Перейти к содержанию

Электробусы


Рекомендуемые сообщения

ПК ТС подружились с ДВС ЭКО или он просто похож на Вихрь?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

d0VdWtCTpl4.jpg
Салон
5ocybLVkoqI.jpg
Прицеп
k2afdVLGfgg.jpg


Возможен вариант без прицепа с большим количестов батарей на электробусе и пантографом
Зарядная станция от ПК ТС
R2iKSSC0k68.jpg
ruPK1Wb0QmA.jpg

Челябинский пантограф
0QlUICwcLDQ.jpg
ONPmPvMcdy0.jpg

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вместо зарядки можно отцепить один прицеп и прицепить другой. На самом электробусе тоже немного батарей есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Димон С. сказал:

Вместо зарядки можно отцепить один прицеп и прицепить другой. 

Манёвры для прицепки с пассажирами - это сильный ход.

Продолжая библейскую тему от rvu: ""Отче! отпусти им, не ведя бо, что творят".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, GrekOFF сказал:

Отче! отпусти им, не ведя бо, что творят"

 

 

Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно; ибо не оставит Господь без наказания того, кто употребляет имя Его напрасно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, GrekOFF сказал:

Манёвры для прицепки с пассажирами - это сильный ход.

Без пассажиров, на конечной.

С прицепом километров 150 должен быть запас хода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@rvu , во времена создания Ветхого и Нового Завета об электробусах ещё не слышали.

Ты спутал тему ;)

 

8 минут назад, Димон С. сказал:

Без пассажиров, на конечной.

А классно тогда конечки будут смотреться. Ряды прицепов в ожидании...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что там прицеп, зато "подиумов" в центре салона нет. Интересно, можно надеяться на появление у МГТ ? Тогда я им троллейбус прощу :))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Михаил_123 сказал:

Прицеп - это сильно!:crazy:

Сначала подумал, что салон отсутствием задней двери скорее подходит для областных маршрутов, а потом вспомнил, что раньше на пригородные "Луноходы" сзади вешали запасное колесо. Прогресс не стоит на месте: с дорогами, может и получше стало, а вот дополнительный заряд точно лишним не будет. Могли бы ещё от колёс подзаряд на ходу делать. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Ulis сказал:

Могли бы ещё от колёс подзаряд на ходу делать. :)

 

Вечный двигатель - чем быстрее едет, тем сильнее заряжается )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, GrekOFF сказал:
23 часа назад, Димон С. сказал:

Без пассажиров, на конечной.

А классно тогда конечки будут смотреться. Ряды прицепов в ожидании...

Всяко лучше, чем треть выпуска всегда на конечке заряжается) прицеп компактнее и не раздражает пассажиров тем что стоит и не едет, когда автобуса уже задолбался ждать при том что половина мимо тебя в парк, а другая обедает перед ночными рейсами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут подумал, а не нужен подменный прицеп. Там же в электробусе примерно на час езды заряда. За этот час прицеп успеет зарядиться и всё. Автобус проедет необходимые 200-220км хоть без обеда у водителя вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В прицепе на 150 кВт*ч батареек.

В электробусе 50 кВт*ч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а расход 1,5-2 кВт*ч на километр. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Володя13401 сказал:

Ну а расход 1,5-2 кВт*ч на километр.

Плюс на отопление не меньше киловатт-часа. А в пробке и того больше, бо отопление работает по времени, а не по расстоянию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зарядку своего производства ПК ТС НЯП хотят пропихнуть как единое

решение для Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расстраивает. Что ПК ТС, что Лиаз, создали два самых страшных устройства для транспортировки людей, даже 5256 и ПАЗ на этом фоне смотрятся гармоничнее. Нефазу респект, что внезапно вырвался вперёд.

А ведь всё начиналось хорошо:

 

1659423.jpg

 

И шло к этому гармоничному виду короба на крыше:

fYzRWqKldfo.jpg

Изменено пользователем Vados
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, artem_AAE сказал:

бред какой то... может вместо прицепа еще один элбус прицепить и пусть заряжает 

Троллейбус же! Вот и получится динамическая подзарядка :lol2:

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера с Группой ГАЗ и КАМАЗом заключили контракты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неплохая идея и задумкаwGx1lKt6BjM.thumb.jpg.48361d92b835f30472961700b3ba735d.jpg

Цитата

В Швеции открыли дорогу, которая заряжает электромобили

Первая в мире дорога, которая заряжает электромобили, движущиеся по ней, заработала в Швеции. Её протяжённость составляет около двух километров. Этот отрезок является частью магистрали из Стокгольма в аэропорт.

Дорогу поделили на 50-метровые секции, которые фиксируют, когда машина движется, и в этот момент подают ток. Если авто остановится, то и подача заряда прекратится. Система подсчитывает энергопотребление и списывает расходы с отдельного пользователя.

На поверхности трассы электричества нет, по дороге можно спокойно ходить, в том числе босиком.

Главное преимущество такого способа зарядки машин по сравнению с придорожными стоянками состоит в том, что батареи можно будет делать меньше, также удастся сократить производственные затраты.

В Швеции намерены к 2030 году отказаться от углеводородного топлива.

 

https://kudago.com/all/news/v-shvetsii-otkryili-dorogu-kotoraya/

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, delvechio сказал:

Неплохая идея и задумка

Этой идее уже дофига лет.

https://poisk-ru.ru/s2279t4.html

http://red-sovet.su/post/16321/high-frequency-transport-of-the-ussr

http://forum.tr.ru/read.php?3,98260

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.05.2018 в 09:43, Димон С. сказал:

В прицепе на 150 кВт*ч батареек.

В электробусе 50 кВт*ч

Дим, а масса прицепа не мелькала нигде? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не видел. Но по виду он не очень тяжёлый. Тросиковые тормоза - явно до 3,5 тонн полная масса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По одному из двух лотов БКМ жалобу в ФАС подал

http://zakupki.gov.ru/controls/documentComplaintDownload?documentId=4229234

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.05.2018 в 14:27, maxspy сказал:

Интересно бы услышать про опыт эксплуатации электробусов в России на данный момент. в Крыму уже больше месяца Волжанин катается. Где-то еще ЛиАЗ. Нет информации?

 

Полноценная линейная эксплуатация электробусов со статической зарядкой началось только в этом году: РнД и Тюмень купили по одной машине, остальное - только опытная эксплуатация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.