Перейти к содержанию

Электробусы


Рекомендуемые сообщения

Касым, прекратите личное обращение, и сообщения "мы" от имени других участников форума. Это задолбало реально. От вас никакой полезной информации или аналитики я вообще не припомню, только флуд один.

 

Теперь по теме. Энергоцентр запросил услуги электролаборатории для электроиспытаний зарядок. В техзадании указано 69 штук китайских RGZP/G/400KW/750V-DC (это каталожный код запчасти Камаза) производства Далянь Люобинсен Пауэр Эквипмент. Вот этих вот с преобразователем DC-DC на 400 кВт. При этом в проекте Договора фигурируют уже только 59 зарядок, хотя я даже навскидку добавлю 10 этого же типа, не упомянутых в списке: 4 ОРП Крылатское, 3 Серебряный бор и 3 Карамышевская набережная. В принципе ценная информация из этого лота - только и есть этот адресный перечень.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Alex D сказал:

Касым, прекратите личное обращение, и сообщения "мы" от имени других участников форума. Это задолбало реально. От вас никакой полезной информации или аналитики я вообще не припомню, только флуд один.

 

Частично согласен, немного напрягает сообщенне к пользователю c условным латинском ником Rumr,  к примеру Миша а обращение  к другому пользователю с другим латинским ником типа   Alex как "Вася". У нас здесь обезличенное общение, факт поломки и факт ремонта, "хорошо -плохо"=в моем возрасте уже это детсадовская тема, даже и не знаю что писать. То что вы там встречаетесь с кем-то, это здорово, но задайте вопрос здесь -интересны ли ваши личные встречи кому-то еще... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Серп сказал:

  При поломке МГТ с обслуживанием МГТ подъезжает минимум микроавтобус.

 

На мелкие поломки в 16АП долгое время гонял слесарь на скутере. Это говорит о том, что он плохо починял автобусы?)

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Серп сказал:

А выводы делайте сами.

Ну что ж, читай. Но сразу скажу, мой вывод тебя не обрадует.

Итак, мы имеем типичный случай бизнеса по-новорусски, или освоения бюджета, когда сначала просирают миллиарды, а потом экономят на туалетной бумаге, преподнося эту экономию как великую добродетель. Вот тока стоимость сэкономленного бензина жигулями относительно даже ЗиЛа-130 составит хорошо если один процент разницы стоимости электробуса и автобуса. Поэтому круто-то оно может и круто (к стыду своему, я в Москве на электробусе ещё ни разу не проехался, только в Питере), но экономика всё равно ни к чёрту: если бы ребятки вместо жигулей ездили на камазе, особой разницы в затратах бы не было.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Касым сказал:

Это сильно интересная информация?

 

Представьте себе: да !!! Интересно же наблюдать исторический процесс в развитии, ещё интереснее потом будет вспомнить как "всё начиналось" :)

 

1 час назад, igla сказал:

к стыду своему, я в Москве на электробусе ещё ни разу не проехался, только в Питере

 

Как-то, в прошлом году, проехались на т25 с мамой ни разу не видевшей электробус, поинтересовался впечатлением, говорит, "как в улучшенной версии троллейбуса" :)

Изменено пользователем Метрокутила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПК ТС вроде как разрабатывают сочлененный электробус - уже страшно.

https://vk.com/wall-31522604_279383

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо с помощью обращений граждан выкинуть возможность использования отдельного тягового двигателя и запретить сидушки боком, а против хода ограничить до 12. А то будем ездить на ещё более затейливо ПС, чем в Питере с лабиринтом для сидящих.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Володя13401 сказал:

запретить сидушки боком, а против хода ограничить до 12. А то будем ездить на ещё более затейливо ПС, чем в Питере с лабиринтом для сидящих.

КАМАЗ вряд ли сделает такой салон, а вот другие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.07.2020 в 10:49, FanatOT сказал:

Как бы я сделал. Электробусы я пустил на 733 - зарядки в Крылатском есть, и, в отличие от 157, гармошки там не столь оправданны, пусть лучше будут электробусы раз в 15 мин, чем гармошки раз в 20. А гармошки с Силикатной площадки переправил бы на 653, где они просто необходимы.

То есть выпустил бы электробусы не на "архимясной" маршрут, а просто загруженный. 

 

Согласен по всем пунктам.

733 стал слишком редкий, зато зачем-то гармошка (но не всегда). Перевести на него электробусы с 832, зачем их там столько.

Тех, кто пытается оправдать короткие машины на 157, надо вешать. Это без комментариев.

С 653 тоже верно. Вывозной суперчастоход, но без гармошек. При этом рядом 5АП, где этих гармошек в достатке.

 

Изменено пользователем New-Express
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, New-Express сказал:

 

Согласен по всем пунктам.

733 стал слишком редкий, зато зачем-то гармошка (но не всегда). Перевести на него электробусы с 832, зачем их там столько.

Я не очень понимаю, что происходит на 832-м. Используют для обкатки новых машин, которые пока девать некуда? Тестируют, как такую ораву переварят всего две зарядки? Иначе я не могу объяснить вот это:

rasp832jul2020.thumb.png.8419381fa651bc3cf8e985a5e6143ee5.png

Куча выходов из этого расписания понятное дело в реале пропускается.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра Центральный прокатывает 733, 778 и 810 на электробусах.

т61 также в ближайшее время планируют переводить на них.

 

В 16.07.2020 в 20:26, Alex D сказал:

Тестируют, как такую ораву переварят всего две зарядки?

Так в Крылатском 4 зарядки, вроде как.

Изменено пользователем Роман Антипов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Роман Антипов сказал:

Завтра Центральный прокатывает 733, 778 и 810 на электробусах.

т61 также в ближайшее время планируют переводить на них.

1 ТП же?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Роман Антипов сказал:

778 и 810 на электробусах.

Кхм. Гонять нули из Филей или Сокола на Рижскую - странное занятие. Готовятся высвободить ресурсы Бочкова на что-нибудь типа 668?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Готовятся высвободить ресурсы Бочкова на что-нибудь типа 668?

Скорее, новые ЛиАЗы что-то не едут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Готовятся высвободить ресурсы Бочкова на что-нибудь типа 668?

По-моему, проще сразу отправить на 668 1 ТП.

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Чебурашка сказал:

 передают 778?

А что взамен? На 183?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Антон Чиграй сказал:

Кхм. Гонять нули из Филей или Сокола на Рижскую - странное занятие. Готовятся высвободить ресурсы Бочкова на что-нибудь типа 668?

Ну т42 гоняют с Сокола, вот и 778 с 810 видимо хотят.

 

2 часа назад, FanatOT сказал:

1 ТП же?

778 и 810 в 1-м, а 733 на Дениса Давыдова.

 

2 часа назад, Володя13401 сказал:

Скорее, новые ЛиАЗы что-то не едут.

Едут, причём весьма активно. А КАМАЗы в ФЦ передают постепенно.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Роман Антипов сказал:

Так в Крылатском 4 зарядки, вроде как.

Установлены 4, да. Но как подключили с самого начала только 2-ю и 4-ю, так только они и работают. Никаких шевелений по подключению 1-й и 3-й зарядок за уже более чем полгода не предпринималось, медная контактная группа в куполах там уже вся чёрная, её ещё отчистить надо будет перед включением. Но эти зарядки вроде как под 271-й были сделаны (по первоначальным планам). Сейчас на нём всего 11 рейсов и только по будням, и кому он такой нужен при наличии 850-го - фиг знает. 733 куда более разумным выбором выглядит, как раз половину нынешнего выпуска 832-го можно смело оттяпать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Alex D сказал:

Установлены 4, да. Но как подключили с самого начала только 2-ю и 4-ю, так только они и работают.

Мне на днях казалось, что под всеми заряжались.. но не уверен. В любом случае, под 733 их придётся вводить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Alex D сказал:

Сейчас на нём всего 11 рейсов и только по будням

Сейчас он не ходит вообще.

6 часов назад, Роман Антипов сказал:

Ну т42 гоняют с Сокола, вот и 778 с 810 видимо хотят.

 

Т42 всё же на Петровском парке начинает и заканчивает движение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Роман Антипов сказал:

Едут, причём весьма активно. А КАМАЗы в ФЦ передают постепенно.

А на линии они есть? Или так же как с теми, что МТА поступают и сразу встают на крупные гарантийные ремонты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.07.2020 в 04:09, Роман Антипов сказал:

Мне на днях казалось, что под всеми заряжались.. но не уверен. В любом случае, под 733 их придётся вводить.

Не, под 1-й и 3-й электробусы просто отстаиваются часто. Зарядки не включены. Кстати, катали в результате водителей-то по маршруту?

 

На Карамышевской включена только одна зарядка, и то индикатор (полоса на мачте) не подключён. С другой стороны, кроме Т61 там вроде электробусы-то и больше ни на какой маршрут не вывести, а он частоход и одной зарядки точно мало будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвечу на свой же вопрос по 733-му - по крайней мере сегодня водителей катали по 733-му на машине 410127.

 

На конечной "Центр досуга Кунцево":

elc733.thumb.jpg.4bc870cd239e559a309e0ebd8f8184a1.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят давно хотел поинтересоваться как на хрена на зарядке для электробуса нужна эта метеорологическая хрень которая крутится?

IMG_20200720_131043.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Андрюха77rus сказал:

метеорологическая хрень

Флюгер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.