Перейти к содержанию

Электробусы


Рекомендуемые сообщения

29 минут назад, Димон С. сказал:

Я эту группу за сильно достоверный источник не считаю...

Так это сводка а не количество помёрзших. Можно подумать мы не знаем как на сводку надо попадать. "Не важно что цифры сплошное враньё" (с).

Мёрзнут и будут мёрзнуть, потому что проработав 10 лет на фуре я впервые в автобусном парке узнал что фильтр на осушителе могут использовать больше одного раза.

35 минут назад, Димон С. сказал:

А вы как раз в Северо-восточном филиале?

Да

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Димон С. сказал:

Источник не то чтобы надежный... В других источниках говорят что ездили. В воскресенье точно ездили.

 

 

В 7,35  в понедельник на Яр. ш. простоял около 10 минут... ничего не приезжало, и причем когда пришел уже большая толпа стояла, то есть еще до этого минут пять точно ничего не было. К Холмогорской пачкообразно тянулось, видел ....  вВ итоге уехал на Пухлике 172 одной ногой в позе Зю.   На всех ост. толпы встречающих.  так что сбоило сильно, да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В воскреснье видел электробусы на маршруте 76. Ничего необычного в этом не увидел. Мне сдается, чтр кое-кто выдает желаемое (не выход электробусов в морозы) за действительное. В статье уважаемого издания, ссылка на которую была представлена чуть выше, тоже не удержались от соблазна упомянуть про поломку электробуса с мэром на борту, хотя официальных упоминаний и упоминаний  об этом в действительно заслуживающих доверия первоисточниках,  нет. Из той серии, что небылица выглядит столь убедительно, что якобы и доказательств этому и представлять не нужно.

Изменено пользователем Серп
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Серп сказал:

В воскреснье видел электробусы на маршруте 76. Ничего необычного в этом не увидел. Мне сдается, чтр кое-кто выдает желаемое (не выход электробусов в морозы) за действительное. В статье уважаемого издания, ссылка на которую была представлена чуть выше, тоже не удержались от соблазна упомянуть про поломку электробуса с мэром на борту, хотя официальных упоминаний и упоминаний  об этом в действительно заслуживающих доверия первоисточниках,  нет. Из той серии, что небылица выглядит столь убедительно, что якобы и доказательств этому и представлять не нужно

Ну а чего ты хотел от либерально-бульварного ресурса)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Володя13401 сказал:

Каждый должен быть специалистом в своём деле. Конструктор - в конструировании, сборщик в сборке, а специалист по обслуживанию - в обслуживании. Естественно, ни первые, ни вторые не должны обслуживать технику. Если и работают командированные сотрудники, то из сервисных центров.  Тем более, что нужно некоторое количество специалистов, которые понадобились только под электробусы - электрики с допуском к высоковольтные, электронщики...

Да, но заместитель мэра говорит, что КЖЦ -это когда представители производителя непосредственно осуществляют техническое обслуживание. А дело обстоит так, что обслуживание осуществляют специалисты, юридически числящиеся в штате производителя. Если бы эти люди юридически не числились в штате производителя, а входили бы в штат лицензированного дилерского предприятия -партнера или бы даже числились юридически в парке, при условии что парк получил лицензию на сервисное обслуживание от производителя, ценник КЖЦ мог бы слегка упасть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Серп а в чем принципиальная разница то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Димон С. сказал:

@Серп а в чем принципиальная разница то?

В цене. Цена сервисного обслуживания производиталя -одна. Цена сервисного обслуживания лицензированного партнера -другая и значительно ниже, поскольку себестоимость сервисного бизнеса несколько иная, она значительно ниже чем у производителя, у сервисного бизнеса экономика совсем другая -расходы и прочее, масштаб совершенно иной.. И если бы сам парк стал лицензированным сервисным партнером производителя -третья, еще ниже. Поправьте меня, если я ошибаюсь. Если у вас телевизор SONY, попробуйте вызвать представителя завода для его обслуживания и настройки (если удастся). Попробуйте вызвать представителя сертифицированного сервиса-цена другая. И попробуйте пригласить соседа -который  получил лицензию на ремонт SONУ. Ценник будет разным на порядки. 

 

PS. Кстати проезд  электробусов на ТО в  17 АП при наличии КЖЦ может кто-нибудь понятно объяснить?  Все ТО они должны по идее и по логике КЖЦ в ангаре производителя проводить. Ангар производителя размещается в 6 ТП

Изменено пользователем Серп
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Серп сказал:

И если бы сам парк стал лицензированным сервсиным партнером производителя -третья, еще ниже.

Для этого самому парку надо перестать быть ГУПом и даже в форме ООО надо продать 51% акция частному лицу чтобы не покупать каждый болтик через госзакупки. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Серп сказал:

В цене. Цена сервисного обслуживания производиталя -одна. Цена сервисного обслуживания лицензированного партнера -другая и значительно ниже, поскольку себестоимость сервисного бизнеса несколько иная, она значительно ниже чем у производителя, у сервисного бизнеса экономика совсем другая -расходы и прочее, масштаб совершенно иной.. И если бы сам парк стал лицензированным сервисным партнером производителя -третья, еще ниже. Поправьте меня, если я ошибаюсь. 

Отнюдь. Цена зависит не от статуса, а от нормы прибыли, а в данном конкретном случае - от того как договорятся.

Себестоимость же будет практически одинакова.

 

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, GrekOFF сказал:

Отнюдь. Цена зависит не от статуса, а от нормы прибыли, а в данном конкретном случае - от того как договорятся.

Себестоимость же будет практически одинакова.

 

Правда? Себестоимость для большоаго завода работника большого  завода -градоообразующего предприятия, работника среднего сервисного предприятия около сотни человек  работников, и небольшой мастерской с десятком работников одинакова? Ты ничего не перепутал в расчетах?  Напомню на всякий случай что на многотысячных заводах еще и профсоюзы есть.с освобожденными председателями профкомов. А на градообразующих предприятиях есть еще и местная власть, которая начинает сильно  волноваться, когда при простое мощностей начинают их сокращать и увольнять назадействованных работников

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Серп сказал:

В воскреснье видел электробусы на маршруте 76. Ничего необычного в этом не увидел. Мне сдается, чтр кое-кто выдает желаемое (не выход электробусов в морозы) за действительное. В статье уважаемого издания, ссылка на которую была представлена чуть выше, тоже не удержались от соблазна упомянуть про поломку электробуса с мэром на борту, хотя официальных упоминаний и упоминаний  об этом в действительно заслуживающих доверия первоисточниках,  нет. 

А вы что хотите, чтобы Яндекс перед выборами на первой строчке в ленте написал: "электробус сломался с мэром на борту" ?

Там разве пишут, что не было электробусов в воскресенье? Речь идет про утро понедельника. Если можете доказать, что электробусы работали в полном составе, было бы интересно посмотреть

  • Like 3
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Серп сказал:

Правда? Себестоимость для большоаго завода работника большого  завода -градоообразующего предприятия, работника среднего сервисного предприятия около сотни человек  работников, и небольшой мастерской с десятком работников одинакова? 

Правда. Большой завод прекрасно размажет себестоимость подразделения КЖЦ в общем выпуске готовой продукции. Это будет капля в море.

В среднем сервисном предприятии всё будет куда более явно, а в небольшой мастерской на УСН - будет серая зарплата и соответствующие работники.

В реальности же вопрос не в себестоимости, а в том насколько "аппетитна" заложенная доля прибыли.

Но в данном конкретном случае и это не важно, важно как договорились ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Андрюха77rus сказал:

Группа-ГАЗ собрала и КАМАЗ собрали по Москве (возможно даже в своих же дилерских центрах) необходимое количество людей, отправила обучится в цеха и учебные центры заводов, после обучения сертифицировала их как специалистов и с приходом первых электробусов они начали работать. И в том что из этих переученных были механики из 6ТП я лично сильно сомневаюсь вряд ли бы на это решились бы поставщики

А я сомневаюсь, что рентабельно  посылать толпу механиков учиться куда-то там в Татарстан. Ещё больше я сомневаюсь, что там вообще есть какие-то учебные центры по освоению именно электробусов. Скорее всего, там больших знатоков, как вообще эти неведомые электроигрушки должны работать и обслуживаться, даже не сильно-то много. И вот эти немногие наоборот небось выехали в Москву и совместно с трудоустроенным из 6ТП персоналом разбираются на месте по ходу дела.

23 часа назад, Андрюха77rus сказал:

 ибо не в их интересах тоже, чтобы обслуживание электробусов было на уровне обслуживания троллейбусов.

Зато в их интересах быстро и с наименьшими затратами необходимой квалификации персонал, умеющий работать с ПС электротранспорта. А для этого наиболее подходящее место 6-й и другие троллейбусные парки.

3 часа назад, Серп сказал:

И попробуйте пригласить соседа -который  получил лицензию на ремонт SONУ. Ценник будет разным на порядки. 

А ещё можно попробовать научиться самому - тогда совсем дешево будет.?

 

3 часа назад, Серп сказал:

Кстати проезд  электробусов на ТО в  17 АП при наличии КЖЦ может кто-нибудь понятно объяснить?  Все ТО они должны по идее и по логике КЖЦ в ангаре производителя проводить. Ангар производителя размещается в 6 ТП

В 17АП вообще-то размещается другой "ангар производителя", если вы вдруг не в теме. 

2 часа назад, Серп сказал:

Правда? Себестоимость для большоаго завода работника большого  завода -градоообразующего предприятия, работника среднего сервисного предприятия около сотни человек  работников, и небольшой мастерской с десятком работников одинакова?

А вы то, хотите сказать, чем крупнее предприятие и число работников, выполняющих на нём разные фунцкции работников , тем себестоимость единицы продукции выше что ли? Это что-то новенькое в теории разделения труда.? 

3 часа назад, Володя13401 сказал:

Для этого самому парку надо перестать быть ГУПом и даже в форме ООО надо продать 51% акция частному лицу чтобы не покупать каждый болтик через госзакупки. 

Думаете болтики от этого подешевеют?

Изменено пользователем om2002
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, om2002 сказал:

А я сомневаюсь, что рентабельно  посылать толпу механиков учиться куда-то там в Татарстан. Ещё больше я сомневаюсь, что там вообще есть какие-то учебные центры по освоению именно электробусов. Скорее всего, там больших знатоков, как вообще эти неведомые электроигрушки должны работать и обслуживаться, даже не сильно-то много. И вот эти немногие наоборот небось выехали в Москву и совместно с трудоустроенным из 6ТП персоналом разбираются на месте по ходу дела.

Учебные центры у КАМАЗа есть, более того не только в Челнах но еще и с филиалами в регионах включая Москву. Так, что с этим проблем нету, как и с тем кому обучать, не забывай, что заводских мастеров для сборки тоже кому-то надо было готовить.

2 часа назад, om2002 сказал:

. И вот эти немногие наоборот небось выехали в Москву и совместно с трудоустроенным из 6ТП персоналом разбираются на месте по ходу дела.

Чтобы работать с электробусами работники 6 ТП должны иметь соответствующую квалификацию с подтверждающим документом дающим допуск к технике, без этого работать они с ними не могут.

 

 

Изменено пользователем Андрюха77rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, om2002 сказал:

Думаете болтики от этого подешевеют?

Процесс их покупки сильно ускорится как минимум.

 

А в 17 парке какой-то серьезный "ангар" - туда довольно часто автобусы из других парков на ремонт гоняют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, AK(Александр) сказал:

А вы что хотите, чтобы Яндекс перед выборами на первой строчке в ленте написал: "электробус сломался с мэром на борту" ?

 

Перечисленное выше точно не является доказательством и подтверждением того, что поломка с мэром на борту действительно была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, GrekOFF сказал:

Правда. Большой завод прекрасно размажет себестоимость подразделения КЖЦ в общем выпуске готовой продукции. Это будет капля в море.

 

 

 

Завод может таким же образом и размещать денежные поступления.Если,  к примеру, на всем ЛИАЗе перестали платить зарплату, а платежи по КЖЦ исправно поступают, работягам завода в 6 ТП от этого не легче- им как и всем работникам завода задержат выплаты, потому, что для большого завода - это капля в море. КАМАЗ и ЛИАЗ- градообразующие предприятия. Они по сути, целиком содержат на себе те города, в которых находятся.Если рабочие простаивают-их не увольняют, потому что в этих городах работы больше нет. Эти гигантские расходы "размазать" по расходам так, чтобы это существенно не повысило себестоимость продукции, по сравнению с предприятием у которого всего этого нет, невозможно

20 часов назад, AK(Александр) сказал:

 ?Если можете доказать, что электробусы работали в полном составе, было бы интересно посмотреть

Если сможете доказать что сегодня или вчера электробусы вышли (не вышли) на линию и в какой пропорции, было бы интересно посмотреть.Но самое главное- зачем об этом трезвонить в прессе? Это чисто рабочий момент работы парка, равно как и больничные листы водителей.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, AK(Александр) сказал:

Речь идет про утро понедельника. Если можете доказать, что электробусы работали в полном составе, было бы интересно посмотреть

Вот ранее утро понедельника. Электробус выезжает с Вологодского проезда на Алтуфьевское шоссе.

ITS_SVAO_00793_1_2018-12-17_06-44-10.jpeg

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электробус малого класса на базе Газели Некст вышел на маршрут 27 в Одинцово.

 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Димон С. сказал:

Процесс их покупки сильно ускорится как минимум.

Это если их кто-то реально захочет закупить. А пока мы видим, что купить новые глушители у Автолайна получается с ещё большим трудом.? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, om2002 сказал:

А пока мы видим, что купить новые глушители у Автолайна получается с ещё большим трудом.

Не очень понимаю с чего автолайн должен платить За конструкторский брак завода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Володя13401 сказал:

Не очень понимаю с чего автолайн должен платить За конструкторский брак завода.

 

  С чего это ты тешил, что это брак? В автолайне к машинам отношение - никакое, отсюда и результат.

Изменено пользователем Серега
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Серега сказал:

С чего это ты тешил, что это брак?

С массовости явления у разных перевозчиков, в том числе, и у МГТ. Не надо защищать Лиаз всегда и везде. Если у вас в парке дороги слишком ровные на маршрутах и графики позволяют все неровности объезжать - это не показатель.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ничего не защищаю, а пишу неоспоримые факты. Я вижу лиазы частника на своей конечке и вижу, как к ним относятся. У них, например, отпавший люк аккумуляторного отсека это норма, у нас же в парке я никогда не видел что б люк отваливался. У нас на машинах люки могут быть кривые, косые, после дтп, но отпавших - никогда. Насчет выхлопа, у меня на машине гофра первый раз сломалась, именно сломалась от вибрации, а не прогорела, после 6 лет эксплуатации. И работал я на той машине по разным маршрутам, и наездники подсадные на ней гарцевали, как хотели, а глушак продержался почти пол миллиона километров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Серега сказал:

Я ничего не защищаю, а пишу неоспоримые факты. 

"Мои слова в граните высечены" Президент России Д.Медведев в 2008-2012 гг.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Серега сказал:

Насчет выхлопа, у меня на машине гофра первый раз сломалась, именно сломалась от вибрации, а не прогорела, после 6 лет эксплуатации.

Это не нормально ни после 6 лет, ни после 10 лет. Гофра эта должна служить весь срок службы автобуса. Кузов лет так на 15 заявляется? Если Лиаз не понимает, что детали выхлопной системы - это не расходник, то ему это надо объяснить в доходчивой форме. Так же как топливные баки и прочие крышки. 

 

И полмиллиона - это как бы, половина заявленного срока службы.  Что мост, что двигатель, что коробка имеют заявленный ресурс 800-1000 тысяч километров.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если люк в крыше на новом автобусе держится на скотче - это тоже расходник? :good: А то пожалел в среду, что фотик не прихватил, когда ехал по 212 маршруту на новом ЛИАЗе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Володя13401 сказал:

Это не нормально ни после 6 лет, ни после 10 лет. Гофра эта должна служить весь срок службы автобуса. Кузов лет так на 15 заявляется? Если Лиаз не понимает, что детали выхлопной системы - это не расходник, то ему это надо объяснить в доходчивой форме. Так же как топливные баки и прочие крышки. 

 

И полмиллиона - это как бы, половина заявленного срока службы.  Что мост, что двигатель, что коробка имеют заявленный ресурс 800-1000 тысяч километров.

 

  Клёво жить в придуманном мире. Нигде и никогда гофры на выхлопе не работают весь срок службы автомобиля. В противном случае их бы не выпускали в качестве запчасти. Что касается выхлопа, повторяю в стотысячный раз, ЛиАЗ его не проектировал, а тупо закупал вместе со всей требухой к двигателю МАН. И если кто и накосячил так это бюргеры. Однако повторяю, никакого косяка в этом нет, так же, как нет ничего вечного.

Изменено пользователем Серега
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И?

 

Давай сравним с аналогами? На 677 была проблема глушителей? ниразу не слышал. На Икарусах - была? То же не помню, на 5256? На Тюрках? На Сканиях? На МАЗах? А Может, на Волжанинах было? Покажи мне хоть одну модель автобусов, где были бы с этим массовые проблемы. Всё понимаю: тесная компоновка требования производителей двигателей...но ни на одной другой модели ни с одним другим(да и этими же) эксплуатантами проблем нет. И сейчас ты продолжишь утверждать, что не Лиаз, а эксплуатанты виноваты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.