew сказал:

Для этого десятилетия не нужны. Да и в мозг не обязательно. ИИ уже сейчас с высокой степенью достоверности вычисляет людей с неадевкатными намерениями просто по движениям.

Вообще люди на остановках любят перебегать. Но это лечится обустройством удобных переходов в достаточных количествах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Никита Мишин сказал:

Вообще люди на остановках любят перебегать. Но это лечится обустройством удобных переходов в достаточных количествах.

Даже не столько количеством, сколько обустройством переходов и остановок там где нужно, а не там, где легче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

Даже не столько количеством, сколько обустройством переходов и остановок там где нужно, а не там, где легче.

Правда проблема зачастую не в "легче", а в дурацких нормативах на эту тему. Но в целом да, соглашусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, awdeew сказал:

Для этого десятилетия не нужны.

Ну если не нужны, то почему даже беспилотных электричек и трамваев мы до сих пор массово не наблюдаем?

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хотят брать ответственность за идиотов. Дурацкая законодательная система. С технической частью всё в порядке. Уже сейчас беспилотники реже попадают в аварии на дорогах общего пользования и всё равно, каждый такой случай - почему-то большая трагедия для общественности.

Изменено пользователем Trotil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, om2002 сказал:

Ну если не нужны, то почему даже беспилотных электричек и трамваев мы до сих пор массово не наблюдаем?

Потому что законы не позволяют.

Люди как ведь устроены. Если с ними что-то случается, они в первую очередь думают кому отомстить из себе подобных, и только потом, в лучшем случае, как минимизировать вред в дальнейшем.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, awdeew сказал:

Даже не столько количеством, сколько обустройством переходов и остановок там где нужно, а не там, где легче.

 

Только люди пойдут там, где легче. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, rvu сказал:

Только люди пойдут там, где легче. 

Ты не понял, люди пойдут где легче идти, а не где легче построить. :)

  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только люди, действительно, пойдут там где легче. 

Пример: Дрезден, посреди улицы трамвай и там же его платформы. Переход разрешен сбоку от платформ, но если кому нужно срочно перебежать делают это посередине платформ. 

Добавлю: Я про переход с платформы на противоположную платформу. Не перед машинами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С завтра 154 переводится на электробусы с зарядкой в 6ТП.

http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=154&date=1111100&direction=BA&waypoint=all

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было 35 рейсов, станет 47. Неплохо. Но прокачка в межпик и предпик, что не айс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Димон С. сказал:

С завтра 154 переводится на электробусы с зарядкой в 6ТП.

Хотя казалось бы - на ВДНХ-Южной огромная площадка с 9 зарядками в дополнение к той ОРП, которая была раньше...

 

27 минут назад, Василий Фрескин сказал:

Интересно, какой парк выйдет и что под это обдерут

В последние недели 2-3 на "лихоборские" маршруты повылезали КамАЗы, переданные из ФЦ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.