Перейти к содержанию

Электробусы


Рекомендуемые сообщения

Это нормально??? И вот так работает маршрут практически в час пик.... Помоему филиал Северо-Восточный намного лучше свои маршруты обслуживает, к них таких простоев не возникает 

Screenshot_20191114_161616_ru.yandex.yandexbus.jpg

Screenshot_20191114_161633_ru.yandex.yandexbus.jpg

Screenshot_20191114_161633_ru.yandex.yandexbus.jpg

Посмотрел в живую, на Киевской в очередь на подзарядку стоит электробусов 8, до этого ещё такого не было, вроде нормально и с двумя зарядками работали, но видно нужно срочно подключать зарядки на Кравченко, а и наче когда нибудь маршрут полностью встанет....

Изменено пользователем Anton_270603
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Долгое отсутствие 791 собрало толпу, что не смог бы увезти один электробус. Всех забрали три подошедших одновременно кубика-91. На Бережковской навстречу ни одного электробуса, в пробке за ТТК - тоже. На зарядке есть несколько.

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.11.2019 в 13:04, igla сказал:

до экологических (производство и утилизация аккумуляторных батарей нанесёт вред экологии куда больший, чем эксплуатация автобусов с дизельными движками). 

А если вернуться к основам -ГЭС и их плотины а также водохранилища...Волжский каскад ГЭС просто уничтожил Волгу. Про АЭС и нанесенный вред при аварии на  одной из АЭС экологии вообще умолчу. В теме про электробусы и троллейбусы, лучше писать только про них.Если затрагивать экологию глубинно-далеко зайдем.

В 13.11.2019 в 22:13, Андрюха77rus сказал:

лично мне в приемниках видятся либо Хуснулин либо Ликсутов.

Хуснуллин скорее сменит Минниханова, а Ликсутов  может стать послом РФ в Латвии, это более вероятно.Мэром Москвы судя по тенденции станет глава Тывы Шолбан Кара-Оол-))), либо в более мягком варианте -глава Якутии Айсен Николаев-))).В Москву издавна ехали рукводители других регионов. (Хрущев-Украина-Москва, Ельцин -Еакатерибург -Москва, Зайков -Питер-Москва, Собянин -Тюмень-Москва)

 

А по электробусу я бы не стал сравнивать стоимость инновационнаого транспорта с существующим. Если бы в начале 20-ого века решил кто-нибудь сравнить стоимость конки и троллейбуса, рассчеты были бы в сторону эффективности конки...Еще бы -для троллейбуса инфраструктуру надо разворачивать и поддерживать, а коня-только овсом корми..

Изменено пользователем Серп
  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Серп сказал:

Хуснуллин скорее сменит Минниханова, а Ликсутов  может стать послом РФ в Латвии, это более вероятно.Мэром Москвы судя по тенденции станет глава Тывы Шолбан Кара-Оол, либо в более мягком варианте -глава Якутии Айсен Николаев

какой-то нездоровый национализм. В целом, если грамотный управленец, почему не имеет право встать у руля города? Именно такое отношение и приводит к деградации общества - и Тулеев Амангельды Молдагазыевич со всеми достоинства и недостатками всё-таки был неплохим управленцем, но реализоватьсеб смог себя только на переферии,  хотя думаю мог большего достичь. Всё-таки талантливые люди рождаются не так часто и имя не должно быть препятсвием для реализации возможностей данных людей. И вообще в России полно национальностей - и традиционное русское  имя абсолютно  не означает, что человек имеет славянское происхождение

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Серп сказал:

по электробусу я бы не стал сравнивать стоимость инновационнаого транспорта с существующим. Если бы в начале 20-ого века решил кто-нибудь сравнить стоимость конки и троллейбуса, рассчеты были бы в сторону эффективности конки...Еще бы -для троллейбуса инфраструктуру надо разворачивать и поддерживать,

Согласен. Все таки это новый вид транспорта и стоимость его конечно будет троллейбуса.но со временем когда появятся отечественные батареи производство окончательно будет отлажено, цена я полагаю понизится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.11.2019 в 20:28, Некиш сказал:

какой-то нездоровый национализм. В целом, если грамотный управленец, почему не имеет право встать у руля города? Именно такое отношение и приводит к деградации общества - и Тулеев Амангельды Молдагазыевич со всеми достоинства и недостатками всё-таки был неплохим управленцем, но реализоватьсеб смог себя только на переферии,  хотя думаю мог большего достичь. Всё-таки талантливые люди рождаются не так часто и имя не должно быть препятсвием для реализации возможностей данных людей. И вообще в России полно национальностей - и традиционное русское  имя абсолютно  не означает, что человек имеет славянское происхождение

Это -результат анализа происходящих событий. Я глубоко уважаю перечисленных персонажей и их нации.. Вот у нас, в СВАО, пару недель назад взяли и переместили глав управ  из Алексеевского -в Северный, из Марьиной Рощи в Ростокино,  из Ростокино -в Ярославский. Выразить свое отношение к этому-  тоже нездоровый национализм? Каждый видит, то что он хочет видеть-)) Речь идет о бездумном горизонтальном перемещении кадров из региона в регион.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Серп сказал:

Выразить свое отношение к этому-  тоже нездоровый национализм? 

смотря как выразить и на что акцентировать внимание

1 час назад, Серп сказал:

Каждый видит, то что он хочет видеть-))

это оправдание себя в своём неумение выразить себя и  нежелание учиться налаживать диалог с окружающими вас людьми. У власти те же проблемы с населением - ей легче такой же аргумент привести, сделать молча, а дальше всё хуже и в итоге и приводит всё к меньшему количеству точек соприкосновения между людьми 

1 час назад, Серп сказал:

Вот у нас, в СВАО, пару недель назад взяли и переместили глав управ  из Алексеевского -в Северный, из Марьиной Рощи в Ростокино,  из Ростокино -в Ярославский. 

сравнивать межрайоные передвижение и межсубъектные как-то странно . Москва вообще выделяется на фоне других регионов. И она всё-таки требует опытных, грамотных и более лояльных федеральной власти управленцев. Поэтому и выдвигают здесь проверенных во всех отношениях людей из регионов

1 час назад, Серп сказал:

 Речь идет о бездумном горизонтальном перемещении кадров из региона в регион.

думать и вообще мыслить в таком огромном в географическом плане пространстве сложно - всё очень везде по разному. И думать долго порой нельзя - действовать надо. Указывать как и что делать много людей, а вот реально способных на действия людей при этом умеющих настроить окружающих вокруг себя людей на созидательные действия очень мало. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Серп сказал:

нанесенный вред при аварии на  одной из АЭС экологии вообще умолчу

Говорят, там живность очень хорошо себя чувствует. Её же нельзя ловить и кушать человеку, а без основного хищника - расцвет.

1 час назад, Серп сказал:

Вот у нас, в СВАО, пару недель назад взяли и переместили глав управ  из Алексеевского -в Северный, из Марьиной Рощи в Ростокино,  из Ростокино -в Ярославский.

Нельзя людям долго засиживаться на одном месте. Коростой покрываешься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Varanas сказал:

А вопрос "дороже или дешевле" в Москве сейчас вообще не ставится.

Вами может и не ставиться. А думающими людьми ещё как ставиться.

 

9 часов назад, Varanas сказал:

Ты вместо этого представь обоснование, что это все лучше электробусов.

Вам его представили уже выше на примере расписания т14 и прочих троллейбусозаменителей. Лучше самый захудалый троллейбус Зиу-9 с нормальными интервалами, чем веники 2-3 в час, стоящие поголовно на конечной почти всем выпуском. Лучше 7,5 тыс. автобусов + 1600-1900 троллейбусов в МГТ, чем 6,4 тыс. автобусов и немножко веников, на которые к тому не могут найти водителей.

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, om2002 сказал:

Вам его представили уже выше на примере расписания т14 и прочих троллейбусозаменителей. Лучше самый захудалый троллейбус Зиу-9 с нормальными интервалами, чем веники 2-3 в час,

В толлейбусном варианте на 14 маршруте постоянно был бардак, интервалы толком не соблюдались, плюс частые укороты до Капельского переулка и причем по нескольку машин подряд и в сторону Электрозаводской порой 14 можно было прождать минут по 35 и более запросто.

Изменено пользователем Андрюха77rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, om2002 сказал:

на примере расписания т14

При этом, как отмечалось выше, живьём теперь электробус на Стромынке можно увидеть чаще, чем троллейбус того же маршрута в последние минимум 5 лет.

Что я и лично подтвержу. Такой вот "парадокс".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, GrekOFF сказал:

При этом, как отмечалось выше, живьём теперь электробус на Стромынке можно увидеть чаще, чем троллейбус того же маршрута в последние минимум 5 лет.

Что я и лично подтвержу. Такой вот "парадокс

Согласен, с переводом на Электробусы ходить 14 стал лучше, чем в троллейбусном варианте, вполне возможно что из-за того, что теперь нет вышеупомянутых укоротов который на 14 имел завидную регулярность. 

Изменено пользователем Андрюха77rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, maxspy сказал:

А где ж у вас закупка нового подвижного состава троллейбусов?

Изначальный вопрос был про стоимость переусройства всей КС. В ответ на этом была дана оценка сверху, хотя в реальности полная постройка всего заново не требуется. 

Про разницу в стоимости ПС состава и его обслуживание в 3 раза тут тоже писали многократно. Понятно, что тех же 20 льярдов,  закопанных на первые 300 веников, вполне хватило бы и на обновление почти всего ПС состава московского троллейбуса и покупку скоростных стрелок на сдачу. А уж в сумме с баблом, которое ещё теперь собираются закопать во вторую партию веников, можно не только заново построить всю КС , и весь ПС обновить, но и ещё пару-тройку новых троллейбусных парков построить.

 

Впрочем понятно, что набежавшим троллям и примкнувшим к ним некоторым завсегдатым, реальные цифры, на самом деле, не интересны. Они и дальше будут писать, что якобы неизвестно ещё, что обойдётся дороже и что лучше. А если вдруг и дороже, то веники  - это ж инновационный транспорт! Давайте подождём ещё лет 10-20, пока на нас с неба свалится батарейки за 3 копейки,  весом полкило и заряжающиеся за секунды. Ведь конку-то оказывается заменяли на электротягу просто из любви к прогрессу, а денег на это не считали. И прочие идиотические аргументы, не имеющие никакого отношение к реальности.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, om2002 сказал:

Давайте подождём ещё лет 10-20, пока на нас с неба свалится батарейки за 3 копейки,  весом полкило и заряжающиеся за секунды

Батареи насколько я знаю уже поручено разработать и думаю, что в обозримом будущем мы их увидим. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Андрюха77rus сказал:

Батареи насколько я знаю уже поручено разработать и думаю, что в обозримом будущем мы их увидим. 

Совсем необязательно: российскую операционную систему Чубайсу было поручено разработать ещё лет 10 назад, а и сегодня нет ни хрена.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Андрюха77rus сказал:

Батареи насколько я знаю уже поручено разработать и думаю, что в обозримом будущем мы их увидим. 

 

Это так не работает. У бизнеса мотивации посерьезнее. Так что если увидим, то что-нибудь импортное. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Anton_270603 сказал:

Это нормально??? И вот так работает маршрут практически в час пик.... Помоему филиал Северо-Восточный намного лучше свои маршруты обслуживает, к них таких простоев не возникает 

Screenshot_20191114_161616_ru.yandex.yandexbus.jpg

Screenshot_20191114_161633_ru.yandex.yandexbus.jpg

Screenshot_20191114_161633_ru.yandex.yandexbus.jpg

Посмотрел в живую, на Киевской в очередь на подзарядку стоит электробусов 8, до этого ещё такого не было, вроде нормально и с двумя зарядками работали, но видно нужно срочно подключать зарядки на Кравченко, а и наче когда нибудь маршрут полностью встанет....

Вчерашняя ситуация на маршруте т34к повторяется, видимо какие-то проблемы с зарядками на Киевской, они очень долго там заряжаются

Причём на 791 точно такая же ситуация 

Я разобрался в чём дело, на Киевской из трёх ранее работающих зарядок работает всего 2,причём для мартрута т34к используется только одна, из-за этого все эти проблемы. Безобразие. 

Изменено пользователем Anton_270603
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Anton_270603 сказал:

на Киевской из трёх ранее работающих зарядок работает всего 2,причём для мартрута т34к используется только одна, из-за этого все эти проблемы. Безобразие. 

Ну хорошо, одна из трёх накрылась, бывает. Но почему остальные 7 не запускают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Юрий А сказал:

Ну хорошо, одна из трёх накрылась, бывает. Но почему остальные 7 не запускают?

Остальные предназначенны для других маршрутов, или же просто боятся, что подстанция не выдержит нагрузки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Anton_270603 сказал:

Остальные предназначенны для других маршрутов

Положим график к чертям, но "чужой" зарядкой, которая тупо простаивает и в данный момент времени никому не нужна, не воспользуемся?

 

12 минут назад, Anton_270603 сказал:

или же просто боятся, что подстанция не выдержит нагрузки. 

Насколько я понимаю, данную конкретную подстанцию не то модернизировали, не то вообще с нуля строили. А потом от того что электробус вместо вышедшей из строя виселицы воспользуется соседней, суммарная нагрузка на подстанцию не увеличится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Юрий А сказал:

Положим график к чертям, но "чужой" зарядкой, которая тупо простаивает и в данный момент времени никому не нужна, не воспользуемся?

 

Насколько я понимаю, данную конкретную подстанцию не то модернизировали, не то вообще с нуля строили. А потом от того что электробус вместо вышедшей из строя виселицы воспользуется соседней, суммарная нагрузка на подстанцию не увеличится.

Ну впринципе да, но факт остаётся фактом, что на данный момент работает одна зарядка, и то как то медленно, вышедшую из строя зарядку не ремонтируют, другие не подключают, график положен к чертям собачьим, практически весь выпуск тусуется на Киевской, на Кравченко зарядки не подключенны, можно сказать что маршрут умер. 

Изменено пользователем Anton_270603
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Anton_270603 сказал:

Ну впринципе да, но факт остаётся фактом, что на данный момент работает одна зарядка, и то как то медленно, вышедшую из строя зарядку не ремонтируют, другие не подключают, график положен к чертям собачьим, практически весь выпуск тусуется на Киевской, на Кравченко зарядки не подключенны, можно сказать что маршрут умер.

А сколько криков было по заезду троллейбуса на Кравченко. А что поменялось в лучшую сторону? На троллике то в крайнем случае ты просто переходил во впереди стоящий и все...

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, om2002 сказал:

 Давайте подождём ещё лет 10-20, пока на нас с неба свалится батарейки за 3 копейки,  весом полкило и заряжающиеся за секунды. Ведь конку-то оказывается заменяли на электротягу просто из любви к прогрессу, а денег на это не считали. И прочие идиотические аргументы, не имеющие никакого отношение к реальности.

Эти аргументы имеют непосредственное отношение к нашему будущему. Новый и более удобный продукт на первом этапе стоит значительно дороже, чем более привычный и запущенный в серию сто лет назад.  "Именно Уильям Дюрант и Генри Форд лучше остальных в те далекие годы понимали возможности, которые давали человечеству автомобили. Тогда езда на автомобилях считалась спортом, это мнение особенно широко было распространено среди банкиров. Дорогие, по меркам потребительского рынка, автомобили были технически ненадежными, а хорошие дороги и вовсе не встречались"  Альфред Слоун "Мои годы в Дженерал Моторс" . Если хочешь оценить сравнительную эффективность, не только цифры надо сравнивать, а весь набор сравнительных характеристик  троллейбуов и электробусов, иначе -есть шанс стать похожим на мелочного бухгалтера, да еще огрызающегося на всех, кто имеет другую точку зрения.  

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Серп сказал:

Эти аргументы имеют непосредственное отношение к нашему будущему. Новый и более удобный продукт на первом этапе стоит значительно дороже, чем более привычный и запущенный в серию сто лет назад.  "Именно Уильям Дюрант и Генри Форд лучше остальных в те далекие годы понимали возможности, которые давали человечеству автомобили. Тогда езда на автомобилях считалась спортом, это мнение особенно широко было распространено среди банкиров. Дорогие, по меркам потребительского рынка, автомобили были технически ненадежными, а хорошие дороги и вовсе не встречались"  Альфред Слоун "Мои годы в Дженерал Моторс" . Если хочешь оценить сравнительную эффективность, не только цифры надо сравнивать, а весь набор сравнительных характеристик  троллейбуов и электробусов, иначе -есть шанс стать похожим на мелочного бухгалтера, да еще огрызающегося на всех, кто имеет другую точку зрения. 

Так вот нормальные люди экспериментируют на других, а когда и если вещь и правда назначается в три копейки, тогда внедряют и у себя.

Не знаю как кто, а лично я мобильных телефонов по цене подключения в 1300 долларов и стоимостью минуты разговора в доллар, не покупал, когда же стало дешево - купил.

Так и тут. Сначала бы дождались аккумуляторов в полкило и стоимостью в три копейки, а потом бы и внедряли..

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.11.2019 в 00:39, Андрюха77rus сказал:

Газ стременное топливо для НОТ, тем более прецедент уже был один с взрывом на Речном Вокзале, а учитывая то, что ГБО у нас не слишком качественное то уж лучше пускай на старой доброй саляре автобусы ездят)

Ну в регионах же ездят, и ничего. Даже в МО ездят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вероятно, на 205к с понедельника будут электробусы: на Навитрансе появилось новое расписание и в фильтре предприятий "Филиал Центральный (электробусы)".

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Киевской подключили ещё зарядок, вероятно для 205к

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.11.2019 в 17:27, Infeer10 сказал:

Вероятно, на 205к с понедельника будут электробусы: на Навитрансе появилось новое расписание и в фильтре предприятий "Филиал Центральный (электробусы)".

А на 271 вероятно с 25 ноября, судя по нет данных на транснави

Изменено пользователем Artem123456
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.