Jump to content

Recommended Posts

Навитранс уже показывает стоящие в парке электробусы на 93, 622 и автобусы на 803.

Link to post
Share on other sites
12 часов назад, FanatOT сказал:

На автобусном виде для такой мощной прокачки для такого длинного маршрута потребуются автобуса 3-4.

Значит все-таки нашли, только за счёт чего

Link to post
Share on other sites
В 21.02.2020 в 08:57, Антон Чиграй сказал:

Который нам сейчас, в конце утреннего пика, даёт такую картину по северо-восточным электровеникам:

т14 - 15

т25 - 9

т47 - 18

т56 - 21

т73 - 31

т76 - 27

т80 - 10

т83 - 20

649 - 5

778 - 4

Итого 160 машин.

Сегодня картина такая:

т14 - 14

т25 - 13

т47 - 17

т56 - 19

т73 - 31

т76 - 23

т80 - 9

т83 - 21

93 - 6

649 - 5

778 - 4

810 - 3

Итого 165 машин.

Link to post
Share on other sites

Вчера объявлений о переводе маршрута 93 на электробусы не видел. Но сегодня увидел на 789 маршруте автобус ЛиАЗ 4292. Наверное, с 93 маршрута.

15 часов назад, Чебурашка сказал:

4292 там самое то

Но логика в том что 93 может ещё и на Осташковской зарядится

93 будет заряжаться на Осташковской улице с пассажирами?Либо будет высаживать пассажиров у метро "Медведково"? Во втором случае нужна табличка "до метро Медведково" и объявление на каждой остановке об этом. На Северодвинской улице и Студеном проезде есть межрайонные  пассажиры, которые едут дальше метро "Медведково".

Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Серп сказал:

93 будет заряжаться на Осташковской улице с пассажирами?

Очевидно, что заряжаться он будет на ВДНХ, а Осташковская если только на случай что-то пошло не так.

Link to post
Share on other sites

Обед у автобусов?) Вроде вполне равномерно, если посмотреть в Яндекс. И М4 то же.

Edited by Володя13401
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Юрий А сказал:

На Озёрной что-то пошло не так?

2020-03-25_10-29-51.png

2020-03-25_10-30-15.png

На Озёрной всего три зарядки, для двух маршрутов этого не достаточно 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Alex D сказал:

А Т17 не на Киевской заряжается? Там же зарядок много больше.

Нет, т17 заряжается исключительно на Озёрной, на Киевской просто разворачивается и едет назад на Озёрную, на Киевской в будни всё занято, там т34к(который заряжается только там, потому что на Кравченко зарядки ещё не подключили, там часто их скапливается штук 5), 205к и 791,они все зарядки занимают, для т17 места не остаётся. 

Link to post
Share on other sites

Может стоит для подстраховки продлить 622 до Филёвского парка?

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
19 часов назад, Anton_270603 сказал:

т17 заряжается исключительно на Озёрной, на Киевской просто разворачивается и едет назад на Озёрную, на Киевской в будни всё занято, там т34к(который заряжается только там, потому что на Кравченко зарядки ещё не подключили

То есть т17 и т34к на Киевском заряжаться в принципе не должны. И, кажется я понимаю логику, почему у т17 и т34к отдельная высадка у Европейского, а не перед поворотом на зарядку.

Edited by Ulis
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

С электробусами в Сколкове тоже не всё так хорошо.

https://feedback.sk.ru/problems/detail/77263/

Цитата

Возможные сбои связаны с тестированием электробусов новых партий и ограниченной мощностью зарядной станции на ОРП P5.

 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Infeer10 сказал:

С электробусами в Сколкове тоже не всё так хорошо.

https://feedback.sk.ru/problems/detail/77263/

Да всё просто, диспы могут ставить небось какой-то свой интервал, не совпадающий с расписанием. Нигде не сообщат об этом, будут ссылаться только на расписание, которое рассчитано только на будни, а выходного нет на SK1.

Link to post
Share on other sites

Как-то упустили тендер на 48 зарядных станций для электробусов. Его объявили энергетики (АО Энергоцентр), а не МГТ.

https://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?regNumber=32009003677

Edited by Димон С.
  • Like 1
Link to post
Share on other sites
53 minutes ago, Димон С. said:

Как-то упустили тендер на 48 зарядных станций для электробусов.

В каких конкретно местах?

Link to post
Share on other sites
12 часов назад, egor272272 сказал:

Да всё просто, диспы могут ставить небось какой-то свой интервал, не совпадающий с расписанием. Нигде не сообщат об этом, будут ссылаться только на расписание, которое рассчитано только на будни, а выходного нет на SK1.

Да, так и есть. По нави видно, интервал ставит диспетчер, с расписанием не совпадает.

Edited by egor272272
Link to post
Share on other sites
11 минут назад, FIPS сказал:

В каких конкретно местах?

В соответствии с конкурсной документацией, адреса будут указываться в заявках, подаваемых заказчиком выбранному исполнителю.

Стоимость одной зарядки по этому конкурсу - 20,4 миллиона.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Димон С. сказал:

Как-то упустили тендер на 48 зарядных станций для электробусов. Его объявили энергетики (АО Энергоцентр), а не МГТ.

https://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?regNumber=32009003677

Почему упустили? Вроде же писали о нём в этой теме. Или это другой?

Link to post
Share on other sites

Интересно, будут ли при обновлении контрактов на маршруты указывать электробусы как тип подвижного состава? Если зарядки будут у энергетиков - этому никаких препятствий не будет.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
58 минут назад, Димон С. сказал:

Я не нашел...

Не эти?

Цитата

Сигнальный проезд, вл. 4 — 3 шт.

Костромская улица, д. 20 — 4 шт.
Старая Басманная улица, д. 35 — 1 шт.
Большая Пироговская улица, д. 51 — 3 шт.
Остановочный пункт Метро Сокол (поворот с улицы Песчаной) — 6 шт.
Гостиничная улица, д. 8 — 2 шт.
Ботаническая улица, д. 29, кор. 2 — 1 шт.
ул. Барклая, д. 22 — 9 шт.
Волоколамское шоссе, д. 80, кор. 1 — 5 шт.
Керамический проезд, д. 6А, стр. 1 — 2 шт.
Локомотивный проезд, д. 2 — 6 шт.
Улица Лобачевского, вл89 — 1 шт.
Проспект Маршала Жукова, 55с2 — 1 шт.
Улица Москворечье, д. 3 — 11 шт.
Ломоносовский проспект, д. 23А — 1 шт.
Рязанский проспект, д. 33 — 3 шт.
Старая Басманная улица, д. 38 — 1 шт.
Ботаническая улица, д. 4, стр. 2 — 1 шт.
Улица Коштоянца, д. 12 — 1 шт.
Проспект Маршала Жукова, д. 44 — 1 шт.
Микрорайон Ленинские Горы, д. 1, стр. 64 — 1 шт.

https://m.vk.com/wall-137324015_117976

Edited by art_b
Link to post
Share on other sites

Ну вот в этом списке их 63, а в тендере пока 48. Если не считать подстраховочные - их 54 всё равно.

 

По северо-западу интересным выглядят 6 зарядок на кругу у Сокола. Ну не для одного же 59-го это предполагается, хоть он и частоходящий, значит что-то из автобусов предполагается переводить сразу. Только там же рядом вроде нет тяговой подстанции, а 6 зарядок от троллейбусной КС не запитаешь, значит новую строить будут. Та пятисекционная подстанция на Зорге всё-таки далековато для запитывания зарядок на разворотной площадке Сокола (от неё ведь и трамваи на Волоколамке питаются?).

 

Зарядки на Маршала Жукова (44 и 55с2) на пересечении с Народного Ополчения понятно подстраховочные, тяговая №65 там рядом.

 

Волоколамское шоссе 80 - это похоже под м1 (у него на обеих конечных будут зарядки) и т82, для питания можно задействовать один агрегат ТП №11 (если конечно 80-летний агрегат такое потянет), второй останется за трамваем.

 

На Барклая очевидно предстоит поставить новую ТП для 9 зарядок. ТП №86 совсем не рядом и она маленькая.

 

Ну и странно пока видеть отсутствие в ближайших планах зарядок на ОРП Карамышевская набережная. Там есть свежепостроенная ТП, хоть и по-моему односекционная (то есть для четырёх зарядок максимум). т61 выглядел бы очевидным кандидатом на лёгкий перевод на электробусы, как подвозящий к МЦК. С т43 из-за его протяжённости не всё очевидно, да и непонятно нужен ли он такой будет с открытием метро.

 

Ещё пока вроде нет планов на конечную на Таманской улице. Хотя там двухсекционная ТП и можно спокойно 8 зарядок воткнуть.

 

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Alex D сказал:

По северо-западу интересным выглядят 6 зарядок на кругу у Сокола.

На Каширской целых 11.

Вот тут интересно. 908? Он на гармонях и был (до каратина) всегда загруженным. Переводить его с гармоней на электробусы - явное ухудшение.

Или не 908? Тогда или нули будут огромные, или этоэлектробусы ещё на одну площадку пойдут.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Alex D сказал:

Волоколамское шоссе 80 - это похоже под м1 (у него на обеих конечных будут зарядки)

Зарядки стоят на другой Кравченко. Но в-принципе можно м1 и до той Кравченко продлить.

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Alex D сказал:

Хотя там двухсекционная ТП и можно спокойно 8 зарядок воткнуть.

 

5 часов назад, Alex D сказал:

односекционная (то есть для четырёх зарядок максимум)

 

Какова мощность одной секции ТП?

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Letnab сказал:

Какова мощность одной секции ТП?

В среднем по больнице - 1200 кВт, или 2000 А на 600 В. Старые подстанции имеют двухблочный (по большей части) выпрямитель (2х1000 А), более современные моноблок на 2000 А. Зарядная станция электробуса по спецификации имеет вход (для постоянного тока) 600 В 500 А и регулируемый по току выход 10-500 А с шагом 1 А (допустимое напряжение до 750 В). Монорельсовые ТП вроде 1600 кВА с выходом постоянного тока в варианте 600 В в виде ±300 В, но вроде на ВДНХ зарядки всё же не от монорельсовых подстанций запитаны (могу и ошибаться).

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.