Перейти к содержанию

Электробусы


Рекомендуемые сообщения

18 минут назад, Володя13401 сказал:

это сильно дороже и радикально геморнее, чем кинуть провод от существующего своего провода. 

От той же зарядки на Бибирево-6, к которой провод тянули совсем не издалека, вполне можно было бы выпустить пару машин на 644 маршрут в Северный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понимаю, почему электробусы не поехали по Тверской или ещё что-нибудь в этом роде  в самый центр. Тот же т13 в виде, продлённом до Китай-Города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Антон Чиграй сказал:

вполне можно было бы выпустить пару машин на 644 маршрут в Северный.

От парка далеко.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

не можем выпускать не проверенные машины

Интересно, как берут таких неграмотных администраторов, которые пишут с ошибками? Ну как можно писать "непроверенные" раздельно в контексте, где нет зависимых слов??

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Володя13401 сказал:

Я не понимаю, почему электробусы не поехали по Тверской или ещё что-нибудь в этом роде  в самый центр. Тот же т13 в виде, продлённом до Китай-Города.

Чтобы не только перед ССС, но и перед ГД не опозориться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Димон С. сказал:


Мои домыслы, но зарядки по ходу пока не очень рабочие (На 6 мкр Биберево точно) и заряжаются они в парке от розетки скорее всего.

 

Я понимаю, что это зона не твоей ответственности   но зачем было строить (по некотоым сведенеиям -дорогие  ) зарядные станции, если есть техническая возможность зарядиться "от розетки в парке?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Серп сказал:

техническая возможность зарядиться "от розетки в парке?"

Так заряжаться часов 5. Как в Сколково - два круга покатался, поставил на зарядку, поехал в парк за нормальным автобусом:)

Изменено пользователем Володя13401
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Володя13401 сказал:

Так заряжаться часов 5. Как в Сколково - два круга покатался, поставил на зарядку, поехал в парк за нормальным автобусом:)

Оно сейчас примерно так и ездил. Круг едем, часа 4 заряжаемся. По промежуткам между выездами очень похоже.

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Серп сказал:

зачем было строить (по некотоым сведенеиям -дорогие  ) зарядные станции, если есть техническая возможность зарядиться "от розетки в парке?"

1. Распределить нагрузку по нескольким существующим тяговым подстанциям.

2. Не терять время на поездку в парк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Кроме личной не любви к троллейбусу это сложно чем то объяснить...

 

Так давно понятно, что это и есть единственная причина происходящего с троллейбусами в Москве.

 

1 час назад, Володя13401 сказал:

Я не понимаю, почему электробусы не поехали по Тверской или ещё что-нибудь в этом роде  в самый центр.

 

1. Чтобы не обосраться в самом центре при "техническом пуке".

 

2. Тяговые подстанции в центре-то небось "того", они не ушли под другие нужды? Да и негоже Китай-город "виселицами" украшать, хипстерам не понравится.

 

Изменено пользователем New-Express
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как они собираются решать проблему трафика к современной виселице? на заряжку 3 машин уйдет минимум час у них

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, New-Express сказал:
2 часа назад, Krendel79 сказал:

Кроме личной не любви к троллейбусу это сложно чем то объяснить...

 

Так давно понятно, что это и есть единственная причина происходящего с троллейбусами в Москве.

Почему же? Хватает и других версий, чем все эти бесконечные мантры про якобы личную нериязнь Собянина к троллейбусам, якобы уничтожившим их в Тюмени, и мифическую борьбу под ковром за их сохранение со стороны Ликсутова и Михайлова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, om2002 сказал:

Почему же? Хватает и других версий, чем все эти бесконечные мантры про якобы личную нериязнь Собянина к троллейбусам, якобы уничтожившим их в Тюмени, и мифическую борьбу под ковром за их сохранение со стороны Ликсутова и Михайлова.

Например? Мне вообще как то больше смешно слышать про "личную неприязнь", ну то есть это крайне маловероятно, все скорее банально в деньги упирается.

    Можно было бы что то раскрутить с троллейбусами - строили бы сейчас везде троллейбусные линии. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по видео зарядки, подъезжать под неё надо очень точно. 

 

А это очередные временные траты.

 

И, мне казалось, что перед тем, как выпустить подвижной состав на линию, он должен пройти процедуру сертификации. 

 

Этот электробус такую процедуру вообще проходил?

Если да, то как он мог её пройти, если он просто ездить нормально не может и все время ломается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока непонятно, как можно к зарядной станции подъезжать, только с 1 стороны, или с любой. И есть ли "защита от дурака" при заезде с неправильной стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, BeetleJuice сказал:

И, мне казалось, что перед тем, как выпустить подвижной состав на линию, он должен пройти процедуру сертификации. 

 

Этот электробус такую процедуру вообще проходил?

Если да, то как он мог её пройти, если он просто ездить нормально не может и все время ломается?

За очень редким исключением (типа авиации), сертификация предполагает соответствие требованиям безопасности. Ломается оно раз в год или раз в час - это не предмет сертификации. Есть от изделия польза или оно будет на полочке стоять - тоже не предмет сертификации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ездить-то оно должно в процессе сертификационных испытаний?

 

Чего оно на линии не ездит-то тогда?

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно...

Когда партия ЛиАЗов в ПАТП приходит - они тоже не сразу все на линии появляются и начинают резво ездить. :lol:

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, BeetleJuice сказал:

 

Этот электробус такую процедуру вообще проходил?

Если да, то как он мог её пройти, если он просто ездить нормально не может и все время ломается?

Номер ОТТС на табличке выбит...

32 минуты назад, BeetleJuice сказал:

Судя по видео зарядки, подъезжать под неё надо очень точно. 

У пантографа подвижная каретка, она позволяет некоторое смещение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Mazzy сказал:

Да ладно...

Когда партия ЛиАЗов в ПАТП приходит - они тоже не сразу все на линии появляются и начинают резво ездить. :lol:

 

  Не надоело эти бредни тиражировать? Я вон новую машину получил зимой, без всяких протяжек и подготовки выпихнули на линию и ничего - преспокойно себе ездит. И это не смотря на то, что новые машины это электронный кабздец, по сравнению с которым предыдущие машины это телефон с диском на фоне Айфона.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, mxn81 сказал:

Сегодня у Сергея Собянина день фейлов. Должно было случиться важное предвыборное мероприятие — запуск первого в Москве маршрута электробусов. Но все пошло не так. По изначальному плану сегодня на 73 маршрут должны были выйти 30 электробусов, которые призваны зачем-то заменить там троллейбус. Однако, всё зафейлилось. Главный фейл дня — у метро ВДНХ Собянин с группой детей погрузился в один работающий электробус, все поехали в сторону Альтуфьево. Однако, проехав 3 остановки, электробус всех высадил, включая мэра, и уехал в парк. «С горем пополам электробус проехал от ВДНХ до Алтуфьево. По пути сломался, выключился свет. Потом поехал дальше, но медленно: нас обогнал троллейбус того же маршрута.

А можно вместе с копипастом ссылку вставлять? 

Явно взято отсюда: http://og.ru/techno/2018/09/02/98751

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

Когда партия ЛиАЗов в ПАТП приходит - они тоже не сразу все на линии появляются и начинают резво ездить.

Вот плюсую, всё новое и малосерийное требует доводки. Серёга, у тебя автобус, которых уже наклепали тысячами, а тут электробус, который почти в единственном экземпляре, который ещё и выпускает завод, специализирующийся на ДВС, а не электротранспорте. Так что тут очевидно, что-то по незнанию работает не так. Просто из-за отсутствия опыта у тех, кто его собирает.

Да достаточно вспомнить вонь, которую развели зимой из-за того что поезд "Москва" на ТКЛ постоянно ломался (а на деле просто надо было допилить механизм дверей), с Витязями из первой полусотни тоже были проблемы, когда они выключались и всё, в итоге трамвайную пробку на 17 за собой собирали.

Ну и конечно же, давайте вспомним 2011 год, когда пришло несколько сотен Лиазов с сауной в салоне из-за конструктивной ошибке, и даже кондиционеры не помогали остудить салон дальше заднего колеса.

Изменено пользователем Vados
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Vados сказал:

Вот плюсую, всё новое и малосерийное требует доводки. Серёга, у тебя автобус, которых уже наклепали тысячами, а тут электробус, который почти в единственном экземпляре

 

    А чего ты плюсуешь то? Речь толкнули про серийные лиазы которые не сразу работают нормально. Именно это я и опроверг. Кстати, повторяю, пришедшие зимой машины отличаются от пришедших ранее, как телефон твоей бабушки от того телефона, что лежит у тебя в кармане. Что же касается электробусов, то лично я от всей души надеюсь, что весь этот кипишь с треском провалится и всё вернётся на круги своя. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Krendel79 сказал:

ну то есть это крайне маловероятно, все скорее банально в деньги упирается.

Ну да корыстные интересы чиновников в том или ином виде. Впрочем, некоторую нелюбовь к рогатым лично Ликсутова вдовак к этим интересам, я бы тоже не исключал. Он по крайней мере в отличии от Собянина ни раз открыто намекал, что перестраивающиеся троллейбусы персонально ему дорогу на работу перекрывали в вполне конкретном месте Садового кольца.

2 часа назад, art_b сказал:

А можно вместе с копипастом ссылку вставлять? 

Явно взято отсюда: http://og.ru/techno/2018/09/02/98751

Если уж на то пошло, то это вообще-то цитата из Каца и первоисточник его блог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишут что вчера в час ночи электробус стоял под зарядкой на ВДНХ и товарищи из Драйв Электро там активно ковырялись. Так что идёт процесс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, art_b сказал:

Сегодня на линии можно встретить?

По идее да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одна машина ездит, другая - сломалась или разрядилась, и уехала в парк. Хотя Максимка Ликсутов обещал, что к 3 сентября 10 машин кровь из носу будут ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.