Перейти к содержанию

Электробусы


Рекомендуемые сообщения

24 минуты назад, Юрий А сказал:

Интересно, т36, т47 и т56 в 7АП не передадут?

Т36 от ВДНХ начинает, его необязательно. А Т47 и Т56 стоило бы.

Взамен отправить в 6 ТП Т13.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Юрий А сказал:

Интересно, т36, т47 и т56 в 7АП не передадут?

По моей информации попозже передадут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, FanatOT сказал:

Взамен отправить в 6 ТП Т13.

Еще туда бы т88 и т25. Нечего им в ФЦ делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Василий Фрескин сказал:

Еще туда бы т88 и т25. Нечего им в ФЦ делать.

Сильно подозреваю, что взамен туда отправят некоторые маршруты на северах, как изначально планировалось. Не просто так же в Бибирево и где там ещё виселицы ставят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Василий Фрескин сказал:

Еще туда бы т88 и т25. Нечего им в ФЦ делать.

Ну Лубянка примерно равноудалена от Парка Победы и 6 ТП, так что его необязательно.

Я ещё бы 38-770-810 отдал, потому что Рижская буквально под боком у 6ТП.

 

Кстати, небольшой офф: 23 остался в 6 АП? Просто у 7 АП образовался профицит водителей и машин, а прокачан был один 763 на одну машину. И в это же время продлили 23 в 6 АП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, FanatOT сказал:

Я ещё бы 38-770-810 отдал, потому что Рижская буквально под боком у 6ТП.

 

Дело благое, но если в 6ТП не прибавить машин, даже с учётом ухода машин в 7АП, не потянут. Плюс надо будет тогда отдать т42, ибо зарядки тоже на Рижском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Василий Фрескин сказал:

Плюс надо будет тогда отдать т42, ибо зарядки тоже на Рижском.

Там ещё Т18. А почему два филиала не могут делить одни зарядки? На одной и той же диспетчерской когда-то вполне могли быть не то что разные филиалы, но и автобусы и троллейбусы вместе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, наверное, тогда резоннее оставить узел т42/т18 в 1ТП. Надеюсь, когда мерсы спишут, на их место в 5ТП придут элбусы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

На одной и той же диспетчерской когда-то вполне могли быть не то что разные филиалы, но и автобусы и троллейбусы вместе.


Могли и могут.

Но при оперативных переключениях удобнее, чтобы конечная была в одном парке - водители знают маршруты.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, FanatOT сказал:

профицит водителей

Это откуда ж? Электробусы вместе с водителями в парк поступают?)

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Юрий А сказал:

Интересно, т36, т47 и т56 в 7АП не передадут?

Исходя из логики близости конечных могут.

Но сейчас все определяется наличием зарядок. Вон 1 ТП гоняют на Рижскую.

 

По моей логике 6ТП и 6АП должен обслуживать маршруты от ВДНХ, Рижской, Тимирязевской, Владыкино. Плюс к этому что-то по Стромынке.

3АП берет на себя участок между Савеловской ж.д., Ярославской ж.д., МЦК и МКАДом.

7 АП забирает на себя участок между Савеловской ж.д. и Октябрьской ж.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ASG сказал:

Это откуда ж? Электробусы вместе с водителями в парк поступают?)

Значит, в ТЗ на КЖЦ нужно включать поставку водителей. ?

  • Like 1
  • Haha 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, FanatOT сказал:

Ну Лубянка примерно равноудалена от Парка Победы и 6 ТП, так что его необязательно.

Я ещё бы 38-770-810 отдал, потому что Рижская буквально под боком у 6ТП.

 

Кстати, небольшой офф: 23 остался в 6 АП? Просто у 7 АП образовался профицит водителей и машин, а прокачан был один 763 на одну машину. И в это же время продлили 23 в 6 АП.

Ну Т47 и т56 маршруты большие, с них много ПС перпадёт, было бы не плохо или отменить 649 или на мк его перевсти, а то как не увижу его едет 1.5 бабки, и то в лучшем случае. А в ФСВ отдать т42,т18,38,770,810.Кстати, возможно что-то будет с электробусами на Владыкино(где конечка у 33,53,259,353,637). Я летом там видел кучу электробусов ФЦ(фотки где-то были), и что-то типо подстанции для зарядок смастерили.

9 минут назад, Троллейбус Трамваич сказал:

 Я летом там видел кучу электробусов ФЦ(фотки где-то были), и что-то типо подстанции для зарядок смастерили.

 

фот2.jpg

фот1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Троллейбус Трамваич сказал:

Ну Т47 и т56 маршруты большие, с них много ПС перпадёт, было бы не плохо или отменить 649 или на мк его перевсти, а то как не увижу его едет 1.5 бабки, и то в лучшем случае. А в ФСВ отдать т42,т18,38,770,810.Кстати, возможно что-то будет с электробусами на Владыкино(где конечка у 33,53,259,353,637). Я летом там видел кучу электробусов ФЦ(фотки где-то были), и что-то типо подстанции для зарядок смастерили.

 

фот2.jpg

фот1.jpg

пробил их на СТТС, они были переданы с Северо-Востока, возможно на Владыкино их просто передавали. Но тогда у меня два вопроса.Почему именно Владыкино, ведь это можно было сделать в парке?Почему автобусы переданные из ФСВ уже имеют номера центрального,если смена номера начинается по приезду в парк?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во Владыкине часто на учёт ставят. Видимо, какие-то регистрационные действия делают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Хлорка сказал:

Владыкино вроде как снесено уже из-за хорды

В смысле ГАИ на Владыкино снесли? Оно же в другой стороне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Хлорка сказал:

Владыкино вроде как снесено уже из-за хорды

Обе ОРП в строю и обе хорды (СВХ и СЗХ) их не затрагивают, только южную ждет небольшая реконструкция - платформы и новая конфигурация УДС. На северной меееедленно готовятся к установке зарядок. Если речь о ГИБДД - она тоже работает.

Изменено пользователем BrainStorm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Leprecon сказал:

Непонятно, что помешало Т36 сделать конечную у пл.Лианозово (САО)... из-за  ж/д подъездного пути к ЛЭМЗу?

Узость проезда, и будешь удивлен, но проезд не имеет искусственного освещения от переезда до ОРП Лианозово.

Изменено пользователем Паштет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.12.2020 в 22:17, Leprecon сказал:

А где будут подзаряжать 167? Непонятно, что помешало Т36 сделать конечную у пл.Лианозово (САО)... из-за  ж/д подъездного пути к ЛЭМЗу?

Какой смысл подъезжать со стороны Дмитровского шоссе на т36 к Лианозово?  Там большой поток по МЦД в сторону области? Если в сторону центра -то маршрут т36 проезжает через МЦД Окружная, этого вполне достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Троллейбус Трамваич сказал:

было бы не плохо или отменить 649 или на мк его перевсти, а то как не увижу его едет 1.5 бабки, и то в лучшем случае.

МК электробусов нет ни в одном техзадании, маршрут обслуживается тем ПС, к-ый на нём прописан. Чтобы маршрут не обрвался в никуда его можно было бы продлить до м. Медведково как-нить по окрестнстям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Серп сказал:

Какой смысл подъезжать со стороны Дмитровского шоссе на т36 к Лианозово?  Там большой поток по МЦД в сторону области? Если в сторону центра -то маршрут т36 проезжает через МЦД Окружная, этого вполне достаточно.

Поток есть из области на Дмитровку, где-то до Яхромской/Лобненской, но как бы 92, 774 и др. его бы не перехватывали большей своей предсказуемостью.

Хотя в нынешних реалиях, проще от Марка на 563.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

Поток есть из области на Дмитровку, где-то до Яхромской/Лобненской, но как бы 92, 774 и др. его бы не перехватывали большей своей предсказуемостью.

Хотя в нынешних реалиях, проще от Марка на 563.

Там еще 928 есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Чебурашка сказал:

В смысле ГАИ на Владыкино снесли? Оно же в другой стороне

ГАИ вроде как до сих пор стоит

9 часов назад, Молодой гой сказал:

МК электробусов нет ни в одном техзадании, маршрут обслуживается тем ПС, к-ый на нём прописан. Чтобы маршрут не обрвался в никуда его можно было бы продлить до м. Медведково как-нить по окрестнстям.

Под МК я спринтеры имел в виду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что видел электробус с маршрутом 167 на лианозово. Судя по всему обкатка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Чебурашка сказал:

167 на лианозово. Судя по всему обкатка?

С подключением, третий день уже работают веники по 167 и 170

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.12.2020 в 15:42, Любезный сказал:

Значит, в ТЗ на КЖЦ нужно включать поставку водителей. ?

Я уже шутил на эту тему. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Паштет сказал:

Узость проезда, и будешь удивлен, но проезд не имеет искусственного освещения от переезда до ОРП Лианозово.

ОК, понятно. Там ведь реально узковато и темновато. Жаль, мне сдается вполне актуален был бы кольцевой Лианозово-Дубнинская-800летия-Дмитровское-Лианозово. На 800-летия явные недоработки -народ массово ездит с пересадками (пересечения с Дубнинской, Дмитровкой потом еще  Ковалевской, Коровинское) Пересечение Дмитровки и 800летия вообще хаб хабовый какой-то. 167 прокачали, но накануне продления ЛДЛ до Селигерской он ходил чаще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.