Перейти к содержанию

Только что на перегоне Владыкино-Отрадное сошёл с рельсов поезд. (-)


Аксёнов Дмитрий

Рекомендуемые сообщения

Снизить количество составов, используя второй путь, не представляется реальным, так как выяснилось, что при обесточивании первого пути на перегоне Владыкино-Отрадное обесточивается и второй путь, после чего загнать состав не представляется возможным.

210946[/snapback]

Дык Варшавское никто не закрывал :(

Каким образом по жд предлагается доехать, например, от Менделеевской до Владыкино или Отрадного?

210952[/snapback]

От того же Савеловского, куда доходили поезда, а при желании и с Белорусского можно доехать до платформы Окружная, что в 10 минутах хотьбы от Владыкино или Дегунино, там правда через промзону не очень приятно вечером идти, но все же можно выйти в Отрадное, Бескудниково - > Бибирево, Лианозово -> Алтуфьево

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно доехать до платформы Окружная, что в 10 минутах хотьбы от Владыкино или Дегунино

 

В Дегунино своя платформа есть, так и называется - Дегунино.

 

Люди настолько не привыкли к электричкам, что даже не воспринимают их как транспорт. Вчера в районе Савеловской мужик переживал, как ему до Тимирязевской добраться. Автобусы битком, пробка. Ему подсказывают - одна остановка на электричке. Он: "вот, блин, точно, а мне и в голову не пришло."

 

Кстати, интересно, вчера вечером в электричках было заметно больше народу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чё, ведь жили как-то в 80-х годах, когда севера СТЛ не было, а вышеуказанные районы были...

210945[/snapback]

Пробок не было, была куча автобусов, которые экспрессили так, как нынешним и не снилось. Ну и электричка, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё не надо забывать, что с тех пор, как СТЛ построили, была убита куча межрайонных автобусных маршрутов. Сейчас в Москве автобусы в основной массе своей исполняют подвозящую к метро функцию, а межрайонники медленно, но верно гробятся. Недавний пример - 282-й...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык Варшавское никто не закрывал :(

А сколько лишних составов Варшавское может принять? Думаю с пяток... не больше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера вечером в электричках было заметно больше народу?

210965[/snapback]

 

да не сказал бы. некоторое увеличение, вроде, было, но не принципиальное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Дегунино своя платформа есть, так и называется - Дегунино.

210965[/snapback]

Речь шла о районах по Алтуфьевскому шоссе, внимательней прочитай моё сложное предложение целиком.

А сколько лишних составов Варшавское может принять? Думаю с пяток... не больше...

210981[/snapback]

Свои составы с линии забрать вполне могут, тк в это время практически полный выпуск депо на лини

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На компенсирующем маршруте работают автобусы преимущественно 3 и 7 парков, при поддержке 6 и с некоторым участием 2, 10 и 12 парков.

210832[/snapback]

при мне на Новослободской безуспешно сквозь глухую пробку пытался продраться 16247... видимо тоже к Савеловской.

 

А вообще идиоты полные... объявляли на всю площадь, что Савеловская закрыта, а на самом деле со стороны вокзала пройти можно было и посадка в сторону центра работала. В результате в сторону центра тоже все ломанулись на троллейбусы - ну результат понятен... а если учитывать, что перед Лесной они утыкались в глухую пробку, то ситуация была вообще шоколадной. :( В сторону Алтуфьева автобусы продирались на посадку раз в 5 минут, ибо вся площадь стояла. Народ висел в дверях гроздьями, совершенно не думая их освобождать. Еще один признак идиотизма: ну неужели нельзя было автобусы подавать прямо на Дмитровку без заезда к вокзалу, там бы они подъезжали в разы быстрее!!! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну неужели нельзя было автобусы подавать прямо на Дмитровку без заезда к вокзалу

211014[/snapback]

С одной стороны да, а с другой... при этом пришлось бы поставить несколько десятков ментов с заборами, матюгальниками и дубинками, дабы толпа бешеных сусликов, выйдя из метро, не крутилась по площади, а шла на шоссе. Да ещё и не очень высовывалась на проезжую часть, т.к. посадочная площадка там узковата для такой оравы.

 

пытался продраться 16247

211014[/snapback]

По слухам, в итоге на "М" засветились все парки, кроме 18. Ну и на Тб47 приехал 1-й троллпарк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди настолько не привыкли к электричкам, что даже не воспринимают их как транспорт.

Ну, не скажите, электрички Савеловского направления в пик битком идут, причем добрая половина народа вечером выходит (а утром заходит, соответственно) на "Бескудниково", "Дегунино".

Теперь ближе к теме:

Рельсы на серой ветке столичного метро проверяли за день до аварии

 

Дефектоскопия рельса, из-за которого в минувшую среду вечером на Серпуховско-Тимирязевской линии столичного метро между станциями "Отрадное" и "Владыкино" сошли с путей четыре вагона, проводилась 24 июня, заявил в четверг "Интерфаксу" начальник метрополитена Дмитрий Гаев.

 

"Этот участок проверялся дефектоскопами 24 июня. Дефектоскопы не показали дефекта", - сообщил он.

 

По словам Гаева, все пути метрополитена проверяются на дефекты достаточно часто. "Все пути периодически проверяются ручными дефектоскопами и вагонами-дефектоскопами. Но другое дело, что дефект может располагаться в металле таким образом, что дефектоскопия его не берет", - отметил он. Гаев напомнил, что причиной происшествия стал некачественный рельс.

 

"Причина, которая объективна и понятна – это так называемое выкрошивание головки рельса на длине 155 сантиметров. То есть выломан кусок рельса длиной 1,5 метра. Почему это произошло – то ли брак проката, то ли некачественный металл – ответят эксперты в лаборатории, куда направлен рельс. Или это Новокузнецкий металлургический комбинат, или Муромский стрелочный завод, где этот рельс изготавливался в комплекте со стрелочным переводом", - сказал д.гаев.

 

Он заявил, что заводу, изготовившему некачественный продукт, будут предъявляться претензии по понесенным убыткам метрополитена. "Естественно мы будем предъявлять претензии", - подчеркнул Гаев.

 

Разрушенный рельс произведен в Новокузнецке в 2006 году, тогда же изготовлен стрелочный комплект, который в прошлом году установили на метрополитене.

 

"При норме эксплуатации рельса в 360 миллионов тонн по нему нагрузка прошла чуть более 100 миллионов тонн, то есть меньше трети разрешенной нагрузки", - отметил Гаев.

 

Он сообщил, что машинист поезда, сошедшего с рельс, будет отмечен администрацией метро. "Помимо того, что он вовремя остановил поезд, он организовал эвакуацию. Он четко выполнил должностную инструкцию в экстремальной ситуации, поэтому будет отмечен", - пообещал Гаев.

 

Он также отметил, что в московском метро, как и прежде, ездить безопасно. "В метро ездить всегда безопасно. И вчера было безопасно. В результате этого инцидента ни один пассажир не получил ни травм, ни увечий", - подчеркнул Гаев.

Источник: http://www.vesti.ru/doc.html?id=190410

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Безопасно? А если относительно всего, что сверху ездить сравнить? Почему у нас электрички не взрывают, они не сходят с рельс и электричество там не отрубают? >_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему у нас электрички не взрывают

211040[/snapback]

Взрывают.

 

они не сходят с рельс

211040[/snapback]

Сходят.

 

и электричество там не отрубают?

211040[/snapback]

Отрубают.

 

И ещё куча более мелких глюков, за которые в метро головы полетели бы фонтаном.

Например: вы никогда не слышали, как вылетевшим куском шестерни редуктора в электричке пассажиру ползадницы оторвало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Безопасно? А если относительно всего, что сверху ездить сравнить? Почему у нас электрички не взрывают, они не сходят с рельс и электричество там не отрубают? >_<

 

А давно ли у нас поезд сошел с рельсов из-за невиданной доселе температуры в +30 градусов???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще головы бы лучше полетели не у тех, кто там что-то не усмотрел с состоянием путей (хотя никто не снимает с них вины, если она есть), а у московского руководства, начиная с Лужкова и кончая руководителями департамента транспорта и связи, действия которых в не малой степени привели к тому, что из-за аварии в метро происходят такие колапсы!!! :(

 

Это их вина, что наземный общественный транспорт ориентирован в основном только на подвозящие к метро маршруты

Это их вина, что ввели АСКП, создавшие огромные неудобства для пассажиров наземного транспорта и заставивших многих пересесть на личный транспорт и маршрутки

Это их вина, что делается все возможное, чтобы город еще больше заполнялся личным транспортом

Это их вина, что несмотря на все разговоры последних лет трамвай только уничтожается, а ренесанса все не заметно)))) Просто подумайте, насколько уже вчера все бы было не так ужасно, если бы была постороена северная трамвайная хорда от Тушино до Лосиноостровской через Речной Вокзал, Отрадное, Бабушкинскую... ))))

Это их вина, что до сих пор не удается договориться с РЖД и сделать электропоезда нормальным городским аналогом метро, чтобы люди не задавали идиотских вопросов "Как проехать на электричке в Бибирево-Алтуфьево?" а садились и ехали до Лианозово...

 

Дальше будет только хуже! Делать ставку в городских перевозках только на метро и на личный транспорт НЕЛЬЗЯ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в новостях что-то про электрички особо не слышно...

211047[/snapback]

В новостях и про ДТП пишут гораздо реже, чем они случаются. Ибо обыденность, несмотря на количество погибших в разы больше, чем во всех "горячих точках" вместе взятых. А многочасовая остановка движения в метро случается даже не каждый год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата с другого форума:

 

В эфир СИТИ-ФМ позвонила женщина, которая ехала в третьем с конца вагоне, и сообщила, что задымление было, и причем достаточно ощутимое.

 

И вот ещё свидетельства очевидца:

 

http://community.livejournal.com/mreporter_ru/10392.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда одна большая железяка вприпрыжку несётся по другой большой железяке, будут вам и искры, и дым, и гарь, и тучи дерьма в воздухе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что папа с работы пришел. Рассказывает, что на перегоне "пропахано" порядка 400 метров шпал. В депо Владыкино официальная версия произошедшего принципиально расходится с оглашенной. По версии из депо в момент прохода состава произошла просадка и последующий скачёк напряжения на перегоне, в результате чего под четвёртым вагоном произошло самопроизвольное переключение стрелки (несколько очевидцев, шедших до Владыкино, подтверждают, что стрелка была переключена на ответвление в депо) и состав сошел с рельс. Вследствии последующего скачка напряжения произошло локальное возгорание оборудования в последнем вагоне, которое оперативно было потушего бортовой системой пажаротушения. Тем не менее дыму возгорание наделало. Официальная информация возникновения дыма (резкое торможение) машинистами опровергается: при экстреном тарможении колодки полностью блокируют колёса, из-за чего не могут нагреваться, тем более до задымления. Сам состав только пацарапан о стены тонеля и в двух вагонах, скорее всего пассажирами, разбито несколько стёкол. Оборудование тонеля не пострадало.

 

На месте происшествия был лично Гаев. С непонятной целью ночью на перегон (где велись ещё работы) было доставлено 2 ящика миниральной воды и 4 ящика водки, купленных за счет депо Владыкино. Среди машинистов ходит мнение, что это начальник депо решил так "подмазаться", дабы не дали по шеям и не уволили.

 

Составы "ночевали" на линии. Имеются машинисты, чья вечерняя смена затянулась до 6-7 утра, перерастя фактически в ночьную. Переработку учитывать похоже не собираются. Машиниста сошедшего состава за чёткое выполнение должностных инструкций собираются поощрить.

 

Повреждённые рельсы удрать с перегона не успели. На перегоне введено временное ограничение скорости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.liveinternet.ru/users/rayn/post78835502/

На фотках очень хорошо виден кусок (головка), отломленный от рельса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень интересно, как можно ехать с Академической в сторону Алтуфьево? Давно ли они стали на одной ветке? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Дегунино своя платформа есть, так и называется - Дегунино.

210965[/snapback]

Речь шла о районах по Алтуфьевскому шоссе

 

Ходил я от Дегунина до Алтуфьевского шоссе, это недалеко.

 

Люди настолько не привыкли к электричкам, что даже не воспринимают их как транспорт.

Ну, не скажите, электрички Савеловского направления в пик битком идут, причем добрая половина народа вечером выходит (а утром заходит, соответственно) на "Бескудниково", "Дегунино".

 

Ну, естественно, те кто пользуются электричками постоянно, знают что это удобно. А вот кто не пользуется... Видели сообщение Фывы Цукена о том, что народу в электричках почти не прибавилось? При том что про остальной транспорт писали: "транспортный коллапс".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень интересно, как можно ехать с Академической в сторону Алтуфьево? Давно ли они стали на одной ветке? ;)

Там не говорится, что они на одной ветке. "В сторону Алтуфьево" - имеется ввиду "пересадка на СТЛ и движение в сторону Алтуфьево".

А вот кто не пользуется... Видели сообщение Фывы Цукена о том, что народу в электричках почти не прибавилось? При том что про остальной транспорт писали: "транспортный коллапс".

А вот это действительно, достаточно странно :( Ведь еще 18 лет назад ни в Бибирево, ни в Лианозово не было метро - народ вовсю пользовался электричками. Неужели так быстро про них забыли?

P.S. Наверно, странно (но ИМХО, стратегически верно) продумывать каждый раз альтернативный путь движения от дома на работу/учёбу и обратно на случай чего-нибудь форс-мажорного, но у меня такие варианты имеются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведь еще 18 лет назад ни в Бибирево, ни в Лианозово не было метро - народ вовсю пользовался электричками. Неужели так быстро про них забыли?варианты имеются.
18 лет это очень, очень много. Многие из тех кто сейчас пользуются метро не то что забыли, а даже и не знали, что когда-то можно было (да и сейчас можно) доехать на электричке.
На месте происшествия был лично Гаев. С непонятной целью ночью на перегон (где велись ещё работы) было доставлено 2 ящика миниральной воды и 4 ящика водки, купленных за счет депо Владыкино.
С четырех ящиков водки можно такого наработать...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот это действительно, достаточно странно Ведь еще 18 лет назад ни в Бибирево, ни в Лианозово не было метро - народ вовсю пользовался электричками. Неужели так быстро про них забыли?

211143[/snapback]

 

А еще были автобусы экспрессы...И не у всех личные автомобили...А сейчас про электрички вообще едниуы вспоминали...КАк и о том, что от Совка да Алтушки можно доехать на электричке, минуя КРЛ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КАк и о том, что от Совка да Алтушки можно доехать на электричке, минуя КРЛ...
Долго смотрел на карту.. Адекватный маршрут на метро от Совка до Алтушки через КРЛ проложить не смог...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Долго смотрел на карту.. Адекватный маршрут на метро от Совка до Алтушки через КРЛ проложить не смог...

211149[/snapback]

 

А что сложного? Через кольцо, потом КРЛ, Медведково - потом автобусы-маршрутки-бомбилы...Большинству граждан такой вариант в голову быстрее придет, чем электричка до Лианозова..............

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведь еще 18 лет назад ни в Бибирево, ни в Лианозово не было метро - народ вовсю пользовался электричками. Неужели так быстро про них забыли?варианты имеются.
18 лет это очень, очень много. Многие из тех кто сейчас пользуются метро не то что забыли, а даже и не знали, что когда-то можно было (да и сейчас можно) доехать на электричке.

 

Точно также, как жители Медведково уже забыли, как можно к ним доехать на электричке. В 1960-х гг, когда Медведково начало застраиваться, бывали даже электрички Ярвокзал-Лосиноостровская. Сейчас такую пусти - так пустой будет. Да и вообще оборот электричек по Лосиноостровской убрали еще в 1993 г.

 

Правда, жители отдаленных районов про электрички помнят. Например, в Новопеределкино и Внуково они составляют хорошую конкуренцию вечно забитым в час пик автобусам №№ 272, 810(с), 830(с). Но когда и до туда дотянется метро, жители этих районов забудут про электрички. И, возможно, электрички Киевский вокзал-Солнечная тоже отменят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что сложного? Через кольцо, потом КРЛ, Медведково - потом автобусы-маршрутки-бомбилы...Большинству граждан такой вариант в голову быстрее придет, чем электричка до Лианозова..............
Мда.. Мсье понимает толк в извращениях...

Для меня там очевиднее электрички вообще нет.. Ну просто не вяжется КРЛ с Алтуфьево...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.