Перейти к содержанию

НОВЫЕ ТРОЛЛЕЙБУСЫ!


Stylesc

Рекомендуемые сообщения

Наверное, в хорошие (тёплые, удобные и быстрые) троллейбусы пассажиры сами будут садиться, и дублирующие автобусные маршруты начнут вымирать сами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожелению не все горжане понимают прелестей троллейбуса, поэтому без закрытия маршрутов никуда. :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимают когда? Сейчас? Так прелестей сейчас и нет. Да и как их надо понимать: если быстро и комфортно - то всё и так ясно. А если как сейчас: еле едет, холодно и шумит - но любая старая ГАЗелька лучше. она или быстрее или теплее. Да и вообще дело упирается не только в это, были бы деньги на новые троллейбусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Денег нет. И не будет. Так что Оптимой, которая где-то на подходе, дело и ограничится, по крайней мере на ближайший год. И то, приход троллей будет скорее зависеть исключительно от лизинговых подвижек Татаринова - большой факт. У многих троллейбусов ресурсы рамы практически на пределе - летом осенью 2009 года парк посыпется.

 

Надо будет многие машины тупо менять. В частности - 210, 281, 312, 318, и многие другие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если как сейчас: еле едет, холодно и шумит - но любая старая ГАЗелька лучше.

246222[/snapback]

Не хочется очередной спор на тему разжигать, но все же скажу что данное утверждение весьма и весьма спорное. Ибо ГАЗель это в принципе далеко не самый удобный и комфортный ПС для перевозки людей, а уж когда она старая и разваливающаяся, то любой даже самый убитый троллейбус будет предпочтительнее.

 

И то, приход троллей будет скорее зависеть исключительно от лизинговых подвижек Татаринова - большой факт

246241[/snapback]

А они есть, эти подвижки?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Татаринов говорит на эту тему так: дайте мне гарантии, что я буду работать хот я бы 5 лет, я куплю тролли сам в лизинг/за свои деньги.

 

На что мэрия ему перманентно отвечает: ну мы же не модераторы, чтобы гарантировать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Мне,если честно,тоже хочеться знать.С осени ждем все-таки.В депо пока никак не выберусь (болею),вот и приходиться гадать.А что по этому поводу скажет многоуважаемый МудрыйКаа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я скажу, что для начала было бы совсем здорово как бы полностью расплатиться за 300 (9093).

Если верить Александру Губину , то было бы неплохо занести 260 тыс. денег на ОАО "Тролза" за сей замечательный агрегат.

 

Я Губину верю.

 

А чтобу пришел еще один троллейбус, нужно еще денег (чуть больше 260 тыс, миллиона три, наверное).

Такие дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я тоже Губину верю,но депо уже 3 месяца в режиме ожидания :)Нехорошо людей томить,нехорошо.Обещали то две машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и... Дмитрий Борисович - хозяин своего слова: слово дал - слово забрал назад.

Ну и что, что их обещано два! Не всё сразу!!! Т

 

ем более, что И. Н. наверняка не знает, кого бы на предполагаемую "Оптиму" посадить: единственной достойной бригаде уже дали 300ку, а все остальные - штрейхбрейкеры и жабодушники (план не везут, да еще и хамят на собраниях). Кому троллейбусы?

 

Кстати, водитель с 278 предложила писать в книжке троллейбуса вместо жалоб на оборудование фразу "замените троллейбус". А то книжка быстро исписывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть посадит Боева В.П. :);) Впереди большие закупки машин.На них кого сажать?

Сейчас кризис-много грамотных водил уволили(сь),многих сократили.Вот среди них и надо поискать народ.Если раньше себе все цену набивали,то сегодня многие пойдут работать уже на "сколько дадут".А после кризиса не грех и зарплату повысить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В теории - да. На практике, бывшие водители только поинтересовались: "а как там в депо...".

Возвращение за руль рогатых они допускают только "в самом крайнем случае".

 

Что же до зарплаты и кризиса, то на практике доходы водителей упали.

Но суть не в этом. По моим подсчетам в срочной замене нуждаются 28-30 машин. Из имеющихся.

То есть те, где водители уже есть. Соответственно, 28-30 ныне имеющихся машин в ближайший год надо будет просто списать. Из этого я предлагаю исходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Новых троллейбусов не видать. А обещали ведь в четверг.

Что-то не нравится мне это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новых троллейбусов не видать. А обещали ведь в четверг.

Что-то не нравится мне это.

Ну скидку делать надо на праздники...Я думаю,к нынешнему четвергу все прояснится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Не суетитесь, граждане!

 

Фигли ими сейчас делать? Если за 20 троллейбусов заплачено, значит они придут. Но на линию раньше середины мая я бы их выпускать вообще не стал бы. Вы в каком состоянии дороги видели? Московский проспект латают еженоЩЩно, а все равно - колдобина на колдобине. На Перхорах тролли вообще на раму садятся - этот звук еще долго в ушах стоит.

 

Так что - куда торопимся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боимся,что получится как с Оптимой,которую якобы должны были привезти до НГ.А Губин Александр что скажет по этому поводу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не боитесь вы. Не просто так ПАТП4 расчищают и водителей учат. Даже если и не придет ничего нового, то хотя бы наши машины будут укомплектованы. По словам учеников кстати, им сказали про маленькую первую партию. Вроде как 3-5 машин. Но это опять таки только слухи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С тролями может быть такая же картина, как и с автобусами. Заказы у заводов есть, а комплектующих, из чего собирать, нету. Денег у предприятий нет, а кредиты не дают. Вот и получается замкнутый круг, что б получить деньги нужно продать машины, что б продать машины нужно их собрать, а что б собрать нужны деньги. Пока банки не начнут кредитовать предприятия, ничего не изменится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Губин Александр что скажет по этому поводу?

 

Я пока промолчу. Колиух говорит машины будут, Юров говорит, что будут. Куда уж дальше. Остается подождать. Мне интересно увидеть какие будут машины. Как только появится первая, кое-чего прояснится. Есть тут еще одна информация, но пока помолчу. Ждем-с...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: на сколько новых маршрутов хватит новых 20 машин?

Ну естественно если они придут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: на сколько новых маршрутов хватит новых 20 машин?

Ну естественно если они придут.

 

Смотрим сами нынешние расклады(по нарядам):

2ка-12 машин

7ка-10 машин

17й-17 машин

 

Теперь. По рассказам стажеров первым будет запущен 3й маршрут. Про 4ку разговоры тоже ходят.

 

ИМХО 4 маршрут короткий 8 машин там хватит. Остается 12 если их отправить на 3ку, в принципе будет норм. Но тут уже здравый смысл приходиться подпрягать. Никогда по 3му маршруту столько машин не ходило, оно и не особо нужно было. Почему хотят возродить 3ку я понимаю. Через Керамический АБВ не ходят. То есть таких могучих конкурентов до Космонавтов как 27, 55,95й автобусы там нет. Есть куча ПАЗиков. С ними надо будет, что то делать иначе получим очередной холивар типа: 17й VS 13 и 57в. Причем гораздо круче 3троль VS 6,6М,10А и 19.

 

Опять таки все вышесказанное это ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну надо еще учитывать что нужны машины на замены других троллей, скажем во время ремонта ну и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Традиционно на 4-ке было 12 основных и два разрывных графика.

Классическая тройка - 6 основных, два разрыва.

 

Но. Но. считаем круг тройки.

Перхоровича - Южно-моравская - 9

Южно-моравская - МехЗавод - 11

Мехзавод - Пушкинская - 16

Пушкинская - Вокзал - 12

 

обратно:

 

Вокзал - Пл Ленина - 10,

Пл. Ленина - МехЗавод - 12

Мехзавод - Южно-моравская - 11

Ю-м - Перхоровича - 9

 

+4

 

Итого: 94 минуты.

Минимум 12 машин.

 

Что же до четверки, то там слон не валялся - восстанавливать подстанции на левом берегу и вешать почти километр К/с на мосту - дело не скорое, хоть бы до осени управились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Четверку никто не пустит пока не сдадут окончательно реконструированный Чернавский мост. Ввод объекта намечен на 2009 год, причем освоить там остается немного, основные средства ушли в 2008. Сейчас в связи с оптимизацией госбюджета и неопределенностью по субсидиям (а это как раз объект с федеральной долей) будет задержка с выделением средств, но скорее всего летом работы закончат.

 

Только после этого там можно будет заниматься КС. Причем по-хорошему там должен быть отдельный проект на реконструкцию контактно-кабельной сети троллейбуса, а не просто ремонт. Но в Воронеже могут и просто повесить КС по договоренности с заинтересованными лицами.

 

В любом случае пуск четверки будет нескоро. Возможно, не в этом году.

Лучше бы восстановили линию до вокзала и разогнали с пл.Черняховского весь маршруточный балаган.

Душанбе, блин, устроили.

 

Кстати, о новых троллях. Я так понял, что это будет отдельное стадо от тепершнего. То есть на замену старым машинам новые не пойдут - только на новые маршруты.

В этой связи вопрос - каким образом планируется продолжать работу 2,7,17, когда ПС изношен сами знаете как? По-хорошему, эти 20 бортов надо отдать на смену уходящим машинам из теперешнего выпуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, о новых троллях. Я так понял, что это будет отдельное стадо от тепершнего. То есть на замену старым машинам новые не пойдут - только на новые маршруты.

 

Все ты правильно понял. Говорят, что старые, так и будут на коммерции, а новые будут типа муниципальными.

 

В этой связи вопрос - каким образом планируется продолжать работу 2,7,17, когда ПС изношен сами знаете как? По-хорошему, эти 20 бортов надо отдать на смену уходящим машинам из теперешнего выпуска.

 

Хороший вопрос, который я задаю всем знакомым водителям. Ладно, мы такие мегабетмены получили все таки 20 новых троллейбусов. Что старые будем до состояния 106 эксплуатировать? Еще надо 313 восстановить до кучи. И ведь скорее всего оно так и будет. Старые будут ходить до тех пор пока не рассыпяться окончательно. Новые...Пока ни одной мы не видели.

 

Обслуживать новые троллейбусы, я так понял будут слесаря из ПАТП4. Только, про стажировку слесарей, я пока ничего не слышал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что будет со вторым депо - большой-большой вопрос.

 

Я пытаюсь объяснять тамошним водителям, что на новых машинах свет клином не сошелся. Эту нехитрую мысль до меня в 1994 году пытался донести Николай Николаевич Гребенщиков, водитель с 30 летним стажем. Постепенно она до меня дошла.

 

Тут еще вот в чем дело: получать зарплату каждый день, причем пропорционально приложенным тобой усилиям, либо раз в месяц - по милости начальства. Те, кто были на стажировке, концепцию уже начали понимать.

 

Хотя, конечно, этот хлам надо начинать менять. Но, ИМХО, Я считаю, что если г-н Татаринов заинтересован в сохранении своей коммерции, то ему и надо бы вложиться в новые машины.

Потому, что я понимаю, что сеть и подстанции будут за городом, за "свет" платить тоже будет казна.

Но не будет же казна покупать частнику новые троллейбусы, чтобы он стриг купоны!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

действительно интересно какие придут тролли

моя жена когда впервые увидела новый оранжевый троллейбус

задала вопрос : сколько же ему лет и откуда его такой б\у взяли

а ведь действительно стальные листы на боках приварены так что

видны изломы в местах сварки по всей длине тролля

ощущение что его в каких=то передрягах помяли или он был в аварии

и ремонтировали практиканты ПТУшники....

даже древнего еврохлама обшивка качественнее выглядит

и советские тролли такими не были

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ты, saupuls, придираешься. :):)

Машина выглядит вполне нормально. Дефекты приварки бортовых панелей на самом деле видны только на очень придирчивый взгляд.

А качество сборки на ЗиУ всегда было "не фонтан".

 

Да и фиг на них, все равно полностью сгниют за 7 лет - а там их полностью менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.