Jump to content

Recommended Posts

16 часов назад, Никита Мишин сказал:

Новая платформа для электробусов. Из интересного - 150 кэмэ хода и замена ТАБ на конечных. Ну и по-мелочи - электронное табло на накопителе, большое табло на втором окне, несъемные валидаторы и главное - надпись ЭтоЭлектробус стала ещё больше.

 

Насколько я понял, это пока прототип, серийные экземпляры мы увидим на московских дорогах нескоро, а возможно, вообще не увидим.

Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Серп сказал:

Насколько я понял, это пока прототип, серийные экземпляры мы увидим на московских дорогах нескоро, а возможно, вообще не увидим.

НПП Итэлма - это производитель автомобильной электроники, по ряду направлений сотрудничает и с Группой ГАЗ и с КАМАЗом. А этот электробус это и агрегатоноситель для испытаний и демонстратор решений для электробусов, которые Итэлма явно хочет продавать автопроизводителям.

14 минут назад, Серп сказал:

серийные экземпляры мы увидим на московских дорогах нескоро, а возможно, вообще не увидим.

Какие-то системы от него могут быть внедрены в серийные электробусы от Группы ГАЗ или КАМАЗа, если Итэлма сможет продать им свои решения.

Edited by Димон С.
Link to post
Share on other sites
30 минут назад, Димон С. сказал:

если Итэлма сможет продать им свои решения.

Вряд ли здесь "если" уместно. Захотят продать - продадут.

Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, Володя13401 сказал:

Вряд ли здесь "если" уместно. Захотят продать - продадут.

Если Москве будет интересно - то купят, а если нет - "не вижу смысла, не вижу логики" (с)

Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Никита Мишин сказал:

Если Москве будет интересно - то купят, а если нет - "не вижу смысла, не вижу логики"

Вы не поняли, тут Итэлма собрала все свои решения для электробусов в кучку, а продавать производителям они их могут и по частям для машин под нынешнее московское ТЗ. Например панель в кабине тут стоит разработки Итэлмы.

Edited by Димон С.
Link to post
Share on other sites
Только что, Димон С. сказал:

Вы не поняли, тут Итэлма собрала все свои решения для электробусов в кучку, а продавать производителям они их могут и по частям для машин под нынешнее московское ТЗ.

Я как раз понял. Я имею в виду то, что заводу нет смысла покупать что-то из решений этого прототипа, если Москва это не пропишет в ТЗ. Смысл что-то менять, если имеющиеся электробусы соответствуют требованиям заказчика?

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Смысл что-то менять, если имеющиеся электробусы соответствуют требованиям заказчика?

Цена, сроки поставки и прочие условия. Почему нет? Ну и импортозамещение опять таки.

Edited by Димон С.
Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Никита Мишин сказал:

По логике -  станция замены АКБ на конечной и будет заряжать.

А вот теперь представь себе размеры этой станции,которая должна в себя включать как модуль извлечения\вставки АКБ из электробусов (водителю на горб более 10 кг не повесишь), так и модуль зарядки\хранения АКБ. И всё это должно работать в любую погоду...

Edited by AleksandrSHCH
Link to post
Share on other sites
36 минут назад, AleksandrSHCH сказал:

А вот теперь представь себе размеры этой станции,которая должна в себя включать как модуль извлечения\вставки АКБ из электробусов (водителю на горб более 10 кг не повесишь), так и модуль зарядки\хранения АКБ.

Проблема не в размере станции, а в нехватке места под заряжающиеся электробусы на конечной. А при схеме с заменой батарей на ОРП одновременно будет меньше электробусов за счет того что сокращается время "отстоя" на конечной. Так же часть модулей станции в теории можно разместить под землёй. Ну и под видео писали за использование "пит-стоп мобилей", что даёт возможность разместить блок хранения-зарядки вообще не на конечной, хотя мне такой вариант кажется оправданным только в очень специфических случаях.

 

40 минут назад, Димон С. сказал:

Цена, сроки поставки и прочие условия. Почему нет? Ну и импортозамещение опять таки.

В принципе да, вполне возможно. Посмотреть бы  подробнее что там конкретно есть.

Edited by Никита Мишин
Link to post
Share on other sites
29 минут назад, AleksandrSHCH сказал:

А вот теперь представь себе размеры этой станции,которая должна в себя включать как модуль извлечения\вставки АКБ из электробусов

Вообще, сложная механика - зло:) Это дорого и всё равно - мало надёжно. Вот казалось бы  что такого в билето-протягивающем устройстве? И всё равно, дорого и не надёжно:) При этом ещё и батарея должна быть очень сложной с полной системой термостатирования. А как иначе? При демонтаже недопустимы утечки теплоносителей.

Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Троллейбус Трамваич сказал:

А они только в ФЦ?

Да

Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Троллейбус Трамваич сказал:

Понял, а в Филях или на Ленинградке?

И там, и там 

Link to post
Share on other sites
В 08.01.2021 в 11:51, Троллейбус Трамваич сказал:

в Филях

Все камазы в Филях.

Link to post
Share on other sites

Что самое интересное самый редкий маршрут из бывших троллейбусных решили электробусами оснастить. Может почаще ходить будет.

 

А вообще, я живу в Измайлово на Сиреневом бульваре и жду не дождусь когда же электробусах поедут маршруты Т51 и Т55.  Хотя на Т55 они врядли появятся - электробус на узкие Среднюю Первомайскую и 12-ю Парковую улицу не влезут. Хотя на Т55к их вполне можно запустить.

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Вячеслав Пиляев сказал:

Хотя на Т55 они врядли появятся - электробус на узкие Среднюю Первомайскую и 12-ю Парковую улицу не влезут. Хотя на Т55к их вполне можно запустить.

С чего бы? Автобусы в том же кузове туда спокойно пролезают.

Link to post
Share on other sites
25 минут назад, Вячеслав Пиляев сказал:

Что самое интересное самый редкий маршрут из бывших троллейбусных решили электробусами оснастить. Может почаще ходить будет.

 

А вообще, я живу в Измайлово на Сиреневом бульваре и жду не дождусь когда же электробусах поедут маршруты Т51 и Т55.  Хотя на Т55 они врядли появятся - электробус на узкие Среднюю Первомайскую и 12-ю Парковую улицу не влезут. Хотя на Т55к их вполне можно запустить.

Хаха, вот на смешили так на смешили, электробусы по 791 пробираются по узеньким, почти внутридворовым проездам, с поворатами под 90 градусов, в районе Сетунь, да и ещё они заствленны припаркованными авто, и ничего, нормально, а уж на улицах в Измайлово и подавно пролезут) 

Link to post
Share on other sites

Ну что ж ьогда ждем. Хотя маршрут Т55 сейчас такой длинный и крокозябристый, что может зарядки не хватить. Хотя Н3 от Уссурийской до Китай- города на электробусах вполне себе ездит.

Link to post
Share on other sites
48 минут назад, Вячеслав Пиляев сказал:

Ну что ж ьогда ждем. Хотя маршрут Т55 сейчас такой длинный и крокозябристый, что может зарядки не хватить.

Т55 относительно скоро туда ходить не будет. За подробностями - сюда.

Link to post
Share on other sites

Я напомню, что электробусы у нас в 6 ТП сейчас, откуда до Сиреневого бульвара ещё ехать и ехать. У Т83 тоже большие нули, но они хотя бы с Преображенки, а не Измайлова. НАТП поближе будет, но там на электробусы будут переводить собственные маршруты. 

А так мне, например, всё равно - БК электробус или БК автобус. Разница проявляется при сравнении с 6213 или Витязем.

Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Никита Мишин сказал:

Т55 относительно скоро туда ходить не будет.

Будет. Подробности там же.

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Любезный сказал:

Будет. Подробности там же.

Именно т55 к МФЦ/Уссурийской ходить не будет.

 

5 часов назад, FanatOT сказал:

НАТП поближе будет, но там на электробусы будут переводить собственные маршруты. 

Будет смешно если на электробусы переведут Т22 и он опять будет ездить с километровыми нулями.

Edited by Никита Мишин
Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Никита Мишин сказал:

Именно т55 к МФЦ/Уссурийской ходить не будет.

Речь про Сиреневый шла. Кракозябр да, не будет.

7 минут назад, Вячеслав Пиляев сказал:

Скорре всего , после т53 НАТП переведет на электробусы Т30.

А что, на Выхино, Авиамоторной, Таганке и в Новогиреево уже зарядки ставят?

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Любезный сказал:

А что, на Выхино, Авиамоторной, Таганке и в Новогиреево уже зарядки ставят?

Да это пук в воздух, скоро каждый будет писать про свой любимый маршрут видимо, что он его видит на электробусах, а значит скоро переведут)

  • Like 2
Link to post
Share on other sites

Вы не правы. Я как раз вижу свои любимые измайловские маршруты Т51 и Т55 на троллейбусах! 

но раз троллейбусы грохнули, то пусть будут электробусы , а не дизельные автобусы-перделки.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...