Перейти к содержанию

Электробусы


Рекомендуемые сообщения

В 16.07.2019 в 21:29, Проверяющий сказал:

У них проблема с задним ходом, причём очень большая. Куча машин уже битых в парке стоит.

Прям в парке побились при движении задом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Mirage сказал:

Электромагнитное излучение?

...у постоянного тока 550 вольт отсутствует. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Любезный сказал:

Прям в парке побились при движении задом?

Например на ВДНХ ты без использования заднего хода не зарядишься. Точнее зарядиться зарядишься, а вот выехать с виселицы уже только задом.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Любезный сказал:

Просто не совсем понятно, в чем именно проблема. Отчего бьются?

Действительно. И не только от чего, но и обо что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Вечный странник сказал:

Действительно. И не только от чего, но и обо что?

От того что ездить не умеют. Обо всё бьются, об столбы в парке, об автобусы и другие электробусы на конечных, об бардюры камазы бьют, потому что у них пневмоподвеска своей жизнью живёт и т.д. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Проверяющий сказал:

От того что ездить не умеют. Обо всё бьются, об столбы в парке, об автобусы и другие электробусы на конечных, об бардюры камазы бьют, потому что у них пневмоподвеска своей жизнью живёт и т.д. 

Иными словами, если пассажир садится  в электробус (а не а автобус\трамвай\троллейбус), вероятность легкого ДТП c подобными водителями, сильно повышается? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Серп сказал:

Иными словами, если пассажир садится  в электробус (а не а автобус\трамвай\троллейбус), вероятность легкого ДТП c подобными водителями, сильно повышается? 

Нет, с чего бы. Речь не о вероятности ДТП а о том, что если на автобусе снёс зеркало столбом, то отделаешься стоимостью зеркала в автозапчастях, плюс слесарям немножко, чтобы кронштейн нормально сделали. А на электробусе это дорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Серп сказал:

Феноменально.Может быть, есть что-то такое вредное в троллейбусах, о чем мы не знаем?

Скорее всего,  в советское время троллейбусники,  выросли из трамвая,  который наверняка вырос из ЖД  и им достался мощный профсоюз,  который выбил значительно лучшие условия труда.  Не только о доплата речь.  Водитель электротранспорта в ремзоне - это нонсенс даже когда водитель с трудом заехал в депо периодически руками вращая грк все очень удивились а зачем это она хочет со слесарем поговорить - всё же в заявке написано.  Даже на мойке - перегонщики.  Автобусники - всё сами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Проверяющий сказал:

От того что ездить не умеют. Обо всё бьются, об столбы в парке, об автобусы и другие электробусы на конечных, об бардюры камазы бьют, потому что

На троллейбусе не бились, а на электробусе бьются? А, на рогатом же задом обычно ехать не приходится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Любезный сказал:

На троллейбусе не бились

Бьются только в путь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Володя13401 сказал:

Скорее всего,  в советское время троллейбусники,  выросли из трамвая,  который наверняка вырос из ЖД  и им достался мощный профсоюз,  который выбил значительно лучшие условия труда.  Не только о доплата речь.  Водитель электротранспорта в ремзоне - это нонсенс даже когда водитель с трудом заехал в депо периодически руками вращая грк все очень удивились а зачем это она хочет со слесарем поговорить - всё же в заявке написано.  Даже на мойке - перегонщики.  Автобусники - всё сами. 

Но тем не менее во всех объявлениях о приеме на работу зп водителя трамвая была самой маленькой, дальше шел троллейбус и лишь потом автобус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, abr сказал:

Но тем не менее во всех объявлениях о приеме на работу зп водителя трамвая была самой маленькой, дальше шел троллейбус и лишь потом автобус.

Да, и оклад у водителя автобуса  был весьма существенным по советским меркам  -500-600 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Серп сказал:

Да, и оклад у водителя автобуса  был весьма существенным по советским меркам  -500-600 рублей.

Ты, мягко говоря, минимум на 2 поделить не позабыл? :)

И то, это если на межгороде и то далеко не везде.

 

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Любезный сказал:

Просто не совсем понятно, в чем именно проблема. Отчего бьются?

 

Хуже водителя, чем троллейбусник, найти сложно, дай Бог 1 из 5 умеет нормально ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, GrekOFF сказал:

Ты, мягко говоря, минимум на 2 поделить не позабыл? :)

И то, это если на межгороде и то далеко не везде.

 

По крайней мере, об окладе 500-600 рублей было написано в рекламных объявлениях, размещенных у дверей и в салоне автобусов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Милостивый Государь сказал:

Хуже водителя, чем троллейбусник, найти сложно, дай Бог 1 из 5 умеет нормально ездить.

Хм... На ОТ - может и верно. А то тут про каршеринг легенды ходят, говорят, вот где самые поганые водители. И это вполне объяснимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Серп сказал:

По крайней мере, об окладе 500-600 рублей было написано в рекламных объявлениях, размещенных у дверей и в салоне автобусов

Ты про какие годы говоришь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, GrekOFF сказал:

Ты про какие годы говоришь?

Про восьмидесятые годы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Любезный сказал:

На ОТ - может и верно. А то тут про каршеринг легенды ходят, говорят, вот где самые поганые водители

 

Тёплое с мягким: водитель каршеринга пересядет на свою машину и, вполне вероятно, поедет нормально, а троллейбусник останется троллейбусником всегда и везде.

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Милостивый Государь сказал:

Тёплое с мягким: водитель каршеринга пересядет на свою машину и, вполне вероятно, поедет нормально, а троллейбусник останется троллейбусником всегда и везде.

 

Хочу кнопку "Dislike"

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, GrekOFF сказал:

Ты, мягко говоря, минимум на 2 поделить не позабыл? :)

И то, это если на межгороде и то далеко не везде.

 

 

  Не надо ничего делить. В 89-90 годах, в первом автобусном  парке Москвы были именно такие зарплаты. У меня в те времена было много знакомых водителей, поэтому я знаю это наверняка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Серега , в 89=90 возможно.

Тремя годами ранее - как раз пополам.

Я потому и спросил, о каких годах речь.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, GrekOFF сказал:

@Серега , в 89=90 возможно.

Тремя годами ранее - как раз пополам.

Я потому и спросил, о каких годах речь.

Нет, не 89-90.Скорее 1986-1987, когда маховик инфляции еще не набрал обороты. Хорощо помню такие объявления в автобусах 6 АП у передних и задних дверей ЛИАЗ-677 . Объявления были напечатаны на дешевой газетной бумаге.Но точно после того как по просьбе трудящихся, была повушена строимость проезда в трамвае с 3 до 5 копеек, в троллейбусе -с 4 до 5 копеек. Трудящимся было крайне неудобно расплачиваться такими суммами как 3 и 4 копейки. Им было гораздо удобнее использовать пятикопеечную монету.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Серп сказал:

Нет, не 89-90.Скорее 1986-1987, когда маховик инфляции еще не набрал обороты. Хорощо помню такие объявления в автобусах 6 АП у передних и задних дверей ЛИАЗ-677 . Объявления были напечатаны на дешевой газетной бумаге.

Спорить не буду, но по меркам советских ЗП  до инфляции - это очень сильный перебор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Серп сказал:

По крайней мере, об окладе 500-600 рублей было написано в рекламных объявлениях, размещенных у дверей и в салоне автобусов

Помню аналогичные объявления над дверьми в московских ЛиАЗах во второй половине 80-х. Зарплата водителя была указана 300-350 руб. Ещё подумал тогда: вдвое больше, чем у инженера в НИИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Кравченко установлены все 3 зарядные станции

 

1.thumb.jpg.6fa866ef47fc31e538eab2b9727cb7fd.jpg

 

Теперь с внешними антеннами:

 

2.thumb.jpg.51bd123624bb2be2890714f5839b5822.jpg

 

На Озёрной никаких видимых подвижек нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Метрокутила сказал:

Теперь с внешними антеннами: 

Это антенны или громоотводы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, mishel сказал:

Помню аналогичные объявления над дверьми в московских ЛиАЗах во второй половине 80-х. Зарплата водителя была указана 300-350 руб. Ещё подумал тогда: вдвое больше, чем у инженера в НИИ.

На тогдашних объявлениях в трамваях зарплата водителей указывалась 250-380 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.