Перейти к содержанию

НОВЫЕ ТРОЛЛЕЙБУСЫ!


Stylesc

Рекомендуемые сообщения

Откидной пандус менее чем за 2 года приходит в негодность.

267547[/snapback]

Где такое было?

Фактическое отсутствие задней площадки.

267547[/snapback]

Зато средняя накопительная есть.

Откидной пандус в момент давки или час «пик» открыть невозможно

267547[/snapback]

Это не к пандусу,это к быдлу,которое стоит на остановке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто перечислил плюсы и минусы, а выводы делайте сами... Моя точка зрения - Мегаполис - не удачный выбор. Мне, например, симпатизирует больше БКМ (АКСМ) - 321. Хотя, с другой стороны, пока что, не в нашем положении выбирать. Сначала нужно восстановить систему и как можно быстрее обновить парк.

 

Где такое было?

 

В Москве. Инфа от начальника технического отдела 6-го троллейбусного парка Москвы А.С. Куракина.

 

post-2407-1239868672_thumb.jpg

 

http://www.gruzovikpress.ru/article/practi...01_22-12_09_06/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2) На каких низкопольных троллейбусах ты вообще ездил?

267524[/snapback]

Кроме меги только на низкопольниках-автобусах.

недостатков у того же ВМЗ или БКМ куда меньше.

267548[/snapback]

А вот ремонтить их кто будет?Сейчас НЕ лучшее время для смены завода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Б/н 5 стал 305, что и следовало ожидать. Похоже тоже на 7А будет работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2) На каких низкопольных троллейбусах ты вообще ездил?

267524[/snapback]

Кроме меги только на низкопольниках-автобусах.

 

Интересно ещё по каким дорогам.

 

недостатков у того же ВМЗ или БКМ куда меньше.

267548[/snapback]

А вот ремонтить их кто будет?Сейчас НЕ лучшее время для смены завода.

 

Андрей, ты что реально думаешь, что у Мегаполиса много обшего с ЗИУ 682 ;) Понимаешь, те аргументы которые привел ты это по сути обычная рекламная листовка. Я точно также смогу тебе описать 10 достоинств ЗИУ 682Г. Кроме того насчет систем управления. А Мега, разве с РКСУ бывает? А подвеска на нем чисто пневмо, ничего так по нашим дорогам? Советую читать специализированные автомобильные издания. Типа "Грузовик Пресс" и "Авторевю"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, эти Мегаполисы настолько "хороши" что их просто дают в нагрузку к 682. Поэтому, хочешь-нехочешь а приходится брать.

 

Бред.

 

А хозяйства, вроде Москвы, зечем покупают Мегаполисы, не могу понять, когда есть техника намного лучше. Наверное, действительно, обязаловка впридачу к другим Тролзам.

 

А ничего, что Москва уже несколько лет никакие другие Тролзы, кроме Мегаполиса, не покупает? Или Мегаполис дают в нагрузку к Мегаполисам?

 

БКМ321, конечно, сказка. Салон уютный, ниши над колесами мало места занимают, не то что у Меги. И оснащены БКМы по полной. Особенно внешне выделяется минский вариант с пневматическими штангоуловителями на крыше.

 

Да да да, Белорусское оно конечно всегда лучше, там и небо голубее, и трава зеленее и вода мокрее,особенно если посмотреть откуда тот, кто поет дефирамбы. Скажи, мил человек, а с ченго бы аркам у БКМ быть меньше, если мосты используются одинаковые и колеса одинакового размера? А с морды ты этого уродца видел? Танк танком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Мега, разве с РКСУ бывает?

 

Судя по информации с официального сайта Тролзы - бывает ;)

 

Применяемые системы управления тяговым электродвигателем: РКСУ

IGBT

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько мне известно, до сих пор не выпущено ни одного Мегаполиса с РКСУ. И слава богу.

 

Тут писали про пандус выдвижной и мам с колясками. Хм... В реальной практике я ни разу видел, чтобы пользовались пандусом. Кто-то видел разложенный в реальной практике пандус? Я - нет, хотя низкополами пользуюсь почти каждый день. А в Воронеже...

 

Поэтому тему про пандус и заботу о колясочниках предлагаю закрыть. Его откроют 1 раз - на презентации перед камерами.

 

БКМ-321, ВМЗ-5298, Мегаполис одинаково сильно отличаются от зиу-9. Как луноход от "девятки". И на какую технику переходить - один хрен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня обкатывали 302. Я надеюсь, видно на фото трафарет и работающие штангоуловители!

post-2813-1239977449_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vladislove, получается, штангоуловители работают и будут работать на городских улицах.Штанги не слетали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще троллейбус стоял и мужики внутри что-то делали. Но ШУ работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vladislove, получается, штангоуловители работают и будут работать на городских улицах.Штанги не слетали?

 

Андрей, умный вещь скажу.

Исправные ШУ это ЗЛО.

 

Первое. Предельные углы отклонения штанг без них и с ними мягко говоря различны. Прикиньте ситуацию. Еврохлам на Памятнике решил якорь бросить. Причем на последнем выходе. Берем 10ку. Отклоняется на предельный угол, штанги идут почти под 90градусов. Проходит.

Следом 302, круто с ШУ, начинает уходить влево...И тут ШУ срывают штанги... Еврохламу наконец надоедает стоять и он уезжает. А 302 стоит посреди улицы перегородив полдороги, ибо штанги не поставить, ШУ блин мешают. Особенно приятно на это смотреть водителям старых машин, которые стали за этой новой красавицей. Они бы на старых обошли без напряга.

 

Второе. У ШУ есть еще и ограничения по вертикальным колебаниям. Едет троллейбус по неровной дороге, штанги немного подергивает. Тролер в норме. В один прекрасный момент ШУ ее берет и опускает штангу(и) на ровном месте. Нахрена это надо водителю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь проскакивало сообщение, что на Придаче 9 машин неразгруженных. Их судьба неизвестна? В депо они или всё ещё на станции?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошу не путать штангоуловители и инерционные катушки, наматывающие веревку от штанги. Думаю, это последнее. Оно просто наматывает веревку и разматывает её же, когда это нужно. Никаких уловителей, боже упаси.

 

Регулярно наблюдаю картину у метро Алексеевская в Москве. Троллейбусы по проспекту Мира идут на пределе натяжения веревок, ибо парковка в два ряда. Нередки случаи, когда водителю приходится останавливаться, заводить штанги под лиры, затем сниматься с ручника и под горку тихонько объезжать припаркованные машины. Метров 30-40 и троллейбус на остановке. Вот такой автономный ход, блин! А ведь там и новейшие машины попадают - с устновленным ШУ. В такой ситуации ШУ просто смотали бы веревку, но понятое дело, что либо их нет, либо они отключены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,читаю я форум,и медленно схожу с ума.У нас троллейбус в такой заднице еще в прошлом году был,что очень много было прогнозов по скорому закрытию системы.Слава Богу,обошлось.Через труп трамвая,правда,но это уже другая история.

Пришли к нам первые две машины,26 марта.На следующий день я выложил их хорошие фото.И началось!На СТТС Роману Васильеву и еще кое-кому окраска машин не понравилась.Потом разглядели эмблему ЕР.И пошло-поехало:все грехи свалили на ЕР,и черный пиар за счет города,и ничего не делание,и Путина приплели.Потом узрели мою фотографию маршрутоуказателя 7А.И началось - то фон цифры не тот,то памятник Славы написано не Пам. Славы,а П. Славы,то еще что-то не так,то маррут назвать надо было не 7А,а 22.Потом оказалось,что бортовой номер этим машинам не туда нанесли,да еще и краски меньше положенного распылили,теперь № блеклым будет.Потом СМИ написали про Мегаполис.И началось ;) ...МЕГУ "наградили" такими вот словами:"это скотовоз","худший низкопольник","БКМ 321 лучше!","пандус не будут использовать" и т.д.

Да ребята,не ожидал я от вас такого.Нет бы порадоваться-троллейбус начали возрождать,маршруты новые открывают.А они скисли.То фон на трафарете не тот,то низкопольник не нужен.Да не ездите,кто вас просит?Но и хаять все подряд тоже не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20.04.2009 Четыре новые машины наконец-то вышли на маршрут 7А.

305 осталась в депо. В наряде ее нет. 301 смоталась после первого круга, потому, что у нее не работали поворотники. Номер ИМХО косячный - невезучий. ;) Все остальные - таскают 7 и 17. Чую на перерыве будет проводиться разъяснительная работа...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все остальные - таскают 7 и 17. Чую на перерыве будет проводиться разъяснительная работа...

268205[/snapback]

А в полуинтервале работать никак не получается?

 

PS: Тему малёк почистил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В полуинтервале? Так никто в двух минутах друг за другом и не пойдет! Но, в жестокой и конкурентной борьбе с 55, 13 и 57в лишний путающийся под ногами "свой" - очень серьезная помеха.

 

Ну даже предположим, что кроме троллей от молодежного по Бульвару не идет ничего. Допустим перерыв. Так и тут - ведь правда что интервал в 7 минут лучше, чем в 3? У попавших за 7А возникает резонный вопрос: машина за мной - без "зеленушного", машина за мной - тоже без него. план одинаковый. Я что - рыжий что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да факт. Новые машины на линии. 301 вышла. Зато заходила в депо 304. Машины не обкатаны толком...

Проехался на 302. НОВЬЁ ;):):) Графики 12ти часовые. Работать будут 2 на 2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если мне кто-нибудь объяснит, чем эта "муниципалка" отличается от коммерции ЗАО КВТ, буду блин безмерно признателен.

 

план на 22 - 2000 кР в смену. По мере победы Сил Добра - 3000 кР.

Выход в переднюю дверь. Льгот нет.

 

Да здравствуют рогатые газели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо еще и полупустые газели, потому что 7А явно много народу не соберет. На МСК проспекте транспорту и так хватит, собирать отстатки людей за 7кой врядли будет прибыльно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто вышел сегодня на работу на новых машинах? Водители недавно прошедшие обучение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так думаю, что пока новые троллейбусы находятся в парке на Хользунова, то в них тоже всё будет по КВТшному.

И ещё мне не понятна какая-то нездоровая страсть троллейбусников к Московскому проспекту: все 4 маршрута из 4 по нему ходят. Не перебор ли, господа? Только 3ка спасает это положение. И то ещё 3 недели ждать нам это чудо, хотя на проспекте Революции, Кирова и Ворошилова троллейбусы сейчас куда нужнее, чем 7А.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так думаю, что пока новые троллейбусы находятся в парке на Хользунова, то в них тоже всё будет по КВТшному.

И ещё мне не понятна какая-то нездоровая страсть троллейбусников к Московскому проспекту: все 4 маршрута из 4 по нему ходят. Не перебор ли, господа? Только 3ка спасает это положение. И то ещё 3 недели ждать нам это чудо, хотя на проспекте Революции, Кирова и Ворошилова троллейбусы сейчас куда нужнее, чем 7А.

В принципе да, полный перебор. На левый берег или машмет было совсем неплохо их пустить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или машмет

268284[/snapback]

Я первым буду против.Чтобы троллейбусы опять камнями забросали,как это было до 2001 года?Ну уж нет ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто вышел сегодня на работу на новых машинах? Водители недавно прошедшие обучение?

 

Да именно. Водители из первой группы. Радует меня бригада машины 303. Оба хорошие знакомые ;) Один с 1го маршрута вообще.

 

 

Я так думаю, что пока новые троллейбусы находятся в парке на Хользунова, то в них тоже всё будет по КВТшному.

 

Тут не в Депо на Хользунова смысл. Дело в том, что "МУП МТК ВПТ" не благотворительная организация, прибыль получать тоже надо. То, что водители по 12 часовым графикам работают, так это издержки времени скорее. Оптимально 3 чел на машину и работа посменно 4 на 2. Может быть оно так и будет, но не сейчас.

 

И ещё мне не понятна какая-то нездоровая страсть троллейбусников к Московскому проспекту: все 4 маршрута из 4 по нему ходят. Не перебор ли, господа? Только 3ка спасает это положение. И то ещё 3 недели ждать нам это чудо, хотя на проспекте Революции, Кирова и Ворошилова троллейбусы сейчас куда нужнее, чем 7А.

 

А что не понимать то. Решили пойти по пути наименьшего сопротивления. Тролер где у нас прикатан?! Правильно, на Московском. Вот туда и запустили. Обозвав маршрут в лучших традициях маршрутчиков.

3ка, по ней еще работы надо проводить, ибо тролер на Космонавтов в районе депо1 снят и не повешен пока. Кроме того проблема одна есть и никуда не делась. Центральный рынок называется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а когда 305 на линию собирается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что не понимать то. Решили пойти по пути наименьшего сопротивления. Тролер где у нас прикатан?! Правильно, на Московском. Вот туда и запустили. Обозвав маршрут в лучших традициях маршрутчиков.

3ка, по ней еще работы надо проводить, ибо тролер на Космонавтов в районе депо1 снят и не повешен пока. Кроме того проблема одна есть и никуда не делась. Центральный рынок называется...

 

Космонавтов можно объехать по Домостроителей, Маршака, Олеко Дундича, Комарова. Проще говоря, пустить единицу. Надеюсь, хватит ума не назвать маршрут 3А. А то безобразие, которое на Фридриха Энгельса у Центрального рынка творится, объезжается спокойно по 20-летия Октября, Кирова, пл. Ленина, Кардашова, Карла Маркса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Космонавтов можно объехать по Домостроителей, Маршака, Олеко Дундича, Комарова. Проще говоря, пустить единицу. Надеюсь, хватит ума не назвать маршрут 3А. А то безобразие, которое на Фридриха Энгельса у Центрального рынка творится, объезжается спокойно по 20-летия Октября, Кирова, пл. Ленина, Кардашова, Карла Маркса.

У большинства грамотных Воронежцев такие же мысли возникают, как ни странно. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.