Перейти к содержанию

Электробусы


Рекомендуемые сообщения

Повышается надёжность сообщения из-за наличия троллей с АХ.
Ну влип тролль в пробку когда шел с "рогами" и что? Водиле выходить снимать рога и дальше на АХ? И так каждые 500 метров? Надежность не повысится...
Поскольку водила может ставить рога на остановке, на это не убивается много времени.
..и один желающий купить у водилы билет долбодятел будет тормозить всех входящих до возвращения водителя на рабочее место... К сожалению, это реальность..

Либо, пока водитель ставит "рога" вся остановка проходит в салон под турникетом...

Изменено пользователем Vector
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну влип тролль в пробку когда шел с "рогами" и что?

211160[/snapback]

Стоять дальше со всеми. А для особо непонятливых поясняю: наличие КС уменьшает пространство для манёвра троллейбуса, в чём состоит его главный недостаток перед автобусом. Иногда это приводит к тому, что троллейбус не может объехать какое либо препятствие или делает это очень медленно. Как раз в таких случаях АХ поможет. Водила кнопочкой убирает рога и спокойно объезжает препятствие, после чего ставит их назад на остановке. Пробка тут совсем не при чём. КС стоять в пробке троллям не мешает.

и один желающий купить у водилы билет долбодятел будет тормозить всех входящих до возвращения водителя на рабочее место...

211160[/snapback]

Обойдут, оттолкнут. Сам всегда так делаю.

Либо, пока водитель ставит "рога" вся остановка проходит в салон под турникетом...

211160[/snapback]

Наличие водителя этому никогда не мешало. Сам проверял, когда проездной сломался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоять дальше со всеми. А для особо непонятливых поясняю: наличие КС уменьшает пространство для манёвра троллейбуса, в чём состоит его главный недостаток перед автобусом. Иногда это приводит к тому, что троллейбус не может объехать какое либо препятствие или делает это очень медленно. Как раз в таких случаях АХ поможет. Водила кнопочкой убирает рога и спокойно объезжает препятствие, после чего ставит их назад на остановке. Пробка тут совсем не при чём. КС стоять в пробке троллям не мешает.
Хотелось конечно поёрничать насчет понятливости, но да не буду. Воспитание не позволяет.

Возможно я некорректно выразился. Имелась в виду не "глухая" пробка, и именно непредвиденный затык по какой-либо причине - авария, припаркованный АУ и т.п., но позволю себе заметить, что в той ситуации, которая складывается на дорогах Москвы нажимать эту самую заветную кнопочку водителю придется оооочень часто.

Обойдут, оттолкнут.
.. получат в рыло... ну и так далее...
Наличие водителя этому никогда не мешало. Сам проверял, когда проездной сломался.
Согласен. Наличие/отсутствие водителя никогда не мешало проскочить под турникетом. Но прямого поощрения зайцев в общем-то тоже не стоит делать. Ну фиг я буду стоять ждать пока водила вернется и продаст мне билет, если могу проскочить под турникетом.

Да и среди водителей троллейбусов есть такая фишка как стоять по черт знает сколько на остановке и кричать, что "дескать, пока все проезд не оплатят никуда не поедут" (характерно в большинстве случаев для женщин-водителей). А представляешь что будет, елси такой сознательный водитель пока ставит на место "рога" (которые на полпути к следующей остановке все равно придется опустить снова) заметит пару, а то и побольше, "подтурникетных" зайцев? :(

Изменено пользователем Vector
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кепке не мозолит глаза КС.

211152[/snapback]

Это вообще фигня молочная, которую даже в расчёт принимать нельзя. Мне, допустим, мозолят глаза ИДНы, зато теперь я хоть у себя могу со двора налево вывернуть на велосипеде (трогается он всё равно быстрее тазика), да и легче "спешить на автобус" через дорогу.

 

Он не только это говорил. Он много чего говорил. И жесть как был связан до работы в МГТ с пассажирским транспортом. И повредил здоровье, получив два выговора от Лужкова.

211157[/snapback]

Невозможно значимо повредить здоровье от выговоров, если только это не выговоры с занесением в какое-нибудь место.

 

Ну влип тролль в пробку когда шел с "рогами" и что? Водиле выходить снимать рога и дальше на АХ? И так каждые 500 метров? Надежность не повысится...

211160[/snapback]

Зато спина и ноги водителя будут очень благодарны такой разминке.

 

А для особо непонятливых поясняю: наличие КС уменьшает пространство для манёвра троллейбуса, в чём состоит его главный недостаток перед автобусом.

211166[/snapback]

Уже давно существуют методы подвески КС на растяжках, перетянутых между столбами на противоположных сторонах дороги, а также служебные всякие ветки КС на участках без маршрутного движения или на удалённых от правого края рядах, всего с одним местом соединения с основной сетью, а то и без обоих.

 

Водила кнопочкой убирает рога и спокойно объезжает препятствие, после чего ставит их назад на остановке.

211166[/snapback]

Но ставить-то всё равно вручную, хотя уже давно могли бы разработать систему видеоконтролируемого манипулирования штангами с возможностью свободного плавания (под действием КС без механического сопротивления собственных приводов штанги).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электробусы конечно бред, очередная дорогая игрушка в счет рекламы ЮМЛ.

А вот автономный ход троллей это очень полезно, и не надо его бояться: на то он и автономный, что необязательно часто штанги ставить, можно довольно долго ехать без КС. Например, пару-тройку км. А то и больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас под их обслуживание оборудуется специальная зона.

210849[/snapback]

Ссори за ОФФ, но лучше бы сразу новый парк строили. И вообще, если эту фигню надо постоянно подзаряжать- надо делать "подзарядительную" зону около диспы.

Вообще такое чудо для 12ц- в самый раз ИМХО. И пробки может легко объехать, и экологически чистый :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссори за ОФФ, но лучше бы сразу новый парк строили. И вообще, если эту фигню надо постоянно подзаряжать- надо делать "подзарядительную" зону около диспы.

Пока это единственный опытный образец, я думаю, навряд ли позволят строить целый парк. Тем более, что существует хотя бы формальная возможность, что испытания будут признаны неудачными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Невозможно значимо повредить здоровье от выговоров, если только это не выговоры с занесением в какое-нибудь место.

 

Если незнаешь о чём речь, то помолчи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот парк уже давно устарел. Кроме того, он, мягко говоря, все тролли не вмещает. Так что нужен новый современный парк ( уже давно планируется).

А этот лучше под музей МГТ ( мечты-мечты) :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А этот лучше под музей МГТ

211456[/snapback]

Возможно баян (т.к. очень давно там не был), но на остатках 3 автобусного парка со стороны ул. Образцова на фронтоне повесили огромный плакат "Бахметьевский автобусный парк" и такими же огромнейшими цифрами пронумеровали ворота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если незнаешь о чём речь, то помолчи.

211455[/snapback]

Во-первых, "не" с глаголами пишется раздельно, во-вторых, если не знаю, то имею право знать. А если не хочешь говорить, что там было на самом деле, сам бы и отмолчался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно баян (т.к. очень давно там не был), но на остатках 3 автобусного парка со стороны ул. Образцова на фронтоне повесили огромный плакат "Бахметьевский автобусный парк" и такими же огромнейшими цифрами пронумеровали ворота.

211457[/snapback]

Это не плакат, это еврейская община восстанавливает фасад здания в соответствии с его первоначальным обликом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

получат в рыло... ну и так далее

211169[/snapback]

Много раз так пролезал, в рыло не получал, особо сознательные даже извинялись.

Это вообще фигня молочная, которую даже в расчёт принимать нельзя. Мне, допустим, мозолят глаза

211293[/snapback]

Кто ты, а кто Кепка.

которая складывается на дорогах Москвы нажимать эту самую заветную кнопочку водителю придется оооочень часто.

211169[/snapback]

И чего в этом плохого? Значит троллейбусы будут ехать, а не по много раз стоять.

Уже давно существуют методы подвески КС на растяжках, перетянутых между столбами на противоположных сторонах дороги

211293[/snapback]

И чего? КС же не ездить туда-сюда. Если же сделать возможность езды, то получится фигня, или провода перетянуться и порвутся, или наоборот будут сильно провисать. А делать совсем хитрую подвеску КС, не факт, что выйдет дешевле оборудования АХ троллейбусов, тем более, что последнее куда полезней.

Но ставить-то всё равно вручную, хотя уже давно могли бы разработать систему видеоконтролируемого манипулирования штангами с возможностью свободного плавания (под действием КС без механического сопротивления собственных приводов штанги).

211293[/snapback]

Можно, но в российских реалиях, скорее всего, быстрее будет именно ручками поставить штанги (при этом для ускорения можно и нужно в зоне остановочных пунктов приделывать к КС "домики").

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И чего? КС же не ездить туда-сюда. Если же сделать возможность езды, то получится фигня, или провода перетянуться и порвутся, или наоборот будут сильно провисать.

211491[/snapback]

Я говорю не про КС, которая ездит, а просто хотя бы подвесить второй ряд КС в трёх метрах от основного, даже не подключая дополнительный ряд стрелками к общей сети, чтобы можно было объехать АУ не имея АХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это же столько меди, причем зря, проще просто КС отодвинуть подальше. Но даже этого тов. Иванов и Люлько делать не хотят.

Изменено пользователем karelalex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоять дальше со всеми. А для особо непонятливых поясняю: наличие КС уменьшает пространство для манёвра троллейбуса, в чём состоит его главный недостаток перед автобусом. Иногда это приводит к тому, что троллейбус не может объехать какое либо препятствие или делает это очень медленно.

211166[/snapback]

Кстати понаблюдал на днях как питерский троллик на Невском как ни в чём ни бывало перестроился в третью полосу и объехал стоящий во виторой полосе автобус

(кто не в курсе: в отличие от московских, в данном случае верёвки-штангоуловители не мешают)

И вообще, если эту фигню надо постоянно подзаряжать- надо делать "подзарядительную" зону около диспы.

211452[/snapback]

Скажи мне милый ребёнок (с) Раневская а где же диспа у 12ц :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это же столько меди, причем зря, проще просто КС отодвинуть подальше.

211513[/snapback]

КС всё равно должна быть расположена таким образом, чтобы обеспечить подъезд тр-са к бордюру на случай, если этому не будут мешать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажи мне милый ребёнок (с) Раневская а где же диспа у 12ц

211540[/snapback]

У четвёртого ТП. Но тогда "бассотролям" каждый раз придётся заезжать в парк, заряжаться и опять выезжать. Потеря времени большая :(

Изменено пользователем Ramirez
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У четвёртого ТП.

211559[/snapback]

Вообще-то у них там всего лишь обед, а не диспетчерская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если незнаешь о чём речь, то помолчи.

211455[/snapback]

Во-первых, "не" с глаголами пишется раздельно, во-вторых, если не знаю, то имею право знать. А если не хочешь говорить, что там было на самом деле, сам бы и отмолчался.

 

Прежде чем указывать на грамматику, почитай правила ФОТа. Второе, если не попадал на разносы на городском уровне не пиши чушь. Я видел что бывает с руководителями после этого. /ОФФ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ходить будет по 12ц.

Самое удивительное, что чудо это стоит 11 миллионов рублей, и при этом по пробкам его заряда хватит часа на полтора - два.

 

Ходить будет на маршруте 29к (Савеловский вокзал - ул. Милашенкова).

 

точно ли это сабж?

210874[/snapback]

Не факт, что это будет точно то, что нарисовано по ссылке, и именно итальянской сборки (а не ТМЗ например), но это именно та машина, на базе которой будет сделано московское творение.

 

В Москву ожидается электробус производства ВАП "Волжанин".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москву ожидается электробус производства ВАП "Волжанин".

212063[/snapback]

Ууу...Это они зря

А какая модель неизвестно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 июня 2008 г. на территории СВАРЗ ГУП "Мосгортранс" прошла научно-практическая транспортная конференция "50 лет "Мосгортранс": итоги и перспективы". Участники конференции, обсудив проблемы создания и перспективы развития подвижного состава наземного городского пассажирского транспорта, отметили своевременность и актуальность ее проведения и поддержали предложение о регулярном проведении конференций, семинаров, рабочих совещаний по указанной тематике, имеющей важное значение в совершенствовании транспортного обслуживания москвичей и гостей столицы.

 

На выставке прошедшей в рамках конференции был представлен троллейбус перспективного семейства "Мегаполис" изготовленный ЗАО "Тролза": Тролза-5265.

 

ЗАО "Тролза" на данной конференции представлял технический директор С.А.Ключарев, который представил новую продукцию предприятия и провел доклад-презентацию новейшей инновационной разработки предприятия - автобуса с гибридным приводом Тролза-5250 "Мегаполис". Новый вид общественного транспорта оборудован высокоемкими суперконденсаторами и газовой турбиной с генератором. В ближайшие 1,5-2 года будет осуществлено внедрение в эксплуатацию подобных видов альтернативного экологически чистого транспорта, об этом на конференции заявил Генеральный директор ГУП "Мосгортранс" П.В.Иванов.

 

 

www.trolza.ru

 

Фотографий этой Тролзы 5250 "Мегаполис" к сожалению нет.

Изменено пользователем VAT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрим, что получится. Главное, чтобы не как всегда. Хотя я в этом сомневаюсь. Будет очередной ужас от ТролЗы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москву ожидается электробус производства ВАП "Волжанин".

От куда информация?

 

Из первоисточника. Зарядное устройство будет установлено на ул. Милашенкова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

В середине прошлой недели опытный электробус прибыл в Москву, в 4-й троллейбусный парк.

Запас хода - 60 км, габаритная длина - порядка 9 м., цвет - бежевый.

Возможно, он будет продемонстрирован публике на традиционной выставке Мосгортранса ко Дню города, 7 сентября, где все желающие смогут подробно ознакомиться с его техническими характеристиками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В середине прошлой недели опытный электробус прибыл в Москву, в 4-й троллейбусный парк.

Запас хода - 60 км, габаритная длина - порядка 9 м., цвет - бежевый.

Возможно, он будет продемонстрирован публике на традиционной выставке Мосгортранса ко Дню города, 7 сентября, где все желающие смогут подробно ознакомиться с его техническими характеристиками.

А вот мне интересно , если , к примеру , я "это" сфотографирую мне куда фото кидать на СТТС или Фотобас :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот мне интересно , если , к примеру , я "это" сфотографирую мне куда фото кидать на СТТС или Фотобас :)

Ясное дело на СТТС :) он же электрический!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.