Перейти к содержанию

Электробусы


Рекомендуемые сообщения

После этого скорее всего никто не заявится за такие деньги.

Проходили уже это с троллейбусами в районе 2010 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

После этого скорее всего никто не заявится за такие деньги.

Обрезали в-основном стоимость обслуживания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, но условие КЖЦ никто не отменял же? Так что если на бОльшие деньги никто не пошёл, то на меньшие тем более не пойдут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да, но условие КЖЦ никто не отменял же? Так что если на бОльшие деньги никто не пошёл, то на меньшие тем более не пойдут.

По идее те 30% можно будет потом обратно допниками добить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уменьшение ценника может говорить о том, что заказ интересен крупным игрокам, а мелкого они хотят оттеснить даже несмотря на наличие у мелкого лоббиста.

 

КАМАЗ, например свою линейку NEO продаёт по целевой цене в убыток примерно на 10% от продажной цены. Прибыль пойдёт только после открытия завода кабин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если точнее, то на 40 процентов по всем лотам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

идее те 30% можно будет потом обратно допниками добить.

Как? Электробусы не проедут на 30% больше километров чтобы объём работ увеличить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А объём работ там не сократили? Вроде ж писали, что зарядные станции и их обслуживание хотят сбросить на МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зарядные станции теперь подключать к тяговым подстанциям МГТ хотят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я упустил этот момент, но по тендеру для ФАТПа теперь зарядки на к/ст Озерная улица и у м. Полежаевская вместо садового кольца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так цену резко сократили как раз что бы сорвать аукцион и остаться при этом с лицом.

С троллейбусами так делали уже, прокатывало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С троллейбусами так делали уже

 

С троллейбусами цена снижалась по требованию экспертизы, которая считала, что цена завышена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть, пронесет?

Ну то что на Садовом должны работать либо автобусы либо троллейбусы, но никак не электробусы, это по-моему и муравью должно быть понятно. Запускать электробусы на Б, равно как и на любой другой кольцевой маршрут без полноценного межрейсового отстоя - идиотизм помноженный на маразм в степени популизма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю с маршрутной скоростью Б остатков проводов на Садовом должно хватить на запуск рогатых с АХ) конечно их надо всё подключить и оборудовать точками подсоединения к проводам на остановках

 

Надо кстати заметить, что в автобусном виде Б так же тащиться со скоростью пешехода перед Курским как и в рогатом. Правда, автобусы аварийку включают)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо кстати заметить, что в автобусном виде Б так же тащиться со скоростью пешехода перед Курским как и в рогатом. Правда, автобусы аварийку включают)))

А с чем это связано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное, на Курском какая-то отчётная точка по графику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все никак не могут определится каким должен быть этот вид транспорта. Переделывают тех.задания. Подгоняют,корректируют и т.д. А мы простые пассажиры все сидим и ждём когда же это свершится. Мы не спешим вроде некуда,так что и ещё можно год подождать. К 2020 году думаю поедем уже на новом виде транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лично не хочу их видеть в Москве совсем и нигде. Людям надо ездить на транспорте из точки А в точку Б без всяких стоянок на полпути для подзарядки и бесконечных поломок ("Москва" та же сколько раз ломалась? А уж новый вид транспорта - тем паче)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все никак не могут определится каким должен быть этот вид транспорта. Переделывают тех.задания. Подгоняют,корректируют и т.д. А мы простые пассажиры все сидим и ждём когда же это свершится. Мы не спешим вроде некуда,так что и ещё можно год подождать. К 2020 году думаю поедем уже на новом виде транспорта.

Скорее на новых дизельных автобусах, потому что к 2020 году износ троллейбусного парка приблизится к 100%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.04.2018 в 21:11, BeetleJuice сказал:

Так цену резко сократили как раз что бы сорвать аукцион и остаться при этом с лицом.

С троллейбусами так делали уже, прокатывало.

Будем посмотреть, но говорят, что на 2 аукциона из трех есть желающие - ЛиАЗ и КАМАЗ соответственно. Вот с третьим уползшим на декабрь все не так однозначно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
1 час назад, artem_AAE сказал:

в тбилиси  на м-т 61 скоро выйдет электробус... ха ха.."умоют" семеныча они..

 

Выйти не мудрено, вот продержаться... Искал в этом году электробус в Дрездене, не нашел. Гибридов навалом, а электробуса в чистом виде не видно, а пару лет он и был один и легко отыскивался. 

В Хельсинки электробусы есть, видны, но сильно отстают от обещанной программы. 

 

Так что все эти новости в будущем времени, что в Москве, что в Тбилиси...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оба лота для 6ТП таки перевели на этап "работа комиссии". На следующей неделе должны увидеть результаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.04.2018 в 17:41, FanatOT сказал:

Я лично не хочу их видеть в Москве совсем и нигде. Людям надо ездить на транспорте из точки А в точку Б без всяких стоянок на полпути для подзарядки и бесконечных поломок ("Москва" та же сколько раз ломалась? А уж новый вид транспорта - тем паче)

Интересно,  а в Минске электробусы тоже подзаряжаются  на полупути? Был там две недели назад,  и видел, что электробусы использются на маршрутах достаточно активно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.04.2018 в 17:41, FanatOT сказал:

Людям надо ездить на транспорте из точки А в точку Б без всяких стоянок на полпути для подзарядки

Я так понимаю, что в штатном режиме зарядка только на конечных, а в пути только в экстренных случаях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль, что мы в очередной раз место для эксперимента, вместо того, чтобы испытав на ком то другом внедрить уже хорошее и отработанное...

Ну а зарядка посередине пути - это вообще за гранью. Любой нормальный пассажир в такой ситуации скажет: "дайте уж или нормальный автобус или нормальный троллейбус, а не какую то хрень"..

  • Like 1
  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.