Jump to content

Recommended Posts

49 минут назад, Арсений Радзевич сказал:

А мне вот интересно, почему некоторые не признают аргументы про дизельное отопление электробуса? Ведь всё-таки это действительно выходит менее экологично

Да потому что вы уже задолбали всех своим дизельным отопителем. Носитесь с ним, как на Украине с распятым мальчиком. Всюду, везде и помногу. Я выше уже написал, почему из ваших потугов ничего не вышло — вы не смогли предложить обывателю абсолютно ничего, что заинтересует его. Тупо троллейбус ради троллейбуса, потому что троллейбус. И влюблённость в сакральный дизельный отопитель сыграла тут явно не последнюю роль.

 

Во-вторых, в целях обеспечения круглогодичной бесперебойной и наиболее экологичной работы электробусов с дизельным отопителем, снег и морозы в Москве уже несколько лет отменены. Про климатическое оружие и торсионные поля неужели не в курсе? Результат их использования мы все видим. (Редкие случаи сбоев, когда немного снега всё же проходит сквозь излучатели, я не учитываю точно так же, как и чуть более частые сбои зарядки для электробусов — на принципиальную работоспособность системы эти случаи в любом случае не влияют.) Так вот, при таких раскладах сыпать какими-то расчётами про –10, –20, –30 и, тем более, –40 градусов, мягко говоря, глупо и неразумно.

 

50 минут назад, Арсений Радзевич сказал:

И я попрошу вести себя некоторых форумчан корректнее, я как бывший участник МЗТ, могу сказать, что далеко не все люди в этом сообществе ярые радикалы и борцуны против электробусов. Во всяком случае я таковым не являюсь и вполне себе признаю и даже считаю правильным сосуществование разных видов транспорта в одной системе.

Боротьба против электробусов это такая же крайность, как и уничтожение троллейбусов. Как говорят 15-рублёвые пригожинские охранители, у оппозиции нет позитивной повестки. Бороться надо не против, а за. Поэтому массы за ихнюю движуху и не хотят вписываться. Опять же, не забываем и про неумение говорить с обывателем на понятном ему языке. Причём речь не только про троллейбусно-электробусный дискурс, а вообще про любую тему.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

ФОТ стал реальной силой, если настолько много молодых ботов кинули на "контрпропаганду"... Отличное слово Юра придумал...

  • Like 4
Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Сямисэн сказал:

Я бы даже сказал, молодых гоев.

Как раз нет. Гой это Юра, еще один Юра, из олдовых...

Edited by Касым
Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, CoRE сказал:

очередь из 8-ми электробусов, что хвост их вереницы торчал аж от остановки метро Рижская в сторону области. В теплую погоду такой очереди на зарядку я как-то не наблюдал.

А это сбой или просто перегруз конечной? Летом прокатывало, а сейчас топить салон надо - расход повысился.

Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Сямисэн сказал:

Да потому что вы уже задолбали всех своим дизельным отопителем.

Заэлектробусники всех задолбали с обрывами КС и устаревшими спецчастями. И что?

 

17 минут назад, Сямисэн сказал:

Тупо троллейбус ради троллейбуса, потому что троллейбус.

Тупо не обдирать автобусные маршруты под закрытие троллейбусных. Тупо не уменьшать вместимость ПС на маршруте и не увеличивать на нём интервалы.

 

19 минут назад, Сямисэн сказал:

Боротьба против электробусов это такая же крайность, как и уничтожение троллейбусов. Бороться надо не против, а за. Поэтому массы за ихнюю движуху и не хотят вписываться.

А за что у нас массы в принципе вписывались? И да, чем борьба против ухудшения уровня обслуживания хуже борьбы за непонятно что?

22 минуты назад, Сямисэн сказал:

Опять же, не забываем и про неумение говорить с обывателем на понятном ему языке. Причём речь не только про троллейбусно-электробусный дискурс, а вообще про любую тему.

И вообще, таки при чём здесь обыватели в принципе? Не говоря уже о том, что заинтересованные в теме вполне нормально разбираются в профильных понятиях, а тех кому пофиг - им, таки да, пофиг, хоть как им объясняй.

  • Like 4
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Арсений Радзевич сказал:

Ну, меня на одном форуме немного поправили в подсчётах, предложив формулу подсчёта примерно такую:

Справедливости ради, в таблице должно быть не 3, а 4 столбца. Ибо если у ЛиАЗа отопление тупо дизель, то у КамАЗа насколько я понимаю какая-то хитрая комбинированная система, при которой дизель включается только в крайнем случае, а так топится электричеством. Соответственно, среднегодовой расход по топливу у последнего должен быть меньше.

Link to post
Share on other sites
17 часов назад, Никита Мишин сказал:

Т51, Т22 вполне себе не пустуют

Т51 - внутрирайонник, не магистральный, тянет на электробус.

А вот Т22 по длине недублируемой трамваем трассы на трамвай все равно тянет.

17 часов назад, Никита Мишин сказал:

А если потока на троллейбус и он таки уже есть? Зачем тогда что-то менять?

спросил человек, будто бы троллейбусы в Москве все еще ходят, когда вокруг всё уже изменилось

 

1 час назад, Арсений Радзевич сказал:

А мне вот интересно, почему некоторые не признают аргументы про дизельное отопление электробуса?

Потому что это - временное явление, которое в ближайшем будущем искоренят. Обещают, что в гармонях КамАЗа дизельных печек уже не будет.

 

1 час назад, Арсений Радзевич сказал:

Опять же по сравнению с автобусами, количество выхлопов уменьшается, но вот по сравнению с транспортом имеющим нулевой выхлоп (троллейбусами), получается ситуация, что загрязнение атмосферного воздуха всё-таки увеличилось.

А не надо сравнивать троллейбус и автобус в вакууме.

Их надо сравнивать по количеству маршрутов на участке дороги.

Если на 1 троллейбус раз в 10-20 минут будет приходить по автобусу раз в минуту-три, о какой экологии от троллейбуса можно говорить? Что он есть, что его нет, основной источник загрязнения по НОТ от этого не исчезнет.

А вот когда у тебя на одном и том же участке на всех 10-15 м-тах ходят только электробусы даже с дизельными печками, плюс для экологии будет виден в существенно меньшем выхлопе в пересчете на ТС.

Link to post
Share on other sites
11 минут назад, telkomrwt сказал:

Т51 - внутрирайонник, не магистральный, тянет на электробус.

А электробус там ради чего? Чтобы что, чтобы не троллейбус?

11 минут назад, telkomrwt сказал:

А вот Т22 по длине недублируемой трамваем трассы на трамвай все равно тянет.

Допустим. Хотя не знаю при чём тут длина маршрута, да и запас провозной способности там ещё немальнький, но допустим.

11 минут назад, telkomrwt сказал:

спросил человек, будто бы троллейбусы в Москве все еще ходят, когда вокруг всё уже изменилось

Вот именно что были. И таки зачем оно надо было? Ну кроме закрытия Тб/П №2.

 

P/S. "Троллейбусы нигде не ходят, у них ног нет." (с) анекдот. А ездить по МСК они не прекращали с далекого 1933 года. До сих пор.

Edited by Никита Мишин
Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Володя13401 сказал:

А это сбой или просто перегруз конечной? Летом прокатывало, а сейчас топить салон надо - расход повысился.

 

А кто его знает, но за эти два дня реально очередь на зарядку выросла. Такого в более менее теплую погоду я не наблюдал. Максимум стояло в очереди 3-4 машины ну никак не 8.

Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Сямисэн сказал:

Да потому что вы уже задолбали всех своим дизельным отопителем. Носитесь с ним, как на Украине с распятым мальчиком. Всюду, везде и помногу. Я выше уже написал, почему из ваших потугов ничего не вышло — вы не смогли предложить обывателю абсолютно ничего, что заинтересует его. Тупо троллейбус ради троллейбуса, потому что троллейбус. И влюблённость в сакральный дизельный отопитель сыграла тут явно не последнюю роль.

 

Во-вторых, в целях обеспечения круглогодичной бесперебойной и наиболее экологичной работы электробусов с дизельным отопителем, снег и морозы в Москве уже несколько лет отменены. Про климатическое оружие и торсионные поля неужели не в курсе? Результат их использования мы все видим. (Редкие случаи сбоев, когда немного снега всё же проходит сквозь излучатели, я не учитываю точно так же, как и чуть более частые сбои зарядки для электробусов — на принципиальную работоспособность системы эти случаи в любом случае не влияют.) Так вот, при таких раскладах сыпать какими-то расчётами про –10, –20, –30 и, тем более, –40 градусов, мягко говоря, глупо и неразумно.

 

Боротьба против электробусов это такая же крайность, как и уничтожение троллейбусов. Как говорят 15-рублёвые пригожинские охранители, у оппозиции нет позитивной повестки. Бороться надо не против, а за. Поэтому массы за ихнюю движуху и не хотят вписываться. Опять же, не забываем и про неумение говорить с обывателем на понятном ему языке. Причём речь не только про троллейбусно-электробусный дискурс, а вообще про любую тему.

Как я понял, у @Сямисэнзакончились аргументы и дальше он начинает отвечать не по существу и переходить на личности. Так что в итоге с дизельным отопителем? Раз уличаете троллейбусы в плохой контактной сети и отсутствием обновления парка, так извольте ответить за дизельную печку.

 

По мне так если что-то нормально работает — не трожь, пусть работает. Взяли и сломали работающую систему, заменив на какую-то муть. Если вам так нужны электробусы, то запускали бы их параллельно и не трогали троллейбусы.

  • Like 6
Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Никита Мишин сказал:

Тупо не обдирать автобусные маршруты под закрытие троллейбусных. Тупо не уменьшать вместимость ПС на маршруте и не увеличивать на нём интервалы.

Правильно, ведь автобусы из воздуха не берутся. Но обывателю фанатики дизельного отопителя про это не рассказали, вот он и не понял, что плохого в закрытии троллейбуса для него лично.
 

16 минут назад, Никита Мишин сказал:

И вообще, таки при чём здесь обыватели в принципе?

При том, что обыватель во всех наших транспортных нюансах не разбирается, поэтому электробус в его глазах красивый и современный, а троллейбус — старый ободранный гроб. Соответственно, вся борьба за троллейбус видится ему исключительно как борьба с электробусом с целью сохранить в похорошевшей Москве старые ободранные гробы ЗиУ-9.

Link to post
Share on other sites
10 минут назад, telkomrwt сказал:

А вот когда у тебя на одном и том же участке на всех 10-15 м-тах ходят только электробусы даже с дизельными печками, плюс для экологии будет виден в существенно меньшем выхлопе в пересчете на ТС.

Вот когда электробусы станут массовым явлением, тогда и поговорим :)

Пока их ещё меньше, чем троллейбусов. Не говоря уж о том, что без уничтожения троллейбусозаменителей можно было сразу начать переводить на электробусы автобусные маршруты, а не делать Т**.

42 минуты назад, Сямисэн сказал:

Бороться надо не против, а за.

Ну дык я за электробусы на автобусных маршрутах.

Но только для этого нужны зарядки, а их и не ставят.

Собственно, никто и не против Т18 на электробусах, все просто боятся за перегруз Рижской.

  • Like 4
Link to post
Share on other sites
5 минут назад, FanatOT сказал:

Вот когда электробусы станут массовым явлением, тогда и поговорим :)

Пока их ещё меньше, чем троллейбусов. Не говоря уж о том, что без уничтожения троллейбусозаменителей можно было сразу начать переводить на электробусы автобусные маршруты, а не делать Т**.

Ну дык я за электробусы на автобусных маршрутах.

Но только для этого нужны зарядки, а их и не ставят.

Собственно, никто и не против Т18 на электробусах, все просто боятся за перегруз Рижской.

 

Да на Рижской итак сейчас перегруз. Я думаю ничего и не поменяется. Просто проредят т42, который ходит днем чуть ли не через каждые три минуты.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Молодой гой сказал:

Как я понял, у @Сямисэнзакончились аргументы и дальше он начинает отвечать не по существу и переходить на личности. Так что в итоге с дизельным отопителем? Раз уличаете троллейбусы в плохой контактной сети и отсутствием обновления парка, так извольте ответить за дизельную печку.

Это всё я упоминал к тому, что всякие троллейбусные простои никто в соцсетях не обсасывал, как это делают с дизельным отопителем, который всем нормальным людям вообще глубоко безразличен. Или таки будете спорить?

 

11 минут назад, Молодой гой сказал:

По мне так если что-то нормально работает — не трожь, пусть работает. Взяли и сломали работающую систему, заменив на какую-то муть.

Да.

 

8 минут назад, Молодой гой сказал:

 Если вам так нужны электробусы, то запускали бы их параллельно и не трогали троллейбусы.

Но поскольку вместо призывов менять автобусы активисты МЗТ и примкнувшая к ним либерально-демократическая тусовочка занялась боротьбой с электробусами...

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Сямисэн сказал:

Правильно, ведь автобусы из воздуха не берутся. Но обывателю фанатики дизельного отопителя про это не рассказали, вот он и не понял, что плохого в закрытии троллейбуса для него лично.

На тех самых объявлениях про Сер-гея Собянина, которые ты приносил про это было. Как и на аналогичных объявлениях про т51 и т23 маршруты. А по поводу лично - скажи, от того что обдерут маршруты ОТ которыми ты пользуешься и прокачают другие, с большим пассажиропотоком например, обывателям лично будет хуже? И много ли их таких наберется?

11 минут назад, Сямисэн сказал:

При том, что обыватель во всех наших транспортных нюансах не разбирается, поэтому электробус в его глазах красивый и современный, а троллейбус — старый ободранный гроб. Соответственно, вся борьба за троллейбус видится ему исключительно как борьба с электробусом с целью сохранить в похорошевшей Москве старые ободранные гробы ЗиУ-9.

А борьба за ЭтоЭлектробус им видится собянинским распилом денег. И что, это аргумент против электробуса? А насчет ЗиУ-682 - на том же т51 были в массе своей ТролЗа-5265, ТролЗа-6206 (сейчас ОБК там - фантастика) и МТрЗ-52791 СадКо. Как и на т22 кстати, только гармошки к тому моменту вымерли уже. А сейчас там почти весь ПС - подубитые ЛиАЗ-5292 начала десятых годов. И таки где "покращення"?

10 минут назад, FanatOT сказал:

Вот когда электробусы станут массовым явлением, тогда и поговорим :)

Пока их ещё меньше, чем троллейбусов.

Особенно с учетом того, что было достаточно много мест, где троллейбусы таки доминировали.

Edited by Никита Мишин
  • Like 1
Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Никита Мишин сказал:

А сейчас там почти весь ПС - подубитые ЛиАЗ-5292 начала десятых годов.

На Т22? Что-то мне ЛиАЗы 2016-2017 года массово встречаются ;)

 

4 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Особенно с учетом того, что было достаточно много мест, где троллейбусы таки доминировали.

Скажем так - в районе Киевского вокзала теперь доминируют электробусы. И что?

Link to post
Share on other sites
10 минут назад, FanatOT сказал:

Вот когда электробусы станут массовым явлением, тогда и поговорим :)

Пока их ещё меньше, чем троллейбусов.

400 электробусов с дизельным отопителем это уже немало. Работают, в депо не стоят. Проблемы только с зарядками, а не с самими машинами. В общем, обывателю нравится.

 

10 минут назад, FanatOT сказал:

Не говоря уж о том, что без уничтожения троллейбусозаменителей можно было сразу начать переводить на электробусы автобусные маршруты, а не делать Т**.

Что ж поделать, если цель была уничтожить троллейбус, а только потом, в радужных обещаниях, всё остальное?

 

10 минут назад, FanatOT сказал:

Собственно, никто и не против Т18 на электробусах, все просто боятся за перегруз Рижской.

Я вот подумал, а это действительно перегруз или всё от того, что установка зарядок не успевает за поставками, из-за чего поступающие машины тупо пихают перевыпуском на существующие маршруты?

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Сямисэн сказал:

400 электробусов с дизельным отопителем это уже немало. Работают, в депо не стоят.

2000 троллейбусов без дизельного отопителя это тоже немало было.

 

4 минуты назад, Сямисэн сказал:

Проблемы только с зарядками, а не с самими машинами. В общем, обывателю нравится.

Проблемы только с КС, а не с самими машинами. А в общем, обывателю пофиг, что первым приехало, на том и поедет.

Edited by Никита Мишин
  • Like 1
Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Сямисэн сказал:

400 электробусов с дизельным отопителем это уже немало. Работают, в депо не стоят. Проблемы только с зарядками, а не с самими машинами. В общем, обывателю нравится.

Как-то перед закрытием троллейбусного движения в Москве троллейбусов раза в 1.5 больше было. Последняя массовая закупка троллейбусов была в 2013 году. На тот момент троллейбусов было что-то около 1000 с чем-то. А так кол-во электробусов корректнее сейчас сравнивать с кол-вом трамваев.

Edited by Молодой гой
  • Like 1
Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Никита Мишин сказал:

А борьба за ЭтоЭлектробус им видится собянинским распилом денег. И что, это аргумент против электробуса?

Практика показывает, что обывателю глубоко пофиг на всю коррупцию и распилы (тем более, тут ещё доказать надо — что это, воровство или самодурство Собянина).

 

24 минуты назад, Никита Мишин сказал:

А насчет ЗиУ-682 - на том же т51 были в массе своей ТролЗа-5265, ТролЗа-6206 (сейчас ОБК там - фантастика) и МТрЗ-52791 СадКо. Как и на т22 кстати, только гармошки к тому моменту вымерли уже. А сейчас там почти весь ПС - подубитые ЛиАЗ-5292 начала десятых годов. И таки где "покращення"?

Опять же, обывателю глубоко пофиг, что перед ним, ЗиУ-9, ЗиУ-682 или же Мегаполис, если они абсолютно все убиты, ободраны и неприятны к использованию. Покрашения заборной краской по два раза в год даже новых машин тем более удовольствия от поездки в них не добавляет. Обыватель просто не понимает, что ему защищать, если под понятием «троллейбус» он представляет себе это.

Edited by Сямисэн
  • Like 1
Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Сямисэн сказал:

как это делают с дизельным отопителем, который всем нормальным людям вообще глубоко безразличен

А ещё я не понимаю почему те же, кто ноет про дизельный отопитель так фанатеют от Икаруса-280, который отапливался дизельной буржуйкой и не замечают котёл на дизельных 5292, который зимой редкостно чадит(чего про 280 и электробусы сказать сложно).

Только что, Сямисэн сказал:

что обывателю

Можешь не стараться - тебя здесь не поймут. Я примерно то же пытался говорить ранее, но это без шансов.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
Только что, Сямисэн сказал:

Практика показывает, что обывателю глубоко пофиг на всю коррупцию и распилы

Практика показывает, что обывателю вообще на всё пофиг, таки на то он и обыватель.

1 минуту назад, Сямисэн сказал:

Опять же, обывателю глубоко пофиг, что перед ним, ЗиУ-9, ЗиУ-692 или же Мегаполис, если они абсолютно все убиты, ободраны и неприятны к использованию.

Любой старый ПС будет таким. Это вопрос обслуживания, а не того, что автобус/электробус хороший, троллейбус плохой.

3 минуты назад, Володя13401 сказал:

А ещё я не понимаю почему те же, кто ноет про дизельный отопитель так фанатеют от Икаруса-280, который отапливался дизельной буржуйкой и не замечают котёл на дизельных 5292, который зимой редкостно чадит(чего про 280 и электробусы сказать сложно).

А есть такие, кто хочет именно Икарус видеть именно на линии? (ну, кроме меня, когда 10АП ставит 5292 утром на 223). Как мне кажется, хотят видеть что-то из разряда музейных маршрутов или типа того. Ну или просто ностальгируют по прошлому, которое как известно таки было лучше.

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Никита Мишин сказал:

2000 троллейбусов без дизельного отопителя это тоже немало было.

Сколько-сколько? На самом деле, троллейбусов было 1600, а число 2000 взято с потолка — путём прибавления к эксплуатируемому на конец 2012 года парку 363 новых машин последней крупной поставки. По итогу же вышло всё как всегда: сколько пришло, столько и списали.

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Сямисэн сказал:

Сколько-сколько? На самом деле, троллейбусов было 1600, а число 2000 взято с потолка — путём прибавления к эксплуатируемому на конец 2012 года парку 363 новых машин последней крупной поставки. По итогу же вышло всё как всегда: сколько пришло, столько и списали.

Окей, даже если 1600. Суть вопроса это меняет?

Link to post
Share on other sites
40 минут назад, Никита Мишин сказал:

Вот именно что были. И таки зачем оно надо было? Ну кроме закрытия Тб/П №2.

Чтобы они со своей ограниченной маневренностью не собирали паровозик, и не формировали простой на маршруте

 

9 минут назад, Молодой гой сказал:

Как-то перед закрытием троллейбусного движения в Москве троллейбусов раза в 1.5 больше было. Последняя массовая закупка троллейбусов была в 2013 году

Так троллейбусы начали выводить с маршрутов в мае 2016 года, а этоэлектробусы появились только в сентябре 2018 г., следовательно, лаг - 2 года и 4 месяца. В 2018 году троллейбусом еще можно было пользоваться много где, и было около 600-800 машин. До 600 шт. осталось полтора месяца и ~70 машин - вполне себе посильная нагрузка.

 

28 минут назад, Сямисэн сказал:

400 электробусов с дизельным отопителем это уже немало. Работают, в депо не стоят

По СТТС их уже 531 - их количество уже выше стоящих не у дела 402 троллейбусов.

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, telkomrwt сказал:

Чтобы они со своей ограниченной маневренностью не собирали паровозик, и не формировали простой на маршруте

Ни разу не помню паровозик на т23 или на т51. А вот на всюжизньавтобусном 223/257 паровозики катались постоянно, сейчас правда вместо второго 223к. Это правда не потому что маневренность хорошая, просто 257 сейчас не дождаться.

 

Да и веники по т83 с т83п я иногда вижу паровозиками.

Edited by Никита Мишин
Link to post
Share on other sites

Во всей длинной теме по состоянию на сейчас неясно только одно.

Троллейбуса в Москве уже не будет, электробусы будут и будут прирастать (с дизельными отопителями или без них - несущественно). Это реальность.

За что топят и что пытаются доказать? ;)

 

 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...