Перейти к содержанию

Электробусы


Рекомендуемые сообщения

 

1 час назад, Андрей 20 (3) сказал:

А есть фото салона Камаза и Лиаза для сравнения?

 

1 час назад, Серп сказал:

Но на поисковиках -фото только с направлением объектива в сторону кабины. 

 

В этой же теме есть фотографии салона Лиаз-6274

 

На mos.ru есть фотографии салона Камаз-6282, общий план:

1.thumb.jpg.56adca3eaacad0c9d8e83ca6d7492c6a.jpg

 

Последний ряд сидений 6282, немножко ближе:

2.jpg

Изменено пользователем Метрокутила
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Серп сказал:

Ну а что теперь технический прогресс прекратить под соусом "разворуют"? 

Это мне? Мне то, конечно, с точки зрения работы удобнее скотовоз и ЗиУ-9. Кстати, вопрос интересный. Почему же ЗиУ-9 лучше или ЭР2. Да, потому что они чинятся кувалдой. А если больше ничего нет, кроме той самой кувалды? Если водители только деградируют и там и там? Вот сегодня все стоят со своими лопнувшими трубками, потеплело. На скотовозе они были медные, на мерсе они резиновые и только ЛиАЗ их сделал пластмассовыми, явно не рассчитаными на эксплуатацию при +/- 40. Когда было -10 эти трубки пневмосистемы ломались как сосульки, поэтому я ничего не делал - одну полезешь резать, фитинг вставить - пять сломаешь. Скотовозу поможет пояльная лампа если замёрзло говно в системе, 5292 поможет только автоген, его проще новый собрать из того же говна, чем этот починить. И электробусам тоже. Больше никакой инструмент нашей современной технике не поможет, никакой, хоть ЛиАЗу, хоть ЭГ2Тв, хоть КАМАЗу. 

Изменено пользователем Проверяющий
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, тоже видел сегодня у Ростокино проехавший электробус. Что забавно, буквально через 5 минут проехал ещё один, но не своим ходом, а на фуре  Увы, не успел снять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Проверяющий сказал:

Если водители только деградируют и там и там?

Да просто соотношение условий труда и зарплаты в парках такие, что те у кого с мозгами получше туда работать просто не идут, найдя себе применение подостойнее. Вот и пашут там в низах одни вечноскулящие озлобленные терпилы, типа как в жилищниках, ментовке и т.п.

Любое столичное ГУП это как правило вонючий гадюшник из покорных барских ануслизеров и ширмачей наверху и рабов-терпил небольшого ума - внизу. И ждать каких-то технологических чудес от этой кучи дармоедов и воров на бюджете, может ну разве что конченый идиот, уж извините.

Поэтому всерьез электробусы не воспринимаю, т.к. сгинет собянин - сгинет и его электроигрушка в пользу примитива в виде газовых или даже привычных ГУПу дизельных перделок + старой доброй кувалды. А пока они походу просто вынуждены жрать и колоться об этот электрокактус, просто чтобы тупо не оказаться выкинутым нах барским пинком.

Изменено пользователем ka3ak
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ka3ak сказал:

Любое столичное ГУП это как правило вонючий гадюшник из покорных барских ануслизеров и ширмачей наверху

КЖЦ призваны сломать эту систему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Володя13401 сказал:

КЖЦ призваны сломать эту систему.

А если с другой стороны посмотреть, КЖЦ -это сплошные откаты.:D Была некоторая надежда что новомодельные частные перевозчики будут осуществлять более высокий уровень обслуживания, нежели ГУП "Мосгортранс". Но иллюзии быстро развеялись.  Частные перевозчики более трех месяцев не могут установить вторые и третьи турникеты в своих ТС, а при изменении конечного пункта с ВДНХ (сев) на ВДНХ (южн) делают изменения на табло ТС не ранее чем через пять месяцев после смены конечной.

 

PS.По личным наблюдениям, когда две организации вступают в договорные отношения, определяющим фактом в договорном  проекте  является организационная культура на стороне заказчика, а не на стороне подрядчика.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Серп сказал:

 Частные перевозчики более трех месяцев не могут установить вторые и третьи турникеты в своих ТС,

А за них заказчик заплатил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Серп сказал:

Частные перевозчики более трех месяцев не могут установить вторые и третьи турникеты в своих ТС, а при изменении конечного пункта с ВДНХ (сев) на ВДНХ (южн) делают изменения на табло ТС не ранее чем через пять месяцев после смены конечной.

А КЖЦ тут причем? Валидаторы (видимо они имелись ввиду, а не турникеты) это доп соглашение, смена конечной тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.12.2018 в 16:18, Серп сказал:

Вы не поверите, но электробус попалсся мне чисто случайно по выходе из метро ВДНХ.

Мне он сегодня тоже попался с 20 морга ехали, так он меня чуть не сшиб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Sagaro-san сказал:

А КЖЦ тут причем? Валидаторы (видимо они имелись ввиду, а не турникеты) это доп соглашение, смена конечной тоже.

Допсоглашения, предполагаю, давно подписаны.КЖЦ при том, что ГУП и есть ГУП и никуда от этого не деться, даже если сервисное обслуживание ТС осуществляется по КЖЦ.Да, имелись ввиду валидаторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возвращаясь к электробусам. С сегодня новое расписание 76, аж 102 рейса в день.

http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=76%DD&date=1111100&direction=AB&waypoint=all

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что получено в ответ на вопрос когда электробусы поедут в ЯТ.

ЯТ_Электробус.JPG

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Димон С. сказал:

Возвращаясь к электробусам. С сегодня новое расписание 76, аж 102 рейса в день.

http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=76%DD&date=1111100&direction=AB&waypoint=all

Да, их видно "невооруженным глазом". Вчера случайно вышел к проспекту Мира и увидел электробус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лиазовские сабжи тоже ездят в 17АП на ТО... Информация из вконтакте

 

Screenshot.png.f9a3f9f8de812bd5cf429c26b513aee2.png

 

На буксире ? Моя мечта, чтобы электробусное хозяйство разрослось настолько, чтобы могли ездить на Варшавку и своим ходом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От 6ТП до 17АП километров 30. По идее и сам должен спокойно доехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Димон С. сказал:

От 6ТП до 17АП километров 30. По идее и сам должен спокойно доехать.

А обратно, да ещё с учётом какого-никакого расхода заряда в процессе ТО? С зарядкой ночью от розетки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

С зарядкой ночью от розетки?

Типа того. Можно и днем. От розетки по-моему часа 3 зарядка.

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Антон Чиграй сказал:

-никакого расхода заряда в процессе ТО? С зарядкой ночью от розетки?

Можно зарядку построить в 17 парке, ну или механику делать не отключая машину от зарядки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если 76 маршрут переведут целиком на электробусы, его могут ускорить? По личным ощущениям, электробусы перемещаются более резво, чем троллейбусы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, М.Е. сказал:

Если 76 маршрут переведут целиком на электробусы, его могут ускорить? По личным ощущениям, электробусы перемещаются более резво, чем троллейбусы

Я демаю, для начала хорошо бы ускорить маршрут 789 а потом уже электробусы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Серп сказал:

Я демаю, для начала хорошо бы ускорить маршрут 789 а потом уже электробусы

789 не кажется медленным. А вот 76 в виде троллейбусов реально плетётся при отсутствии видимых препятствий, как будто время тянет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, М.Е. сказал:

789 не кажется медленным. А вот 76 в виде троллейбусов реально плетётся при отсутствии видимых препятствий, как будто время тянет

"Кажется" -это понятие субъетивное. Вот у меня ощущение, что ускорить надо прежде всего 789 и может быть даже 244. И троллейбусный маршрут 76 , при желании, можно было бы усккорить и сильно. Я как -то ехал  в пять утра на нулевом рейсе 76 маршрута  от Рижского вокзала до улицы Вешних вод. Могу сказать что скорость движения была сравнима со скоростью движения  903 маршрута.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Серп сказал:

"Кажется" -это понятие субъетивное. Вот у меня ощущение, что ускорить надо прежде всего 789 и может быть даже 244. И троллейбусный маршрут 76 , при желании, можно было бы усккорить и сильно. Я как -то ехал  в пять утра на нулевом рейсе 76 маршрута  от Рижского вокзала до улицы Вешних вод. Могу сказать что скорость движения была сравнима со скоростью движения  903 маршрута.

244 быстрый. В первые месяц-дв его работы под "Автолайном" он ехал КРАЙНЕ медленно, как будто водители очень сильно осторожничали, боясь на секунду опередить график. Со временем всё выровнялось, и сейчас он ездит быстрее, чем 76, но более пустой, чем 903 (чем и привлекателен для меня лично)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласно Фотобусу уже 30 электробусов в Москве.
http://fotobus.msk.ru/show.php?t=1&did=4
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Димон С. сказал:

Согласно Фотобусу уже 30 электробусов в Москве.
http://fotobus.msk.ru/show.php?t=1&did=4
 

 

А с чего они там вперемешку с автобусами стоят? Это ж не автобусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Georg сказал:

А с чего они там вперемешку с автобусами стоят? Это ж не автобусы.

А не вперемешку они стоят на СТТС:

http://transphoto.ru/show.php?did=4547

 

Вид транспорта, подходящий для обеих баз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Georg сказал:

А с чего они там вперемешку с автобусами стоят? Это ж не автобусы.

Ну кстати по документам они автобусами являются.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Димон С. сказал:

Можно и днем. От розетки по-моему часа 3 зарядка.

Только "розетку" надо сначала в 17АП привезти, а потом найти там для неё лишние мощности. В троллейбусном отделе ФАТПа, помнится, и то это смогли сделать с трудом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, om2002 сказал:

Только "розетку" надо сначала в 17АП привезти, а потом найти там для неё лишние мощности. В троллейбусном отделе ФАТПа, помнится, и то это смогли сделать с трудом.

Ну найти 380В в парке, я думаю, не большая проблема.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.