Перейти к содержанию

Электробусы


Рекомендуемые сообщения

Как автобусам. В ФСВ это идеально выполняется. В 6ТП 3 колонны по 66-67 машин, в 7АП 3 колонны примерно по 40 машин. В ФЦ немного по-другому. 4101** — 1 колонна, 4103** — 3-я колонна, а вот 4104** распределены по 2 и 3 колонне. Раньше было 70 машин 4102**, но их отдали в фсв7.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 536 поехал? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://transport.mos.ru/mostrans/all_news/106845

 

В 2022 году в Москве начнут обкатывать первый водородный электробус

 

Соглашение об этом на MUF подписали Максим Ликсутов, генеральный директор  ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин и Председатель правления  ООО УК «РОСНАНО» Сергей Куликов.

Дизельные автобусы уходят в прошлое - больше двух лет назад по поручению Мэра Москвы город начал менять их на электробусы. Теперь готовимся выпускать водородный транспорт.

Преимущества водородного электробуса очевидны: его использование снизит выбросы СО2 более чем в 10 раз, при использовании выделяется только пар и тепло, а также он экономичен - требует заправки лишь раз в сутки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вместо того, чтобы 172 перевести на ЭВ, создали 536 почти с такой же трассой. Вон 802му трассу изменили на 80%, а номер оставили. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Anomim сказал:

В 2022 году в Москве начнут обкатывать первый водородный электробус

 

Соглашение об этом на MUF подписали Максим Ликсутов, генеральный директор  ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин и Председатель правления  ООО УК «РОСНАНО» Сергей Куликов.

Дизельные автобусы уходят в прошлое - больше двух лет назад по поручению Мэра Москвы город начал менять их на электробусы. Теперь готовимся выпускать водородный транспорт.

Преимущества водородного электробуса очевидны: его использование снизит выбросы СО2 более чем в 10 раз, при использовании выделяется только пар и тепло, а также он экономичен - требует заправки лишь раз в сутки.

Где-то зарыдали и заикали газобусы...

  • Haha 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Номера, я так понимаю, будут 44**** ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Вечный странник сказал:

Номера, я так понимаю, будут 44**** ?

Вроде 0418

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, FanatOT сказал:

Главное, чтобы кубики оттуда не перешли на Т64.

 

Они там были крайне редко, в отличие от того же Т64.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Александр Петров сказал:

А что, в НАТП уже завезли электробусы ?

https://m.vk.com/wall-137324015_238647

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

536 на 6ТП поехал. Надо узнать, что передали в 7АП.

 

https://transphoto.org/photo/1493192/

Изменено пользователем Василий Фрескин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Василий Фрескин сказал:

536 на 6ТП поехал. Надо узнать, что передали в 7АП.

 

https://transphoto.org/photo/1493192/

Расписание у него уж слишком тянутое,по хорошему надо было сделать отстой на Медведково или Осташковской, а то там от Абакумова до поворота на Мытищи заложено аж 10 минут, там 2 км.

И ещё я не понимаю, в чем проблема была запустить его под номером 172?

 

 

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, влад92 сказал:

 

И ещё я не понимаю, в чем проблема была запустить его под номером 172?

 

 

 

Был бы до рижского - можно было б назвать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Хлорка сказал:

Был бы до рижского - можно было б назвать

802 вон изменился кардинально, но прежний номер-таки сохранил. ИМХО, кроме Баевской суперконцепции нумерации маршрутов "по округам" я не знаю, чем объяснить несохранение прежнего номера, между прочим, исторического для Ярославки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, влад92 сказал:

И ещё я не понимаю, в чем проблема была запустить его под номером 172?

Ты не понимаешь... Запустить его под номером 172 это признать что таки да, мы погорячились с его отменой. А запустить его под другим номером, это как бы типа ну всё нормально, так и задумано было :D

  • Like 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А  я думаю, что присвоив номер 536, тем самым транспортные власти расписались а том, что сильно облажались с оценкой пассажиропотоков маршрута 172.Если бы было сделано как с 353, номер маршрута коммерческого перевозчика перешел бы к электробусному маршруту Мосгортранса, транспортные власти показали бы, что они ведут себя системно и последовательно.А подемонстрировав непоследовательное поведение, тем самым транспортные власти косвенно признали, что облажались. Многие на остановках удивлялись, что это за маршрут.Теперь, еще и раскатывать его какое то время нужно, этот  "новый" маршрут.

Изменено пользователем Серп
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С другой стороны, был бы номер 172, 100% в салоне на подъезде к метро "ВДНХ" звучало бы "В смысле только до ВДНХ????? Разве не до Рижской?"

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, FanatOT сказал:

С другой стороны, был бы номер 172, 100% в салоне на подъезде к метро "ВДНХ" звучало бы "В смысле только до ВДНХ????? Разве не до Рижской?"

Он 50 лет ходил до ВДНХ, и только 5 лет от Рижской. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.