Jump to content

Recommended Posts

4 минуты назад, Метрокутила сказал:

818 в МГТ ?

Да. Только ходит не в Сколково :)

 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, art_b сказал:

у ФАТПа нумерация будет 48****

Если я правильно понимаю систему (точнее мне её правильно объяснили), то да, 48****.

Link to post
Share on other sites
В 24.06.2019 в 16:08, Юрий А сказал:

Мне интересно чего они делать будут когда резервы мощностей по троллейбусным конечным закончатся?

Либо тупо забудут про свои электробусные обещалки к 2021 году, либо вообще ктому же году закроют/прихватизируют МГТ и передадут большую часть маршрутов частникам, для которых светлое электробусное будущее не является обязательным. А то, что останется от МГТ будет эксплуатировать 300-600 электробусов и столько же трамваев.

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, egor272272 сказал:

Почему 41?

Видимо решили перенумеровать филиалы совсем с чистого листа.

Link to post
Share on other sites
10 часов назад, egor272272 сказал:

Почему 41?

Видимо где-то будет ещё 42ХХХХХ.

Link to post
Share on other sites
17 часов назад, Димон С. сказал:

Скорее всего да. Пока единственным там

Вряд ли этот маршрут на постоянной основе проезжаем на БК. Ну и маршрут к зарядке не подходит. Её вроде ставили  на таможенном посту.

Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, Володя13401 сказал:

Вряд ли этот маршрут на постоянной основе проезжаем на БК. Ну и маршрут к зарядке не подходит. Её вроде ставили  на таможенном посту.

Может тогда электрогазель будут обкатывать, что на ВДНХ планируется?) 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Володя13401 сказал:

Её вроде ставили  на таможенном посту.

 

Если вы про зарядку, которую ставили к электробусу на 818э, так, вроде, токосъемники несовместимы, нет ? Да, к тому же её должны были переместить в Павловский Посад вместе с электробусом...

 

И, кстати, о зарядных станциях... Я не понял о каких речь:

 

https://tass.ru/ekonomika/6588467

Цитата

КУБИНКА, 25 июня. /ТАСС/.

Концерн "Радиоэлектронные технологии" (КРЭТ) разработал ультрабыструю зарядную станцию для московских электробусов. Об этом в интервью ТАСС сообщил первый заместитель генерального директора АО "КРЭТ" Владимир Зверев на Международном военно-техническом форуме "Армия-2019".


"Ориентируясь на инициативу со стороны города Москвы по внедрению электробусов, АО "КРЭТ" разработало ультрабыструю зарядную станцию для электробусов, которая успешно прошла опытную эксплуатацию на территории ГУП "Мосгортранс", - сказал он.

 

Edited by Метрокутила
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, art_b сказал:

Может тогда электрогазель будут обкатывать, что на ВДНХ планируется?) 

Газели покупает ВДНХ, к МГТ они вряд-ли как-то относиться будут.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Димон С. сказал:

Газели покупает ВДНХ, к МГТ они вряд-ли как-то относиться будут.

Может для Москвариума.

Link to post
Share on other sites

Интервалы Sk — 10-15 мин: http://www.mosgortrans.org/pass3/simplified.php?type=avto&way=Sk Зарядка, похоже, будет только на Сколтехе.

Link to post
Share on other sites

Интересны причины такого разброса э-бусов по всему городу. Кончились троллейбусные мощности, а новые создавать никто не торопится?

Link to post
Share on other sites

Да всё понятно: обслуживать Наносколково автобусами не кошерно, а ФАТП пока еще не готов электробусы выпускать, вот и учудили. 

 

Короче показуха имени Собян Ликсутыча во всей своей красе.

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
57 минут назад, Snark сказал:

Там от парка до ж/д станции около 25 километров. Ждём заездов на тягачах.

А на сколько км хватает 100% зарядки?

Link to post
Share on other sites
18 минут назад, влад92 сказал:

на сколько км хватает 100% зарядки

35 в худшем случае.

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Юрий А сказал:

обслуживать Наносколково автобусами не кошерно

И поэтому большинство автобусов там ходят грязные и шумные, а также обслуживаются «Ранд-Трансом», «Автохендлер+» и «Мострансавто»😀

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Infeer10 сказал:

И поэтому большинство автобусов там ходят грязные и шумные, а также обслуживаются «Ранд-Трансом», «Автохендлер+» и «Мострансавто»

За те маршруты Московская область в ответе, им всё пофиг. В Москве же целовать так королеву, воровать так миллион.

Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Володя13401 сказал:

35 в худшем случае.

А худший это какой? В смысле - что включено при этом, электроотопление/кондиционер на полную? На примере Т25 вот буквально в прошедшие прохладные, но не холодные выходные, то есть когда и отопления нет, и кондиционер не сильно напрягается, то с круга (15 км, если верить wikiroutes) на подзарядку на Будённого электробус (Камаз) приезжал при 65-60% заряда. Но это тогда 35 км в лучшем случае, при оптимальной погоде. Хотя уверен что перегоночная дальность будет всё же побольше, но по факту да, в случае Sk из парка сразу на зарядку. Ну, на круг (благо небольшой) должно ещё хватить, хотя я так понимаю высаживать аккумы ниже 20% нежелательно.

Link to post
Share on other sites

Почему Т47 на электробусах не сделали до эстакады Дмитровского шоссе через Савёловскую ж.д. у платформы Марк, общей с Т36 конечной. Ведь там и зарядная станция, и маршрут в таком виде нужен больше

Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Infeer10 сказал:

Запуск перенесли. 

Вот интересно, какая такая мегананорелигия помешала до решения проблем с энергохозяйством выпустить на маршрут обычные автобусы? Открыли маршрут, раструбили, люди на него понадеялись. Возникли проблемы на подстанции, бывает. Ну выпусти ты вместо электробусов автобусы пока всё налаживать будешь. Нет, понты дороже. Театр абсурда, блин.

Link to post
Share on other sites
8 часов назад, portenos сказал:

Почему Т47 на электробусах не сделали до эстакады Дмитровского шоссе через Савёловскую ж.д. у платформы Марк, общей с Т36 конечной.

Как минимум потому, что 33 км без возможности подзарядиться по пути дают необходимость каждый раз заряжаться от почти нуля до полного и всё равно большую вероятность возврата на тягаче с пустой батарейкой.

 

8 часов назад, portenos сказал:

Ведь там и зарядная станция

Она и в Бескудниковском переулке есть. Что предложишь делать с зарядкой и с конечной станцией, в рамках существующих традиций?

 

8 часов назад, portenos сказал:

маршрут в таком виде нужен больше

т78 есть.

Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Alex D сказал:

В смысле - что включено при этом, электроотопление/кондиционер на полную

Да, и снег на дороге лежит.

12 часов назад, Alex D сказал:

подзарядку на Будённого электробус (Камаз) приезжал при 65-60% заряда. 

Ты уверен, что шкала проградуирована линейно?

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Володя13401 сказал:

Ты уверен, что шкала проградуирована линейно?

Линейно относительно доступной расходуемой ёмкости - да. Смещён ли при этом ноль на шкале относительно реальной ёмкости батарей - скорее всего тоже да, где-нибудь в район тех самых 20% заряда. Но при реальном остаточном заряде менее 20% отдаваемая батареей мощность резко падает, поэтому ноль смещён у подавляющего числа электромобилей, при этом после 0% на приборке поэтому можно проехать ещё энное количество километров, но в черепашьем темпе. И я думаю у электробусов заблокирована возможность использовать этот "резерв" ёмкости во избежание повреждения и ускоренной деградации батарей.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...