Перейти к содержанию

Электробусы


Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, М.Е. сказал:

т76 сделать автобусным.

Вот только в Депвеле на это не пойдут ни за что...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, J.D. сказал:

Нельзя т76 продлить. Там и так в мясо ОРП на рижке под виселицами. 33 на владыкино может и делает, а если сунуть выпуск т76 на ригу, там остальные все ездить перестанут )))

А никто и не предлагает звпускать т76 на ОРП у Рижского. Т76 может там развернуться без отстоя и высадки  пасспжиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, М.Е. сказал:

Основной вывозной маршрут - это всё-таки 903. Многие люди ждут именно его, провожая идущие в 2 раза чаще полупустые т76. 

Есть остановки, где 903 не останавливается, и там-то как раз Т76 основной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, J.D. сказал:

Не проглотили. Просто не знают. Топят за район, в котором бывают раз в год, выдавая себя за местных экспертов... Свао оно такое свао. Человек из биибирево точно знает, что нужно ярославке. А все остальные дураки, эти ведь лучше всех разбираются ))))

Там вообще между Владыкино и БотСадом столько понастроили, нужно усиление, причем в том числе не самое прямое, если УДС позволит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, art_b сказал:

Тем, что жителям Ярославки его уже вернули под номером 536, а они всё ноют) 

Ну так вернули не в изначальном виде, а только до ВДНХ. А дальше предлагается все также некчемный 903. Вот и вынуждены теперь кто раньше ездил на 172 делать пересадку либо на т14 либо на 33-й. Загруженность последнего как раз говорит об этом. 😏

11 часов назад, J.D. сказал:

Нельзя т76 продлить. Там и так в мясо ОРП на рижке под виселицами. 33 на владыкино может и делает, а если сунуть выпуск т76 на ригу, там остальные все ездить перестанут )))

33 насколько я понял всё-таки на рижаке заряжается. Вчера из окна электрички наблюдал как он на орп на отстое там заряжался. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, CoRE сказал:

Загруженность последнего как раз говорит об этом

О чём? То что им пользуются на участке ВДНХ - Рижская? Логично. Но это не говорит о том, что едут на нём именно пересевшие пассажиры с Ярославки. 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, art_b сказал:

О чём? То что им пользуются на участке ВДНХ - Рижская? Логично. Но это не говорит о том, что едут на нём именно пересевшие пассажиры с Ярославки. 

 А что-же он тогда до отмены 172 воздух на данном участке возил? 😉

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sai сказал:

Да не возил он воздух на данном участке. Если только ехал паровозиком за кем-то. 

 Вот скажу честно наблюдая со стороны, до отмены 172 сколько раз возвращаясь с работы до рижака ни разу там не видел более трех калек на автобус. Собственно видимо из-за этого на нем последнее время работали исключительно кубики. Сейчас-же вернувшись из отпуска и после обэлектробусивания 33 за последние 4 дня был очень удивлен толпам на нем, что теперь с той-же кибальчича на нем в сторону рижака после 20:00 можно уехать только стоя. 👆 Аналогично и с Т14. До отмены 172 такого никогда не было.

Изменено пользователем CoRE
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, CoRE сказал:

 Вот скажу честно наблюдая со стороны, до отмены 172 сколько раз возвращаясь с работы до рижака ни разу там не видел более трех калек на автобус. Собственно видимо из-за этого на нем последнее время работали исключительно кубики. Сейчас-же после обэлектробусивания 33 за последние 4 дня был очень удивлен толпам на нем, что теперь с той-же кибальчича на нем в сторону рижака после 20:00 можно уехать только стоя. 👆 Аналогично и с Т14. До отмены 172 такого никогда не было.

Ты хочешь сказать, что пассажиры 172 маршрута- автобуса средней вместимости, целиком наполнили собой два маршрута т14 и 33 автобусов большой вместимости до отказа? С трудом верится.Я позавчера проехал на 33 отРижской до Акведкуа, автобус был полон, пересадка с 33 на 903 у ВДНХ неудобная, остановки разнесены примерно на 100 метров и более.Основная масса пассажиров ехала к Сельскохозяйственной.В твоих заключениях о пассажиропотоках что-то не сходится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вечером загрузка в сторону центра всегда меньше, чем от центра. Народ в это время больше на окраины едет. А в районе 6 вечера от Рижской народу на 33-м всегда было много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, sai сказал:

Ну вечером загрузка в сторону центра всегда меньше, чем от центра. Народ в это время больше на окраины едет. А в районе 6 вечера от Рижской народу на 33-м всегда было много.

Согласен.Вечером 33 в сторону Владыкино всегда полон на участке от Рижского до м.Ботанический сад и далее.В это же время в сторону Рижского 33 можно видеть полупустым, хотя от Ботанического сада к Сельскохозяйственной стабильный  поток есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Серп сказал:

Ты хочешь сказать, что пассажиры 172 маршрута- автобуса средней вместимости, целиком наполнили собой два маршрута т14 и 33 автобусов большой вместимости до отказа? С трудом верится.Я позавчера проехал на 33 отРижской до Акведкуа, автобус был полон, пересадка с 33 на 903 у ВДНХ неудобная, остановки разнесены примерно на 100 метров и более.Основная масса пассажиров ехала к Сельскохозяйственной.В твоих заключениях о пассажиропотоках что-то не сходится.

Ну а откуда тогда взялись эти толпы на 33 и Т14 после 20:00 в сторону Рижской? Не думаю что за последние 3 недели моего отсутствия эти маршруты так раскатали, когда раньше в течении нескольких лет они ходили после 20:00 в сторону Рижской полупустыми. Кстати и отмененный 172 частенько после 20:00 от ВДНХ в сторону Рижской приходил заполненный (бывало что-то  около человек 10-12 на салон) сейчас-же эти пассажиры получается судя по заполнению как раз и пересели на 33 и Т14, что теперь на данных маршрутах от ВДНХ до Рижской приходится ехать исключительно стоя. 

Только что, Серп сказал:

Согласен.Вечером 33 в сторону Владыкино всегда полон на участке от Рижского до м.Ботанический сад и далее.В это же время в сторону Рижского 33 можно видеть полупустым, хотя от Ботанического сада к Сельскохозяйственной стабильный  поток есть.

 Вот не знаю насколько он в сторону Рижского пуст, но последние 4 дня с Кибальчича до Рижского после 20:00 я ехал на нем исключительно стоя. Ни одного сидячего места свободно не было. Все было занято.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, CoRE сказал:

Ну а откуда тогда взялись эти толпы на 33 и Т14 после 20:00 в сторону Рижской? Не думаю что за последние 3 недели моего отсутствия эти маршруты так раскатали, когда раньше в течении нескольких лет они ходили после 20:00 в сторону Рижской полупустыми. Кстати и отмененный 172 частенько после 20:00 от ВДНХ в сторону Рижской приходил заполненный (бывало что-то  около человек 10-12 на салон) сейчас-же эти пассажиры получается судя по заполнению как раз и пересели на 33 и Т14, что теперь на данных маршрутах от ВДНХ до Рижской приходится ехать исключительно стоя. 

Сам не видел, поэтому соглашусь.Но очень многие едут утром на рвботу из Ярославского и Ростокинр в Алексеевский.Для тех кто едет из Ростокино остался т 14, для тех кто ехал из Ярослпвского не осталось ничего, кроме пересадки.Да и ростокинцы жалуются, что раньше были т 14 и 172, теперь только т14

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ведь когда-то еще и 5-й трамвай ходил, причем всегда полный. А т14 ни раньше, ни сейчас особой частотой хождения не отличается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Серп сказал:

Сам не видел, поэтому соглашусь.Но очень многие едут утром на рвботу из Ярославского и Ростокинр в Алексеевский.Для тех кто едет из Ростокино остался т 14, для тех кто ехал из Ярослпвского не осталось ничего, кроме пересадки.Да и ростокинцы жалуются, что раньше были т 14 и 172, теперь только т14

Здесь вполне логично было-бы продлить 536(замену 172) до Рижской. Но там насколько я понимаю не потянут еще один маршрут зарядки. Ведь не с проста его только до ВДНХ пустили. Да и Т18 по прежнему порожняком гоняют на зарядку в 6ТП.

Только что, sai сказал:

А ведь когда-то еще и 5-й трамвай ходил, причем всегда полный. А т14 ни раньше, ни сейчас особой частотой хождения не отличается.

Ходил, но в ближайшем обозримом будущем его возвращение на проспект Мира маловероятно. 😐

Изменено пользователем CoRE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, CoRE сказал:

Здесь вполне логично было-бы продлить 536(замену 172) до Рижской. Но там насколько я понимаю не потянут еще один маршрут зарядки. Ведь не с проста его только до ВДНХ пустили. Да и Т18 по прежнему порожняком гоняют на зарядку в 6ТП.

А почему бы и  536 не гонять на зарядку в 6 ТП но не от ВДНХ, а от Рижской, как т18?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Серп сказал:

А почему бы и  536 не гонять на зарядку в 6 ТП но не от ВДНХ, а от Рижской, как т18?

Это вопрос скорее к МГТ. Но здесь скорее, как мне кажется, сказывается неудобство. Слишком много надо пробочных разворотов делать в отличие от т18.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что гоняют круголями. (посмотрите на т18 на м.транспорте).

Плюс разворот по 714 тот еще получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Юрий А сказал:

Заходишь почитать про электробусы, а тут очередной срач про Ярославку...

Здесь J.D  действительно пытался устроить срач по теме Ярославки.Не получилось .Теперь понятно кто за ним стоит.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Серп сказал:

Здесь J.D  действительно пытался устроить срач по теме Ярославки

Не J.D., а я.

 

59 минут назад, Серп сказал:

.Не получилось

Ещё как получилось. Стоило сказать волшебное число "172" как нытьё растянулось на пару страниц :)

А вот те люди, кто реально им пользовался с Ярославки на участок ВДНХ - Рижская, в теме так и не обозначились. Какая жалость. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, art_b сказал:

А вот те люди, кто реально им пользовался с Ярославки на участок ВДНХ - Рижская, в теме так и не обозначились. Какая жалость. 

Ну нет на форуме таких людей, а в реальной жизни есть. Если уважаемые люди считают, что это срач, давай закруглять тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, с 17 июля Т75 переводят на электробусы. Кажется, в Ивановском еще зарядок нет. Значит, он будет в Новокосино заряжаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Вячеслав Пиляев сказал:

Интересно, с 17 июля Т75 переводят на электробусы. Кажется, в Ивановском еще зарядок нет. Значит, он будет в Новокосино заряжаться?

Да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, art_b сказал:

Не J.D., а я.

 

Ещё как получилось. Стоило сказать волшебное число "172" как нытьё растянулось на пару страниц :)

А вот те люди, кто реально им пользовался с Ярославки на участок ВДНХ - Рижская, в теме так и не обозначились. Какая жалость. 

Я пользовался от рижской до Абакумова, он ехал быстрее"экспресса" 903

Водилы лихачили как на маршрутках, в отличие от 903, который плелся 30-40 км/ч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, влад92 сказал:

Водилы лихачили как на маршрутках

Ничего хорошего в этом нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда экспресс едет со скоростью поостановочника, ничего хорошего нет. Надо проверить новое расписание 456 на этот предмет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

553 и особенно 487 тоже сопоставимо по скорости с 144 и 908 соответственно ехали.  

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.