Перейти к содержанию

Электробусы


Рекомендуемые сообщения

Не знаю, как в 6, но на площадке Верхнелихоборская, если зарядные станции установлены там, где раньше ожидали своей участи отставленные печальные троллейбусы,  то проблемы нет изначально: та площадка отрезана от основной территоррии парка рекой Лихоборка, её фактически, имхо, можно переиначить в конечную станцию. Повторюсь: особенность площадки на Криворожской, что там ещё и учебный комбинат :)  И либо, зарядки перенесли-перенесут куда-то, либо закрыли-закроют площадку для учебных заездов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная закупка нарисовалась у Энергоцентра. Одну зарядную станцию нового московского образца (судя по всему собственного производства совместно с Рязанским заводом КРЭТа) они ставят в Казани на ул. Девятаева (понятия не имею где это на местности). Судя по всему для испытаний. Но интересно в этом лоте прежде всего приложенная полная техническая документация с чертежами на установку этой УБЗС. Зарядка поставляется в полной заводской готовности, по сути самая сложная часть работ - залить фундаментную плиту с закладными деталями и подвести туда 600 В постоянки. Всё остальное при наличии небольшого крана-манипулятора и пары рабочих рук ставится и подключается за пару-тройку часов, все подключаемые соединения вынесены в отдельный шкаф. В этом отличие от китайских зарядок от Далянь Электро (синие двухшкафные), где все соединения выполняются в одном шкафу с инверторной частью, и каждый шкаф подключается по отдельности.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Alex D сказал:

Интересная закупка нарисовалась у Энергоцентра. Одну зарядную станцию нового московского образца (судя по всему собственного производства совместно с Рязанским заводом КРЭТа) они ставят в Казани на ул. Девятаева (понятия не имею где это на местности). Судя по всему для испытаний. Но интересно в этом лоте прежде всего приложенная полная техническая документация с чертежами на установку этой УБЗС. Зарядка поставляется в полной заводской готовности, по сути самая сложная часть работ - залить фундаментную плиту с закладными деталями и подвести туда 600 В постоянки. Всё остальное при наличии небольшого крана-манипулятора и пары рабочих рук ставится и подключается за пару-тройку часов, все подключаемые соединения вынесены в отдельный шкаф. В этом отличие от китайских зарядок от Далянь Электро (синие двухшкафные), где все соединения выполняются в одном шкафу с инверторной частью, и каждый шкаф подключается по отдельности.

В Казани вроде электробус камаза московской версии тестировать собрались, вот видимо и ставят зарядку для этого. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, CoRE сказал:

В Казани вроде электробус камаза московской версии тестировать собрались, вот видимо и ставят зарядку для этого. ;)

Так она вроде уже стоит.

 image.png.1276baca2815127c60706b3885fc329d.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, artem_AAE сказал:

Вне зависимости от процента расхода энерги

Заряд-разряд - это механическое перемещение ионов Лития из катода в анод и обратно. Чем короче путь - тем меньше механический износ электролита.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, artem_AAE сказал:

Вне зависимости от процента расхода энергии?

Есть примерная статистика сколько за 1км теряет батарея заряда?

 

Есть наблюдения:

 

В 11.04.2020 в 14:04, Alex D сказал:

Не знаю конечно, насколько точно отградуированы проценты заряда батареи в электробусах, но из наблюдений по трём маршрутам у меня получился вот такой расход электроэнергии:

 

№ 832 - протяжённость круга 10,3 км (по wikiroutes), остаток заряда при 100% на старте - худшее что видел 84%, лучшее - 88%. Если батарея 70 кВт*ч, то это соответствует расходу примерно 0,9-1 кВт*ч/км.

№ Т17 - протяжённость круга 24,35 км, остаток заряда 70% (при свободной дороге, на улице +8). Расход 0,9 кВт*ч/км.

№ Т25 - протяжённость круга 15.01 км, остаток с одного круга 82%, с двух кругов 59-62% (из того что видел). Расход 0,85-0,9 кВт*ч/км.

 

 

2 часа назад, CoRE сказал:

Ну видимо одной зарядки мало. ;)

 

Или проводят через процедуру закупки для подключения уже на постоянной основе.

Изменено пользователем Метрокутила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, artem_AAE сказал:

сколько за 1км теряет батарея заряда?

Расход энергии или сколько процентов ёмкости теряется? Первое - полтора -два  кВт*ч/км, второе не знаю и очень зависит от глубины разряда. Чем реже заряжаться, тем ближе ресурс будет к заявленным 10 тысячам циклов (0,003%) за цикл(около 50 км).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Метрокутила сказал:

Повторюсь: особенность площадки на Криворожской, что там ещё и учебный комбинат :)

Вот именно что УКК на Криворожской, а 8ТП на Электролитном. Одно другому не мешает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@art_b, всегда считал единой территорией, и  вряд-ли вот это не будет мешать другому:

 

1.thumb.jpg.457baed90ca2a7734ca1fbc340b08e43.jpg

 

Это кадр из видео, ссылка уже была выше. Или речь идёт всё-таки о других зарядках ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Метрокутила , я не проверял, но подозреваю, что зарядки в кадре могут быть и учебными. Это раз. Два. УКК и 8ТП разнесены забором. Да, они примыкают друг к другу, но забором они разделены, так что ничего страшного от езды веников в 8 ТП нет, как и от езды дизелей туда (на пересменку и т.п.).

Три. Даже если я ошибся в каком-то из пунктов выше, могу точно сказать, что водители ездят не только по территории УКК. Их и в 7ТП лично я видел, их даже на Хапиловке видели. Так что даже если на территории 8ТП есть учебная езда, то перенести ее можно, и есть куда.

Изменено пользователем Василий Фрескин
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Василий Фрескин сказал:

зарядки в кадре могут быть и учебными.

 

А чем они отличаются от обычных?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничем. Обычные, просто поставленные для отработки подъезда к зарядке. По-хорошему, этот вопрос нужно уточнять отдельно, а не строить догадки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Василий Фрескин сказал:

Обычные, просто поставленные для отработки подъезда к зарядке

 

Тогда что мешает учиться на обычных? Я не знаю, существуют ли учебные зарядки, но, если да, не понимаю смысла, потому и спрашиваю.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я предположил, что в УКК есть пара обычных зарядок, которая служит и для, собственно, зарядки, и для обучения водителей этому процессу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, art_b сказал:

Поехали

 

А на 52 вышли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.08.2021 в 11:27, Василий Фрескин сказал:

Как страшно жить. Вместо тесной конечной, с которой и так ездят в 8ТП, будут ездить в 8ТП, но все. Подозреваю, что через некоторое время появятся рейсы, которые не каждый круг будут в 8тп ездить.

А зачем ездить каждый круг на зарядку, если он сжирает всего лишь 20 процентов аккумулятора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Trevoreezy сказал:

если он сжирает всего лишь 20 процентов аккумулятора?

Чтобы батарею не менять все 15 лет службы электробуса. При цикле на 20% ресурса хватит больше, чем на один кузов:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.08.2021 в 11:56, ASG сказал:

А они что, стали хуже? По расписанию вполне часто сделали.

Если взять для сравнения в будни утренний час-пик, получается у троллейбуса 52 когда-то был интервал 2-4 минуты, у автобуса Т52 интервал был 4-5 минут, у электробуса Т52 интервал стал 5-7 минут. При таких маленьких интервалах разница заметна, количество рейсов упало, при этом выпуск явно изменился в большую сторону.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фоточка с ОРП «МЦД Курьяново» поближе

Она просто огромная, машин 60-70 наверняка сможет поместиться. Удивительно, что всего 7 виселиц, а не все 30

FBD636B9-6DD7-4494-88AB-0E731F461D03.jpeg

1C39C782-F93F-4B8B-8105-875D3879B53C.jpeg

Изменено пользователем Gleb72442
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Gleb72442 сказал:

Удивительно, что всего 7 виселиц, а не все 30

На ОРП своя трансформаторная будка есть, или к троллейбусной тяговой подцепились?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Антон Чиграй сказал:

На ОРП своя трансформаторная будка есть, или к троллейбусной тяговой подцепились?

Не знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Gleb72442 сказал:

Удивительно, что всего 7 виселиц, а не все 30

А надо больше-то? Сейчас на старой конечной 5 маршрутов, из которых один 74-й, один новомодельщик, ну и 3 не самых частых. Даже если добавить к ним 625-й, который логично будет сократить после переноса конечки, всё равно 7 виселиц будет вполне достаточно, главное чтобы они нормально работали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Юрий А сказал:

Даже если добавить к ним 625-й, который логично будет сократить после переноса конечки

Стоп, стоп, а как Подольскую к метро "Марьино" возить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, FanatOT сказал:

Стоп, стоп, а как Подольскую к метро "Марьино" возить?

Кому нужно тупо метро, оттуда и до Братиславской примерно столько же ехать, ну а для тех, кому до рынка, в поликлинику и т.п., можно 541 пустить с конечной не направо, а налево, да и 957 никто не отменял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Размеры ОРП потрясают. А не хотят ли туда часом перебросить и все Курьяновские с противоположной стороны жд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.