Jump to content

Recommended Posts

Жаль, что мы в очередной раз место для эксперимента, вместо того, чтобы испытав на ком то другом внедрить уже хорошее и отработанное...

Ну а зарядка посередине пути - это вообще за гранью. Любой нормальный пассажир в такой ситуации скажет: "дайте уж или нормальный автобус или нормальный троллейбус, а не какую то хрень"..

  • Like 1
  • Thanks 2
Link to post
Share on other sites

ЛиАЗ получил свидетельство о безопасности конструкции ТС на ЛиАЗ-6274 с заводским номером 4. Видимо тот горбатый.
http://webportalsrv.gost.ru/portal/SafetyOfTransportCustomsUnionPUBLIC.nsf/05624ae473eeefebc3257e1b00381120/69269bce6c3bef0743258271001c2534?OpenDocument&Highlight=0,6274
 

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

В Жодино работают над карьерным беспилотном. Зачем им на такую мелочь распыляться? Хотя, в том же Жодино есть ЭТОН - вот они могут в своём мега гараже запилить электробусы в кузове МАЗ с досборкой на СВАРЗе.

Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста, есть ли какой либо опыт по эксплуатации электробусов в Минске. То что я вижу в сети -это агитационные материалы, а это не то, что мне нужно

Link to post
Share on other sites
В 06.04.2018 в 20:07, om2002 сказал:

А объём работ там не сократили?

Всё гораздо проще, из КЖЦ убрали замену батарей.

 

https://www.zr.ru/content/news/911762-moskva-reshila-kupit-ehlektrobu/

Цитата

С чем связано снижение стоимости контрактов? В пресс-службе Мосгортранса редакции «За рулем» пояснили, что из контрактов была убрана стоимость батарей с их заменой через 7,5 лет эксплуатации.

 

А к тому времени... ^_^

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Антон Чиграй сказал:

А к тому времени... ^_^

Следующая остановка Щербинка, конечная?)

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Димон С. сказал:

Следующая остановка Щербинка, конечная?)

Ну или так: http://fotobus.msk.ru/photo/1943999/ (эта бывшая берлинская машина, у которой оставался значительный ресурс кузова, была переделана с водородных топливных элементов на метановый дизель и продана в провинцию).

Link to post
Share on other sites
В 25 апреля 2018 г. в 08:31, Антон Чиграй сказал:

Всё гораздо проще, из КЖЦ убрали замену батарей.

Хм.. А tr.ru совсем недавно писали прямо противоположное:
 

"Уточнено, что блоки тяговых аккумуляторных батарей, которыми должны оснащаться электробусы, должны быть литий-титанатными, обеспечивающими эффективную работу не менее 90 месяцев и не менее 450 тыс. км пробега с начала ввода в эксплуатацию – то есть до капитального ремонта, предусмотренного в середине 15-летней службы машин. Если они выйдут из строя раньше – то поставщик должен заменить их за свой счёт. По истечении 90 месяцев или достижения 450 тыс. км. пробега (исходя из того, какое событие произойдёт раньше) поставщик электробусов обязан установить на них предоставленные «Мосгортрансом» новые аккумуляторы."

https://tr.ru/news/2814-moskovskiy-elektrobus-na-tret-deshevle-na-neskolko-mesyacev-pozzhe

 

Link to post
Share on other sites
12 минут назад, om2002 сказал:

tr.ru совсем недавно писали прямо противоположное:

Не, это о том же. Мосгортранс покупает новые батареи за свой счёт (этот момент в предыдущих версиях никак не оговаривался) и предоставляет их поставщику для выполнения замены, таким образом стоимость самих батарей выведена из суммы контракта.

 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

А блин, точно! Упустилось из виду, что "предоставленные «Мосгортрансом»". Тогда "секрет" неожиданного удешевления действительно понятен.
 

Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Димон С. сказал:

А в Мострансавто электробус КАМАЗ теперь будут в Павловском Посаде катать.
https://youtu.be/4cF8oMN4QwY

Надолго ли хватит?

Link to post
Share on other sites

А вот и результаты тендеров на электробусы
Один лот ПАО КАМАЗ
1071996.jpg
http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea4...200001417001533
Второй лот Группа ГАЗ
1088294.jpg
http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea4...200001417001534
Еще заявлялся БКМ, но их отклонили.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Парки с электробусами надо будет переименовать в зверинцы. В одном будут унылые бульдоги, а во втором ликинские верблюды.

  • Like 2
  • Haha 3
Link to post
Share on other sites

Парк один общий будет, экс-6ТП.

Я так понимаю, что у серийных машин от КАМАЗа будет другая морда, тоже с раскосыми фарами.

Link to post
Share on other sites
Только что, Серега сказал:

Зачем?

На испытания, не? ЛиАЗ же один тендер выиграл.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, art_b сказал:

На испытания, не? ЛиАЗ же один тендер выиграл.

 

И какой смысл в испытаниях когда уже тендер разыгран и чуть ли не в Июле должна начаться поставка?

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Серега сказал:

И какой смысл в испытаниях когда уже тендер разыгран и чуть ли не в Июле должна начаться поставка?

Мне кажется тут может быть что-то типа "Мы тут ваш тендер выиграли, вот вам первая машина, осмотрите её внимательно, проверьте, это то что вы хотите? Если всё ОК, то запускаем в серию, если нет, то говорите, допилим."

  • Like 2
Link to post
Share on other sites

Так живую машину от ЛиАЗа с данной технологией батарей ещё не катали. В июле по графику одна машина + одна зарядка. Может он за эту одну машину и проканает.

Только что, Юрий А сказал:

Мне кажется тут может быть что-то типа "Мы тут ваш тендер выиграли, вот вам первая машина, осмотрите её внимательно, проверьте, это то что вы хотите? Если всё ОК, то запускаем в серию, если нет, то говорите, допилим."

Вообще НЯП как раз с этой целью в июле прописана поставка одной машины и одной зарядки.

Link to post
Share on other sites

Интересно бы услышать про опыт эксплуатации электробусов в России на данный момент. в Крыму уже больше месяца Волжанин катается. Где-то еще ЛиАЗ. Нет информации?

 

Edited by maxspy
Link to post
Share on other sites

Волгабас катается по регионам, вроде везде достаточно успешно, но он концепции большого запаса хода и длительной зарядки - в Крыму на двухсменку не хватает зарядки. ЛиАЗ в Тюмени ездил, но говорят что умер. Ростов купил один электробус у КАМАЗа, но он пока не ездит.

Link to post
Share on other sites

С первым Витязем так же было. За первый товарный образец проканал, но потом его допилили.

Link to post
Share on other sites
Цитата

«КАМАЗ» ПОСТАВИТ СТО ЭЛЕКТРОБУСОВ В МОСКВУ
«КАМАЗ» выиграл тендер на поставку 100 электробусов и ультрабыстрых зарядных станций в адрес «Мосгортранса». Согласно условиям конкурсной закупки, крупнейший российский автопроизводитель также будет обеспечивать сервисное обслуживание поставленной техники в течение 15 лет.

Техзадание предусматривало закупку низкопольных машин, вмещающих не менее 85 пассажиров. Сидячих мест – не менее 30. Инновационные транспортные средства должны быть оснащены самым современным оборудованием, среди которого системы климат-контроля, видеонаблюдения и спутниковой навигации, USB-разъемы для зарядки мобильных устройств, доступ к Wi-Fi. Электробусы КАМАЗ-6282 отвечают всем этим и другим требованиям. Модель тестировалась на маршрутах Москвы в течение двух последних лет и получила положительные отзывы.

В электробусе КАМАЗ-6282 второго поколения применены современные компоненты тягового электрооборудования, в т.ч. электропортальный мост и литий-титанатные аккумуляторные батареи со сроком службы 10 лет. На подзарядку требуется всего 10-20 минут, что в десятки раз меньше среднего времени зарядки предыдущего поколения батарей. Электробус заряжается от станций ультрабыстрой зарядки с помощью полупантографа, в дополнение используется бортовое зарядное устройство, позволяющее заряжать накопитель от трёхфазной сети переменного тока 380 В («ночная зарядка»). Станция ультрабыстрой зарядки за короткий промежуток времени восстанавливает полный уровень заряда литий-титанатных батарей без потери ресурса. Применённая концепция быстрой подзарядки электробуса позволяет иметь на борту меньше аккумуляторов и больше пассажиров. Отметим, что аккумулятор рассчитан, как минимум, на 20 тыс. циклов полного заряда/разряда.

Примечательно, что зарядка электробуса возможна в условиях низких температур: аккумуляторные батареи работают без дополнительных систем подогрева даже зимой. Таким образом, электробус КАМАЗ-6282 может перевозить пассажиров круглый год.

По словам заместителя мэра Москвы Максима Ликсутова, первые электробусы должны выйти на столичные дороги до осени текущего года. Маршруты транспорта нового поколения будут проложены на северо-востоке и севере Москвы. К концу 2019 года в столице будет курсировать около 600 электробусов. А с 2021 года городские власти намерены полностью отказаться от закупок дизельных автобусов для использования на пассажирских маршрутах и сконцентрируются на приобретении электробусов.

Известно, что лот ещё на 100 электробусов для российской столицы будет объявлен в декабре. «КАМАЗ» намерен участвовать в этом и последующих тендерах: при необходимости компания готова выпускать для Москвы и других регионов России до 1000 электробусов в год. Главные преимущества электробуса перед транспортом с двигателем внутреннего сгорания – экологичность, бесшумность и экономичность в эксплуатации. Переход на электрическую тягу может стать одним из главных путей повышения качества жизни в российских городах.

https://kamaz.ru/press/releases/kamaz_postavit_sto_elektrobusov_v_moskvu/

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...