Перейти к содержанию

Электробусы


Рекомендуемые сообщения

ужас какой! понатыкают виселицы такие по всему городу... вот бы на них подвесить за яйца сс и лм

Друзья, помните, как слово "кубик" кем-то вскользь оброненное, мгновенно ушло в народ и стало нарицательным? Артем нам сейчас подприл новый термин, который, уверен, ждет такой же блистательный путь в массы. Виселица! Это гениально.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Протокол проведения общественных слушаний по электробусов.

http://zakupki.gov.ru/44fz/filestore/public/1.0/download/oboz/file.html?uid=6164537B88D500B4E0530A86121FBBBF

"Запрашиваемая страница не существует"

 

Выложили 3 тендера

 

 

7. Ост.п. «Пл. Разгуляй», (в прямом и обратном направлениях) (Россия, Москва, старая Басманная улица, 35);

8. Ост.п. «Калошино», (в прямом и обратном направлениях) (Россия, Москва, Щелковское ш., 19);

 

Зарядная станция посередине маршрута - это очень мило.

 

 

Они и хотят разобраться в вопросе, и понять, в чём же тут прогресс.

 

 

 

Мосгортранс выглядит довольно бледно, утверждая "ну это мы не пробовали, потому что нам ничего не привезли на пробу". Тем более что на самом деле привозили.

 

 

 

И 6-го парка. Причём он возьмёт таки и некоторые автобусные маршруты, судя по этому:

 

 

4. Ост.п. Метро «Владыкино» (сев.) (Россия, Москва, Сигнальный пр-д, вл. 4.);

6. ОРП «Костромская ул.», (Россия, Москва, Костромская ул. д. 20);

 

 

 

Дык её же вроде прикрыли после продления Т78???

 

 

36 троллейбус туда хотят продлить.

 

 

Но за то, блин, ультрабыстрая подзарядка, чистое небо и прочие гнилые понты

6 секунд на подзарядку вроде на борту было написано, т.е за время посадки/высадки спокойно зарядится должен.

 

Только не секунд, а минут. Это видно даже по положению стрелок на иллюстрирующих часах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сайт госзакупок на каникулы ушёл до 7 января. Вот и файл не качается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, помните, как слово "кубик" кем-то вскользь оброненное, мгновенно ушло в народ и стало нарицательным?.

Не помню кто Кубик вбросил, но Пухлик кажется я сам и запустил :)

 

Автора виселицы запомнил :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рестайлинг виселиц утверждать. Чтоб не так в глаза бросались...

По ТЗ они серенькие.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Друзья, помните, как слово "кубик" кем-то вскользь оброненное, мгновенно ушло в народ и стало нарицательным?.

Не помню кто Кубик вбросил, но Пухлик кажется я сам и запустил :)

Автора виселицы запомнил :)

С креативом и чувством юмора на форуме явно полный порядок. Это здорово, великолепно. Я тоже какой-то термин запустил в народ, дав ему жизнь, но не могу вспомнить...

 

Автор слова "кубик"! Отзовись! Я помню, что после рождения термина я сразу его отметил, но не помню ни темы, ни дня, когда это было... Предлагаю премию "Форумчанин года" торжественно вручить автору слова "кубик". Заслужил )))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, там по-другому было. Кто-то ляпнул кубик, а я на другой странице обратил внимание на точное описание ПС...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит, надо шерестить сообщения 2016 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Протокол проведения общественных слушаний по электробусов

 

 

А тезис "очевидно, вопрос электротранспорта сильно беспокоит москвичей" -- дискредитирует троллейбусофилов тем, что большинству на самом деле все равно, есть рога у "автобуса", или нет. Ну и вывод "экономически нецелесообразно и точка" -- так себе довод: посчитали бы например, стоимость солярки, стоимость электричества для троллейбуса и электробуса. Был бы конструктивный вывод. А так -- лозунги под копирку.

 

 

Вот она, экономика электробуса: стоимость машины запредельная, КЖЦ сильно дороже даже чем у трамвая Витязь, при этом требуется для замены троллейбуса в полтора раза больше машин из-за времени зарядок, опять же, вместимость всего 85 человек. (все приведенные данные взяты не с потолка, это данные Мосгортранса)

 

Понатыкали зарядок по Садовому. Интересно, как это должно функционировать? Одна машина до Курского, следующая, скажем, до Смоленском, затем до Таганской и т.д. Как лотерея :)

Еще и высаживаться могут заставить. В Минске высаживают во время зарядки. 

Изменено пользователем AK(Александр)
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сарказм... Ценю. Но только ни хера не смешно будет скоро плюсовать к каждой поездке 10 минут, ибо хер его знает, "повесимся" или бог милует...

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Укоротов ещё напридумают, по зарядкам.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда. У "семёрки" укороты по Воробьевым горам со стороны Киевской были, так что не удивляюсь. Теперь бы понять, как она будет вставать под "виселицу" в пик на "Ударнике".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опять же, вместимость всего 85 человек. 

Реальная вместимость того же 5292 ещё меньше. Ну а то что на заборе кабине написано... Я уже много раз говорил, довелось мне в своё время считать по головам. При кажется 117 паспортных в 5256, по факту 95 максимум в режиме полного фарша, при этом пассажиры без особого багажа и в летней одежде.

 

Укоротов ещё напридумают, по зарядкам.)

А кстати легко могут, причём оперативных по фактической ситуации. Система водителю в пути покажет что на виселицу срочно надо, тот диспетчеру сообщит, в итоге встал, зарядился, время ясен пень потерял, его уже следующий обогнал, а дальше чтобы в график свой вернуться пошёл оперативно на разворот, хотя изначально не собирался.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понатыкали зарядок по Садовому. Интересно, как это должно функционировать? Одна машина до Курского, следующая, скажем, до Смоленском, затем до Таганской и т.д. Как лотерея

 

Согласно ТЗ на 2 круга заряда должно хватать. Но как Б будут катать мне тоже интересно.

 

в итоге встал, зарядился, время ясен пень потерял, его уже следующий обогнал, а дальше чтобы в график свой вернуться пошёл оперативно на разворот, хотя изначально не собирался.

Это увеличением межрейсовых отстоев лечится частично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я правильно понял, что в документации к тендеру прописан внешний вид?

Какой приятный бортовой номер...

 

-2esOnDIxe0.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я правильно понял, что в документации к тендеру прописан внешний вид?

 

Да.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В салоне окна не нужны - это само собой, всё равно смотреть не на что, можно заклеить.

Сбоку - это ЭМУ или наклейка? Что, если с условного т7 этот аппарат поедет по т34к?

Маска тоже восторгов не вызывает.

Изменено пользователем Ulis
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так где-то у нас пошли электробусы по постоянному маршруту? Так чтобы было реально его увидеть и проехать в нем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В салоне окна не нужны - это само собой, всё равно смотреть не на что, можно заклеить.

Сбоку - это ЭМУ или наклейка? Что, если с условного т7 этот аппарат поедет по т34к?

Маска тоже восторгов не вызывает.

Сбоку это ЭМУ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так где-то у нас пошли электробусы по постоянному маршруту? Так чтобы было реально его увидеть и проехать в нем?

В Москве нигде.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я правильно понял, что в документации к тендеру прописан внешний вид?

 

-2esOnDIxe0.jpg

Морда похожа на метропоезд "Москва". Единообразие стандарта московского транспорта?
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.