Перейти к содержанию

Электробусы


Рекомендуемые сообщения

Это как так, интересно?

227779[/snapback]

Учим матчасть ;)

Другое дело, это оправдано только в случае использования мотор-колес, что довольно дорого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как так, интересно?

227779[/snapback]

Например, можно использовать гидротягу, как на некоторых дорожно-строительных машинах применяется. В общем, суть в том, что основной мотор просто создаёт давление масла, а от него уже вращаются колёса с помощью значительно меньшего по размеру приводного механизма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну это совсем не факт-электрооборудавание на крышу и убрать механическую связь между моторным отсеком и колёсами, да и двигатель можно использовать меньший и использовать для выработки энергии+рекуперация сохраняем в мощном накопителе и используем по мере надобности я думаю(конечно надо посчитать) что движка сил на 150 хватит и ещё много будет из-за КПД электродвигателя

 

Убрать можно, легко и просто. Только если использовать двигатель меньшей мощности, недостаток надо компенсировать. Пока нечем. То, что от рекуперации надо где-то хранить и рекуперация не всегда возможна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другое дело, это оправдано только в случае использования мотор-колес, что довольно дорого

227787[/snapback]

Именно что дорого.

 

Например, можно использовать гидротягу, как на некоторых дорожно-строительных машинах применяется.

227811[/snapback]

Мы говорим о городском автобусе.

В наших условиях оно, дай бог, с места сдвинется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно что дорого.

227862[/snapback]

Тут нельзя так категорично. Я скажу, тут аналитика явно не для форума, а для нескольких отделов специализированного НИИ.

Однозначно можно сказать только про электробус в чистом виде, что он явно не нужен. Все остальное - повод для серьезных исследований, но для начала надо понять, что же хотим от гибридника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я лично хочу от гибридника 2 несовместных качества

1.Ровный низкий пол от бампера до бампера с реальной пассажировместимостью, не сильно ниже(-10-15человек) относительно автобуса с 2-3 ступеньками

2.Окупаемость не ниже, чем у "классического" низкопольника

 

 

ну это совсем не факт-электрооборудавание на крышу и убрать механическую связь между моторным отсеком и колёсами, да и двигатель можно использовать меньший и использовать для выработки энергии+рекуперация сохраняем в мощном накопителе и используем по мере надобности я думаю(конечно надо посчитать) что движка сил на 150 хватит и ещё много будет из-за КПД электродвигателя

 

Убрать можно, легко и просто. Только если использовать двигатель меньшей мощности, недостаток надо компенсировать. Пока нечем. То, что от рекуперации надо где-то хранить и рекуперация не всегда возможна.

ну если Вы внимательно прочитаете я предлагаю это т недостаток компенсировать энергией, вырабатываемой во время, когда нагрузки нет, а во время нажатия на педаль "газа" двигатель, той же мощности, что у троллейбуса забирает энергию из батареи. грубо говоря маленьким черпаком наливаем энергию долго, а потом большим корытом вычерпываем, но не долго

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я лично хочу от гибридника 2 несовместных качества

1.Ровный низкий пол от бампера до бампера

 

Я бы сказал, что два невыполнимых качества. Особенно это касается полной низкопольности - колесные арки все равно никуда не денутся. Ну и окупаемость естественно не будет такой же, как у обычного низкопола.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если Вы внимательно прочитаете я предлагаю это т недостаток компенсировать энергией, вырабатываемой во время, когда нагрузки нет, а во время нажатия на педаль "газа" двигатель, той же мощности, что у троллейбуса забирает энергию из батареи. грубо говоря маленьким черпаком наливаем энергию долго, а потом большим корытом вычерпываем, но не долго

 

А баланс будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенно это касается полной низкопольности - колесные арки все равно никуда не денутся.

228040[/snapback]

А если применить двадцать подруливающих пар колёс малого диаметра?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если применить двадцать подруливающих пар колёс малого диаметра?

 

Фантастика на втором этаже...(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и пусть шкафами стоят ну только не надо на арки ставить неудобные сиденья-шкафы меньше места займут, чем искривление пола

баланс есго надо посчитать для среднего водителя расход от тролля взять(на несколько машин поставить счётчики)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и пусть шкафами стоят ну только не надо на арки ставить

228059[/snapback]

А как тогда обозревать дверные проёмы со стороны салона?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А баланс будет?

228046[/snapback]

Так двиглу можно предусмотреть как мнимум 2 режима: экономичный (идеальный баланс сожённого топлива к выработанной энергии) и максимальный (маскимальная выработка энергии при наплевательстве на расход топлива). Второй, понятное дело, включается автоматом при практически полном исчерпании заряда аккумуляторов, в широком смысле этого слова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это всё считать нужно.

228520[/snapback]

Думаю, это уже давно и без нас посчитали. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати понаблюдал на днях как питерский троллик на Невском как ни в чём ни бывало перестроился в третью полосу и объехал стоящий во виторой полосе автобус

(кто не в курсе: в отличие от московских, в данном случае верёвки-штангоуловители не мешают)

Если автобус не многоэтажный, то и московские веревки-штангоуловители тоже ничему не мешают. Ежели их, конечно, не подэкономили при наматывании. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 лет спустя...

Более свежей темы по электробусам не нашел. Странно. Один уже ходит по маршруту с пассажирами, еще один обкатывают, еще один был обещан. На других форумах обсуждают.

Изменено пользователем rvu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В теме про новости пс автобуса много обсуждали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тюмень ударилась головой и за деньги берет в лизинг электробус от ЛиАЗа в нагрузку к приличному количеству обычных 5292 и 6213.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная статья про работу нового электробуса КАМАЗ на Sk, реальный запас хода около 30 км, делает один круг утром.

https://autoreview.ru/articles/gruzoviki-i-avtobusy/kak-ya-pochti-doehal-do-skolkovo-na-elektrobuse-kamaz

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато зарядку пытаются строить.

 

Круг по Sk 33 километра плюс до куба и обратно надо доехать так что, реально используется около 40 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Интересная статья про работу нового электробуса КАМАЗ на Sk, реальный запас хода около 30 км, делает один круг утром.

Весело однако: даже до конца круга доехать не удалось. Интересно, деньги пассаажирам не должны в таком случае возращать? 
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не доехал он очень условно. Этот круг в 100 метрах от конечной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Интересная статья про работу нового электробуса КАМАЗ на Sk, реальный запас хода около 30 км, делает один круг утром.

Весело однако: даже до конца круга доехать не удалось. Интересно, деньги пассаажирам не должны в таком случае возращать?

Нет, должны бесплатно довезти на следующем того же маршрута )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Этот круг в 100 метрах от конечной.

В статейке, утверждается, что 300 метров.

 

 

 

Нет, должны бесплатно довезти на следующем того же маршрута )))

А следующий электробус через сутки?))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В статейке, утверждается, что 300 метров.

На Большом Бульваре один круг. Собственно, из него растёт дорога на конечную. Не очень понятно зачем водитель остановился, если видил остаток заряда на нуле.конечная под гору любого движения хватилобы докатиться)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не очень понятно зачем водитель остановился, если видил остаток заряда на нуле

Инструкция. Чего тут непонятного?

Там, небось, еще и лог какой-нибудь пишется. Вдруг выяснится, что батареи в очередной раз надо на помойку, изготовители начнут с лупой этот лог просматривать, радостно найдут нарушение инструкции и прицепятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нету такой инструкции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.