Jump to content

Recommended Posts

И ожидаемо интервал вырос в 1.5 раза что по будням, что по выходным.

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Паштет сказал:

Опять будет мясо :(

Вернутся на 103.

Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Хлорка сказал:

Выложили обновленное расписание 622

Интересна конечная: ФАТП (трол

У т18 также интересная конечная 6 ТП

  • Like 1
  • Thanks 2
Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Молодой гой сказал:

Вернутся на 103.

Который тоже редкий (сейчас его ободрали на КМ, но он и без того ходит не так уж и часто). Самый частый маршрут на Верейской - это 733, следующий по частоте - 732. 

16 часов назад, Trotil сказал:

И ожидаемо интервал вырос в 1.5 раза что по будням, что по выходным.

Пока выложили расписание лишь в одну сторону, но у 622 число рейсов туда-обратно совпадало, я думаю, что так и останется, потому что не будут же ФАТП нулями на Озёрную ездить.

По будням 81->57, по выходным 48->36. 

Это очень плохо. Из вывозного маршрута получили очередной маршрут раз в иногда. 

2 минуты назад, Anomim сказал:

У т18 также интересная конечная 6 ТП

А, ну потому что на Рижской не хватило зарядок.

А люди предупреждали :) Вот такое он, великий и независимый электробус.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
8 минут назад, FanatOT сказал:

А люди предупреждали :) Вот такое он, великий и независимый электробус.

Следующий шаг: перевод всё на автобусы и с уменьшением вместимости до маршруток. Да здравствуй светлое будущее!

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Молодой гой сказал:

Следующий шаг: перевод всё на автобусы и с уменьшением вместимости до маршруток. Да здравствуй светлое будущее!

Ты что! Признать, что электробусы испытывают проблемы? Да никогда. Нас ждут увлекательные нафиг не нужные продления ради зарядок и прочие костыли. Интервалы могут местами уменьшаться, как в случае 622, но это верхушку не волнует. Им нужно лишь одно: больше электробусов в приходящей отчётности!

 

За наводку по Т18 тов. Anomim спасибо. По Т18: 76->86, это, конечно, хорошо, но маршрут имеет конечную в 6-м ТП, но обслуживается 1-м ТП :) Как итог - нули и укороченные рейсы от и до Белорусской.

МГТ в своём стиле.

  • Like 2
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, FanatOT сказал:

Ты что! Признать, что электробусы испытывают проблемы? Да никогда. Нас ждут увлекательные нафиг не нужные продления ради зарядок и прочие костыли

Вангую за появление новых маршрутов с зарядкой  не на конечной остановке.

Link to post
Share on other sites

Я тут вот чего заметил 83 у нас ходить стал очень хреново, на Уссурийске их аж по 8 машин скапливаются и все на зарядке и в очереди на зарядку.

Edited by Андрюха77rus
Link to post
Share on other sites
3 часа назад, FanatOT сказал:

Им нужно лишь одно: больше электробусов в приходящей отчётности!

знаю как улучшить отчетность. Пусть берут действующий автобус и переделывают под электровеник. всего то движок впихнуть и барейки на крышу. отчетность будет довольна ))

Link to post
Share on other sites
1 час назад, AleksandrSHCH сказал:

Вангую за появление новых маршрутов с зарядкой  не на конечной остановке

Ну я как-то попадал на т47, который пару минут заряжался на Петровско-Разумовской в область.

Link to post
Share on other sites

Кстати а кто может примерно сравнить как по скорости автобус vs электробус. Я имею ввиду по динамике то электробус действительно по сути достаточно резво как и троллейбус разгоняется но при этом на скорости нет необходимости притормаживать из за боязни что рога слетят.

    Я имею в виду есть ли сейчас примеры когда на относительно длинных перегонах между остановками электробусы легко обходят даже новые автобусы? 
  Или подобного особо на заметно? 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Krendel79 сказал:

Или подобного особо на заметно? 

Сейчас уже никто никого особо не обходит (только в очень редких случаях).

Все едут, как едется. Как в принципе и должен ОТ передвигаться.

Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Krendel79 сказал:

Кстати а кто может примерно сравнить как по скорости автобус vs электробус. Я имею ввиду по динамике то электробус действительно по сути достаточно резво как и троллейбус разгоняется но при этом на скорости нет необходимости притормаживать из за боязни что рога слетят.

    Я имею в виду есть ли сейчас примеры когда на относительно длинных перегонах между остановками электробусы легко обходят даже новые автобусы? 
  Или подобного особо на заметно? 

Это зависит от заложенного графика и не зависит от вида транспорта. Также в троллейбусную эпоху. Ну обгонял троллейбус, а затем электробус по М4 на Покрыкина всех подряд. График замедлили, теперь половина автобусных маршрутов резво обгоняют. В идеальных условиях можно только на тестовых испытаниях смотреть.

Link to post
Share on other sites

https://t.me/DtRoad/6268

"☘️?В этом году почти 40 маршрутов станут зелёными — ведь на них выйдут современные тихие и экологичные электробусы

 

В 2021-2022 годах мы получим ещё 820 электробусов. К 2024 году число электробусов превысит 2,2 тыс. (это 1/3 всего городского транспорта). К 2030 году весь парк Мосгортранса будет «зелёным». 

 

Электробусы работают в любую погоду: сложный батарейный модуль с элементами терморегулирования, помогает защищать транспорт и от перегрева, и от переохлаждения. Это безопасно и надёжно. Дальше — больше. Следующий этап развития электрического транспорта — электробус с электрическим обогревом. Сейчас российские производители работают над его разработкой.

 

Электробусы полюбились москвичам за счет плавности и бесшумности хода. Два года назад перед городом стояла задача перевести транспорт на экологичный транспорт и ускорить движение, и она была успешно выполнена в короткие сроки, — Илья Зотов, председатель Общероссийского объединения пассажиров."

  • Like 1
  • Haha 2
Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Хлорка сказал:

Огласите весь список, пожалуйста©

Они его ещё кучу раз переиграть успеют.)

  • Haha 1
Link to post
Share on other sites
13 часов назад, GrekOFF сказал:

Сейчас уже никто никого особо не обходит (только в очень редких случаях).

Все едут, как едется. Как в принципе и должен ОТ передвигаться.

На Дмитровке т47 и т56 неплохо летают, обгоняя попутные маршруты. И в целом мне кажется, что электробусы порезвее автобусов будут. Однако, главное с расписанием не поднасрать, ибо утром еду в 7:45 на т18 по валам, так больше 25 км/ч они не едут при абсолютно пустой дороге. Причем в автобусном варианте было тоже самое. 12й такой же.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Krendel79 сказал:

Кстати а кто может примерно сравнить как по скорости автобус vs электробус. Я имею ввиду по динамике то электробус действительно по сути достаточно резво как и троллейбус разгоняется но при этом на скорости нет необходимости притормаживать из за боязни что рога слетят.

    Я имею в виду есть ли сейчас примеры когда на относительно длинных перегонах между остановками электробусы легко обходят даже новые автобусы? 
  Или подобного особо на заметно? 

По Бережковской набережной электробусы очень резво носятся, быстрее автобусов.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Krendel79 сказал:

Кстати а кто может примерно сравнить как по скорости автобус vs электробус. Я имею ввиду по динамике то электробус действительно по сути достаточно резво как и троллейбус разгоняется но при этом на скорости нет необходимости притормаживать из за боязни что рога слетят.

    Я имею в виду есть ли сейчас примеры когда на относительно длинных перегонах между остановками электробусы легко обходят даже новые автобусы? 
  Или подобного особо на заметно? 

Я как-то давно ехал,  около пяти часов утра, на нулевом рейсе 76 троллейбуса от Рижского вокзала до улицы Вешних вод. Стоит напомнить, что нули тогда  ехали из парка оттянутым разворотом через   Орлово-Давыдовский  и Банный переулки. Скорость движения и время в пути были вполне сопоставимы с движением 903 автобуса.Никакой боязни, что слетят рога у водителя не было. 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
В 27.01.2021 в 13:45, Андрюха77rus сказал:

Я тут вот чего заметил 83 у нас ходить стал очень хреново,

Ну я бы не сказал, что очень хреново. Но, да, реже чем было. Это заметно.

 

И вот ещё вопрос. При отправлении например с остановки "в гору" электровеник неминуемо откатывается назад, причём довольно ощутимо. С чем это может быть связано?

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Паштет сказал:

На Дмитровке т47 и т56 неплохо летают, обгоняя попутные маршруты. И в целом мне кажется, что электробусы порезвее автобусов будут. Однако, главное с расписанием не поднасрать, ибо утром еду в 7:45 на т18 по валам, так больше 25 км/ч они не едут при абсолютно пустой дороге. Причем в автобусном варианте было тоже самое. 12й такой же.


Ну мне интересно чисто технически, конструктивно так сказать. А не в плане расписания. 

Link to post
Share on other sites

Водители автобусов часто меланхолики, не давят тапкой в пол: видать, идет повышенный расход топлива, за который штрафуют.

Но иногда попадаются любители, особенно, когда в парк едут: когда на таких попадаю, все время мысленно их благодарю.

Link to post
Share on other sites

На ФилПарке сдохли зарядки, электробусы 231 маршрута минимум полтора часа стоят без движения.

Сняли 1 машину с 157 маршрута. В 19:28 от метро забрала пассажиров. Поедет ли на второй круг?

 

P.S. Какое же счастье, когда увидел 6213, и понял, что он сразу развернётся и тот час поедет обратно, а не будет тупить на зарядке неизвестно сколько.

Edited by Trotil
  • Like 1
Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Вечный странник сказал:

остановки "в гору" электровеник неминуемо откатывается назад, причём довольно ощутимо. С чем это может быть связано?

Что-то не замечал такого.

Link to post
Share on other sites
17 часов назад, Вечный странник сказал:

И вот ещё вопрос. При отправлении например с остановки "в гору" электровеник неминуемо откатывается назад, причём довольно ощутимо. С чем это может быть связано?

Троллейбусы тоже откатывались. Автобусники видимо просто не приучены с ручника в горку трогаться, так как на автобусе с автоматом оно не нужно.

Link to post
Share on other sites
В 27.01.2021 в 10:16, FanatOT сказал:

Ты что! Признать, что электробусы испытывают проблемы? Да никогда. Нас ждут увлекательные нафиг не нужные продления ради зарядок и прочие костыли. Интервалы могут местами уменьшаться, как в случае 622, но это верхушку не волнует. Им нужно лишь одно: больше электробусов в приходящей отчётности!

 

За наводку по Т18 тов. Anomim спасибо. По Т18: 76->86, это, конечно, хорошо, но маршрут имеет конечную в 6-м ТП, но обслуживается 1-м ТП :) Как итог - нули и укороченные рейсы от и до Белорусской.

МГТ в своём стиле.

Сегодня пока ждал в строну ВДНХ на Рижской хотя бы какого либо транспорта меня посетила мысль. Раз т18 ездит на зарядку в 6ТП то почему бы его не гонять туда с пассажирами хотябы до Кибальчича вместо нынешнего порожняка. Очень удобная связка бы получилось. ? А то сейчас после уничтожения тралликов порой на Рижской в сторону ВДНХ стоишь по 20 минут чтобы на чем нибудь уехать. Альтернатива в виде 903 как-то не вариант, он только у Алексеевской останавливается, да и забит в мясо вечно студентами из МГСУ. А после уничтожения 379 и 172 маршрутов в мае, вообще уехать будет неначем. 

Edited by CoRE
Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Димон С. сказал:

Троллейбусы тоже откатывались. Автобусники видимо просто не приучены с ручника в горку трогаться, так как на автобусе с автоматом оно не нужно.

 

Там же автоматический электроручник, видимо, поэтому.

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.