Перейти к содержанию

Электробусы


Рекомендуемые сообщения

29 минут назад, Серп сказал:

Т14 исчеез из списка маршрутов на pass3

Я уже видел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Метрокутила сказал:

 

Новенькую зарядку на Полежаевской куда деваем ? Неужто для замены троллейбусов ? Нет уж: пусть уж на автобусных маршрутах отыгрываются... Ирония судьбы в том, что трасса А271 по определению должна была быть чисто троллейбусной: все 100% трассы, до начала строительства Карамышевского моста, была под контактной сетью :(

Здравствуйте, он всю жизнь через Крылатские холмы ходил

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Касым сказал:

Зарядка на Полежайке для 35к сгодится, чтоб на Тухачевке их не ставить, а 35 зарядится на Пресне. 

 

А что, с тб35 уже решено электробусить ? Надеюсь, что минует его сия участь

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Метрокутила сказал:

 

А что, с тб35 уже решено электробусить ? Надеюсь, что минует его сия участь

 

Все троллейбусы давно приговорены оленеводом. Вопрос времени...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Касым сказал:

Все троллейбусы давно приговорены оленеводом. Вопрос времени...

А все люди приговорены матушкой-природой к смерти. Вопрос времени...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, FanatOT сказал:

А все люди приговорены матушкой-природой к смерти. Вопрос времени...

Мы проживем дольше...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Касым сказал:

Вопрос времени...

 

Как раз, вот этот фактор, ИМХО, за троллейбус...  Я думал, есть конкретика по возможным получателям электробусов с 3 тендеров, который должен состояться этой осенью...

 

3 минуты назад, Касым сказал:

Мы проживем дольше... 

 

В качестве, как минимум, аттракциона, дорогой игрушки, на каком-либо маршруте, троллейбус, имхо, обязательно останется... Да и, думается мне, ситуация обязательно отвернёт в обратную сторону: вопрос цены восстановления...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Метрокутила сказал:

В качестве, как минимум, аттракциона, дорогой игрушки, на каком-либо маршруте, троллейбус, имхо, обязательно останется... Да и, думается мне, ситуация обязательно отвернёт в обратную сторону: вопрос цены восстановления...

Надежды юношей питают, как писал классик... На днях популЯ проголосуют как надо, и следующий срок будет достаточен, чтобы закончить уничтожение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Метрокутила сказал:

Я думал, есть конкретика по возможным получателям электробусов с 3 тендеров, который должен состояться этой осенью...

Я слышал, что все машины пойдут в филиал Центральный. Так что 35 в теории вполне возможен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Метрокутила сказал:

В качестве, как минимум, аттракциона

А в чём аттракционный потенциал троллейбуса, если это не ретро-маршрут с ретро-машинами?

10 минут назад, Метрокутила сказал:

Да и, думается мне, ситуация обязательно отвернёт в обратную сторону

Тут как с проводными телефонами, мне кажется. Можно, конечно, иметь розетку в каждом углу, но зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Letnab сказал:

Тут как с проводными телефонами, мне кажется. Можно, конечно, иметь розетку в каждом углу, но зачем?

Угу, только для этого цена электробуса должна сравняться с ценой троллейбуса, как это произошло с мобильниками и проводными телефонами. На данный же момент электробус можно сравнить с мабилой конца 90-х: круто, стоит хороших бабок, работает не везде, доступен только тем, у кого денег куры не клюют.

  • Like 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Юрий А сказал:

Угу, только для этого цена электробуса должна сравняться с ценой троллейбуса, как это произошло с мобильниками и проводными телефонами.

И немалую роль в этом сыграл, действительно, прогресс в развитии аккумуляторов. Тем не менее, аналогия неточная: сотовая связь развилась, отвечая на запрос потребителя о мобильном средстве связи, а очень скоро и не только связи. Городской ОТ — система куда менее гибкая и может вполне успешно обходиться троллейбусом с аварийным АХ, если считать потребности самой системы. Увы, рассматривать систему в отрыве от города неправильно, хотя многим здесь этого очень бы хотелось. Город развивается, выдвигает новые требования, для которых нужны новые решения. Например, стоимость постройки и обслуживания КС, эстетика, привлекательность ОТ (эмоциональная, главным образом). И чем продвинутее и богаче город, тем уровень запросов выше. Скажем, житель Москвы может и не полезть в автобус без кондиционера или «номерной» метровагон. А если для удовлетворения этих потребностей (предсказанных, впрочем, многие десятилетия назад) появляются возможности, это надо делать, чтобы не отстать.

 

11 часов назад, Юрий А сказал:

На данный же момент электробус можно сравнить с мабилой конца 90-х: круто, стоит хороших бабок, работает не везде, доступен только тем, у кого денег куры не клюют.

Верно. Но и современный троллейбус сильно отличается от троллейбуса 30-х. А что значит «работает не везде»?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т42 появился на Pass3

 

UPD: уже удалили

Изменено пользователем Artem123456
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Letnab сказал:

Скажем, житель Москвы может и не полезть в автобус без кондиционера или «номерной» метровагон.

Ты в этом твердо уверен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Letnab сказал:

А что значит «работает не везде»?

Ну, например, они не смогут работать на некоторых маршрутах в Новой Москве. Просто потому, что их протяжённость больше чем запас хода электробуса на полной зарядке. Также под очень большим вопросом возможность организации КМ-ов и прочих вертушек на них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Letnab сказал:

Скажем, житель Москвы может и не полезть в автобус без кондиционера или «номерной» метровагон.

А я, когда еду по красной линии, наоборот, только радуюсь "номерному", а не Москве. По одной простой причине.

Я, уважая Москву за тихую езду (думаю, каждый кто ездил по красной линии, обращал внимание, как скрипят "номерные" на многочисленных поворотах) и кондей, отмечаю её главный недостаток: меньшее количество сидячих мест.

Вот тебе и прогресс. Точнее, регресс.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, FanatOT сказал:

отмечаю её главный недостаток: меньшее количество сидячих мест

Уж где-где, а на Сокольнической это не так принципиально. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, art_b сказал:

Уж где-где, а на Сокольнической это не так принципиально. 

С какой стати?

Я, как постоянный пользователь СокЛ, скажу, что она нагружена примерно так же, как и все остальные диаметры. 

Разве что восточный радиус посвободней, чем остальные радиусы московской подземки. А центральный участок и юго-западный - очень даже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, FanatOT сказал:

 

Разве что восточный радиус посвободней, 

Правильно. Надо все радиусы продублировать трамваем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, FanatOT сказал:

С какой стати?

Я, как постоянный пользователь СокЛ, скажу, что она нагружена примерно так же, как и все остальные диаметры

"Не верю" © Я тоже по ней периодически езжу и сесть там можно всегда, на центральном участке даже в пик. Не сразу, конечно, но через 2-3 станции точно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, FanatOT сказал:

С какой стати?

Я, как постоянный пользователь СокЛ, скажу, что она нагружена примерно так же, как и все остальные диаметры. 

Разве что восточный радиус посвободней, чем остальные радиусы московской подземки. А центральный участок и юго-западный - очень даже.

Нагружена она куда меньше чем ТКЛ, СЛ и ЗЛ. Просто надо знать в какой вагон садиться.

Я, как постоянный пользователь СокЛ, в час пик от Охотного до Университета в основном езжу сидя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 местных стервятника набросились на добычу. 

 

Оба общественным транспортом в Москве пользуются только для покатушек. По делам-то на мафынке ездят.

Обоим срать на количество сидячих мест в вагонах метро. Но потролить других готовы за милую душу))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@BeetleJuice , лучше периодически на мафынке, чем исключительно на 26 трамвае.

Так что не переживай за нас :)

 

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, art_b сказал:

Я тоже по ней периодически езжу и сесть там можно всегда, на центральном участке даже в пик. Не сразу, конечно, но через 2-3 станции точно. 

А я тоже по ней езжу. Могу даже рассказать. 

Утром в час пик при движении с востока количество сидячих мест плавно уменьшается. На Комсомольской вваливается народ с вокзалов, занимая немногочисленные оставшиеся места и вставая в проходе. В вагоне становится не мясо, конечно, но нормальная такая рабочая нагрузка московского метро. Далее народ выходит-входит, на ПК традиционно входит много и переход ПК-Фрунзенская самый мясной. Немного меньше народу становится на Фрунзенской (выходят студенты первого медуниверситета и не заходит никто), здесь как раз тем, кто стоит, можно сесть. Далее много выходит на Университете, ну а далее понятно.

И Греков может за меня не переживать, я-то спокойно сажусь на Черкизовской и еду сидя весь путь :) Правда, бОльшую часть дорогу вижу толпу стоящих передо мной.

Обратно вечером то же самое: толпа-толпа-толпа, на Комсомольской выходит 50-70%.

Так что все сказки про незагруженность красной линии - сказки.

54 минуты назад, Проверяющий сказал:

Правильно. Надо все радиусы продублировать трамваем. 

Да не в трамвае там дело. Витязь - конкурент восьмивагонному поезду раз в две минуты? 

Дело в том, что этот радиус даже за МЦК не выходит. Гольяново-Измайлово висит на АПЛ по большей части.

Изменено пользователем FanatOT
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, FanatOT сказал:

И Греков может за меня не переживать, я-то спокойно сажусь на Черкизовской и еду сидя весь путь 

Эти персонажи не будут за тебя переживать даже если в поездах Москва сделают поднимающиеся в час пик сидения, как изначально задумывалось. 

И заходя на своей Черкизовской ты будешь стоять весь путь. 

  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, FanatOT сказал:

на ПК традиционно входит много и переход ПК-Фрунзенская самый мясной

Долго и продолжительно смеялся.

Наибольшая загрузка на участке ЧП - Лубянка, далее свободнее.

Если ехать с севера, то до Библиотеки не найти себе сидячее место сможет только сильно ленивый человек.

11 минут назад, FanatOT сказал:

Обратно вечером то же самое: толпа-толпа-толпа, на Комсомольской выходит 50-70%.

Так что все сказки про незагруженность красной линии - сказки.

Толпа - это когда в вагон проблематично зайти, а не тогда, когдв в нём неплотно стоят.

Так что по сравнению с другими СокЛ - малозагруженная.

 

@BeetleJuice , ты бы под Тишкой зашёл. Альтерэго хоть поприкольнее в откровениях, а то основной ник стал слишком нудным :)

 

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, GrekOFF сказал:

Наибольшая загрузка на участке ЧП - Лубянка, далее свободнее.

Если ехать с севера, то до Библиотеки не найти себе сидячее место сможет только сильно ленивый человек.

Ты сам себе противоречишь :)

Вторая строчка говорит о том, что участок северо-восточнее БиЛ нагружен меньше, чем юго-западный БиЛ.

Первая строчка говорит о том, что самый загруженный участок расположен именно северо-восточнее БиЛ. Определись уже.

 

Ну а теперь серьёзно.

Олег, я охотно верю, что ты заморочишься и сядешь.  

А я про то, что я вижу над собой стоячих людей.

И про то, что в "номерном" они бы сели. А в Москве вынуждены стоять, потому что там меньше сидячих.

Понятна моя мысль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, BeetleJuice сказал:

Оба общественным транспортом в Москве пользуются только для покатушек. По делам-то на мафынке ездят.

Угу, конечно. Особенно с учётом того, что у меня водительских прав нет :)

Конкретно по Сокольнической я по большей части езжу как раз по работе. 

 

22 минуты назад, GrekOFF сказал:

BeetleJuice , ты бы под Тишкой зашёл. Альтерэго хоть поприкольнее в откровениях, а то основной ник стал слишком нудным :)

+

 

Но что-то мы опять отклонились от темы... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, FanatOT сказал:

Вторая строчка говорит о том, что участок северо-восточнее БиЛ нагружен меньше, чем юго-западный БиЛ.

Первая строчка говорит о том, что самый загруженный участок расположен именно северо-восточнее БиЛ. Определись уже.

Переведу.

Любой зашедший на Комсомольской при желании к Библиотеке уже будет ехать сидя, что в "Москве", что в номерном. 

На других перечисленных линиях это возможно не всегда.

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, GrekOFF сказал:

Любой зашедший на Комсомольской при желании к Библиотеке уже будет ехать сидя, что в "Москве", что в номерном. 

На других перечисленных линиях это возможно не всегда.

Очень спорное утверждение.

Напомню, что его автор, по его же словам, ездит на участке ОхРяд-Университет, а вовсе не на БиЛ-Комсомольская.

2 минуты назад, GrekOFF сказал:

Переведу.

Немножко математики на уровне 5 класса. Олег, я в тебя верю, ты её поймёшь.

В неголовном вагоне "номерного" по 24 сиденья с каждой стороны, всего 48.

В неголовном вагоне Москвы по 18 сидений с каждой стороны, всего 36.

Это значит, что 12 человек, которые могли бы сесть в "номерном", будут стоять в Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.