Перейти к содержанию

Электробусы


Рекомендуемые сообщения

18 часов назад, jd1721797 сказал:

31 под отмену скоро. Его прокачки и электробусы вызывают у меня икоту...

Не отмену, а перерождение в 353 с отдачей в МГТ. И Электробусы на нём могут остаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Mirage сказал:

Не отмену, а перерождение в 353 с отдачей в МГТ. И Электробусы на нём могут остаться.

Интересно, а чем старый номер 31 не устраивает. Зачем придумывать такой корявый 353 номер, который больше ассоциируется с маршрутчиками?

Изменено пользователем CoRE
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, CoRE сказал:

Интересно, а чем старый номер 31 не устраивает. Зачем придумывать такой корявый 353 номер, который больше ассоциируется с маршрутчиками?

Видимо основным потоком посчитали поток с Инженерной, а 31 там отродясь не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, jd1721797 сказал:

Очевидно 33 этоэлектробус, и опять нафигникому не нужный. Браво заполярники 

ммм щас бы 33 автобус считать не нужным, да он вечно набитый ходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В свете грядущего приговора 172 назрела такая идея. А не стоит ли продлить до Рижской 136?

Или слишком длинный получится (учитывая ещё его сомнительную стабильность движения)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, CoRE сказал:

Интересно, а чем старый номер 31 не устраивает. Зачем придумывать такой корявый 353 номер, который больше ассоциируется с маршрутчиками?

Вот это тоже не понятно. Логичней было во Владыкино именно 31 видеть. А так путаница с 53 будет. Кстати, на сайте где представлен список изменяемых маршрутов можно оставлять пожелания по этим маршрутам. Я уже отправил предложение убрать номер 353, а не 31. Если таких предложений будет больше, может удасться 31 отстоять.

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Mirage сказал:

А так путаница с 53 будет.

Это не баг, это фича. Подробнее в тут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Никита Мишин сказал:

Это не баг, это фича. Подробнее в тут.

Как я понимаю, это не официальная концепция, а красиво оформленные хотелки одного отдельно взятого фаната, и не более того.

 

Сама концепция как по мне, то спорная. Здравые мысли присутствуют, но и неоднозначных моментов хватает.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

9 часов назад, CoRE сказал:

172 да. Но к сожалению в мае его отменят. А в замен предлагают 903, который имеет только одну остановку у метро Алексеевская. Интересно каким местом в депвеле думают предлагая такую замену?

 

Да - соглашусь, что отмена 172 - большой жирный минус Дептрансу!

Изменено пользователем Pilot
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Юрий А сказал:

Как я понимаю, это не официальная концепция, а красиво оформленные хотелки одного отдельно взятого фаната, и не более того.

Как я понял, товарищ уже не просто отдельно взятый фанат. Вроде в ДТ он таки работает.

3 часа назад, Юрий А сказал:

Сама концепция как по мне, то спорная. Здравые мысли присутствуют, но и неоднозначных моментов хватает.

Я не вижу в ней большого смысла. В Москве нумерация более-менее нормальная, сносить всё и строить с нуля незачем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Никита Мишин сказал:

Я не вижу в ней большого смысла. В Москве нумерация более-менее нормальная, сносить всё и строить с нуля незачем.

"очень трудно менять, ничего не меняя, но мы будем " (М.Жванецкий)

Смысл - в имитации бурной деятельности: ничего с нуля строить не надо, знай себе переписывай бумажки с реестром - и видно, как ты по уши в работе. ну а то, что твоя работа нахрен никому не нужна, и даже вредит, начальство, которое автобусы видит в основном с заднего сиденья автомобиля, и не догадается.

  • Like 1
  • Haha 1
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

Смысл - в имитации бурной деятельности

Самое плохое то, что таки нет. Он, как и многие другие урбанисты похоже искренне уверен что это, как и новая ливрея МГТ или дизайн лобовой маски автобусов - действительно важные проблема и что от этого есть польза. Оно конечно здорово, но блин, это всё это такая ерунда на фоне реальных проблем московского ОТ, о которых эти люди зачастую даже не в курсе.

Что-то в этом всём я явно прошёл мимо...

Изменено пользователем Никита Мишин
  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Никита Мишин сказал:

Он, как и многие другие урбанисты похоже искренне уверен что это, как и новая ливрея МГТ или дизайн лобовой маски автобусов - действительно важные проблема и что от этого есть польза. Оно конечно здорово, но блин, это всё это такая ерунда на фоне реальных проблем московского ОТ, о которых эти люди зачастую даже не в курсе.

Ну так это всё желание слизать с Европы. Думать тут особо не надо, просто приказать скопировать. Нумерацию? Слижем! Единая раскраска ПС? Слижем! Бред? Обязательно!

Причём строить трамвай европейскими темпами, или, например, объединённую маршрутную сеть города и пригородов (агломерации) у нас не получается. 

5 часов назад, Никита Мишин сказал:

Я не вижу в ней большого смысла. В Москве нумерация более-менее нормальная, сносить всё и строить с нуля незачем.

Согласен. Да тут как с переименованиями станций метро - надо имитацию полезной деятельности создать.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Никита Мишин сказал:

Самое плохое то, что таки нет. Он, как и многие другие урбанисты похоже искренне уверен что это, как и новая ливрея МГТ или дизайн лобовой маски автобусов - действительно важные проблема и что от этого есть польза. Оно конечно здорово, но блин, это всё это такая ерунда на фоне реальных проблем московского ОТ, о которых эти люди зачастую даже не в курсе.

Что-то в этом всём я явно прошёл мимо...

Проблема в том, что выросло целое поколение фанатов, живущих миром виртуальным, а не реальным. Впрочем, это не только транспорта касается, люди наглухо ушли из оффлайна в онлайн, живут в нём и возвращаться оттуда не собираются. А в этом виртуальном мире не видно ни получасовых интервалов в плановых расписаниях, ни регулярных срывов рейсов, ни неудобных автобусов, ни скотовозных вагонов метро, ни много чего другого. В результате так и получается, что многочисленные свистоперделки и гламурный дизайн Москвы-2020 оказываются важнее того, что в этом поезде рекордно-минимальное количество сидячих мест за всю историю Московского метрополитена. А всё потому, что крутой дизайн в онлайне в глаза бросается сразу, а чтобы заметить скотовозность, надо выйти в жёсткий оффлайн.

  • Like 4
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.03.2021 в 22:40, Никита Мишин сказал:

Трамвайных потоков в МСК гораздо больше чем тм1 и тм17. Из того в чем точно уверен - ЩШ, Метрогородок. То что у Москвы с трамваем история долгая и сложная - другой вопрос.

Бауманская-лефортово, ШЭ-ПЛ весьма поточны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Юрий А сказал:

В результате так и получается, что многочисленные свистоперделки и гламурный дизайн Москвы-2020 оказывается важнее того, что в этом поезде рекордно-минимальное количество сидячих мест за всю историю Московского метрополитена. А всё потому, что крутой дизайн в онлайне в глаза бросается сразу, а чтобы заметить скотовозность, надо выйти в жёсткий оффлайн.

Я тоже ОТ чаще пользуюсь во внепик или выходные так как работаю из дома. Поэтому мне Москва-2020 нравится.)

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Никита Мишин сказал:

Самое плохое то, что таки нет. Он, как и многие другие урбанисты похоже искренне уверен что это, как и новая ливрея МГТ или дизайн лобовой маски автобусов - действительно важные проблема и что от этого есть польза. Оно конечно здорово, но блин, это всё это такая ерунда на фоне реальных проблем московского ОТ, о которых эти люди зачастую даже не в курсе.

Что-то в этом всём я явно прошёл мимо...

Все же ты не забывай, мы в столице живём, и все должно соответствовать определенному уровню, в том числе и П/С От, который должен быть современным, красивым и комфортным и все это у нас достигается. А проблемы были, есть и будут, такова специфика отрасли.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Андрюха77rus сказал:

Все же ты не забывай, мы в столице живём, и все должно соответствовать определенному уровню, в том числе и П/С От, который должен быть современным, красивым и комфортным и все это у нас достигается. А проблемы были, есть и будут, такова специфика отрасли.

 

Мне как-то глубоко насрать на внешний вид. Главное, чтобы правильно функционировало. Считаю, что с халявой в виде usb-зарядок, и бесплатного вайфая нужно завязывать.

 

В плане максимального числа сидушек лучше всего самые первые Русичи подходят (кроме Акварели по понятным причинам). Но вот дверей мало и задержки из-за этого… Зато самый антискотовозный ПС. Хорошая идея, только пришли вот такие

43 минуты назад, Юрий А сказал:

Проблема в том, что выросло целое поколение фанатов, живущих миром виртуальным, а не реальным. Впрочем, это не только транспорта касается, люди наглухо ушли из оффлайна в онлайн, живут в нём и возвращаться оттуда не собираются.

и засрали всю идею на корню. Попробуй на Иволге от Серпухова до Волоколамска стоя доехать. И хорошо, что пока их там нет. Но чувствую, через пару-тройку лет это станет обыденностью, а модель ПС верхом совершенства.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Молодой гой сказал:

Мне как-то глубоко насрать на внешний вид. Главное, чтобы правильно функционировало. Считаю, что с халявой в виде usb-зарядок, и бесплатного вайфая нужно завязывать

Почему? Это очень удобно а главное востребованно. Я помню не так давно у Соловьева один политолог из Германии выступал и разговор об инфраструктуре зашёл и он сказал, что в Москве он в метро может в вагоне зарядить телефон а в Германии такого нету. И действительно я сколько в "Москве" ездил всегда наблюдал,что кто-то стоит и заряжает свой гаджет.

Я даже если не ошибаюсь,сами граждане просили, чтобыти зарядки в ОТ появились.

7 минут назад, Молодой гой сказал:

пробуй на Иволге от Серпухова до Волоколамска стоя доехать. И хорошо, что пока их там нет. Но чувствую, через пару-тройку лет это станет обыденностью, а модель ПС верхом совершенства.

Ну Иволгу на такие расстояния как обычную пригородку никто в здравом уме гонять не станет, а вот как экспресс вполне пойдут. А так ЭП2Д вполне себе для таких дальних расстояний годится.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Андрюха77rus сказал:

один политолог из Германии выступал

Не политолог, а актер. И не из Германии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Молодой гой сказал:

Считаю, что с халявой в виде usb-зарядок, и бесплатного вайфая нужно завязывать.

 

Я уже спрашивал — чем тебе мешает вайфай, который какая-то коммерческая фирма раздает за деньги?

  • Like 2
  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Любезный сказал:

Не политолог, а актер. И не из Германии.

Политолог он и писатель бывший наш соотечественник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Андрюха77rus сказал:

в Москве он в метро может в вагоне зарядить телефон а в Германии такого нету.

 

В метро, может, и нет, а в некоторых пригородных поездах есть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Никита Мишин сказал:

Вроде в ДТ он таки работает.

Он уже не работает в ДТ, и слава богу.

Зумер, не умеющий контролировать собственные эмоции, и не умеющий дискутировать, не нужен.

2 часа назад, Молодой гой сказал:

Считаю, что с халявой в виде usb-зарядок, и бесплатного вайфая нужно завязывать.

Зачем? Только внедрили же.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, я что-то пропустил и уже есть бесплатный вайфай? Т.е. без постоянного просмотра рекламы, как этот вайфай купить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, rvu сказал:

Может, я что-то пропустил и уже есть бесплатный вайфай? Т.е. без постоянного просмотра рекламы, как этот вайфай купить. 

Хочешь и рыбку съесть? 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rvu сказал:

Может, я что-то пропустил и уже есть бесплатный вайфай? Т.е. без постоянного просмотра рекламы, как этот вайфай купить. 

На Андроиде есть приложение для обхода рекламы. Но работает только в метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Юрий А сказал:

Проблема в том, что выросло целое поколение фанатов, живущих миром виртуальным, а не реальным. Впрочем, это не только транспорта касается, люди наглухо ушли из оффлайна в онлайн, живут в нём и возвращаться оттуда не собираются. А в этом виртуальном мире не видно ни получасовых интервалов в плановых расписаниях, ни регулярных срывов рейсов, ни неудобных автобусов, ни скотовозных вагонов метро, ни много чего другого.

 

А с другой стороны баррикад люди с желанием оставить маршруты как 25 лет назад и интервалы на нем сделать в 5 минут, ибо иначе раз в 10 лет неудобно из пивной до любовницы ездить.

Люди привыкшие ездить кругами в 2 часа, но лишь бы не на метро. Фанаты, боящиеся пересадки на той же остановки в транспорт, ходящий раз в 2 минуты.

 

А истина, она где-то в середине.

 

  • Like 3
  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Remr сказал:

На Андроиде есть приложение для обхода рекламы. Но работает только в метро.

 

Но это не означает, что приложение живет на бюджетные деньги. 

3 часа назад, Чебурашка сказал:

Хочешь и рыбку съесть? 

 

Рыбку я прямо сейчас ем. А вайфаем этим я не пользуюсь давно, у меня свой есть. Но он мне не мешает. Это раз. И я не понимаю чем он мешает другим. Это два. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.