Перейти к содержанию

Электробусы


Рекомендуемые сообщения

Какая-то газета-брехаловка обещала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Димон С. сказал:

Какая-то газета-брехаловка обещала.

Наверное как обычно окружная едросовая брехаловка, восхваляющая их деяния перед выборами. Уже не раз такое проходили. 😂

Изменено пользователем CoRE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, возник вопрос: я так понимаю, что т52 катается от Москворецкого рынка в 8ТП на зарядку? А почему бы не продлить маршрут официально или не сделать эти хвосты парковыми с пассажирами? До Фруктовой, Нахимовского + Криворожская не особо то много транспорта имеют, а тут порожняком ходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.10.2021 в 10:39, Pilot сказал:

На пр. Карамзина, к примеру до сих пор тишина!

Хоть бы на Теплом Стане начали использовать зарядки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.10.2021 в 12:00, ASG сказал:

А кто-то их там обещал? 

 

т72 и т85 в планах были. Значит и зарядки должны быть в планах.

В 12.10.2021 в 17:46, Anomim сказал:

Хоть бы на Теплом Стане начали использовать зарядки

 

А там ещё не закончили благоустройство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Pilot сказал:

т72 и т85 в планах были.

Кроме какой-то районной газеты больше про это нигде не говорилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.10.2021 в 17:40, неспящий пассажир сказал:

Кстати, возник вопрос: я так понимаю, что т52 катается от Москворецкого рынка в 8ТП на зарядку? А почему бы не продлить маршрут официально или не сделать эти хвосты парковыми с пассажирами? До Фруктовой, Нахимовского + Криворожская не особо то много транспорта имеют, а тут порожняком ходят.

Катается. Постоянно вижу по Симферопольскому бульвару слонящиеся т52. Кстати, идея интересная, но на Болотниковскую они тоже порожняком едут через шоссе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут писали, что все автобусы на электробусы заменить невозможно, т.к. автобусы необходимы на случай разных ЧП, в том числе для массовой эвакуации при катастрофах. А вот Собянин опять обещает заменить все:

 

https://www.tvc.ru/news/show/id/223271

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, ASG сказал:

Кроме какой-то районной газеты больше про это нигде не говорилось.

 

Была карта с новыми маршрутами электробус в выступлении одного из чиновников. Было это правда год или два назад

Плюс где то еще список публиковали. Там фигурировали т60, т72 и т85

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Pilot сказал:

Была карта с новыми маршрутами электробус в выступлении одного из чиновников.

Чиновники много чего обещают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, rvu сказал:

А вот Собянин опять обещает заменить все:

А там заголовок неправильный :)

Должно быть: "Собянин: через 6-7 лет на дорогах Москвы ничего не останется"

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Корзухин А. сказал:

Должно быть: "Собянин: через 6-7 лет на дорогах Москвы ничего не останется"

 Через 6-7 лет будет новый мэр и слова Собянина дезавуирует.  Или шах умрёт или ишак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Толяныч сказал:

Или шах умрёт или ишак.

"Ишак" по сроку амортизации должен хотя бы 5-7 лет прожить. А вот с "шахом" ограничений нет ;)

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, rvu сказал:

Тут писали, что все автобусы на электробусы заменить невозможно, т.к. автобусы необходимы на случай разных ЧП, в том числе для массовой эвакуации при катастрофах. А вот Собянин опять обещает заменить все:

 

https://www.tvc.ru/news/show/id/223271

То, что все автобусы на электробусы не заменят это понятно, тут речь шла о замене автобусов на дизельных движках и как я понимаю может на водороде будут покупать автобусы или на метане. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, artem_AAE сказал:

и частники еще останутся на дизелях.

Не факт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.10.2021 в 21:56, Pilot сказал:

 

Была карта с новыми маршрутами электробус в выступлении одного из чиновников. Было это правда год или два назад

Плюс где то еще список публиковали. Там фигурировали т60, т72 и т85

Тогда уж ЕТ760🤤

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй день вижу на т14 автобусы.Что случилось? Поломка зарядок на конечной, либо выпуска электробусов из 6тп не хватает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Серп сказал:

Второй день вижу на т14 автобусы.Что случилось? Поломка зарядок на конечной, либо выпуска электробусов из 6тп не хватает?

В четверг повредилась КЛ 10кВ на тяговую ТП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://t.me/DtOperativno/5302

Цитата

️Сегодня около 14:40 на Дмитровском шоссе, в районе дома № 60, произошло задымление электробуса. Задымление было ликвидировано водителем, электробус ехал без пассажиров, пострадавших нет. 

Причины происшествия будут устанавливаться совместно с производителем техники - ПАО КАМАЗ, машина обслуживалась по контракту жизненного цикла. 

Дорожное движение в месте происшествия затруднено, выбирайте маршруты объезда.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Тёплом Стане на электробусной площадке бывшей автостанции продолжается вялотекущее благоустройство. Здесь потихоньку демонтируют объекты бывшей междугородней автостанции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня опять на Т14 работают автобусы. Опять проблемы с зарядками на Северянине? Или это уже стало нормой и его хотят переделать под вонючий дизель, как планировали изначально? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, уже было?

 

В Москве новое возгорание электробуса, уже не первое. Водители жалуются, что дорогие «игрушки Ликсутова» регулярно выходят из строя прямо на маршруте

На этой неделе вспыхнул очередной пассажирский автобус на электрической тяге. Конечно, следуя принятому у наших чиновников косноязычному новоязу, в котором взрыв дома называется «хлопком» газа, пожара не было, а было «задымление».

«Сегодня около 14:40 на Дмитровском шоссе, в районе дома № 60, произошло задымление электробуса», – сообщил 18 октября Telegram-канал «Дептранс. Оперативно».

21 сентября Дептранс был вынужден признать возгорание  (https://t.me/readovkanews/22044)электробуса на том же самом Дмитровском шоссе, потому что СМИ уже показали репортажи, где хорошо видно, что большая часть транспортного средства сгорела. Но с успокаивающей оговоркой, мол, «это первый такой случай».

Возгорание еще одного электробуса 27 января Дептранс яростно отрицает, ссылаясь на отсутствие на том фирменной оклейки с надписью «Электробус». Мол, сгорел обычный пассажирский автобус, а поэтому нет ничего страшного.

В чем логика, мы уже подробно рассказывали (https://t.me/readovkanews/22107) с цифрами (https://t.me/readovkanews/22108). Мэрия с 2018 года проводит массовые закупки электробусов, при том, что стоимость таковых составляет около 66 млн рублей за единицу, а обычных дизельных автобусов — около 10 млн. На днях Дептранс отчитался о выходе на улицы уже 800-го электробуса, как раньше «новые русские» гордились «двухсотым» мерседесом. Скачок в сотню дорогостоящих автобусов произошел всего за 2 месяца, 17 августа так же пафосно сообщали о выходе на работу 700-го электробуса.

Понятно, что на фоне освоения миллиардных бюджетов любая информация о том, что новые дорогостоящие игрушки Ликсутова» легко загораются и вообще имеют какие-то изъяны, тщательно скрывается. Но журналист Readovka, побывавший в одном из парков электробусов в Москве, обнаружил там и транспортные средства без оклейки с надписью «Электробус», и узнал от водителей, что электробусы регулярно ломаются прямо на маршруте из-за того, что у них зависает сложное программное обеспечение.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Якобы нновационный и активно продвигаемый мэрией Москвы «транспорт будущего» «это электробус» с ультрабыстрой зарядкой на конечных с точки зрения экономики не имеет никаких перспектив (для сведения - коммерческая эксплуатация электробусов началась в июле 1906 г. в Лондоне компанией «London Electrobus Co»). Он банально слишком дорог в эксплуатации. И это без учета того, что 1 тыс закупленных Москвой электробусов имеют дизельный отопитель, что полностью нивелируют почетное звание аккубуса как экологически чистого транспорта с нулевым выхлопом. Так что классические виды контактного транспорта - трамвай и троллейбус - по-прежнему являются наиболее выгодными видами городского транспорта. Не будем томить читателя, приведем основные выводы из последнего слайда презентации «Результаты сравнительного исследования экономической эффективности различных видов транспорта»:

«1. Автобус большого класса проигрывает троллейбусу при любом пассажиропотоке (дороже на 11-12%) – если не учитывать первоначальных вложений в инфраструктуру.

2. Электробус с зарядкой на конечной и коротким автономным ходом до 50 км (модель Москвы) является полностью невыгодным (дороже троллейбуса как минимум на 31%, дороже автобуса при низких потоках на 37%, трамвая – на 51%)».

По мнению специалистов МАП ГЭТ, троллейбусы большого класса (одинарные) выгодно эксплуатировать при минимальном пассажиропотоке в 330 пассажиров в час (пасс/час), троллейбусы с увеличенным автономным ходом (ТУАХ) - при наименьшем пассажиропотоке в 380 пасс/час.

Троллейбусы особо большого класса (сочлененные)- самый экономичные на линиях при минимальном потоке в 650 пасс/час. Трехсекционный трамвай типа «Витязь» предпочтителен на направлениях свыше 1110 пасс/час, а при пассажиропотоке, начиная с 1830 пасс/час, экономически целесообразно запускать сцепку трамваев из трех вагонов. Трехвагонные сплотки, указывается в исследовании, при таком пассажиропотоке на 24-26% экономичнее троллейбуса, на 43% экономичнее автобуса и на 80% экономичнее электробуса!

Таким образом, затраты на автобус резко возрастают с ростом пассажиропотока, затраты на трамвай растут гораздо медленнее. «В каждом диапазоне потоков выявлен вид транспорта и класс вместимости с наименьшими затратами. Общее правило: с ростом потока должна повышаться вместимость. Автобусы на потоках свыше 1,5 тыс в час – дороже в 1,5-5 раз, чем трамвайные перевозки. Электробус дороже любых других видов транспорта минимум на 30% (в некоторых случаях – в 2 раза)», - уточняется в презентации.

https://newizv.ru/news/city/21-10-2021/eksperty-priznali-v-ekspluatatsii-elektrobus-dorozhe-trolleybusa-kak-minimum-na-30

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.10.2021 в 23:31, влад92 сказал:

Дурдом

Могли бы поставить 2 зарядки на Лианозово

В чем проблема то?

А то неизвестно. В слове на букву "М", 4 буквы, используемом во множественном числе, точнее в их отсутствии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Aries сказал:

Возгорание еще одного электробуса 27 января Дептранс яростно отрицает, ссылаясь на отсутствие на том фирменной оклейки с надписью «Электробус». Мол, сгорел обычный пассажирский автобус

При наличии хороших фотографий сгоревшей машины, мысль о том, что это был электробус, только показывает либо желание хайпануть, либо незнание предмета: https://fotobus.msk.ru/photo/2569915

 

16 часов назад, Aries сказал:

Но журналист Readovka, побывавший в одном из парков электробусов в Москве, обнаружил там и транспортные средства без оклейки с надписью «Электробус»

Журналист обнаружил автобусы. Или даже троллейбусы. Как это мило и удивительно 😀

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очевидно, что в СМИ пошла проплаченная волна на тему электробусов. Да, фактчекингом никто не заморачивается.

 

Вот ещё.

 

Приключения московского электробуса. Электробус - модный, удобный и экологичный вид транспорта, под его развитие мэрия Москвы недавно выпустила "зеленые" облигации и наверное выпустит еще. Недавно Собянин сказал, что через 6-7 лет в Москве не останется дизельных автобусов будут один электробусы. Правда 4 года назад он говорил, что уже к 2021 году (то есть сегодня) электробусы должны были полностью заменить автобусы. Но не срослось. Разберемся почему. Изначально мэрия выделила на пропаганду огромный бюджет. За электробусы Собянина хвалили и государственники, и либералы, и неприсоединившиеся блогеры (от Новиковского до Варламова). Москвичей практически убедили в том, что электробус лучше троллейбуса. Он действительно маневреннее, что в столичной дорожной ситуации крайне важно. И можно убрать провода, которые смотрятся неэстетично. Но на этом похоже его достоинства и исчерпываются. Ибо: 1) Электробусы плохо ездят зимой 2) Они часто горят 3) Наконец они дороже и в производстве и в эксплуатации И если даже летом у нас будут на дорогах одни электробусы, на зиму нужен резерв автобусов, потому что при минус 20 половина парка встанет, а при минус 30 встанут все. Именно поэтому несмотря на бодрые заявления мэра Дептранс все равно покупает автобусы и правильно делает. Но если говорить о рациональности всей затеи, то конечно это разбазаривание средств и больше ничего. И позитивного экологического эффекта (если брать весь парк, а не отдельное транспортное средство в вакууме) тут нет и в помине. Скорее негативный. То есть мало того, что это растрата, так еще и гринвошинг! Альтернативой могла бы стать модернизация троллейбусов на вариант с автономным ходом, которая и обошлась бы раза в 4 дешевле и провода снимать не надо было бы. Ну или если уж так хочется сделать центр без проводов, то можно было купить 20-30 электробусов, чтобы они бегали по наиболее престижным маршрутам, показывая красоту и инновационность. А потом когда сменится тренд их можно было бы убрать без больших финансовых последствий А то есть шанс что все выйдет как с монорельсом, построенном при Лужкове и ныне всеми презираемым. Мода - это ведь дело такое, переменчивое. Да и денег жалко. Хотя мэрия Москвы как обычно к данному вопросу относится легко. Зеленые облигации, если что, не подведут.

Изменено пользователем Aries
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё проблема утилизации батарей. Но правда есть ещё один плюс по сравнению с траликами. У тех помимо плохой маневренности бывали нередки случаи и когда провода обрывались, и когда рога слетали. 
    Что создавало хоть и локальные но проблемы. Но выход да был в виде троллейбусов с АУХ. И провода  уж если так кому то мешали можно было бы убрать. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.