Jump to content

Recommended Posts

 

Ну если вам не видно коренной разницы между мерсом/маз 203 и 5292, в мелочах, в удобстве, в расположении сидений и размере шахты, в отсутствии дерганий при движении в плотном потоке...

В том-то и дело, что разница именно в незначительных мелочах. По "удобству" салон после средней двери ничем не отличается.

Один "лючок" в форме гриба под ногами у Конекто чего стоит ;).

Насчёт же дёрганий - это к конкретному водителю, а не к модели автобуса.

Вы смеётесь что ли? Отличается он как раз аккуратностью сборки и вниманием к деталям. А в 5292 сиденья поставлены так, что либо пусто, либо узко. Шахта опять же огромная и в целом проход уже. Сравнивать 5292 с Конекто - это как 2110 с опелем вектра образца начада 90х. Вроде то же самое, но в 2110 зазоры везде, сверчки, пластик в салоне отвратный.
  • Like 1
Link to post
Share on other sites

А в 5292 сиденья поставлены так, что либо пусто, либо узко.

Для сидящих это малозаметно. В новом салоне так поудобнее чем в Конекто будет.

 

и в целом проход уже.

В целом он ровно такой же неудобный для стоящих пассажиров.

Link to post
Share on other sites

 

А в 5292 сиденья поставлены так, что либо пусто, либо узко.

Для сидящих это малозаметно. В новом салоне так поудобнее чем в Конекто будет.

 

и в целом проход уже.

В целом он ровно такой же неудобный для стоящих пассажиров.
Заметно для всех пассажиров
Link to post
Share on other sites

Заметно для всех пассажиров

Отучаемся свои личные пристрастия выдавать за общее мнение.

Повторюсь в очередной раз - принципиальных отличий ЛиАЗа новых поставок от Конекто и от большинства современных европейских низкополов нет.

Link to post
Share on other sites

Он как раз мнение пассажиров высказывает.

Так тут вроде бы все бывают пассажирами. И в околотранспортном окружении тоже ;).

Link to post
Share on other sites

 

Заметно для всех пассажиров

Отучаемся свои личные пристрастия выдавать за общее мнение.

Повторюсь в очередной раз - принципиальных отличий ЛиАЗа новых поставок от Конекто и от большинства современных европейских низкополов нет.

Ну это как смотреть. Если под принципиальными отличиями понимать примерные габариты, шасси, наличие двс, 3 двери и 4 колеса - то различий нет. Современный автобус вообще собирается как конструктор - взяли шасси, двигатель, коробку, херакс-херакс и в продакшн. И вот тут возникает проблема с тем, чтобы эти и другие компоненты собрать качественно, да ещё и сделать нормальный (эргономичный) салон, чтобы при поездке в этом автобусе пассажиры не чувствовали себя дровами. Если вы не ездили на нормальных автобусах, то вы, возможно, не понимаете, как может быть. Ну хорошо, пример для Москвы - скатайтесь на Siemens Desiro на московском S-Bahn-Ring, и потом прокатитесь на 81-760 или на пресловутой Москве. Тут то же самое
Link to post
Share on other sites

да ещё и сделать нормальный (эргономичный) салон, чтобы при поездке в этом автобусе пассажиры не чувствовали себя дровами. Если вы не ездили на нормальных автобусах, то вы, возможно, не понимаете, как может быть.

Ездил и в очередной раз повторю, что салон ЛиАЗов последней поставки ничем принципиально от них не отличается. А уж от турецкого Конекто и подавно.

 

Ну хорошо, пример для Москвы - скатайтесь на Siemens Desiro на московском S-Bahn-Ring, и потом прокатитесь на 81-760 или на пресловутой Москве. Тут то же самое

Маленькая ремарка - "Ласточки" не переварят потоки стандартного метро, у них совсем иные задачи.

А те же 81-760 - ровно также практически не отличаются от своих западных метрособратьев.

Link to post
Share on other sites

 

да ещё и сделать нормальный (эргономичный) салон, чтобы при поездке в этом автобусе пассажиры не чувствовали себя дровами. Если вы не ездили на нормальных автобусах, то вы, возможно, не понимаете, как может быть.

Ездил и в очередной раз повторю, что салон ЛиАЗов последней поставки ничем принципиально от них не отличается. А уж от турецкого Конекто и подавно.

 

Ну хорошо, пример для Москвы - скатайтесь на Siemens Desiro на московском S-Bahn-Ring, и потом прокатитесь на 81-760 или на пресловутой Москве. Тут то же самое

Маленькая ремарка - "Ласточки" не переварят потоки стандартного метро, у них совсем иные задачи.

А те же 81-760 - ровно также практически не отличаются от своих западных метрособратьев.

Ещё раз повторяю, что салоны автобусов отличаются кардинально. Качество отделки и сборки, размеры шахты, подиумов, расположение сидений - это видно сразу.

Пример с Ласточкой приведён для того, чтобы сравнить плавность хода. И, спасибо, я в курсе, что это разные поезда.

Link to post
Share on other sites

я согласен что унификация производственных циклов и и агрегатов делають весь транспорт похожим...поэтому ивеки и придумали свою убогую пухлятину))

 

у лиаза есть еще куда стремится...  возьмем для сравнения ман Лионс сите и VDL  Может эти басы и круче но и цена у них тоже космос.

Link to post
Share on other sites

Пухлятину сербы придумали, а Нижегородец адаптировал.) Но вообще всяких барбухаек на шасси Дейли до фига и больше. Куча мелких ателье в Европе ваяет подобное.

Link to post
Share on other sites

Ещё раз повторяю, что салоны автобусов отличаются кардинально. Качество отделки и сборки, размеры шахты, подиумов, расположение сидений - это видно сразу.

Конечно отличаются и все это видно, особенно если автобусами пользоваться регулярно. Особенно если в трудовых целях в часы пик на них ездить.

 

А если перемещаться по городу в основном на личном авто, а на автобусах ездить лишь изредка, да и то с целью переписывания парковых номеров, то тогда да - все автобусы одинаковые, а единственное отличие - парковый номер.

Link to post
Share on other sites

все автобусы одинаковые

Наоборот - все разные. Модель, модификация, исполнение, комплектация.

Link to post
Share on other sites

Особенно если в трудовых целях в часы пик на них ездить.

Езжу, смотрю, отличий не наблюдаю. Просто у некоторых от импортного шильдика сразу помутнение сознания происходит.

Edited by GrekOFF
Link to post
Share on other sites

На чем ездишь?

Вчера, к примеру, из НОТ на 5292.21, "пухлике", ГолАЗе-6228 и МАЗ-107. В самое что ни на есть пиковое время.

На Конектах при забитом салоне в свое время тоже доводилось - нет разницы.

Edited by GrekOFF
Link to post
Share on other sites

А-а-а.

А я думал, как обычно, на личном авто ездил, и из-за руля просто не видно.

А тут оказывается на видно по другой причине.

Edited by BeetleJuice
Link to post
Share on other sites

Когда в конце 90-х в Москву пришли первые Мерсы, на фоне Икаров и Скотин они были просто космосом. А сейчас... Ну Мерс, ну автобус, ну немного другой. Не более того.

 

ЗЫ: А тем временем в Питере запустили первый маршрут на электробусах с динамической подзарядкой. Сразу полноценный и с нормальным интервалом. Сам Полтавченко на открытие приехал. Причём это именно развитие: существующий маршрут продлили туда, куда отродясь никакой ЭТ не ходил.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Когда в конце 90-х в Москву пришли первые Мерсы, на фоне Икаров и Скотин они были просто космосом. 

Конечно, в них ступеней было больше чем в Икарах и Скотинах:)

Link to post
Share on other sites

 

 

Обещалось, до конца 2017-ого года объявят конкурс.

В последних выступлениях Ликсутов уже малость давал заднюю и говорил "...или начале следующего года".
Link to post
Share on other sites

В последних выступлениях Ликсутов уже малость давал заднюю и говорил "...или начале следующего года".

А в опровержениях планов закрытия троллейбусов продолжают настаивать на этом году. Остаётся надеяться, что хватит ума ТЗ переработать перед объявлением конкурса.
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...