Перейти к содержанию

Электробусы


Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, GrekOFF сказал:

Любой зашедший на Комсомольской при желании к Библиотеке уже будет ехать сидя, что в "Москве", что в номерном. 

Могу с этим согласиться. А уж если притвориться бапкой - тем более :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, FanatOT сказал:

Очень спорное утверждение.

Напомню, что его автор, по его же словам, ездит на участке ОхРяд-Университет, а вовсе не на БиЛ-Комсомольская.

Так ты последи за высадкой и освобождаемыми местами, начиная с Чистых прудов. 

Я если на Охотном не сажусь, то на БИЛ сажусь в 90 процентах случаев.

 

2 минуты назад, FanatOT сказал:

Это значит, что 12 человек, которые могли бы сесть в "номерном", будут стоять в Москве.

Судя по неплотной загрузке вагонов, это не особо критично, что в тех, что в тех.

По "Москве" желающие ещё могут побродить в поисках места. При толпе же брождение обычно, мягко говоря, затруднено ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, GrekOFF сказал:

Судя по неплотной загрузке вагонов, это не особо критично, что в тех, что в тех.

Ещё раз: в Москве меньше сидячки, чем в "номерном". Исходя из этого я сделал вывод, что "номерной" лучше Москвы.

Ну а сказки про неплотную загрузку оставь при себе. Я же вижу вполне нормальную нагрузку. Не зря на красной линии восьмой вагон ввели.

Ну а офф-топ пора заканчивать, кстати.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, FanatOT сказал:

Ну а сказки про неплотную загрузку оставь при себе. Я же вижу вполне нормальную нагрузку. 

Нормальную - это абсолютно правильное слово. По сравнению с перегруженными линиями.

За сим офф можно закончить.

 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если работаешь на ногах целый день, то да, согласен - сидячее место важно. А если работа сидячая то стоять полезно, иначе мышцы ног придут в неудовлетворительное техсостояние.

Если работаешь на ногах целый день, то да, согласен - сидячее место важно. А если работа сидячая то стоять полезно, иначе мышцы ног придут в неудовлетворительное техсостояние.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Letnab сказал:

 Скажем, житель Москвы может и не полезть в автобус без кондиционера или «номерной» метровагон.

 

Да неужели? А как же ездят по Замоскворецкой линии, или по Люблинке? И на Сокольнической ни разу не видел, чтобы пропускали номерные и ждали Мосву. То же самое с "Ёжиками" на ТКЛ. А неработающий кондишен в Москве вообще норма, на любом виде транспорта причём, что наземном, что подземном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.09.2019 в 22:34, Чебурашка сказал:

Здравствуйте, он всю жизнь через Крылатские холмы ходил

Хоть это и давно было, но 271-й изначально ходил всё-таки по Осеннему бульвару (и даже по Осенней улице во время стройки подземных переходов станции метро). На ул. Крылатские холмы он переехал как раз после запуска 19-го троллейбуса. Но ходил он конечно значительно чаще, чем сейчас. Что касается т19 и 271, то с них действительно произошёл отток пассажиров, что ехали с Осеннего бульвара до Окт.поля, из-за постоянных и длительных пробок на Нижних Мневниках из-за строительства нового Карамышевского моста. На 850-м из Крылатского до ул.1905 года и сейчас банально быстрее, если нужна фиолетовая ветка (разумеется, если садиться на бульваре или Осенней улице и не делать весь крюк по холмам). Если вводить на 271-м электробусы, то конечно нужно значительно увеличивать выпуск. Спрос на него будет, так как стройка на Нижних Мневниках тоже подходит к концу.

 

По поводу бывшего 19-го троллейбуса вообще конечно вопрос есть в связи с реконструкцией Осеннего бульвара. Запустить по маршруту именно троллейбус я так понимаю сейчас вообще невозможно - снесена тяговая подстанция 179 на Нижних Мневниках. По-моему на развязке с новым мостом у шлюзов и провода-то не восстанавливали. Но вот на бульваре поставили новые столбы на троллейбусной выделенке :) Под освещение они никогда не использовались, там собственно к этим опорам-то никаких проводов никогда не подходило, они только и были опорами контактной сети. Я конечно посмеюсь, если и конташку перевесят на новые опоры. В этой связи интересна и судьба 181-й тяговой подстанции. Теоретически, если сохранить контактную сеть и сделать переключение участков в месте её присоединения (и отвязать 182-ю от контактной сети, понятное дело), контактную сеть можно использовать в качестве подтягивающих фидеров для запитывания от неё электробусных зарядок на ОРП Крылатское.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати в самом Крылатском на сегодняшний день даже намёка на виселицы нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Юрий А сказал:

Кстати в самом Крылатском на сегодняшний день даже намёка на виселицы нет. 

Так заявки только в пятницу закончили принимать на конкурс на проведение монтажно-установочных работ (без подключения к сети). Подведение итогов в ближайшую среду, 11 сентября. По условиям конкурса выполнить фундаменты с контуром заземления и поставить шкафы/мачты по всем трём адресам (10 штук всего, в Крылатском 4 штуки) необходимо до 30.09.2019 г. Так что к концу следующей недели наверно стоит ожидать какого-то шевеления. Тем более тут бордюры на ОРП в Крылатском как раз раздолбали. Хотя вот совсем не удивлюсь, если реконструкторы бульвара сначала там всё закатают, а потом сразу за ними придут монтажники зарядок и всё опять раскопают. Согласование работ у нас по-прежнему хромает на все ноги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, влад92 сказал:

Потому что т41 автобусным стал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Artem123456 сказал:

Потому что т41 автобусным стал

Ни новостей, ни расписаний нет...

Кстати, т56 полностью на ёбусах?

Изменено пользователем влад92
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, влад92 сказал:

Кстати, т56 полностью на ёбусах?

Нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, сформировать  в две строки назавание конечной написать "Электрозаводский" (первая, верхняя строка) и "мост" (нижняя,вторая строка ) какая-то религия не позволила?И неужели это заметил только я?

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идиотизм в другом. Заменяя троль 14 на электробус, не дотянуть его до метро Электрозаводская... И виселицу у моста. Зачем?! Все выходят из него и идут до метро...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно бы 14.

Не доезжает до метро 171, который всегда был автобусный, и, что особый идиотизм - 86к, который в силу своих размеров так и хочется пустить через Малую Семёновскуюи Барабанный переулок, или, что ещё лучше - пустить от Преображенки до Электрозаводской по улице Девятая рота вместо дублирования 86 (естественно, нужны остановки).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы хотите продлить  т14, 171 и 86к до проспекта Буденного? Иных вариантов разворота  и отстоя при подъезде к метро Электрозаводская я не вижу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Серп сказал:

Вы хотите продлить  т14, 171 и 86к до проспекта Буденного? Иных вариантов разворота  и отстоя при подъезде к метро Электрозаводская я не вижу...

Ясен пень 86к и т14. Но не 171. Ему не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Серп сказал:

Иных вариантов разворота  и отстоя при подъезде к метро Электрозаводская я не вижу...

Для 86к можно (и нужно) переулками и односторонней закольцовкой. Он же на МВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.09.2019 в 20:04, GrekOFF сказал:

Толпа - это когда в вагон проблематично зайти, а не тогда, когдв в нём неплотно стоят.

Ага, и это именно тот "малозагруженный" ОТ, на который все мечтают пересесть с машинок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, FanatOT сказал:

Для 86к можно (и нужно) переулками и односторонней закольцовкой. Он же на МВ.

На маршруте 86к появляются и автобусы БВ Восточного филиала-укороты "большого" 86 маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, FanatOT сказал:

или, что ещё лучше - пустить от Преображенки до Электрозаводской по улице Девятая рота вместо дублирования 86 (естественно, нужны остановки).

Ты чего? Размеры 9 роты и особенно прилегающих к ней переулков не позволяют пускать ОТ по ней. Сломается автобус и наглухо закроет эти переулки. И как сделать левый поворот на 9 роту?

171 и 14 у метро надо где-то разворачивать, и если пускать до метро, их надо усиливать, бо потеряют в стабильности - Б. Семеновская ул. довольно пробочная, как и участок с разворотом за мостом.

Изменено пользователем Любезный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, om2002 сказал:

Ага, и это именно тот "малозагруженный" ОТ, на который все мечтают пересесть с машинок...

Ну для общественного транспорта привлекательность (чтобы на него пересели с машин) и экономическая эффективность вещи в принципе несовместимые. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Любезный сказал:

Ты чего? Размеры 9 роты и особенно прилегающих к ней переулков не позволяют пускать ОТ по ней.

И чем Девятая рота отличается от того же Будайского проезда с 496? А улица Пырьева, кажется, будет ещё уже обеих.

11 часов назад, Любезный сказал:

И как сделать левый поворот на 9 роту?

ст.м.Преображенская площадь - Преображенский вал - Ковылинский переулок - улица 9 Рота - Барабанный переулок - Большая Семёновская - Электрозаводская улица - Малая Семёновская - улица 9 Рота - Ковылинский переулок - Преображенский вал.

Более консервативный вариант, через Электрозаводскую улицу: Электрозаводская улица - Малая Семёновская - Барабанный переулок - Большая Семёновская улица - Электрозаводская улица.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, FanatOT сказал:

И чем Девятая рота отличается от того же Будайского проезда с 496

А тем что вблизи конечной остановки 496 маршрута "городок Моссовета" находится управа района Ростокино, запуск автобусного маршрута там, был во многом, решением чисто политическим.Город сказал "надо".Перевозчик взял "под козырек"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем перевели на электробусы признанные воздуховозы - 107, 649, 778?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Затем, что с переводом 107, 649 и 778 они стали ходить чаще.

В отличие от бывших троллейбусных маршрутов 6 ТП.

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.