Jump to content

Recommended Posts

41 минуту назад, om2002 сказал:

Можно подумать для установки зарядки (или даже просто новой автобусной остановки) у МГТ не требуется пары-тройки лет на проектирование и согласование. Особенно, если нет поблизости троллейбусных проводов. 

 

С зарядкой проще. Ее можно воткнуть на конечной, а сам маршрут уже менять.

Кроме того, если вдруг появится разум и купят электробусы с ночной подзарядкой, то проектировать надо будет всего один раз для депо.

Link to post
Share on other sites

Выложили расписание 83Э: Уссурийская - Преображенская и обратно с понедельника. Судя по количеству нулевых рейсов, получается 6 машин.

Edited by art_b
  • Like 1
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Klessk сказал:

С зарядкой проще. Ее можно воткнуть на конечной, а сам маршрут уже менять.

Только, если на конечной уже есть электричество в нужном объёме. А так как показывает опыт остановки на ул. Панфёрова можно даже просто остановочный павильон три с лишнем года согласовывать и устанавливать

 

19 минут назад, Klessk сказал:

Кроме того, если вдруг появится разум и купят электробусы с ночной подзарядкой, то проектировать надо будет всего один раз для депо.

Если вдруг появятся разум, то внезапно окажется, что можно за год-другой можно возвести и кучу новых троллейбусных и трамвайных линий и несколько депо для них, а от мертворождённой затеи с электробусами в любых видах (кроме динамически подзаряжаемых)  - отказаться.  

  • Like 6
Link to post
Share on other sites
В 11.01.2019 в 18:22, Сергеич сказал:

649, полностью на электробусах.

Если бы у троллейбус защитников была фантазия и реальная цель защитить троллейбус, то сейчас надо было бы орать и писать дайте электробусы на 644, 836, 903...типа давайте попробуем электробусы на экспрессом маршруте...или на битком набитом маршруте ...

Link to post
Share on other sites

Вот так тихо вышли на 83. Видимо ходить будут в паре с троллями. 6 машин уже вполне неплохо. Ждём когда на 88 маршрут завезут.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, mxn81 сказал:

Вот так тихо вышли на 83. Видимо ходить будут в паре с троллями. 6 машин уже вполне неплохо. Ждём когда на 88 маршрут завезут.

Почему тихо, сегодня катали блогеров и Ликсутова, так что ждём теперь вал бравурных пресс-релизов и постов в блогах с однозначным одобрямсом и улучшением всех показателей на 30%.

  • Like 3
Link to post
Share on other sites
14 часов назад, art_b сказал:

Выложили расписание 83Э: Уссурийская - Преображенская и обратно с понедельника. Судя по количеству нулевых рейсов, получается 6 машин.

Интересно, графистам кто-нибудь сказал что электробусы умеют ездить не только там, где есть КС? 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

А может получится так, что со временем,  когда электробусы отправлятся на капремонт, то многие вернутся от туда с рожками.

Link to post
Share on other sites
40 минут назад, Юрий А сказал:

Интересно, графистам кто-нибудь сказал что электробусы умеют ездить не только там, где есть КС? 

На 649 её вроде нету.)

Link to post
Share on other sites

Показательно, что до сих пор ни один троллейбусный маршрут полностью не обэлектробусили. Даже пилотный 73. Понимают хорошо, что если что, то..

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Georg сказал:

Показательно, что до сих пор ни один троллейбусный маршрут полностью не обэлектробусили. Даже пилотный 73. Понимают хорошо, что если что, то..

Заодно можно рассказывать по зомбоящику, в т.ч. в метро, про пять маршрутов электробусов.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Georg сказал:

Показательно, что до сих пор ни один троллейбусный маршрут полностью не обэлектробусили. Даже пилотный 73. Понимают хорошо, что если что, то..

Просто на все маршруты электробусов пока не хватит. А реальность показывает что пока если что, то троллейбусы стоят в рядок отдыхают, а вот электробусы ездят.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Сергеич сказал:

А может получится так, что со временем,  когда электробусы отправлятся на капремонт, то многие вернутся от туда с рожками.

Боюсь, к тому времени эти рожки уже некуда будет приставлять...

Link to post
Share on other sites
7 часов назад, om2002 сказал:

эти рожки уже некуда будет приставлять...

 

Главное сохранить тяговые подстанции и прочее энергохозяйство...

 

7 часов назад, Mirage сказал:

Просто на все маршруты электробусов пока не хватит.

 

Если собрать все 6274 и 6282, десятка три на ходу точно найдётся... Так что на один маршрут 73 точно хватит.  Другой вопрос, что географию расстановки зарядных станций нужно расширять, а для этого нужно не все машины скопом кидать на один маршрут, а постепенно,  разбавляя новинками маршруты,  начинать использовать всё новые и новые зарядные станции

 

Edited by Метрокутила
Link to post
Share on other sites
7 часов назад, om2002 сказал:

Боюсь, к тому времени эти рожки уже некуда будет приставлять...

По хорошему, много проводов не надо. Нужны только конечные и прямые.

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Володя13401 сказал:

По хорошему, много проводов не надо.

 

Но и сносить то, что уже есть, тоже не надо :(  Как это случилось с Лесной и Садовым.

Link to post
Share on other sites
В 14.01.2019 в 00:58, Klessk сказал:

с ночной подзарядкой, то проектировать надо будет всего один раз для депо.

Чтобы зарядить средненький парк в 200 электробусов за 3 часа надо примерно 50 МВт мощности. Скорее, их надо заряжать за 1 час чтобы успели помыться. И это не отменит обеденной зарядки. особенно для трёхсменок. И это только для одиночек. Если парк будет из гармошек - ещё в полтора раза больше надо мощности. И да, по заявленным характеристикам на титанате ездить дешевле, чем на любой другой химии. А титанат имеет очень плохой объём и больше, чем сейчас есть - его не запихаешь.

 

Другое дело, что без контактной сети или ночной зарядки я не понимаю как можно перевести на электробусы например, Красногвардейскую. Там 72,5 отправления в час в утренний пик. Это значит, там должно быть примерно 25 постов активных зарядок одновременно суммарной мощностью около 6 МВт. Что то же нихрена не мало. И надо не забывать, что там ещё маршрутов 5 требуют прокачки с 4-5 рейсов в час до доотменотроллейбусных объёмов движения. 37 совсем деградировал, 148, 608...

Edited by Володя13401
Link to post
Share on other sites

Будут ли тасовать Электробусы между парками?

Когда Электробус появиться в 16АП?

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, денчик сказал:

Будут ли тасовать Электробусы между парками?

Когда Электробус появиться в 16АП?

В обозримой перспективе они кроме 6ТП только в ФАТП пойдут. Вообще им в автобусных парках делать особо нечего, им в троллейбусных самое место.

 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Димон С. сказал:

Вообще им в автобусных парках делать

649 же заменили)

5 минут назад, Димон С. сказал:

В обозримой перспективе они кроме 6ТП только в ФАТП пойдут

Во на как! Спасибо

Ну ведь вроде бы говорили что хотят перейти на электробусы

Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Димон С. сказал:

Вообще им в автобусных парках делать особо нечего, им в троллейбусных самое место.

В перспективе всё равно придётся либо отказаться от идеи отказа от дизеля, либо таки искать необходимые мощности и для нынешних автобусных парков тоже.

 

5 минут назад, денчик сказал:

649 же заменили)

Разместить машины для трёх дополнительных выходов в парке, в котором перед этим выпуск чуть ли не ополовинили - ни разу не проблема. А вот запихать в 6ТП вообще весь выпуск северо-востока уже не получится.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Димон С. сказал:

Вообще им в автобусных парках делать особо нечего, им в троллейбусных самое место.

Им нужны новые, электробусные парки:) Многие участки старых троллейбусных парков электробусам не нужны. 

Link to post
Share on other sites

Да какая разница, где обслуживать подвеску и прочие лампочки менять электробусам? Заряжать их можно и на линии. Не вижу преград для перевода автобусных парков в электробусные. Да, придётся сделать ремонт в помещениях, выкинуть лишнее технологическое оборудование, купить какое-то новое. Но это одинаково что для троллейбусного, что для автобусного. Причём, учитывая отсутствие любых антифризов в троллейбусе и их обилие в электробусе - не факт, что для электробуса надо меньше делать в рогатом парке.

 

Регламент обслуживания большинства агрегатов подразумевает визуальный осмотр и замену технических жидкостей раз в несколько лет. 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, денчик сказал:

Ну ведь вроде бы говорили что хотят перейти на электробусы

Посмотрим какие тендеры появятся в этом году.

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Володя13401 сказал:

Чтобы зарядить средненький парк в 200 электробусов за 3 часа надо примерно 50 МВт мощности.

Это почему вдруг надо аж 50 МВт? Вроде же 200*300 кВт*ч/3 ч=20 МВт

И почему только за 3 часа? Обычно ночная зарядка - это 4-6 часов.  Итого: скорее 10-15 МВт.

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Володя13401 сказал:

Чтобы зарядить средненький парк в 200 электробусов за 3 часа надо примерно 50 МВт мощности. Скорее, их надо заряжать за 1 час чтобы успели помыться.

 

Почему 1 час? Заходы в парк уже в 20 начинаются, и выходят на линии все не в 5 утра, а где-то даже до 7.

Опять же никто не мешает пригнать электробус в парк, поставить его заряжаться и потом съездить на нем на мойку на 15-20 минут.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...