Перейти к содержанию

Электробусы


Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, Молодой гой сказал:

Хочешь сказать, что за Татры топят фанатьё?

Да. Большинству людей в принципе пофиг на чём ехать, но между Татрой и Витязем однозначно выберут последний.

 

7 минут назад, Молодой гой сказал:

Если бы Витязи были хорошими машинами, давно бы старьё отправили в утиль

Его и отправят, но постепенно, бо Витязей пока не хватает, чтобы всё старьё заменить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Молодой гой сказал:

Хочешь сказать, что за Татры топят фанатьё? Отнюдь нет. Если бы Витязи были хорошими машинами, давно бы старьё отправили в утиль. Я лично не дрочу на usb-зарядки, красивую подсветку, кнопки открытия дверей и прочей мути. Если отбросить это мишуру, то окажется, что Татры вполне себе годные машины. Только высокий пол, остальное притянуто за уши. И из-за этого их стоит всех списать или раздать?

Да будет татросрач. По теме - да, высокий пол это основание для того чтобы их таки списать по выработке срока эксплуатации. Как и теснота в салоне.

 

5 минут назад, Молодой гой сказал:

Ну ты сравнил жопу с пальцем. Частные интересы вашего ЖК и общегородская политика. Да и методы решения больно сомнительные: голосовалка на АГ. А кто вообще не в курсе проблемы — вы хоть уведомляли всех собственников дома или решили узким кругом?

Возможность дойти по человечески от остановки до метро - интерес таки всего района. Как и замена троллейбусов в том же районе. А опять же, занимался этим один я. Большинству пофиг на почти любой вопрос, так всегда. А чем меньше шансов повлиять на что-то, тем больше круг тех, кому таки да, пофиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Володя13401 сказал:

А локальную контактную сеть

Хорошо сказано! Надо найти еще глобальную контактную сеть.

14 минут назад, Володя13401 сказал:

поддерживать ну вообще не надо?

вы не понимаете, это другое (с)

Конечно, надо, но, кмк, это несравнимые варианты. В случае с электробусами ЗС может быть несколько, и если ЗС установлено с небольшим избытком, выход из строя одной из ЗС, не повлечет за собой нарушений на м-тах. А если КС порвется, то встает весь маршрут.

7 минут назад, Никита Мишин сказал:

Как штанги влияют на износ ТАБ?

Никак. А вот более глубокий цикл разряда на всю батарею относительно посчитанного парком перед запуском на маршрут ТуАХов, как мне кажется, может в будущем повлиять и на емкость тоже. На автобусах это называется пережогом топлива.

13 минут назад, Никита Мишин сказал:

Троллейбус по выделенке пустить нельзя?

уже проходили, и не раз: а/м паркуются на выделенках в тч по аварии, выделенки прерываются перед перекрестками, большегрузы объезжались тяжело - водители боялись зацепить веревками условный камаз и потерять контакт с КС. С трамваями такой проблемы нет.

15 минут назад, Никита Мишин сказал:

И не пиши чушь про бюджет, ТУАХ дешевле стоят

а в эксплуатации они себя точно дешевле покажут?

15 минут назад, Никита Мишин сказал:

Ты сам хоть понял, что написал?

Ты еще хамить начни. Ж/д обход Украины, напомню, был построен в рекордные сроки, руководствуясь именно целью, а не средствами.

11 минут назад, Молодой гой сказал:

Только высокий пол, остальное притянуто за уши

А еще в них ветер дует - особенно неприятно ездить в них в погоду при температуре ниже -5, печки там так себе. А в условные -10...-20 - так вообще кранты.

7 минут назад, art_b сказал:

давно бы старьё отправили в утиль

пока в процессе ЛМ-99 (закончились), 71-608 (закончились), 71-619 (в процессе передачи в города).

С Т3 просто повезло, что конструкция долголетняя, все возможные косяки для эксплуатации закрыли еще в 60-70-е

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, telkomrwt сказал:

Конечно, надо, но, кмк, это несравнимые варианты. В случае с электробусами ЗС может быть несколько, и если ЗС установлено с небольшим избытком, выход из строя одной из ЗС, не повлечет за собой нарушений на м-тах. А если КС порвется, то встает весь маршрут.

Осталось найти место под лишние зарядки. Только где его взять, ты так и не ответил. Второе опять же АХ.

2 минуты назад, telkomrwt сказал:

Никак. А вот более глубокий цикл разряда на всю батарею относительно посчитанного парком перед запуском на маршрут ТуАХов, как мне кажется, может в будущем повлиять и на емкость тоже. На автобусах это называется пережогом топлива.

С чего бы он более глубокий вдруг?

3 минуты назад, telkomrwt сказал:

уже проходили, и не раз: а/м паркуются на выделенках в тч по аварии, выделенки прерываются перед перекрестками, большегрузы объезжались тяжело - водители боялись зацепить веревками условный камаз и потерять контакт с КС. С трамваями такой проблемы нет.

Не паркуются на выделенках, за это в Мск штрафовать очень любят, как и за езду по ним. И где большегруз должен ехать при крайней правой выделенке, чтобы троллейбус его задел?

5 минут назад, telkomrwt сказал:

а в эксплуатации они себя точно дешевле покажут?

Будут цифры - посмотрим. Распространённость ТУАХ относительно электробусов пока в пользу первых.

6 минут назад, telkomrwt сказал:

Ты еще хамить начни. Ж/д обход Украины, напомню, был построен в рекордные сроки, руководствуясь именно целью, а не средствами.

Перечитай тот ответ ещё раз. И мой комментарий, на который ты отвечал тоже. Может дойдёт смысл написанного. Потому что пока ты не догоняешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Потому что пока ты не догоняешь.

тогда пиши понятнее.

23 минуты назад, Никита Мишин сказал:

И где большегруз должен ехать при крайней правой выделенке, чтобы троллейбус его задел?

еще раз: выделенки прерываются перед перекрестками, иногда существенно заранее. Например, для обеспечения поворота направо.

 

24 минуты назад, Никита Мишин сказал:

С чего бы он более глубокий вдруг?

с того, что водители могут потенциально самовольно после ловушек ездить под КС до полного разряда батареи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, telkomrwt сказал:

большегрузы объезжались тяжело - водители боялись зацепить веревками условный камаз и потерять контакт с КС. С трамваями такой проблемы нет.

Видео с 6-м трамваем никто челу не напомнит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, telkomrwt сказал:

тогда пиши понятнее.

Места на конечной нет. Взять его негде. Даже за деньги. Даже если очень надо. Так понятнее?

17 минут назад, telkomrwt сказал:

еще раз: выделенки прерываются перед перекрестками, иногда существенно заранее. Например, для обеспечения поворота направо.

Я в курсе. Повторяю вопрос, где должен ехать большегруз, чтобы троллейбус, едущий по правому ряду под КС, подвешенной над правым рядом зацепился за него? А, ну и про ПШУ/ГШУ совсем забыл.

 

17 минут назад, telkomrwt сказал:

с того, что водители могут потенциально самовольно после ловушек ездить под КС до полного разряда батареи.

А на электробусах нельзя так сделать? Или нельзя депремировать пару любителей ездить на АХ под КС?

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, art_b сказал:

Да. Большинству людей в принципе пофиг на чём ехать, но между Татрой и Витязем однозначно выберут последний.

 

Если пофиг на чём ехать, то и пофиг на выбор между Татрой и Витязем. Не навязывай своё мнение, а то:

2 часа назад, Никита Мишин сказал:

Да будет татросрач. По теме - да, высокий пол это основание для того чтобы их таки списать по выработке срока эксплуатации. Как и теснота в салоне.

А скользкий пол в поликлинике — основание, чтобы её закрыть. Вот такие как ты и жалуются Офицерам России, потом проходят проверки в парках, а люди ждут нужный транспорт по 40 минут на улице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Молодой гой сказал:

А скользкий пол в поликлинике — основание, чтобы её закрыть.

Ты про выработку срока эксплуатации читал в моём комментарии? Или надо одну и ту же Татру гонять сто лет без обновления ПС, дефицита которого я так-то не наблюдаю, даже без учета ремонтов.

28 минут назад, Молодой гой сказал:

Вот такие как ты и жалуются Офицерам России, потом проходят проверки в парках, а люди ждут нужный транспорт по 40 минут на улице.

Такие как я жалуются на неисправную АКПП и неработающие кондиционеры. А не придираются к мелочам вроде крючков или сколов краски. И не требуют снимать ПС с линии.

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Володя13401 сказал:

АХ на 5 километров - невозможен на сегодняшнем технологическом уровне. Меньше 15 - не получается:)

И ещё такой момент. Титанат стоит дороже железофосфата в 4 раза. Так что батарея на 15 километров ещё и дороже в 2 раза, чем батарея на 30. NMC ещё можно попробовать, но он дорогой, как титанат, и очень пожароопасный. Но европейцы его полюбили. Не очень понимаю за что.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Молодой гой сказал:

Если пофиг на чём ехать, то и пофиг на выбор между Татрой и Витязем. Не навязывай своё мнение

Я не навязываю, это объективная реальность, которую ты в упор не видишь. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Молодой гой сказал:

А кто не зареган на АГ — на них насрать

На мосру сейчас зареганы все поголовно ну хотябы один член семьи так точно. Поликлиники, школы, оплата квартиры - это же всё завязано на аккаунт мосру. И я это привёл к тому, что даже когда проблема касается лично каждого - и в таком случае большинство палец о палец не готово ударить. А в чатиках и форумах сотни сообщений в час это им всегда пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Ты про выработку срока эксплуатации читал в моём комментарии? Или надо одну и ту же Татру гонять сто лет без обновления ПС, дефицита которого я так-то не наблюдаю, даже без учета ремонтов.

Ну хорошо, пол скользкий и давно не ремонтировали паркет — закроем поликлинику вообще? Если Татра 100 лет в эксплуатации без обновления ПС — значит, она доказала свою эффективность. Зачем придумывать что-то ещё? Любое обновление — не всегда благо. Да, надо выглядеть современным, быть в тренде, а по сути что изменилось, кроме низкого пола? Тут в качестве альтернативы подойдёт выдвижная аппарель, к-ая в МГТ на автобусах и троллейбусах практиковалась.

А я приведу и обратный пример: могут ли Витязи работать по СМЕ?

Только что, art_b сказал:

Я не навязываю, это объективная реальность, которую ты в упор не видишь. 

Именно, что навязываешь. Катайся на своих Витязях, а я на своих Татрах.

Только что, Володя13401 сказал:

На мосру сейчас зареганы все поголовно ну хотябы один член семьи так точно.

Сильно субъективное мнение. Ну допустим. На АГ при этом нужна отдельная регистрация или синхронизация аккаунта с мос.ру. При этом есть обязательные поля, типа номер твоего телефона. На мос.ру этого не требуют. А по теме: какую юридическую базу имеют решения АГ? Какие законы регламентируют деятельность этого электронного голосования, где в законах расписана процедура электронного голосования, какие сервисы будут учитываться при принятии решений органами власти и как именно? Как суды должны решать споры между теми, кто принял решение на площадке АГ, и теми, кто в оффлайне собирали подписи/голоса и т.д.? Юридические последствия принятия / непринятия решения по результатам электронного голосования? Было бы интересно посмотреть, если бы кто-то из ваших оппонентов реально подал на вас в суд.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Никита Мишин сказал:

Места на конечной нет. Взять его негде. Даже за деньги. Даже если очень надо. Так понятнее?

Проблема сдается "наверх", а они уже ищут. Возможно, даже с небольшими изменениями маршрутов, но решение находится - все счастливы.

2 часа назад, Никита Мишин сказал:

Повторяю вопрос, где должен ехать большегруз, чтобы троллейбус, едущий по правому ряду под КС

в зоне потенциального пересечения веревок от штанг, и корпуса большегруза, т.е. когда штанги смотрят на КС не прямо над собой, а под углом. Например, когда КС висит больше к соседнему ряду, нежели к крайнему правому.

2 часа назад, Никита Мишин сказал:

А на электробусах нельзя так сделать

именно что нельзя: стоянка под ЗС включена в м-т.

2 минуты назад, Молодой гой сказал:

а по сути что изменилось, кроме низкого пола?

Появились кондиционеры, двери не продувают сквозняком, всё ок с отоплением даже в морозы, сиденья двойные и с обеих сторон, а не в рядочек у окошка, как сейчас.

Окна не текут, подоконники не гниют, можно пройти вагон полностью. Салон не покрашен в убого синий масляной краской, использованы панели с заводским окрасом эмалями.

А, Витязи же длиннее! Там, где раньше о тех же СМЕ можно было только мечтать, теперь ходят настоящие вагоны, аналогичные СМЕ по вместимости - нет той забитости, что была ранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Молодой гой сказал:

Ну хорошо, пол скользкий и давно не ремонтировали паркет — закроем поликлинику вообще? Если Татра 100 лет в эксплуатации без обновления ПС — значит, она доказала свою эффективность. Зачем придумывать что-то ещё?

Если увлекаться аналогиями - в ходе планового закрытия этажа на ремонт сделать и паркет до кучи.

12 минут назад, Молодой гой сказал:

Да, надо выглядеть современным, быть в тренде, а по сути что изменилось, кроме низкого пола? Тут в качестве альтернативы подойдёт выдвижная аппарель, к-ая в МГТ на автобусах и троллейбусах практиковалась.

А как твоя аппарель ускорит посадку/высадку например? Ну и пример высокопольного ПС МГТ с аппарелью можешь привести? Я из такого вспоминаю только инвалидны ЛиАЗы 2АП и Волжанины той же системы. ДА и то, там подъемник был.

10 минут назад, telkomrwt сказал:

Проблема сдается "наверх", а они уже ищут. Возможно, даже с небольшими изменениями маршрутов, но решение находится - все счастливы.

Угу, давай трассы маршрутов рисовать из расчёта "куда доедет электробус и где его можно зарядить", а не так, как они будут максимально удобны и востребованны.

10 минут назад, telkomrwt сказал:

в зоне потенциального пересечения веревок от штанг, и корпуса большегруза, т.е. когда штанги смотрят на КС не прямо над собой, а под углом. Например, когда КС висит больше к соседнему ряду, нежели к крайнему правому.

КС можно по-человечески повесить. И опять же ПШУ/ГШУ.

10 минут назад, telkomrwt сказал:

именно что нельзя: стоянка под ЗС включена в м-т.

А постановка штанг на КС нет?

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Молодой гой сказал:

значит, она доказала свою эффективность. Зачем придумывать что-то ещё?

Определенно доказала, да.

Но это - конструкция с приветом из 50х, с нормативами на комфорт оттуда же. И было бы нормой, если бы эту модель прекратили бы делать в 70-е, начав делать что-то еще, с более современными материалами, и более совершенной конструкцией, которая бы основывалась на уже полученном опыте.

И вагон - реально прорыв своего времени, т.к. по уровню получаемого комфорта от поездки тот же УКВЗ достиг уровня Т3 только в 71-619А.

Но сами вагоны Т3 не делают уже более 20 лет, и купить новыми их нет возможности - КВР со сменой модели не в счет, он тоже имеет ограничения.

А Москве нужны новинки, и Москва их получает.

11 минут назад, Никита Мишин сказал:

КС можно по-человечески повесить. И опять же ПШУ/ГШУ.

За столько лет и не подвесили, представляешь? А ПШУ/ГШУ у нас вообще не появлялись.

11 минут назад, Никита Мишин сказал:

А постановка штанг на КС нет?

Найдешь расписание - кидай, будет интересно посмотреть.

11 минут назад, Никита Мишин сказал:

Угу, давай трассы маршрутов рисовать из расчёта "куда доедет электробус и где его можно зарядить"

Именно так и нарисован вообще любой ЭТ: "куда доедет электроТС, и где раздобыть питание для него".

Изменено пользователем telkomrwt
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Молодой гой сказал:

Именно, что навязываешь. Катайся на своих Витязях, а я на своих Татрах

Речь не про "твои" и "мои", а об обычных пассажирах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, telkomrwt сказал:

Но это - конструкция с приветом из 50х, с нормативами на комфорт оттуда же.

Из 30-х. Т3 - это дальний, но всё же потомок трамвая РСС.

4 минуты назад, telkomrwt сказал:

И вагон - реально прорыв своего времени, т.к. по уровню получаемого комфорта от поездки тот же УКВЗ достиг уровня Т3 только в 71-619А.

Сомнительное утверждение. Татра ближе к КТМ-8 скорее.

4 минуты назад, telkomrwt сказал:

А Москве нужны новинки, и Москва их получает.

Не новинки сами по себе, а обновление ПС.

 

5 минут назад, telkomrwt сказал:

За столько лет и не подвесили, представляешь?

Нет, не представляю. Нормально она висела в Гольяново. И в Измайлово тоже. И до сих пор висит нормально, если не сняли.

6 минут назад, telkomrwt сказал:

Найдешь расписание - кидай, будет интересно посмотреть.

Расписание чего, постановки штанг? Или ты хочешь сказать, что это на усмотрение водителя?

7 минут назад, telkomrwt сказал:

Именно так и нарисован вообще любой ЭТ: "куда доедет электроТС, и где раздобыть питание для него".

Вообще ни разу. Троллейбус можно запустить куда угодно, а вот независимые от КС электробусы - только туда, где есть место на конечной под зарядку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Никита Мишин сказал:

Татра ближе к КТМ-8 скорее.

нет, т.к. все КТМы до асинхронников все на релейках из-за чего дерганные.

 

8 минут назад, Никита Мишин сказал:

Не новинки сами по себе, а обновление ПС.

который, внезапно, новинка и нигде ранее массово представлен не был, да.

9 минут назад, Никита Мишин сказал:

Нет, не представляю. Нормально она висела в Гольяново. И в Измайлово тоже. И до сих пор висит нормально, если не сняли.

Видать, далеко не всем районам повезло так, как повезло этим. Но лучше уж "хорошо для всех", нежели "хорошо избранным, а остальным тяп-ляп".

13 минут назад, Никита Мишин сказал:

Троллейбус можно запустить куда угодно

Что ж его по МКАДу-то не запустили?:meeting:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Володя13401 сказал:

Что троллейбусные фанаты - сами виноваты в том, что случилось. И я с этим вполне согласен.

 

Я бы только уточнил: фаны а не рядовые работники, мне самому как-то не один год потребовался, чтобы понять, что это не одно и тоже.

 

4 часа назад, telkomrwt сказал:

Что ж его по МКАДу-то не запустили?

 

А отчего же автобусы по МКАДу не запустили ? Кстати, у меня была идейка создать тему с таким вопросом, о возможности организации замкнутого маршрутного кольца движения НОТ по МКАД-у, хотя бы и с пересадками. А троллейбус, имхо, он как раз хорош именно для "вылетных" магистралей и для колец: что для МКАД, что для Садового, и, вероятно, для ТТК, повторяю, это моё личное мнение, не настаиваю

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

11 часов назад, Касым сказал:

То есть приговор троллейбусам выписали фанаты троллейбуса, неправильно обсирая электробусы?

 

Кстати, такая логика, имхо, вполне имеет право на существование. Я заметил попытки цензуровать проэлектробусную информацию, ну, или, агитки, кому как нравится, первый такой случай памятен с депвеловским роликом "Электробус. Всё, что вы хотели знать, но боялись спросить", как-то зашёл на ютуб а там...

 

YouTube.png.ec839425fecff5c3a9be6381ef706ce8.png

 

Это был первый, но не последний случай откровенной "самодельной" цензуры. Вот, только на днях обнаружил, что исчезли звуковые дорожки из видео "KAMAZ - Электробус / Тест-Драйв", онемело всё то время где рассказывалось об оснащении электробуса и интервью работника отдела спецпроектов МГТ, а музыкальный фрагмент сохранили, очень оригинально, хорошо хоть и субтитры оставили, хотя и очень корявые, вероятно, из-за двойного перевода сначала с русского на английский и обратно с английского на русский... Из потерь последних дней ролик "Работа водителя автобуса Мосгортранс", об автобусе новокосинского парка и ролик "В кабине настоящего электробуса Камаз. Как проходит зарядка. Москва" речь шла как раз именно о Рижской, ролик свежий,  и очень неплохо было видно что зарядка на Рижской работает, хотя ещё и без очередей, но уже на пределе... Но тут, вроде, автор сам удалил свой канал, и немудрено испугаться накала страстей...

Изменено пользователем Метрокутила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Метрокутила сказал:

фаны а не рядовые работники

Рядовые работники - то же много вреда причинили. Жалобы на то что троллейбус - медлителен и постоянно у него что-то случается я слышал только с двух улиц в районе ВДНХ. Зато там телецентр и это постоянно видят разные журналисты и рассказывают об этом. Ну что мешало уволить ответственного за провода в том районе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Юрий А сказал:

Ибо если у ЛиАЗа отопление тупо дизель, то у КамАЗа насколько я понимаю какая-то хитрая комбинированная система, при которой дизель включается только в крайнем случае, а так топится электричеством.

 

Так, в принципе и должно быть. Вроде и у финских электробусов так же сделано. 

13 часов назад, telkomrwt сказал:

Потому что это - временное явление, которое в ближайшем будущем искоренят. Обещают, что в гармонях КамАЗа дизельных печек уже не будет.

 

А как обогревать в сильные морозы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, rvu сказал:

А как обогревать в сильные морозы?

Как электромобили - сильно натопить пока заряжаешься, а в поездке - остывать:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Молодой гой сказал:

Если вам так нужны электробусы, то запускали бы их параллельно и не трогали троллейбусы.

 

Объяснили недавно, что автобусы нужны на случай чрезвычайных ситуаций, т.е. их массово не заменишь. Так электробусную революцию не сделаешь. Хитрые немцы вместо электробусов гибридов наделали. 

2 минуты назад, Володя13401 сказал:

Как электромобили - сильно натопить пока заряжаешься, а в поездке - остывать:)

 

И как они в минус 30? У них хоть двери можно не открывать на каждой остановке. :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, rvu сказал:

что автобусы нужны на случай чрезвычайных ситуаций,

Зачем тогда никто и не объяснил. Эвакуация Москвы - дело нереальное, да и где всех разместить после эвакуации? Я думаю, что в случае объявления эвакуации Москвы произойдёт примерно то же самое, что было на авиасалоне, когда пошел дождь - загруженные людьми автобусы просто утонули в толпе и те, кто оказался в автобусах - вообще попали потому что их не выпускали пешком идти и не ехали.

 

И да, в Москве 10 тысяч автобусов, которые вмещают от силы миллион человек. Соответственно, чтобы эвакуировать Москву надо совершить 13 рейсов, а значит, рейсы будут короткими, посильными электробусам.

 

Другое дело, что держать в резерве море инфраструктуры на, например, кладбищенские перевозки на пару выходных в году - крайне расточительно. Так же как и держать в резерве ещё большее море на заменители метро...и вот это вполне себе разумно решают троллейбусы с батарейками, но провода сейчас активно режут. Ещё как вариант - заказывать разного рода кладбищенские и прочие локальные перевозки по ФЗ-220 на машинах до 10 лет отдельными тендерами. Или МГТ и ДТ хотят и дальше по беспределу работать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Сямисэн сказал:

Покрашения

 

Сначала прочитал «покращення». Удивился. Нет такого слова «покрашения» в русском языке, есть «покраска». :) 

38 минут назад, Володя13401 сказал:

И да, в Москве 10 тысяч автобусов, которые вмещают от силы миллион человек. Соответственно, чтобы эвакуировать Москву надо совершить 13 рейсов

 

Или подвозить к жд, откуда отправляются поезда. Тогда расчет совершенно другой будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Володя13401 сказал:

Зачем тогда никто и не объяснил. Эвакуация Москвы - дело нереальное, да и где всех разместить после эвакуации? Я думаю, что в случае объявления эвакуации Москвы произойдёт примерно то же самое, что было на авиасалоне, когда пошел дождь - загруженные людьми автобусы просто утонули в толпе и те, кто оказался в автобусах - вообще попали потому что их не выпускали пешком идти и не ехали.

 

И да, в Москве 10 тысяч автобусов, которые вмещают от силы миллион человек. Соответственно, чтобы эвакуировать Москву надо совершить 13 рейсов, а значит, рейсы будут короткими, посильными электробусам.

 

Другое дело, что держать в резерве море инфраструктуры на, например, кладбищенские перевозки на пару выходных в году - крайне расточительно. Так же как и держать в резерве ещё большее море на заменители метро...и вот это вполне себе разумно решают троллейбусы с батарейками, но провода сейчас активно режут. Ещё как вариант - заказывать разного рода кладбищенские и прочие локальные перевозки по ФЗ-220 на машинах до 10 лет отдельными тендерами. Или МГТ и ДТ хотят и дальше по беспределу работать?

Автобусы нужны для перевозки сил Росгвардии и полков полиции.Неужели не видел как они въезжают в Москву и покидают Москву на автобусах МГТ? Электробусы с такими  перевозками в ближний и дальний пригород не справятся. К тому же есть риски сбоев на тяговых подстанциях, для покрытия таких рисков нужны автобусы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Серп сказал:

Автобусы нужны для перевозки сил Росгвардии и полков полиции.Неужели не видел как они въезжают в Москву и покидают Москву на автобусах МГТ?

И какая разница на каких автобусах их возить? Есть море коммерческих перевозчиков, которые согласятся на такую работу.

44 минуты назад, rvu сказал:

Или подвозить к жд, откуда отправляются поезда

Поезда на такое количество народа так же, электрические так что, электричество в городе нужно и его нужно много для эвакуации. Все эти игры в полтора паровоза - это именно игры, а реально они этими паровозами погоды не сделают. Да и тепловозов с каждым годом становится всё меньше и их так же не хватит на вывоз москвичей. Сейчас вот электрифицировали съезд Коптево-Моссельмаш или какие там станции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Серп сказал:

Электробусы с такими  перевозками в ближний и дальний пригород не справятся.

так же очень спорно. Сделать там розетки ничего не мешает и подавать заранее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.