Перейти к содержанию

Электробусы


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Серп сказал:

Каким образом? 

До конца года в Москву должно прийти ещё в районе 400 новых электробусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, J.D. сказал:

а в виселицах

В любом пути главное пройти его один раз. Остальные разы будет проще. Виселицы уже научились серийно производить и быстро ставить. Будут автобусы,будут и виселицы.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Серп сказал:

C 25 июля 2020 года, когда было объявлено о 33 электробусных маршрутах, прошло чуть менее года. За годы было запущено 17-18 электробусных маршрутов а за полгода они собираются запустить 25 маршрутов на электробусах.Каким образом? 

Во-первых, скорее всего, как всегда немного преувеличивают.

во-вторых, как уже сказали выше, стали быстро поставлять машины и зарядки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Володя13401 сказал:

Виселицы уже научились серийно производить и быстро ставить.

Проблема виселиц не в их серийном производстве, а в своевременном их подключении - прокладке кабелей, выделении мощностей по 0,6 кВ, строительстве новых тяговых подстанций, прокладке кабелей, выделении мощностей по 10/20 кВ и так далее. Троллейбусные заделы тоже не бесконечны. Не удивлюсь, если однажды увижу в кустах за ОРП контейнерный дизель-генератор.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Антон Чиграй сказал:

Проблема виселиц не в их серийном производстве, а в своевременном их подключении - прокладке кабелей, выделении мощностей по 0,6 кВ, строительстве новых тяговых подстанций, прокладке кабелей, выделении мощностей по 10/20 кВ и так далее. Троллейбусные заделы тоже не бесконечны. Не удивлюсь, если однажды увижу в кустах за ОРП контейнерный дизель-генератор.

Плюс к этому место под сами виселицы. Его просто нет на конечных...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Антон Чиграй сказал:

в своевременном их подключении - прокладке кабел

Я же говорю, что главное один раз пройти путь. Если он пройден один раз, а он пройден, то в следующий раз будет сильно проще. Выделять мощность, которая и так принадлежит МГТ не надо;)

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну с установкой зарядок то явно проблемы есть. Были же вроде конкурсы на достаточно большое количество зарядок и они еще явно все не установлены. Я помню в адресах были зарядки на пересечении Ломоносовского и Вернадского. Там ничего так и нет. Хотя похоже, что на Лебедева строят ОРП Мосгортранса, может там зарядки поставят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Володя13401 сказал:

Выделять мощность, которая и так принадлежит МГТ не надо;)

Это если зарядка от существующей (бывшей троллейбусной) тяговой питается. А там, где троллейбуса не было, нужны новые тяговые с новыми мощностями.

 

2 часа назад, Володя13401 сказал:

Если он пройден один раз, а он пройден, то в следующий раз будет сильно проще.

Тем не менее, этот путь надо проходить каждый раз, для каждой новой точки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Днём электробусы стали с перебоями ездить, уже ни раз попадал в отмену 170. Теща на 909 жалуется. Не просто так, стали они ездить заряжаться к Петровско-Разумовской, явно зарядок не хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Антон Чиграй сказал:

А там, где троллейбуса не было, нужны новые тяговые с новыми мощностями.

Освоить бы то, что есть. Электробусов пока нет на юге.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Володя13401 сказал:

Освоить бы то, что есть. Электробусов пока нет на юге.

 

Зарядки на Тёплом Стане всё еще в режиме строй площадки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я проехал на 33 от Рижского вокзала до остановки Акведук в вечерний пик.Вовсе не воздуховоз, было много стоячих пассажиров.Многие сели до метро ВДНХ и ехали дальше, к Сельскохозяйственной. Также видел сегодня 536, а за ним паровозиком, 136.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почти каждый день вечером еду на 33-м от Рижской. Обычно большая посадка у Рижской и на Крестовском мосту. Редко когда пустой идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, sai сказал:

Почти каждый день вечером еду на 33-м от Рижской. Обычно большая посадка у Рижской и на Крестовском мосту. Редко когда пустой идет.

 

В последние дня 3 как он стал электробусным я тоже заметил на нем увеличение народу. По вечерам от Кибальчича до рижака теперь приходится ездить в нем только стоя. Раньше когда на нем работали кубики, он ходил полупустым. Причем очень много народу на нем как садилось, так и выходило именно на промежуточных остановках. Видимо тут еще отмена 172 сказалась на данном участке. По сути полноценной поостановочной замены 172-му от ВДНХ до Рижской так и не было предложено. 903 который так усиленно пихают в депвеле это не замена! 👆

  • Like 2
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, CoRE сказал:

 

В последние дня 3 как он стал электробусным я тоже заметил на нем увеличение народу. По вечерам от Кибальчича до рижака теперь приходится ездить в нем только стоя. Раньше когда на нем работали кубики, он ходил полупустым. Причем очень много народу на нем как садилось, так и выходило именно на промежуточных остановках. Видимо тут еще отмена 172 сказалась на данном участке. По сути полноценной поостановочной замены 172-му от ВДНХ до Рижской так и не было предложено. 903 который так усиленно пихают в депвеле это не замена! 👆

Меня забавляет то, что на Ярославке и проспекте Мира отменили 172, сославшись на дублирование разными другими маршрутами (включая столь любимый Депвелом "крутой экспресс" 903), а в то же время на Волоколамке и Ленпроспекте живёт и здравствует маршрут № 456, который точно так же большую часть своей трассы дублируется экспрессом № 904. И его не то, что не отменили, а и собираются увеличить вместимость! Чем 172 оказался настолько хуже 456 - никак не пойму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

487 при этом тоже отменили на Ломоносовском/Нахимовском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, 03142 сказал:

Чем 172 оказался настолько хуже 456 - никак не пойму

Тем, что жителям Ярославки его уже вернули под номером 536, а они всё ноют) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, art_b сказал:

Тем, что жителям Ярославки его уже вернули под номером 536, а они всё ноют) 

536 тут вообще ни при чём, т.к. он только до ВДНХ. А речь шла как раз об участке ВДНХ - Рижская.

По такой же логике можно было и из 456 и 456к оставить только один 456к только до Серёгина. Ну а дальше Серёгина - извините, только 904 + 904к, только хардкор!

Изменено пользователем 03142
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

536 пока ещё не раскатался, народу в нём немного (можно даже в час пик от Докукина сидя уехать). Ходит редко. Усиление 33 - замечательно, теперь хоть М9 на части пр. Мира разгрузится. А фургонобусы 379 уже отменили? Когда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, art_b сказал:

Тем, что жителям Ярославки его уже вернули под номером 536, а они всё ноют) 

Жителям Ярославки так и не вернули поостановочный мвршрут до Рижского вокзала.Это может быть и продление т76 до Рижского вокзала без отстоя там.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Серп сказал:

Это может быть и продление т76 до Рижского вокзала без отстоя там.

Продлить частый стабильный, основной вывозящий маршрут?!

В своё время тут 209 до платформы Вешняки продлить хотели, это из той же оперы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, М.Е. сказал:

А фургонобусы 379 уже отменили?

Пока ещё нет. 

 

34 минуты назад, 03142 сказал:

А речь шла как раз об участке ВДНХ - Рижская.

А что с ним не так? Целых 5 поостановочных маршрутов. Один из них вон недавно на электробусы перевели и участили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, art_b сказал:

А что с ним не так? Целых 5 поостановочных маршрутов. Один из них вон недавно на электробусы перевели и участили.

Ну да, ну да, с юго-запада-то оно, конечно, виднее.

Хотя и я с Ярославки об этом участке судить не берусь. Пусть на этот вопрос лучше ответит кто-нибудь, кто за этим участком наблюдает регулярно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, 03142 сказал:

Пусть на этот вопрос лучше ответит кто-нибудь, кто за этим участком наблюдает регулярно.

Пусть ответят, я подожду. А то кричат и плачутся многие, а кому реально такая связь безальтернативно нужна была словно языки проглотили. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, art_b сказал:

Пусть ответят, я подожду. А то кричат и плачутся многие, а кому реально такая связь безальтернативно нужна была словно языки проглотили. 

Не проглотили. Просто не знают. Топят за район, в котором бывают раз в год, выдавая себя за местных экспертов... Свао оно такое свао. Человек из биибирево точно знает, что нужно ярославке. А все остальные дураки, эти ведь лучше всех разбираются ))))

Изменено пользователем J.D.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

Продлить частый стабильный, основной вывозящий маршрут?!

В своё время тут 209 до платформы Вешняки продлить хотели, это из той же оперы.

Основной вывозной маршрут - это всё-таки 903. Многие люди ждут именно его, провожая идущие в 2 раза чаще полупустые т76. 
Кстати да, т76 до Рижской продлить можно, на стабильность это почти не повлияет (ибо самые "пробочные" места сейчас примерно от МГСУ до Ростокино утром и от ВДНХ до Ростокино вечером), но понадобится на сколько-то больше электробусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, М.Е. сказал:

Основной вывозной маршрут - это всё-таки 903. Многие люди ждут именно его, провожая идущие в 2 раза чаще полупустые т76. 
Кстати да, т76 до Рижской продлить можно, на стабильность это почти не повлияет (ибо самые "пробочные" места сейчас примерно от МГСУ до Ростокино утром и от ВДНХ до Ростокино вечером), но понадобится на сколько-то больше электробусов.

Нельзя т76 продлить. Там и так в мясо ОРП на рижке под виселицами. 33 на владыкино может и делает, а если сунуть выпуск т76 на ригу, там остальные все ездить перестанут )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если перевести на электробусы... 903, а т76 сделать автобусным. ОБК на 903 всё равно кот наплакал, так что особой потери не будет, а насчёт зарядок... 14 явно длиннее, но как-то хватает ему заряда мотататься от Северянина аж до Электрозаводской.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.