Jump to content

Recommended Posts

49 минут назад, Арсений Радзевич сказал:

А мне вот интересно, почему некоторые не признают аргументы про дизельное отопление электробуса? Ведь всё-таки это действительно выходит менее экологично

Да потому что вы уже задолбали всех своим дизельным отопителем. Носитесь с ним, как на Украине с распятым мальчиком. Всюду, везде и помногу. Я выше уже написал, почему из ваших потугов ничего не вышло — вы не смогли предложить обывателю абсолютно ничего, что заинтересует его. Тупо троллейбус ради троллейбуса, потому что троллейбус. И влюблённость в сакральный дизельный отопитель сыграла тут явно не последнюю роль.

 

Во-вторых, в целях обеспечения круглогодичной бесперебойной и наиболее экологичной работы электробусов с дизельным отопителем, снег и морозы в Москве уже несколько лет отменены. Про климатическое оружие и торсионные поля неужели не в курсе? Результат их использования мы все видим. (Редкие случаи сбоев, когда немного снега всё же проходит сквозь излучатели, я не учитываю точно так же, как и чуть более частые сбои зарядки для электробусов — на принципиальную работоспособность системы эти случаи в любом случае не влияют.) Так вот, при таких раскладах сыпать какими-то расчётами про –10, –20, –30 и, тем более, –40 градусов, мягко говоря, глупо и неразумно.

 

50 минут назад, Арсений Радзевич сказал:

И я попрошу вести себя некоторых форумчан корректнее, я как бывший участник МЗТ, могу сказать, что далеко не все люди в этом сообществе ярые радикалы и борцуны против электробусов. Во всяком случае я таковым не являюсь и вполне себе признаю и даже считаю правильным сосуществование разных видов транспорта в одной системе.

Боротьба против электробусов это такая же крайность, как и уничтожение троллейбусов. Как говорят 15-рублёвые пригожинские охранители, у оппозиции нет позитивной повестки. Бороться надо не против, а за. Поэтому массы за ихнюю движуху и не хотят вписываться. Опять же, не забываем и про неумение говорить с обывателем на понятном ему языке. Причём речь не только про троллейбусно-электробусный дискурс, а вообще про любую тему.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

ФОТ стал реальной силой, если настолько много молодых ботов кинули на "контрпропаганду"... Отличное слово Юра придумал...

  • Like 4
Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Сямисэн сказал:

Я бы даже сказал, молодых гоев.

Как раз нет. Гой это Юра, еще один Юра, из олдовых...

Edited by Касым
Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, CoRE сказал:

очередь из 8-ми электробусов, что хвост их вереницы торчал аж от остановки метро Рижская в сторону области. В теплую погоду такой очереди на зарядку я как-то не наблюдал.

А это сбой или просто перегруз конечной? Летом прокатывало, а сейчас топить салон надо - расход повысился.

Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Сямисэн сказал:

Да потому что вы уже задолбали всех своим дизельным отопителем.

Заэлектробусники всех задолбали с обрывами КС и устаревшими спецчастями. И что?

 

17 минут назад, Сямисэн сказал:

Тупо троллейбус ради троллейбуса, потому что троллейбус.

Тупо не обдирать автобусные маршруты под закрытие троллейбусных. Тупо не уменьшать вместимость ПС на маршруте и не увеличивать на нём интервалы.

 

19 минут назад, Сямисэн сказал:

Боротьба против электробусов это такая же крайность, как и уничтожение троллейбусов. Бороться надо не против, а за. Поэтому массы за ихнюю движуху и не хотят вписываться.

А за что у нас массы в принципе вписывались? И да, чем борьба против ухудшения уровня обслуживания хуже борьбы за непонятно что?

22 минуты назад, Сямисэн сказал:

Опять же, не забываем и про неумение говорить с обывателем на понятном ему языке. Причём речь не только про троллейбусно-электробусный дискурс, а вообще про любую тему.

И вообще, таки при чём здесь обыватели в принципе? Не говоря уже о том, что заинтересованные в теме вполне нормально разбираются в профильных понятиях, а тех кому пофиг - им, таки да, пофиг, хоть как им объясняй.

  • Like 4
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Арсений Радзевич сказал:

Ну, меня на одном форуме немного поправили в подсчётах, предложив формулу подсчёта примерно такую:

Справедливости ради, в таблице должно быть не 3, а 4 столбца. Ибо если у ЛиАЗа отопление тупо дизель, то у КамАЗа насколько я понимаю какая-то хитрая комбинированная система, при которой дизель включается только в крайнем случае, а так топится электричеством. Соответственно, среднегодовой расход по топливу у последнего должен быть меньше.

Link to post
Share on other sites
17 часов назад, Никита Мишин сказал:

Т51, Т22 вполне себе не пустуют

Т51 - внутрирайонник, не магистральный, тянет на электробус.

А вот Т22 по длине недублируемой трамваем трассы на трамвай все равно тянет.

17 часов назад, Никита Мишин сказал:

А если потока на троллейбус и он таки уже есть? Зачем тогда что-то менять?

спросил человек, будто бы троллейбусы в Москве все еще ходят, когда вокруг всё уже изменилось

 

1 час назад, Арсений Радзевич сказал:

А мне вот интересно, почему некоторые не признают аргументы про дизельное отопление электробуса?

Потому что это - временное явление, которое в ближайшем будущем искоренят. Обещают, что в гармонях КамАЗа дизельных печек уже не будет.

 

1 час назад, Арсений Радзевич сказал:

Опять же по сравнению с автобусами, количество выхлопов уменьшается, но вот по сравнению с транспортом имеющим нулевой выхлоп (троллейбусами), получается ситуация, что загрязнение атмосферного воздуха всё-таки увеличилось.

А не надо сравнивать троллейбус и автобус в вакууме.

Их надо сравнивать по количеству маршрутов на участке дороги.

Если на 1 троллейбус раз в 10-20 минут будет приходить по автобусу раз в минуту-три, о какой экологии от троллейбуса можно говорить? Что он есть, что его нет, основной источник загрязнения по НОТ от этого не исчезнет.

А вот когда у тебя на одном и том же участке на всех 10-15 м-тах ходят только электробусы даже с дизельными печками, плюс для экологии будет виден в существенно меньшем выхлопе в пересчете на ТС.

Link to post
Share on other sites
11 минут назад, telkomrwt сказал:

Т51 - внутрирайонник, не магистральный, тянет на электробус.

А электробус там ради чего? Чтобы что, чтобы не троллейбус?

11 минут назад, telkomrwt сказал:

А вот Т22 по длине недублируемой трамваем трассы на трамвай все равно тянет.

Допустим. Хотя не знаю при чём тут длина маршрута, да и запас провозной способности там ещё немальнький, но допустим.

11 минут назад, telkomrwt сказал:

спросил человек, будто бы троллейбусы в Москве все еще ходят, когда вокруг всё уже изменилось

Вот именно что были. И таки зачем оно надо было? Ну кроме закрытия Тб/П №2.

 

P/S. "Троллейбусы нигде не ходят, у них ног нет." (с) анекдот. А ездить по МСК они не прекращали с далекого 1933 года. До сих пор.

Edited by Никита Мишин
Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Володя13401 сказал:

А это сбой или просто перегруз конечной? Летом прокатывало, а сейчас топить салон надо - расход повысился.

 

А кто его знает, но за эти два дня реально очередь на зарядку выросла. Такого в более менее теплую погоду я не наблюдал. Максимум стояло в очереди 3-4 машины ну никак не 8.

Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Сямисэн сказал:

Да потому что вы уже задолбали всех своим дизельным отопителем. Носитесь с ним, как на Украине с распятым мальчиком. Всюду, везде и помногу. Я выше уже написал, почему из ваших потугов ничего не вышло — вы не смогли предложить обывателю абсолютно ничего, что заинтересует его. Тупо троллейбус ради троллейбуса, потому что троллейбус. И влюблённость в сакральный дизельный отопитель сыграла тут явно не последнюю роль.

 

Во-вторых, в целях обеспечения круглогодичной бесперебойной и наиболее экологичной работы электробусов с дизельным отопителем, снег и морозы в Москве уже несколько лет отменены. Про климатическое оружие и торсионные поля неужели не в курсе? Результат их использования мы все видим. (Редкие случаи сбоев, когда немного снега всё же проходит сквозь излучатели, я не учитываю точно так же, как и чуть более частые сбои зарядки для электробусов — на принципиальную работоспособность системы эти случаи в любом случае не влияют.) Так вот, при таких раскладах сыпать какими-то расчётами про –10, –20, –30 и, тем более, –40 градусов, мягко говоря, глупо и неразумно.

 

Боротьба против электробусов это такая же крайность, как и уничтожение троллейбусов. Как говорят 15-рублёвые пригожинские охранители, у оппозиции нет позитивной повестки. Бороться надо не против, а за. Поэтому массы за ихнюю движуху и не хотят вписываться. Опять же, не забываем и про неумение говорить с обывателем на понятном ему языке. Причём речь не только про троллейбусно-электробусный дискурс, а вообще про любую тему.

Как я понял, у @Сямисэнзакончились аргументы и дальше он начинает отвечать не по существу и переходить на личности. Так что в итоге с дизельным отопителем? Раз уличаете троллейбусы в плохой контактной сети и отсутствием обновления парка, так извольте ответить за дизельную печку.

 

По мне так если что-то нормально работает — не трожь, пусть работает. Взяли и сломали работающую систему, заменив на какую-то муть. Если вам так нужны электробусы, то запускали бы их параллельно и не трогали троллейбусы.

  • Like 6
Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Никита Мишин сказал:

Тупо не обдирать автобусные маршруты под закрытие троллейбусных. Тупо не уменьшать вместимость ПС на маршруте и не увеличивать на нём интервалы.

Правильно, ведь автобусы из воздуха не берутся. Но обывателю фанатики дизельного отопителя про это не рассказали, вот он и не понял, что плохого в закрытии троллейбуса для него лично.
 

16 минут назад, Никита Мишин сказал:

И вообще, таки при чём здесь обыватели в принципе?

При том, что обыватель во всех наших транспортных нюансах не разбирается, поэтому электробус в его глазах красивый и современный, а троллейбус — старый ободранный гроб. Соответственно, вся борьба за троллейбус видится ему исключительно как борьба с электробусом с целью сохранить в похорошевшей Москве старые ободранные гробы ЗиУ-9.

Link to post
Share on other sites
10 минут назад, telkomrwt сказал:

А вот когда у тебя на одном и том же участке на всех 10-15 м-тах ходят только электробусы даже с дизельными печками, плюс для экологии будет виден в существенно меньшем выхлопе в пересчете на ТС.

Вот когда электробусы станут массовым явлением, тогда и поговорим :)

Пока их ещё меньше, чем троллейбусов. Не говоря уж о том, что без уничтожения троллейбусозаменителей можно было сразу начать переводить на электробусы автобусные маршруты, а не делать Т**.

42 минуты назад, Сямисэн сказал:

Бороться надо не против, а за.

Ну дык я за электробусы на автобусных маршрутах.

Но только для этого нужны зарядки, а их и не ставят.

Собственно, никто и не против Т18 на электробусах, все просто боятся за перегруз Рижской.

  • Like 4
Link to post
Share on other sites
5 минут назад, FanatOT сказал:

Вот когда электробусы станут массовым явлением, тогда и поговорим :)

Пока их ещё меньше, чем троллейбусов. Не говоря уж о том, что без уничтожения троллейбусозаменителей можно было сразу начать переводить на электробусы автобусные маршруты, а не делать Т**.

Ну дык я за электробусы на автобусных маршрутах.

Но только для этого нужны зарядки, а их и не ставят.

Собственно, никто и не против Т18 на электробусах, все просто боятся за перегруз Рижской.

 

Да на Рижской итак сейчас перегруз. Я думаю ничего и не поменяется. Просто проредят т42, который ходит днем чуть ли не через каждые три минуты.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Молодой гой сказал:

Как я понял, у @Сямисэнзакончились аргументы и дальше он начинает отвечать не по существу и переходить на личности. Так что в итоге с дизельным отопителем? Раз уличаете троллейбусы в плохой контактной сети и отсутствием обновления парка, так извольте ответить за дизельную печку.

Это всё я упоминал к тому, что всякие троллейбусные простои никто в соцсетях не обсасывал, как это делают с дизельным отопителем, который всем нормальным людям вообще глубоко безразличен. Или таки будете спорить?

 

11 минут назад, Молодой гой сказал:

По мне так если что-то нормально работает — не трожь, пусть работает. Взяли и сломали работающую систему, заменив на какую-то муть.

Да.

 

8 минут назад, Молодой гой сказал:

 Если вам так нужны электробусы, то запускали бы их параллельно и не трогали троллейбусы.

Но поскольку вместо призывов менять автобусы активисты МЗТ и примкнувшая к ним либерально-демократическая тусовочка занялась боротьбой с электробусами...

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Сямисэн сказал:

Правильно, ведь автобусы из воздуха не берутся. Но обывателю фанатики дизельного отопителя про это не рассказали, вот он и не понял, что плохого в закрытии троллейбуса для него лично.

На тех самых объявлениях про Сер-гея Собянина, которые ты приносил про это было. Как и на аналогичных объявлениях про т51 и т23 маршруты. А по поводу лично - скажи, от того что обдерут маршруты ОТ которыми ты пользуешься и прокачают другие, с большим пассажиропотоком например, обывателям лично будет хуже? И много ли их таких наберется?

11 минут назад, Сямисэн сказал:

При том, что обыватель во всех наших транспортных нюансах не разбирается, поэтому электробус в его глазах красивый и современный, а троллейбус — старый ободранный гроб. Соответственно, вся борьба за троллейбус видится ему исключительно как борьба с электробусом с целью сохранить в похорошевшей Москве старые ободранные гробы ЗиУ-9.

А борьба за ЭтоЭлектробус им видится собянинским распилом денег. И что, это аргумент против электробуса? А насчет ЗиУ-682 - на том же т51 были в массе своей ТролЗа-5265, ТролЗа-6206 (сейчас ОБК там - фантастика) и МТрЗ-52791 СадКо. Как и на т22 кстати, только гармошки к тому моменту вымерли уже. А сейчас там почти весь ПС - подубитые ЛиАЗ-5292 начала десятых годов. И таки где "покращення"?

10 минут назад, FanatOT сказал:

Вот когда электробусы станут массовым явлением, тогда и поговорим :)

Пока их ещё меньше, чем троллейбусов.

Особенно с учетом того, что было достаточно много мест, где троллейбусы таки доминировали.

Edited by Никита Мишин
  • Like 1
Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Никита Мишин сказал:

А сейчас там почти весь ПС - подубитые ЛиАЗ-5292 начала десятых годов.

На Т22? Что-то мне ЛиАЗы 2016-2017 года массово встречаются ;)

 

4 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Особенно с учетом того, что было достаточно много мест, где троллейбусы таки доминировали.

Скажем так - в районе Киевского вокзала теперь доминируют электробусы. И что?

Link to post
Share on other sites
10 минут назад, FanatOT сказал:

Вот когда электробусы станут массовым явлением, тогда и поговорим :)

Пока их ещё меньше, чем троллейбусов.

400 электробусов с дизельным отопителем это уже немало. Работают, в депо не стоят. Проблемы только с зарядками, а не с самими машинами. В общем, обывателю нравится.

 

10 минут назад, FanatOT сказал:

Не говоря уж о том, что без уничтожения троллейбусозаменителей можно было сразу начать переводить на электробусы автобусные маршруты, а не делать Т**.

Что ж поделать, если цель была уничтожить троллейбус, а только потом, в радужных обещаниях, всё остальное?

 

10 минут назад, FanatOT сказал:

Собственно, никто и не против Т18 на электробусах, все просто боятся за перегруз Рижской.

Я вот подумал, а это действительно перегруз или всё от того, что установка зарядок не успевает за поставками, из-за чего поступающие машины тупо пихают перевыпуском на существующие маршруты?

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Сямисэн сказал:

400 электробусов с дизельным отопителем это уже немало. Работают, в депо не стоят.

2000 троллейбусов без дизельного отопителя это тоже немало было.

 

4 минуты назад, Сямисэн сказал:

Проблемы только с зарядками, а не с самими машинами. В общем, обывателю нравится.

Проблемы только с КС, а не с самими машинами. А в общем, обывателю пофиг, что первым приехало, на том и поедет.

Edited by Никита Мишин
  • Like 1
Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Сямисэн сказал:

400 электробусов с дизельным отопителем это уже немало. Работают, в депо не стоят. Проблемы только с зарядками, а не с самими машинами. В общем, обывателю нравится.

Как-то перед закрытием троллейбусного движения в Москве троллейбусов раза в 1.5 больше было. Последняя массовая закупка троллейбусов была в 2013 году. На тот момент троллейбусов было что-то около 1000 с чем-то. А так кол-во электробусов корректнее сейчас сравнивать с кол-вом трамваев.

Edited by Молодой гой
  • Like 1
Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Никита Мишин сказал:

А борьба за ЭтоЭлектробус им видится собянинским распилом денег. И что, это аргумент против электробуса?

Практика показывает, что обывателю глубоко пофиг на всю коррупцию и распилы (тем более, тут ещё доказать надо — что это, воровство или самодурство Собянина).

 

24 минуты назад, Никита Мишин сказал:

А насчет ЗиУ-682 - на том же т51 были в массе своей ТролЗа-5265, ТролЗа-6206 (сейчас ОБК там - фантастика) и МТрЗ-52791 СадКо. Как и на т22 кстати, только гармошки к тому моменту вымерли уже. А сейчас там почти весь ПС - подубитые ЛиАЗ-5292 начала десятых годов. И таки где "покращення"?

Опять же, обывателю глубоко пофиг, что перед ним, ЗиУ-9, ЗиУ-682 или же Мегаполис, если они абсолютно все убиты, ободраны и неприятны к использованию. Покрашения заборной краской по два раза в год даже новых машин тем более удовольствия от поездки в них не добавляет. Обыватель просто не понимает, что ему защищать, если под понятием «троллейбус» он представляет себе это.

Edited by Сямисэн
  • Like 1
Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Сямисэн сказал:

как это делают с дизельным отопителем, который всем нормальным людям вообще глубоко безразличен

А ещё я не понимаю почему те же, кто ноет про дизельный отопитель так фанатеют от Икаруса-280, который отапливался дизельной буржуйкой и не замечают котёл на дизельных 5292, который зимой редкостно чадит(чего про 280 и электробусы сказать сложно).

Только что, Сямисэн сказал:

что обывателю

Можешь не стараться - тебя здесь не поймут. Я примерно то же пытался говорить ранее, но это без шансов.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
Только что, Сямисэн сказал:

Практика показывает, что обывателю глубоко пофиг на всю коррупцию и распилы

Практика показывает, что обывателю вообще на всё пофиг, таки на то он и обыватель.

1 минуту назад, Сямисэн сказал:

Опять же, обывателю глубоко пофиг, что перед ним, ЗиУ-9, ЗиУ-692 или же Мегаполис, если они абсолютно все убиты, ободраны и неприятны к использованию.

Любой старый ПС будет таким. Это вопрос обслуживания, а не того, что автобус/электробус хороший, троллейбус плохой.

3 минуты назад, Володя13401 сказал:

А ещё я не понимаю почему те же, кто ноет про дизельный отопитель так фанатеют от Икаруса-280, который отапливался дизельной буржуйкой и не замечают котёл на дизельных 5292, который зимой редкостно чадит(чего про 280 и электробусы сказать сложно).

А есть такие, кто хочет именно Икарус видеть именно на линии? (ну, кроме меня, когда 10АП ставит 5292 утром на 223). Как мне кажется, хотят видеть что-то из разряда музейных маршрутов или типа того. Ну или просто ностальгируют по прошлому, которое как известно таки было лучше.

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Никита Мишин сказал:

2000 троллейбусов без дизельного отопителя это тоже немало было.

Сколько-сколько? На самом деле, троллейбусов было 1600, а число 2000 взято с потолка — путём прибавления к эксплуатируемому на конец 2012 года парку 363 новых машин последней крупной поставки. По итогу же вышло всё как всегда: сколько пришло, столько и списали.

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Сямисэн сказал:

Сколько-сколько? На самом деле, троллейбусов было 1600, а число 2000 взято с потолка — путём прибавления к эксплуатируемому на конец 2012 года парку 363 новых машин последней крупной поставки. По итогу же вышло всё как всегда: сколько пришло, столько и списали.

Окей, даже если 1600. Суть вопроса это меняет?

Link to post
Share on other sites
40 минут назад, Никита Мишин сказал:

Вот именно что были. И таки зачем оно надо было? Ну кроме закрытия Тб/П №2.

Чтобы они со своей ограниченной маневренностью не собирали паровозик, и не формировали простой на маршруте

 

9 минут назад, Молодой гой сказал:

Как-то перед закрытием троллейбусного движения в Москве троллейбусов раза в 1.5 больше было. Последняя массовая закупка троллейбусов была в 2013 году

Так троллейбусы начали выводить с маршрутов в мае 2016 года, а этоэлектробусы появились только в сентябре 2018 г., следовательно, лаг - 2 года и 4 месяца. В 2018 году троллейбусом еще можно было пользоваться много где, и было около 600-800 машин. До 600 шт. осталось полтора месяца и ~70 машин - вполне себе посильная нагрузка.

 

28 минут назад, Сямисэн сказал:

400 электробусов с дизельным отопителем это уже немало. Работают, в депо не стоят

По СТТС их уже 531 - их количество уже выше стоящих не у дела 402 троллейбусов.

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, telkomrwt сказал:

Чтобы они со своей ограниченной маневренностью не собирали паровозик, и не формировали простой на маршруте

Ни разу не помню паровозик на т23 или на т51. А вот на всюжизньавтобусном 223/257 паровозики катались постоянно, сейчас правда вместо второго 223к. Это правда не потому что маневренность хорошая, просто 257 сейчас не дождаться.

 

Да и веники по т83 с т83п я иногда вижу паровозиками.

Edited by Никита Мишин
Link to post
Share on other sites

Во всей длинной теме по состоянию на сейчас неясно только одно.

Троллейбуса в Москве уже не будет, электробусы будут и будут прирастать (с дизельными отопителями или без них - несущественно). Это реальность.

За что топят и что пытаются доказать? ;)

 

 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.