Jump to content

Электробусы


Recommended Posts

4 часа назад, Вечный странник сказал:

Яндекс показывает, что один электровеник со 171-го, стоит на Уссурийской конечной. Ребятам с т83 теперь придётся поделиться зарядками?

Я прям вижу, как все 171 стоят на Электрозаводском...

Link to comment
Share on other sites

Сегодня ночью на дублёре Дмитровского шоссе, в районе дома № 157с4 произошло возгорание электробуса, 2018 года выпуска. Это первый случай за все три года эксплуатации техники. Транспорт следовал техническим рейсом в парк без пассажиров.

 

Машина обслуживалась в рамках контракта жизненного цикла, что означает долгосрочное обслуживание и ремонт со стороны поставщика, а также полное участие в разборе причин. Предварительная причина, по мнению производителя (КАМАЗ): короткое замыкание электропроводки в приборной панели водителя, человеческий фактор пока не исключается. 

 

Что стоит сказать о безопасности: Батарейные блоки были вовремя обесточены. Водитель электробуса прошёл необходимое обучение для работы на электробусе. Машина была застрахована.

 

Руководством Мосгортранса проводится тщательное служебное расследование, причины происшествия будут установлены специальной комиссией и производителем техники, обсуживаемой по контракту жизненного цикла.

 

Из Телеграмма

https://m.vk.com/wall-137324015_267130

Edited by Anton_270603
Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Trevoreezy сказал:

 А конкретно что за погорелец неизвестно?

Очевидно т36... Кстати, а на фотобусе для сгоревших отдельный цвет ещё не придумали? Чёрненьким можно было бы... Дарю идею )))

Link to comment
Share on other sites

Нужно на машину нанести надпись "Это сгоревший электробус".

Прямо поверх копоти. И возить напоказ по городу на буксире.

  • Like 1
  • Haha 5
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Вперёдсмотрящий сказал:

электробусов, масса свинца и тд.

Ноль:) нет там свинца.  Литий-титанатные батареи. Изучение можно начать даже с Википедии или тебе нужна спецификация на Тошибу и Микроваст?

 

https://virtustec.ru/akkumulyatory-lto/litij-titanatnyj-akkumulyator-lto-2-3v--10ah--ms06219127.html вот, например.

Edited by Володя13401
Link to comment
Share on other sites

Хорошо, а почему такие проблемы с переработкой? В чем проблема использовать литий и титан для создания новых аккумуляторов?

Link to comment
Share on other sites

Это надо новые заводы строить. Как по мне, вопрос только в необходимости больших инвестиций в создание новой отрасли. Причём, они по началу будут не особо загружены.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, abr сказал:

В чем проблема использовать литий и титан для создания новых аккумуляторов?

Дык там небось не литий и титан, а соли с тем и другим. Чтобы выделить из солей литий и титан, надо как минимум новый химзавод построить

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, igla сказал:

Дык там небось не литий и титан, а соли с тем и други

Там комплексная соль Li4Ti5O12 и это только анод, ещё какая-то соль используется в качестве электролита. бывают варианты с третьей солью - катодом:)

Edited by Володя13401
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

А почему эту же соль нельзя использовать вторично? Она что, еще дальше окисляется?

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Trevoreezy сказал:

Они там довольно давно, ЕМНИП.

Я их только сегодня заметил. 

Edited by Андрюха77rus
Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, Trevoreezy сказал:

Они там довольно давно, ЕМНИП.

Их установили действительно довольно давно, а потом убрали. А теперь опять поставили.

Link to comment
Share on other sites

На канале общества Знание в ютубе выложили видео "Это электробус", в кадре КАМАЗ-6292. С 1:58 минуты  - кадры испытательных поездок, с 2:10 минуты -  "рабочее место водителя" и обзор пассажирского салона, с 5:01 в кадре - площадка узла сочленения.

 

 

Смущает обещание на 4;40 минуте

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Летом 2022 года между Мурманской областью и Норвегией начнут в тестовом режиме курсировать электрошаттлы. Регулярные рейсы электробусов свяжут населенные пункты, расположенные около границы между двумя странами, сообщает «Российская газета» со ссылкой на главу норвежского Баренцева секретариата Ларса Георга Фордала.


Как заявил Фордал в ходе онлайн-конференции, технику закупят норвежские власти. Электрошаттлы будут ездить из норвежского Киркенеса в российский поселок Никель и город Заполярный. Представитель норвежской стороны выразил надежду на то, что после пробного периода автобусы начнут курсировать на регулярной основе.

https://lenta.ru/news/2021/10/01/north_way/

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Не только лишь наши чиновники любят пилить :) Первый в мире международный электробус! Подумать только, в городе с красочным названием Никель задумались над экологией транспорта :)

  • Confused 1
Link to comment
Share on other sites

Думаю надо запустить на паритетной основе - один норвежский, один наш, синенький :)

Он будет неплохо здесь смотреться:

 

 

2306171682115964.jpg

7 минут назад, неспящий пассажир сказал:

в городе с красочным названием Никель

В посёлке городского типа :)

 

Link to comment
Share on other sites

Комбинат-то в Никеле уже закрыли, теперь только в Заполярном рабочая площадка.

Link to comment
Share on other sites

https://t.me/DtRoad/11580

Цитата

🌱На улицы Москвы вышел 800-й электробус. Это, кстати, 200-й экоавтобус, который купили на средства от зелёных облигаций. 

Прокатиться на юбилейном электробусе можно на маршруте 351 — он проходит по Варшавскому шоссе через Новоданиловскую и Нагатинскую набережные и связывает станцию «Нагатинская» с «Коломенской».
 
Первые электробусы появились в Москве в сентябре 2018 года. За это время наш электробусный парк стал крупнейшим среди европейских столиц. Сегодня в Москве уже 800 экоавтобусов. Мы продолжаем и дальше активно развивать и поддерживать экологичный наземный городской транспорт, поэтому с этого года столица закупает только электробусы. Наша задача — продолжать развивать городской транспорт, чтобы он становился ещё надёжнее, удобнее и экологичнее для пассажиров, — Максим Ликсутов.

 

Link to comment
Share on other sites

В 29.09.2021 в 17:36, Medvedkovo сказал:

EEFFF637-CF3A-4624-8E31-C4B65CD62F4D.jpeg.df64c1bfa1f3c07d96be7b8d7b1a8a40.jpeg

1.4 из серии "не спеши выполнять, отменят"? На мос.ру и мосгортрансе конечная ДСК-1. Это реально прорыв. Там бы теперь кольцевой запустить Дубнинская -800 летия-Дмитровкое-Дубнинская.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.