Перейти к содержанию

Электробусы


Рекомендуемые сообщения

Вчера один электробус сломался в районе полуночи, а тягач его увёз только полшестого утра. Кац вообще пишет про негласный запрет увозить днём сломанные машины на буксире, чтобы не сняли.

Источник: https://twitter.com/max_katz/status/1037451235216031747

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дичь какая то... а если он сломается в 10 утра то почти сутки ждать буксу...а простите водителю писать и какать куда бегать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ездит 254 (Камаз) и 773 (Лиаз), причем так ездят, что в какое-то время нет вообще на линии машин. 775 лиаз без пассажиров.

 

Сегодня я прокатился на 254 два круга. Что могу сказать.

На рейс в одну сторону по 73 маршруту без кондея тратится 15-16% аккума, с кондеем - 22-23%. Круг 30-32% без кондея, 45-46% с кондеем.

На восполнение 30%, потраченных на круг тратится 20-25 минут зарядки. Сколько времени нужно на восполнение круга с кондеем, не выяснил, предположительно больше получаса.

Когда я приехал в Бибирево, там заряжался 25 минут 775 лиаз, а затем 31 минуту 254 камаз. В общей сложности 254 провел на конечной 67 минут. И это при двух машинах. Что же будет, если машин будет 30, как планировлось? Да и подстанция тянет 500А, "ультрабыстро" можно заряжать вск равно не более 1-2 машин.

 

На втором моем круге от вднх до Бибирево впереди ехал 6566 тролль. Так впереди и ехал, не обогнали его, хотя ехали шустро. Так вот, пока 254 заряжался 25 минут, тролль 6566 успел доехать до ВДНХ, и встретился с 254 на обратном пути в районе остановки ул. Комарова, когда 254 ехал только к вднх. 

 

На мой взгляд в таком исполнии вряд ли возможна нормальгая работа, слишком долго заряжается. 

 

Изменено пользователем AK(Александр)
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, AK(Александр) сказал:

На восполнение 30%, потраченных на круг тратится 20-25 минут зарядки. Сколько времени нужно на восполнение круга с кондеем, не выяснил, предположительно больше получаса.

А это прямое несоответствие ТЗ, получается.

2.3. Продолжительность цикла зарядки БТА, мин. при зарядке током 500А, не более:

 

на 100% используемой Энергоемкости (ИЭ): 24

на 50% ИЭ: 12

на 10% ИЭ: 3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Snark сказал:

А это прямое несоответствие ТЗ, получается.

Не факт, что там всеми 500 амперами заряжают.

В 22.08.2018 в 17:16, Димон С. сказал:

D надо по идее. Хотя Москва лоббирует, чтобы с троллейбусными можно было.

В итоге водителям троллейбусов при переобучении на кат. "D" разрешили не сдавать теорию и площадку. Никакого специального упоминания электробусов не появилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

Не факт, что там всеми 500 амперами заряжают.

Сильно не бить, я не в теме -- а литий-титанатные АКБ не надо как-то по-особенному вводить в эксплуатацию, "раскачивать" то бишь -- заряжать-разряжать, или первое время заряжать только малым током? А то может сейчас всё в пол-силы запущено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они не разряжают их. Сейчас работют по принципу, проехал круг потратил 30-45%, подзарядился на эти же %. Сильно не разряжают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю что пока зарядки нужную скорость заряда не выдают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже если как по ТЗ, будет  за 12 минут  50%, которых хватит на круг, всё равно, машины разных маршрутов прибывают на 6 мкр Бибирево каждую минуту буквально. Это сколько же зарядок нужно, чтобы не было очереди из электробусов?

И подстанция нужна гораздо более мощная, а не на 800А, как сейчас

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛиАЗ-6274. В салоне 30 мест, из них 18 (!) без подиума. На 6 мкр Бибирево нарисовали разметку для вставания под зарядную станцию.

PpUF5Ng72zo.jpg

gu2EgEFxV3g.jpg

AExs9Dl66X0.jpg

acot59209A4.jpg

efPfOiAuDfY.jpg

z639TzIZt-g.jpg

8HoaI62G0Ds.jpg

 

Изменено пользователем Димон С.
  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У следующей партии ЛиАЗ-6274 уже другой кожух на крыше. Автор фото Даниил Баев.
o-mMSsDwr2I.jpg
e8IC38L17r4.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, artem_AAE сказал:

женсчинам явно не нравится электробус..грустные и злые они☺️

Ну они наверно с учёбы/работы едут, а тут их бездельники трансфанаты на мобильники щёлкают. А то что это электробус они могут и вообще не знать - подошёл транспорт в него и сели, небось и билетик завалидировали( по их мнению), а тут столько навязчивого внимания:)

13 минут назад, Димон С. сказал:

У следующей партии ЛиАЗ-6274 уже другой кожух на крыше. Автор фото Даниил Баев.
  

По виду тот который был на 08279

Сегодня ещё КамАЗ 259 обкатывался.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

У следующей партии ЛиАЗ-6274 уже другой кожух на крыше.

Воо, надеюсь получше будет, если и вправду, как у 08279. А теперь ещё с передней маской бы что-нибудь сделать...

Самое обидное, что у обычного, вполне красивого, 5292 фиг заставишь завод маску прокрашивать "под Сканию", зато как какое-то г*, так сразу и чёрным, и диодные полоски, только у Нефаза они смотрятся почти идеально гармонично, а тут всё то же самое, но смотрится нелепо.

P.S. И не надо про условия тендера втирать, ни Лиаз, ни Нефаз, не сделали что-то похожее на тендерный проект, каждый сделал так, как им удобно.

Изменено пользователем Vados
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вживую ЛиАЗ лучше чем на фото смотрится.

1 час назад, Mirage сказал:

Сегодня ещё КамАЗ 259 обкатывался.

Его еще вчера катали.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Димон С. сказал:

 

Его еще вчера катали.

Я его увидел когда проезжал на 53 часа в три-четыре, там ещё в салоне был  народ  в Мосгортрансовской форме, может водителей стажировали.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо автобус сделали на скорую руку. Есть какие то недочеты, но они пока не видны. Поэтому они так часто ломаются. Найдут неполадку исправят. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Mirage сказал:

 

Сегодня ещё КамАЗ 259 обкатывался.

На каком маршруте? На 73?

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня по транснави 2 ЛиАЗа и 1 КАМАЗ на 73. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Димон С. сказал:

ЛиАЗ-6274. В салоне 30 мест, из них 18 (!) без подиума. На 6 мкр Бибирево нарисовали разметку для вставания под зарядную станцию.

Намного удобнее, как на видео из Голландии. Маленького лежачего полицейского положить в месте, где должны останавливаться передние колеса. С такой разметкой все равно тяжело парковаться точно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

С такой разметкой все равно тяжело парковаться точно

Пару раз запарковаться и запомнить, где в зеркале должны быть эти полосы, уже проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня до сих пор ковыряются с зарядкой на вднх, которая похоже еще вообще не работала, а теперь и в Бибирево похоже сдохла, судя по твитам Максима Каца. На данный момент не работает ни одной зарядки.

Изменено пользователем AK(Александр)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, AK(Александр) сказал:

Сегодня до сих пор ковыряются с зарядкой на вднх, которая похоже еще вообще не работала, а теперь и в Бибирево похоже сдохла, судя по твитам Максима Каца. На данный момент не работает ни одной зарядки.

Твиты Максима Каца -не очень надежный достоверный источник. Сегодня в своем блоге он выложил раскладку.Координаторам и платным наблюдателям он платит 1500 рублей в день. По моим представлениям, за такие деньги, люди не особо мотивированы глубоко вникать  и анализировать то, свидетелями чему они стали.  Не станут они и подходить ближе подробно рассматривать, а если нужно, и рассправшивать пассажиров. Так, шлют Максиму первое, что в голову пришло, после увиденного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня по свои делам был на Владыкино на машине, заодно проехался по Алтушке - сегодня снова КАМАЗ 254 и ЛиАЗы 773 и 775 на линии.

46 минут назад, AK(Александр) сказал:

а теперь и в Бибирево похоже сдохла, судя по твитам Максима Каца

При мне ЛиАЗ от нее заряжался. Другое дела, что похоже, что она по-прежнему заряжает раза в три медленнее чем должна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

Координаторам и платным наблюдателям он платит 1500 рублей в день

Он платит за бессмысленное наблюдение за электробусами, а сам обвиняет мэрию, что те платят за бессмысленные электробусы? Браво.

Зато благодаря ему начало запуска первых электробусов будет запротоколировано и сохранено для потомков.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Твиты подтверждены видеозаписями, так что вполне нормальный источник.

А зарядка подключена к контактной сети тролля, может из-за этого медленней заряжает. Но всё равно, та подстанция 5 ультрабыстрых зарядок, как в тендере, не выдержик

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, AK(Александр) сказал:

Твиты подтверждены видеозаписями, так что вполне нормальный источник.

А зарядка подключена к контактной сети тролля, может из-за этого медленней заряжает. Но всё равно, та подстанция 5 ультрабыстрых зарядок, как в тендере, не выдержик

Для тебя может быть и нормальный, а для меня - что бабка во дворе сказала, тот же уровень достоверности.Кстати, где можно посмотреть видео, достоверно подтверждающая каждую строчку из постов Каца? Там ещё и разговоры записаны, подтверждающие весь текст? Сама то картинка без записи разговоров подтверждением не является.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С другой стороны, процесс идёт и на линии второй день уже три электробуса. Зарядки тоже постепенно ковыряют. Даже Кац написал что вчера КАМАЗ 254 довольно стабильно ездил и один раз даже два круга без подзарядки проехал. ЛиАЗы тоже ездят.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.