Jump to content

Recommended Posts

48 минут назад, Чебурашка сказал:

А продление до Спортивной или Лужников они не запланировали? 

Судя по тому, что 3 зарядки должны быть именно у Новодевичьего монастыря, то нет.

Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Чебурашка сказал:
48 минут назад, sai сказал:

Заказывать и оплачивать нужно рейсы. Т.е. нужно выполнить условно 20 рейсов и за это будет заплачено условно 1 млн рублей. При этом за каждый сорванный рейс плата снижается. А уж сколько машин будет задействовано, это уже пусть перевозчик решает. 

И это будут те же самые маршрутки что и до реформы, только деньги будут выдавать их бюджета, а не водители сдавать в кассу 

И почему это будут те же маршрутки, что и до реформы, если по контракту они обязаны будут принимать общегородские билеты и возить льготников?

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, sai сказал:

И почему это будут те же маршрутки, что и до реформы, если по контракту они обязаны будут принимать общегородские билеты и возить льготников?

Какая разница кто платит за проезд?

Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Чебурашка сказал:

Не регулируя выпуск на маршруты? 

Как раз таки регулируя в любой момент момент и в любую сторону. Город заказывает транспортную работу в определённых объёмах, перевозчик обязан её обеспечить. А на какие именно маршруты направить автобусы, в каких количествах и по какому графику уже решает город исходя из текущих потребностей.

Link to post
Share on other sites
12 минут назад, FanatOT сказал:

А частники согласятся ли на такие непредсказуемые условия? 

Город со своей стороны обязуется давать наряды на постоянные маршруты, о предстоящих изменениях уведомлять не менее чем за 15 дней, за исключением случаев форс-мажора (типа подменить сломавшееся метро). Можно сюда же вписать и приоритетный район обслуживания исходя из близости к парку, но на самом деле у частников и сейчас очень много где нулевая подача через весь город.

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Юрий А сказал:

Как раз таки регулируя в любой момент момент и в любую сторону. Город заказывает транспортную работу в определённых объёмах, перевозчик обязан её обеспечить. А на какие именно маршруты направить автобусы, в каких количествах и по какому графику уже решает город исходя из текущих потребностей.

Частные автобусные парки?

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Юрий А сказал:

Город заказывает транспортную работу в определённых объёмах, перевозчик обязан её обеспечить. А на какие именно маршруты направить автобусы, в каких количествах и по какому графику уже решает город исходя из текущих потребностей.

 

И вот будет плохо. Вместо стабильной выдачи 15 автобусов на некий 123 маршрут, по воле города на нем останется 10 автобусов, а остальные 5 утащат на маршрут 234, ибо там кто-то не справляется. Потом внезапно из этих 10 еще 2 сдернут на замену трамваев/метро на время ремонта. И останется у тебя на изначальном маршруте 8 автобусов вместо 15.

Сейчас же как раз логично город при конкурсе на маршрут должен сразу подумать ан 5 лет вперед, где ему нужен маршрут и с каким выпуском ( в случае крайней необходимости он может это поменять немного).

 

 

По электробусам по паркам, не забываем, что в соседних темах пишут про новую перетряску сети. Возможно под это дело, часть существующих электробусных маршрутов исчезнет, но при этом появятся новые.

Link to post
Share on other sites
В 27.11.2020 в 10:23, Юрий А сказал:

733 и 832 отдаём в 1ТП, за счёт чего переводим на электробусы т4.

Я конечно не знаю как на самом деле, но уже неделю с лишним наблюдаю, что нули у 733 и 832 уезжают через Осеннюю улицу и далее на Живописный мост. Вряд ли они таким способом едут в ФАТП. Да и вечерних рейсов 832-го только до Крылатских холмов тоже уже не видел некоторое время.

 

upd. возможно передали только 832-й.

Edited by Alex D
Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Alex D сказал:

Я конечно не знаю как на самом деле, но уже неделю с лишним наблюдаю, что нули у 733 и 832 уезжают через Осеннюю улицу и далее на Живописный мост. Вряд ли они таким способом едут в ФАТП. Да и вечерних рейсов 832-го только до Крылатских холмов тоже уже не видел некоторое время.

Тем не менее есть информация, что они по-прежнему в ФАТПе.

Link to post
Share on other sites

Рассосался въезд с внешней трёшки на Кутузу благодаря новой дороге?

Link to post
Share on other sites

По поводу частников на ёбусах. Ответ не мой, я просто дал объяву. Честно потянуто из чата Радченко.

photo_2020-11-30_10-16-36.jpg

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Anomim сказал:

Пишут что, поставка электробусов в Филиал Восточный запланирована в 2022 году

Интересно на какую площадку, НАТП?

Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Володя13401 сказал:

Рассосался въезд с внешней трёшки на Кутузу благодаря новой дороге?

Получше стало

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...