Jump to content

Recommended Posts

Колпаки на колёса заводские Лиаз больше не ставит? Или их сняли, чтобы в дороге не потерялись?)

Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, delvechio сказал:

Колпаки на колёса заводские Лиаз больше не ставит?

Может бортовые редукторы у электробуса мешают - слишком близко к колпаку будут?

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Боже, я надеялся, что верблюд -- это результат спешки к приезду Собянина, и серийные будут похожи на первый лиазовский электробус...

Если они все будут такими, то поздравляю, опять начинается эра безвкусицы в ОТ Москвы, как в 2000е:

642444.jpg

http://transphoto.ru/photo/642444/

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Да, с горбом уж совсем страшный он. Могли бы что-то с цветом придумать, например. И ведь дизайн без этой дури сверху вполне себе неплох.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Димон С. сказал:

В Москву пришёл ещё один ЛиАЗовский "верблюд" - видимо уже пошла поставка.

А ТЗ он насколько соответствует? Табло во всё первое окно что-то к примеру не видать.

6 часов назад, BrainStorm сказал:

Да, с горбом уж совсем страшный он.

Зато батарейки полсалона не занимают.

Link to post
Share on other sites
В 09.06.2018 в 11:53, Димон С. сказал:

Электробус SOR для детского лагеря Сириус в Сочи

 

https://www.k-report.net/presmerovani/?prispevek=3918261

Из аэропорта что ли доставлять смену? Так там и ехать-то минут 10. Ну с поезда от вокзала Адлер ещё можно, тоже не сильно далеко. А всё остальное в Сочи мягко говоря слишком далеко для эксплуатации электробусов. Хотя если 50 км от Сириуса до Красной поляны в гору преодолеет, то обратно доедет в любом случае - там под горку катиться всё время.

Link to post
Share on other sites
В 09.06.2018 в 00:52, om2002 сказал:

А ТЗ он насколько соответствует? Табло во всё первое окно что-то к примеру не видать.

И раскраска не по брендбуку. А табло то значительно уменьшили в процессе регулярных переносов аукциона и изменений ТЗ.

Link to post
Share on other sites
В 12.06.2018 в 13:06, Alex D сказал:

Хотя если 50 км от Сириуса до Красной поляны в гору преодолеет, то обратно доедет в любом случае - там под горку катиться всё время.

У него по идее 200-250 км запас хода. Батареи на 300 А*ч.

http://webportalsrv.gost.ru/portal/OTTSAndChassisCustomsUnionPUBLIC.nsf/2676bf4f9e5b941cc3257e1b0036e167/04026acdf35647954325825d00284c8b/$FILE/ATTWG3JL.pdf/ТС RU E-CZ.MT02.00537.Р1_1.pdf

 

Уже ездит.

e3ca9730abd0.jpg

1118258.jpg

http://transphoto.ru/photo/1118258/

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
49 минут назад, Димон С. сказал:

У него по идее 200-250 км запас хода. Батареи на 300 А*ч.

Ну ёмкость в А*ч вообще не скажет ни о чём :) Впрочем, заглянул в исходный документ, 174 кВт*ч у него батарея. Неплохая. При 120 кВт движке это с учётом потерь в электрооборудовании и батарее получается чуть больше часа под тягой. В общем радиус действия от Сириуса - до центрального Сочи и обратно, до Красной поляны и обратно. Без подзарядки только однократная доставка туда-обратно, автономный дневной экскурсионный маршрут ему недоступен, кроме наверно Красной поляны - там есть зарядки (если он конечно умеет заряжаться от обычных электромобильных зарядок). В общем, скорее чисто трансферное предназначение от вокзала/аэропорта, здесь ему такая батарея даже с лихвой, несколько рейсов без подзарядки даже доступны. В самой Имеретинке, где находится Сириус, с зарядками проблем нет, в Олимпийском парке с самого 2014 года движение только на электромобилях разрешено, зарядки разумеется есть.

  • Like 2
Link to post
Share on other sites

СОРов у них оказывается два, а еще у них электрическая Газель Некст есть (которая слева).

http://sai-car.ru/

resh-id006.png

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Сообщают что НефАЗ уже собирает электробусы КАМАЗ-6282 для МГТ. Первую машину должны будут показать через неделю на выставке Иннопром в Екатеринбурге.

Link to post
Share on other sites
В 17.06.2018 в 12:45, Alex D сказал:

При 120 кВт движке это с учётом потерь в электрооборудовании и батарее получается чуть больше часа под тягой. 

Расход энергии на тягу от мощности двигателя особо не зависит. Цикл движения очень сильно влияет. Обычно расход на тягу от 0.8 до 1.1 кВт*ч на километр. Причём у более мощных двигателей расход ниже при одинаковой скоростью сообщения потому что можно ехать с большими ускорениями, но переходить на выбеге на меньшей скорости, а энергия движущегося ТС - это половина массы на скорость в квадрате и на коэффициент вращающийся масс. Для электробуса примерно 1.1.

 

Ну ещё сильно расход зависит от возможности приёма энергии рекуперации.

Если рекуперацию или принимать некуда, то ещё в полтора раза больше расход будет.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Явно видны места лицом вперед - значит АСКП в электробусах не планируется.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Вот в ссылке интересный материал http://rao-ees.ru/mercedes-benz-vypustit-elektrobus-s-dvigatelyami-vstroennymi-v-kolesa/

хотелось чтоб в Москве такие электробусы были

Link to post
Share on other sites
59 минут назад, денчик сказал:

хотелось чтоб в Москве такие электробусы были

Хотелось бы, чтоб в Москве, да и в России, электробусов не было вовсе. Не удивлюсь, если эти поделки будут вставать по среди маршрутов с разряженной батарейкой.

  • Like 5
  • Haha 1
Link to post
Share on other sites
Цитата

Не удивлюсь, если эти поделки будут вставать по среди маршрутов с разряженной батарейкой.

Это можно будет утверждать только по факту. Тендер разыгран, назад дороги нет.

 

Цитата

"Серийный" электробус КАМАЗ-6282 для Москвы

Слава богу, нормальный дизайн!!! А вот в цвет, по-моему не попали.

Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Михаил_123 сказал:

Хотелось бы, чтоб в Москве, да и в России, электробусов не было вовсе

 Но почему? Электробусы достачно хороший вид автобуса 

 

13 часов назад, Михаил_123 сказал:

Не удивлюсь, если эти поделки будут вставать по среди маршрутов с разряженной батарейкой.

Почему сразу подделки?

Link to post
Share on other sites
58 минут назад, денчик сказал:

Электробусы достачно хороший вид автобуса

Упс.

Link to post
Share on other sites

 

11 часов назад, Vados сказал:

А вот в цвет, по-моему не попали.

У каждого производителя какой-то свой оттенок синего получается. По мнению НефАЗа это как раз RAL 5015.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
Цитата

У каждого производителя какой-то свой оттенок синего получается. По мнению НефАЗа это как раз RAL 5015.

Я тоже так думал, пока у нас были только Мерседесы, Лиазы и выставочный Ситиритм с цветом металлик. Но потом была реформа маршруток, и МАЗ, и Нижегородец, и прочие в цвет попали идеально.

Link to post
Share on other sites

Засветился вин XTY627400J0000005 - видимо уже "серийный" электробус от ЛиАЗа

http://webportalsrv.gost.ru/portal/SafetyOfTransportCustomsUnionPUBLIC.nsf/05624ae473eeefebc3257e1b00381120/a146f01db90a0524432582cc004aa18a?OpenDocument&Highlight=0,M3

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Откуда серийный, если это не ОТТС? Как получат сертификат на серию, тогда и будет серийный. А по разовому разрешению какая серия?)

Хотя, могут и все 100. Штук так оформить, если через весы или опрокидывание не получается пройти даже поменяв "лишнее" на муляжи.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...