Перейти к содержанию

Электробусы


Рекомендуемые сообщения

36 минут назад, Vados сказал:

Это вообще самый ужасающий звук! Не представляю, как люди с ним целый день работают.

Кстати, это во всех троллейбусах, или как? А то у меня на 72 и 85 в основном старьё, там этот звук поголовно + лязганье металлических цепей об асфальт

А что? Нормальный звук работы классической РКСУ: сбор схемы на вспомогательных контакторах -> включение линейного контактора -> включение контактора, коротящего резистор "выбора зазоров".  ?

Прямо: "тррам - ти - там!" И так много раз. Хотя, на Севастопольском пр-те 85-й неплохо разгоняется. Но асинхронный всё равно лучше на всех ясеневских маршрутах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишут что зарядку немного ускорили, теперь 50% за 25-30 минут.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как по мне, самый удачный звук в троллейбусе - это псковские электродвигатели. На втором месте - ГУР в некоторых образцах особенно белорусского производства.

От звука двигателя московские электробусы значительно избавлены тем, что он немецкий, а вот ГУР имеет шансы погромчеть со временем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Димон С. сказал:

Пишут что зарядку немного ускорили, теперь 50% за 25-30 минут.

Так примерно и было, 30% за 20 минут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сообщают что: "по данным уличных наблюдений и общения с водителями за рейс в один конец тратится от 15 до 25 процентов зарядки. То есть в среднем тратится 20%. По словам водителей ниже 20% заряд опускать им не рекомендовано".

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Димон С. сказал:

за рейс в один конец тратится от 15 до 25 процентов зарядки. То есть в среднем тратится 20%

А это без или с  учетом работы кондиционера, пробок спонтанных и пассажиров, которые заряжают гаджеты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без кондиционера, но со всем остальным.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а какой расход заряда будет с кондиционерам? Или через какое-то время нам заявят: "Прощай кондиционеры, сделайте на прощание селфи. В связи с переходом на экологически чистые электробусы, потребность в кондиционерах уходит в прошлое" 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, delvechio сказал:

В связи с переходом на экологически чистые электробусы, потребность в кондиционерах уходит в прошлое" 

Они сами нуждаются в кондиционерах. Правда, для оборудования стоят отдельные устройства поддержнания климата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рейс с кондиционером поедает около 23%, без 15-16%.

Интересно, что будет при отопителях.

Изменено пользователем AK(Александр)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отопитель же дизельная автономка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дизельная автономка от какого-то большого минуса только. А так электрическое отопление, разве нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

В связи с переходом на экологически чистые электробусы, потребность в кондиционерах уходит в прошлое" 

Справедливости ради, острая необходимость в кондеях возникла после массовой закупки неудачных 5292 почти без форточек и с печкой в виде шахты двигателя. В Ситиритмах и Икарусах с их гигантскими форточками в каждом окне и в +30 вполне комфортно (кроме разве что пробок). Так что грамотно продуманная вентиляция может относительно решить проблему, шахты в салоне-то больше нет (если только мотор-колёса не нагреваются так, что получается тёплый пол)

Изменено пользователем Vados
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://mskagency.ru/materials/2816552

 

Восемь электробусов работают 10 сентября на маршруте №73 «ВДНХ (южная)» - «6-й микрорайон Бибирева». Об этом Агентству городских новостей «Москва» рассказали в пресс-службе ГУП «Мосгортранс».

«Сегодня на линию вышли восемь электробусов. Они курсируют по 73 маршруту на северо-востоке города. Всего в парк Мосгортранса поступило 10 машин, производители под контролем наших специалистов продолжают их настройку. На маршрут выходит только проверенный подвижной состав», - отметил собеседник агентства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Vados сказал:

Так что грамотно продуманная вентиляция может относительно решить проблему, шахты в салоне-то больше нет (если только мотор-колёса не нагреваются так, что получается тёплый пол)

КАМАЗ с небольшими но сдвижными форточками вентилируется гораздо лучше ЛиАЗа с откидными.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правильно понимаю Камаз и Лиаз договорились пользоваться унифицированной зарядкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Чебурашка сказал:

Я правильно понимаю Камаз и Лиаз договорились пользоваться унифицированной зарядкой?

Да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Чебурашка сказал:

Я правильно понимаю Камаз и Лиаз договорились пользоваться унифицированной зарядкой?

Да, они все заряжаются от одной зарядки, что и используется на практике в Бибирево. Сейчас это фактически основная зарядка, к которой скапливаются очереди.

 

1 час назад, Vados сказал:

(если только мотор-колёса не нагреваются так, что получается тёплый пол) 

Не замечено.

Зато довольно сильно греется большой монитор, что висит по правому борту впереди. И тут тоже КамАЗ оказался более удачным - его монитор висит во втором салонном окне над головами сидящих, а в ЛиАЗе монитор висит в первом окне, перекрывая его полностью и подогревая сидящего на переднем правом сиденье не только весьма тёплым корпусом, но и воздухом из вентрешёток монитора.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Чебурашка сказал:

Камаз и Лиаз договорились пользоваться унифицированной зарядкой?

У них это в ТЗ было написано;)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Чебурашка сказал:

Я правильно понимаю Камаз и Лиаз договорились пользоваться унифицированной зарядкой?

Было бы сверхстранно, если бы в городе ставились разные системы.

Но, унифицирована она по "интерфейсу" "станция-машина" (силовой + связь), но не по зарядным преобразователям. То есть, судя по имеющимся фоткам, в парке есть зарядные станции с другими "киосками" - небольшими по высоте синими "всепогодными" электрошкафами с внутренней конструкцией, похожей по виду на 19" стойку/шкаф. И в шкафах стоят силовые модули - преобразователи в исполнении, напоминающем стандартный корпус 19" высотой, на вид, порядка 3-4 юнитов (3U или 4U). Вид модулей совершенно другой, нежели на работающих сейчас публично доступных станциях в Бибирево и на ВДНХ. На каждую зарядную станцию приходится по 2 шкафа. Судя по всему, эти станции работают от обычной сети 380 В (но могу ошибаться).

Изменено пользователем Блинов Сергей
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Блинов Сергей сказал:

судя по имеющимся фоткам, в парке есть зарядные станции с другими "киосками" - небольшими по высоте синими "всепогодными" электрошкафами

И на Будённого такая же.

Судя по адресам в ТЗ и показывавшимся на презентации материалам, серые ящики - это ГАЗ, а синие - КамАЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Антон Чиграй сказал:

И на Будённого такая же.

Судя по адресам в ТЗ и показывавшимся на презентации материалам, серые ящики - это ГАЗ, а синие - КамАЗ.

Антон, не попадались ли качественные фотографии "начинки" шкафа? Уж очень хочется глянуть на марку этих преобразовательных модулей. Смахивают на импортные, по конструктиву.

Со станциями на ВДНХ уже понятно, что там модули отечественные от ООО НПФ "АРС Терм", сама станция от АО "НПП Энергия".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Блинов Сергей сказал:

Антон, не попадались ли качественные фотографии "начинки" шкафа?

Пока не попадались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На вднх могут заряжатся только ЛиАЗы, на Бибирево все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, AK(Александр) сказал:

На вднх могут заряжатся только ЛиАЗы, на Бибирево все

А откуда такая информация? Точно видел что эту зарядку с КАМАЗами тестировали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тестировали, да. Но заряжаются Камазы только в Бибирево.

 

Изменено пользователем AK(Александр)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

73 вообще "ЛиАЗовский" согласно тендеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Владимир137 сказал:

На маршрут выходит только проверенный подвижной состав», - отметил собеседник агентства.

 

Это типа после первого блина комом с Собяниным?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оно пока в-принципе далековато от эксплуатации, но ездят как-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.