Перейти к содержанию

НОВЫЕ ТРОЛЛЕЙБУСЫ!


Stylesc

Рекомендуемые сообщения

Что касается закупок, то на днях ожидается второй "подарочек".

В мэрии готова программа, предусматривающая закупку порядка 200 троллейбусов в течение 5 последующих лет.

 

Тоже Тролза?

И если действительно будут закупать новые машины, интересно каких заводов изготовителей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реальных вариантов - два: ЛИАЗ и TROLZA. В ближайшей перспективе (2008 - начало 2009), 90% - что это будут ЗИУ-682 Г-016.02.

 

Вероятность появления в городе Транс-Альф и АКСМ рассматриваю как практически нулевую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения, я что-то не совсем понял. Вроде ранее говорилось, что прибудут 2 новых троллейбуса, один это тот который уже под номером 300, а вот пришел ли второй? Я вроде внимательно все читаю, но что то этой инфы (о приходе второй машины) не встретил здесь, вернее о том что она пришла в Воронеж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Докладываю: по состоянию на четверг 20.11.2008, 20:00 в депо машина не пришла. Но - ждут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Началось в колхозе утро...

 

24.11.2008, 10:00

300 скис на ул. Платонова напротив магазина "Цезарь". Водитель сидит в салоне, ИМХО курит, ждет аварийку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в середине дня видел 300 у БРНО в сторону ВГУ (если не ошибаюсь).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Началось в колхозе утро...

 

24.11.2008, 10:00

300 скис на ул. Платонова напротив магазина "Цезарь". Водитель сидит в салоне, ИМХО курит, ждет аварийку.

 

Надо же, оказывается и супернадежный ЗиУ-9 ломается

 

 ! 
Предупреждение:

Это называется - провокация.

Карается 10%. Пока условно.

Мудрый Каа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В продолжение темы.

Почему наш 300 борт на СТТС помечен желтым?

Как ходил, так и ходит.

 

 i 
Уведомление:

Роман Васильев забыл его "ввести в эксплуатацию"

Закончили флудильню.

Мудрый Каа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Что же касается троллейбусов,то ЛиАЗ делает отстой

 

Прошу АРГУМЕНТИРОВАНЫХ доказательств!

 

но я сравнивал 300-й и 301-й троллебусы.Для меня много лучше первый троллебус.Да и почему-то он не ломается через день и не простиавает в депо,как ЛиАЗ.И водителям привычней намного Тролза.

 

Ты их сравнивал как пассажир. Про то почему ЛиАЗ 5280 ломался в этом топе уже ВПРЯМУЮ было мнение высказано. И почему он стоит в депо мертвым грузом. Да я понимаю, что это только мнение. Но оно очень близко к сути происходящего.

 

Нормальным водителям 5280 очень понравился. А то что ломается, дык все план меньше сдавать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сужу по тому,что за первый месяц эксплутации в РАВНЫХ условиях,ЛиАЗ простоял в депо более недели.Тролза-один день (когда ставили ЭМУ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И чего из этого? Тролза для водителей и персонала привычная техника. А ЛиАЗ это новая вещь, в которой надо с нуля разбираться. Уверен, что если бы последние 30 лет троллпарк Воронежа состоял из ЛиАЗов, и после этого в ситуации аналогичной сегодняшней привезли в парк один новый ЛиАЗ и одну новую Тролзу, то картина была бы зеркальной, т.е. ЛиАЗ простоял бы всего один день и то по причине дооборудования, а Тролза ломалась бы через день и все от неё плевались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в общем и целом, то так оно и есть: тролза тупо привычнее. Но в наших условиях этот фактор способен перевесить все остальные. Ну не до экспериментов нам сейчас.

 

Еще один факт - то что на 301 бракованный сервомотор - это медицинский факт. Это банальнейшая неудача. Неудачная машина пришла. :crazy:

 

И не надо обвинять кого-либо в предвзятости. Нет у меня никакой классовой ненависти к ЛИАЗ-5280. Более того, скажу, что более уродского дизайна чем у тролз с моей точки зрения не существует.

Лично я большой поклонник ПТ-6231, а отнюдь не тролзы. Но я рассуждаю с холодной головой, и понимаю, что сейчас - не просто не лучшее, а соамое худшее время для смены модели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в общем и целом, то так оно и есть: тролза тупо привычнее. Но в наших условиях этот фактор способен перевесить все остальные. Ну не до экспериментов нам сейчас.

 

Еще один факт - то что на 301 бракованный сервомотор - это медицинский факт. Это банальнейшая неудача. Неудачная машина пришла. :crazy:

 

И не надо обвинять кого-либо в предвзятости. Нет у меня никакой классовой ненависти к ЛИАЗ-5280. Более того, скажу, что более уродского дизайна чем у тролз с моей точки зрения не существует.

Лично я большой поклонник ПТ-6231, а отнюдь не тролзы. Но я рассуждаю с холодной головой, и понимаю, что сейчас - не просто не лучшее, а соамое худшее время для смены модели.

 

Троллейбус ЛиАЗ-5280 имеет низкую электробезопасность, т.к. выполнен в кузове автобуса, практически без доработки для высоковольтного оборудования. Компоновка его узлов такова, что для ремонта приходится разбирать его почти по винтику весь. Кроме того, установленное на нем электрооборудование низкого качества, часто ломается. И при хорошем качестве сборки кузова сборка "троллейбусной составляющей" оставляет желать много лучшего. Возможно виной всему этому не завод ЛиАЗ, а гл.конструктор, который занимался этим троллейбусом - у него на совести и Тролзовский выкидыш имеется. Но суть это не меняет - троллейбусы ЛиАЗ-5280 - это неприемлимый ПС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троллейбус ЛиАЗ-5280 имеет низкую электробезопасность, т.к. выполнен в кузове автобуса, практически без доработки для высоковольтного оборудования.

 

У нас есть процедура в стране, которая называется сертификация. Орган сертификации наравне с разработчиком несет ответственность за безопасность испытуемой продукции. Понятие низкая электробезопасность в РФ не существует. Есть понятие СООТВЕТСТВУЕТ/НЕ СООТВЕТСТВУЕТ нормам электробезопасности, понятие низкая-высокая не существует в принципе.

Если есть конкретные протоколы замеров, например, токов утечки аккредитованными в системах СААЛ или МСОТТ лабораториями/центрами (а не депо), то, пожалуйста предоставьте их нам, в противном случае это голословное утверждение.

 

 

Но суть это не меняет - троллейбусы ЛиАЗ-5280 - это неприемлимый ПС.

 

Опять-таки, пожалуйста, предоставьте протоколы об отказах оборудования троллейбуса по вине ЗАВОДА-ИЗГОТОВИТЕЛЯ. Для определения надежности какого-либо агрегата есть показатель "степень отказов/число отказов" и другие понятия. Для определения надежности/ненадежности абсолютно любой сертифицированной продукции есть четкие критерии по числу отказов. Как специалист в области техрегулирования могу со 100% уверенностью утверждать, что никто не признает ненадежность троллейбусов ЛиАЗ без стендовых испытаний. Ибо с таким понятием "неприемлимый ПС" можно утверждать, что КТМ-5 - это плохой трамвай, потому что весь парк КТМ-5 после 4 лет эксплуатации порезали в Самаре, или Т3SU плохой трамвай лишь потому, что после десятка лет работы чешские трамваи полностью списали в Новокузнецке или КТМ-19 плохой трамвай только потому, что его отставили от работы в Ижевске.

Есть такой момент, когда люди 30 лет эксплуатировали одно и тоже и ни в какую не хотят или не могут освоить ничего принципиально нового. Причем это характерно не только для Воронежа, а для многих и многих городов РФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО любой новый троллейбус экономичнее любого более старого, использующего такую же систему управления тяговым электродвигателем. А в плане новая тролза/новый лиаз разница если есть, то вряд ли она существенна. РКСУ - оно и есть РКСУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ЛИАЗ экономичнее по расходу эл-ии?

ИМХО любой новый троллейбус экономичнее любого более старого, использующего такую же систему управления тяговым электродвигателем. А в плане новая тролза/новый лиаз разница если есть, то вряд ли она существенна. РКСУ - оно и есть РКСУ.

 

Да тут уже други понимаете ли...Вопрос ПРАВИЛЬНЫЙ! но только не в ту тему задан. Никто более чем уверен им сейчас не загоняется. Какая там экономия эл.энергии? Зачем? Хоть какие то новые троллейбусы, хоть какое то обновление парка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто ж его знает...

 

То ли деньги не перечислили, то ли мэрия ввела нас всех в заблуждение.

Антон Буслов располагал данными, что отгрузка второй машины должна была состояться 13.11, но что-то ей даже и не пахнет в наших краях.

С тех пор - молчок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СРОЧНО! В ПЕЧАТЬ!!!

 

Завтра рано утром машина ЛиАЗ 5280 серийный номер 0020374, более известная как 301, отправится обратно в Ликино. Сегодня на канаве машину мыли, и готовили к обратной дороге. В частности, прижимали "уши" к корпусу и демонтировали карданный вал.

 

:crazy: жалко было до безумия... Ей-богу: "До свидания, наш ласковый мишка, возвращайся в свой сказочный лес..." ;):o Наклейки про "городскую программу..." не сняли, бортовые номера тоже стирать не стали.

 

И еще из разряда сногсшибательнейших новостей.

Второй троллейбус с завода "ТРОЛЗА" ожидают до Нового Года. Буквально через неделю.

Услышав ЧТО мы ждем, я чуть с подножки не сковырнулся...

 

Господа!!! К нам едет "Мегаполис"!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй троллейбус с завода "ТРОЛЗА" ожидают до Нового Года. Буквально через неделю.

Услышав ЧТО мы ждем, я чуть с подножки не сковырнулся...

 

Господа!!! К нам едет "Мегаполис"!!!!

 

А информация проверенная? Просто меня такие новости мягко говоря приводят в шок. Если в Воронеж придет "Мегаполис", то кто же им будет заниматься? Машина же встанет в первый же день :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мдааааа.......

Перхоры надо будет асфальтировать однозначно :crazy:;):o;)B):lol:

Даже не знаю, что и сказать....

(простите ради бога за оффтоп)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СРОЧНО! В ПЕЧАТЬ!!!

 

Завтра рано утром машина ЛиАЗ 5280 серийный номер 0020374, более известная как 301, отправится обратно в Ликино. Сегодня на канаве машину мыли, и готовили к обратной дороге. В частности, прижимали "уши" к корпусу и демонтировали карданный вал.

 

:crazy: жалко было до безумия... Ей-богу: "До свидания, наш ласковый мишка, возвращайся в свой сказочный лес..." ;):o Наклейки про "городскую программу..." не сняли, бортовые номера тоже стирать не стали.

 

Ура! Может быть перспективы ЛиАЗовской экспансии скукожились на этом. Троллейбус был дряной, и дай бог его собраться в Воронеж не вернутся ни в каком виде.

 

И еще из разряда сногсшибательнейших новостей.

Второй троллейбус с завода "ТРОЛЗА" ожидают до Нового Года. Буквально через неделю.

Услышав ЧТО мы ждем, я чуть с подножки не сковырнулся...

 

Господа!!! К нам едет "Мегаполис"!!!!

 

Боже мой! Какая глупость... более неподходящей машины для воронежских условий придумать сложно. К тому же это пожалуй худший из массовых низкопольников. Однако тенденция интересная... Заранее прошу фотографов во время обкатки фотографировать не толкьо троллейбус, но и глаза людей на остановках ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая глупость... более неподходящей машины для воронежских условий придумать сложно.

245067[/snapback]

Да уж, не то слово. Если уж они с контакторным ЛиАЗом совладать не сумели, то с этим асинхронным чудом техники тем более не справятся. Будет ещё один 311-й вагон...

 

К тому же это пожалуй худший из массовых низкопольников.

245067[/snapback]

Я бы сказал худший из всех троллейбусов, на которых мне доводилось ездить. Как массовых так и единичных, как низкопольных так и высокопольных. Если хотят низкопольник, то лучше бы 321-й взяли или Транс-Альфу. Один чёрт персоналу что с ними что с Мегаполисом с нуля разбираться придётся, а по всем остальным параметрам они явно впереди.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Информация в конечном итоге с водится к главному инженеру. Слово "Мегаполис" я услышал вчера от перегонщика.

 

- Да это же... - Да, низкопольник - подтвердил он.

 

Но Оптима - тоже низкопольная вроде бы. Вот я и думаю, не путают ли, черти... Мегаполис - это полный бред!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но Оптима - тоже низкопольная вроде бы.

245074[/snapback]

Оптима это промежуточный вариант между высокопольником и низкополником. Одна ступенька на входе. Лично по мне довольно удачный тролль получился, в отличии от Мегаполиса.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное, что смущает во всей этой истории - "Мегаполис" вписывается в 5,62 млн. выделенных на покупку 2 машин?

Не знаю что будет дальше, но в 2009 году, возможно, закупок не будет вообще. Сегодня разговаривал со знакомым, говорят бюджет на ЭТ в следующем году могут секвестировать до 10 - 15 млн./год, чего хватит только для поддержания жизнедеятельности троллейбуса. Все остальное - на ЖКХ, бюджетников и антикризисное латание дыр. Конечно это случится не сейчас, а в процессе реализации бюджета в следующем году. Но заинтересованных лиц уже предупредили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оптима это промежуточный вариант между высокопольником и низкополником. Одна ступенька на входе. Лично по мне довольно удачный тролль получился, в отличии от Мегаполиса.

 

Но хают ее москвичи, я слышал, на чем свет стоит. И горят они - как свечки.

 

Не знаю что будет дальше, но в 2009 году, возможно, закупок не будет вообще. Сегодня разговаривал со знакомым, говорят бюджет на ЭТ в следующем году могут секвестировать до 10 - 15 млн./год, чего хватит только для поддержания жизнедеятельности троллейбуса. Все остальное - на ЖКХ, бюджетников и антикризисное латание дыр. Конечно это случится не сейчас, а в процессе реализации бюджета в следующем году. Но заинтересованных лиц уже предупредили.

 

Чего скажу... второй троллейбус УЖЕ оплачен. Что за 5,6 млн нельзя купить два троллейбуса, причем один из которых - ЗИУ 682? Там еще мульт или о коло останется.

 

Что же до закупок в 2009 г. - этого следовало ожидать. Вопрос тогда - чего стоит пресловутая программа развития ГПТ, которую затрынживать послезавтра будут.

Но, я думаю, до следующей осени стадо двурогих продержится даже без усилий. Водил бы, понимаешь набрать... На этих работать некому. Пошли разговоры промеж водителей - кого начальство накажеть посадкой на Мегаполис. ;) Кара суровая, практически приравненная к анальной :crazy:;):o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Чего скажу... второй троллейбус УЖЕ оплачен. Что за 5,6 млн нельзя купить два троллейбуса, причем один из которых - ЗИУ 682? Там еще мульт или о коло останется.

 

 

Ну я не думаю, что 016-й стоит менее 2,0 млн., думаю не меньше 2,5 - 2,6 млн. "Мегаполис" получается в районе 3 лимонов? Жидковато как-то...

 

Что же до закупок в 2009 г. - этого следовало ожидать. Вопрос тогда - чего стоит пресловутая программа развития ГПТ, которую затрынживать послезавтра будут.

 

Ну это же не ФЗ, программа совсем не обязательна к реализации, так, не более, чем заявление о намерениях. Она сделана ради того, чтобы быть сделанной и чтобы изобразить некое подобие деятельности со стороны товарища Круцких. Все примерно также, как и генплан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.