Перейти к содержанию

НОВЫЕ ТРОЛЛЕЙБУСЫ!


Stylesc

Рекомендуемые сообщения

saupuls, о вкусах не спорят.

Правильно заметили выше, что главное - что машины пришли. А цвет это дело пятое

ЗЫ. Мне окраска нравится :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то что о вкусах не спорят это факт

но 300 что ли выглядет за счёт окраски современнее

а эти обычные коробки

даже старые бело-синие лучше

ещё эта пластмассовая морда в стиле корейских авто начала 90-х..

в общем на мой взгляд для такого уродца цвет имеет важное значение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на мой взгляд для такого уродца цвет имеет важное значение

269592[/snapback]

А для Мегаполиса?Как вам его окраска?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По состоянию на 16-00 в депо без номеров стоят 4 обычных троллейбуса: 1 недалеко от диспетчерской и 3 на веере.

То что Мегаполис будет иметь 310 или 311 номер уже становится похожим на правду, но пока он без номера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По состоянию на сегодняшнее утро присвоены номера машинам с № 301 по 308. Кроме них на веере уже имеются 4 ЗИУ-682, и Мегаполис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Wowik ом замечена машина 305 на маршруте7А. Интересно кто на ней за рулем. Ибо вторую группу стажировать только думают. Скорее всего это подмена.

 

Мне интересно, как такими темпами они вводить новые машины в эксплуатацию собираются? Про Мегаполис молчу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

305 на маршруте7А. Интересно кто на ней за рулем

269712[/snapback]

Тетка в красной накидке,которая весьма дружелюбна ко мне,однако она матерится,разговаривая по телефону с другими водителями :) Я так понял,что она из 1 депо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 305 есть одна водитель женщина. Она из первой группы, зовут, если не ошибаюсь, Галина.

Кстати, возможно мы будем видеть на линии также 306 - по замене за 304.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 305 есть одна водитель женщина. Она из первой группы, зовут, если не ошибаюсь, Галина.

Она самая :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 305 есть одна водитель женщина. Она из первой группы, зовут, если не ошибаюсь, Галина.

Кстати, возможно мы будем видеть на линии также 306 - по замене за 304.

 

Не с 302 ли водитель? По поводу остальных новых я так и знал, что новые вводиться в эксплуатацию будут 1й группой. Вторую группу упорно не хотят стажировать. Они в штате. Зарплата идет маленькая. Но пока красят опоры КС, убирают территории...Очень хотят за руль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не с 302 ли водитель?

Она закреплена на 305.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вам расскажу, почему ее упорно "не хотели стажировать".

 

Все очень просто: стажировать кто должен? Водители второго депо. Говоря по-русски - ЗАО "Компания "ВТ". А платить деньги Боеву с Татариновым нашим новоявленным отцам воронежского троллейбуса ой как не хотелось. Выход конечно прост: нужно вчерашних стажеров из первой группы отправить на стажировку! Все гениальное просто!

 

Но тогда придется тупо закрыть маршрут № 7А. На две недели. В итоге мышки плакали... Искали варианты... И все-таки пришли к выводу, что водители должны водить, а не красить столбы и подметать разворотные кольца. И денежки опять достались В.П.И.Н. Посему учебные машины наконец-то на линии.

 

ТЕПЕРЬ ПРО НОВЫЕ ТРОЛЛИ НЕПОСРЕДСТВЕННО.

 

На территории второго троллейбусного парка обретается 13 бело-зеленых гостей. среди них - один Мегаполис. Восемь из них пронумерованы, три - стоят на дальнем веере без номеров, один стоит на боковой около входа на канавы. Мегаполис - на поуле. :)

 

На 304 демонтированы штангоуловители, присобачены "веревки обыкновенные". На остальных пока экипажи пытаются приноровиться...

Сведения о том, что с 304 машиной проблемы и готовится рекламация на завод, мне не подтвердили: "машина как машина. Ничего особенного"

Я спросил, а не сыровата ли она, нет ли дефектов, недоделок, на что старший мастер смены мне сказал, что они все по большому счету состоят из дефектов и недоделок, и если писать - то на все скопом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На том же месте где ты его фотографировал, Андрей.

Эта позиция известна как место для самой блатной машины.

 

Как поклонник формулы1 я называю это место "поулом". Ибо это действительно самая удобная позиция для выезда из депо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Придаче дожидаются разгрузки 4 троллейбуса.

Все - ЗИУ-682 Г 016.02. Один на настоящий момент уже перегнали в депо, второй тоже разгружен - сегодня же погонят. Еще двое ждут вдали.

 

309 загнали на техническую инспекцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МудрыйКаа,какая.. КХМ,кто тебе слух про 3 мегаполиса пустил? :)

 

Вот с этого момента поподробней пожалуйста. Желательно с цитированием слуха. Можно мне в ЛС.

 

Ну что прокатился я сегодня, частично по надобности, частично из любви к искусству с хорошиим знакомыми на бортах 302 и 303.

 

-Зады скрипят. У всех машин партии. Скорей всего сайлент блоки прирабатываются.

-Спидометры. Не прав я на СТТС был. На 302 работает. На 303 нет.

-Штангоуловители. На 303 типа "веревки на крюке". На 302 что то без внимания. ИМХО пока есть. но могу и ошибаться.

- Проблема с электротормозами. 302. Водитель жаловался плохо держат машину. Неотрегулированы.

- ЗИПы. Это главный улыб :) На 302 с 13! машины. На 303 с 69й что вообще фентези. Если учесть, что 69 стала году этак в 2004.

-Интересные особенности:

1. Всё на спецключах. Ящик ЭО за спиной водителя, дверь кабины. Причем замок отличный. Я попробовал на 303 открыть. Фиг вам.

2. Сигнальный зуммер. Ох и противен.

3. Ящик ЭО за спиной. На ключах. Открывается в 2 стороны. Причем первое левое сиденье в салоне откидывается освобождая доступ. Жалко не было фотика. Мы эту операцию проделывали сегодня, ради интереса на отстое. В самом ящике все то ЭО, что за спиной водителя Старых В и Г.

4. Дверные короба Я и туда влез. Куча нового, помимо стандартных пневмоприводов. Дополнительные реле, разъемы.

5. ПКИ А это вообще зачем. Короче в нашем колхозе востребован не будет. Жаль. Полезная штука.

6. Система безопасности Ох и ругался на нее водитель 303. Этож как же ж так, пока двери не закрыты троллейбус не тронеться...Не тронеться. Более того при неплотном закрытии(читай зажимании кого либо) двери автоматически откроются. Единственное. Теперь летом в жару с открытой передней не покатаешься B) Чуется мне, что и эта система жить у нас долго не будет B)

7. Кнопка "ОДНОВРЕМЕННО" 4я дверная. Прикольная штучка. Работает ТОЛЬКО так как на ней написанно. Вот ведь. Пробовали конечно: открыта средняя. Нажимаю на сей девайс: инверсия, средняя закрывается зато передняя и задняя отрываются. Електроника блин. Это вам не проводом по "массе" щелкать(тумблера то нет :D ), чтобы двери открылись...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Студент71,вот:

Я так понял что ЕЩЕ ОДИН Мегаполис уже зависает на придаче.

Кроме него - ждут еще 3-4 штуки.

 

Главные проблемы же ожидают нас не с электроникой...

отнюдь....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Придаче мегаполисов сейчас нет. Слухи же сии проистекают ясен пень из депо со ссылкой на известного сказочника Туруло.

 

Кстати как вам новый и оригинальный слух: говорят, что НСТ договорилась неизвестным пока природе липецким инвестором о долгосрочной аренде Депо-2, с сохранением профильного производства. подробные планы пока неизвестны, но выпуск рогатых планируется не только сохранить, но и увеличить.

 

Тем временем городские власти добиваются возврата Депо-2 в собственность муниципалитета, и намерены как измором, так и штурмом добиться своего, но таинственных липецких на городские магистрали не пустить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати как вам новый и оригинальный слух

Вы сами ответили - оригинально. Других слов просто нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы НСТ отдало бы в аренду трамвайное депо 3,то Уланова я бы зауважал.А депо 2... Лучший арендотор на него,имхо,И.Н.

Вообще-то,в Липецке с троллями ситуация тоже не айс,поэтому врядле там инвестор найдется.

А Туруло конечно надо проучить за эти слухи.Низкопольник должен быть один во всей партии.

 

Cliff,даже я не называю МудрогоКаа на ты.Ты что себе позволяешь? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините, больше не буду. Привычка быть со всеми наравне.

Андрей, ну а если честно, посмотрел на Ваше сообщение №877

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этож как же ж так, пока двери не закрыты троллейбус не тронеться...Не тронеться. Более того при неплотном закрытии(читай зажимании кого либо) двери автоматически откроются. Единственное. Теперь летом в жару с открытой передней не покатаешься

270291[/snapback]

Прикольно. Не удивлюсь, если во время хода с силой потянуть на себя дверь или спустить с неё воздух, троль остановится. Очень удобно, сервис блин. Ну а если не так, будет после троганья по жаре дверь снова открывать.

Кстати при кратковременном снятии напряжения на стрелках в случае работы компрессора - тоже сбрасывает с него воздух и противно пищат зуммеры. Клево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикольно. Не удивлюсь, если во время хода с силой потянуть на себя дверь

 

Прикольно будет, если у тебя силов хватит ее потянуть :)B)B)

 

или спустить с неё воздух

 

Этого я делать крайне не советую. ЗУБЫ ЦЕЛЕЙ БУДУТ :D

 

================================

 

Теперь новости.

 

Из второй группы двое одаренных вчера сдали экзамен. Для них учебная езда закончена. Радует, что один из них мой отличный друг. С 71Й :) 8 числа он садиться на 10ю машину для прохождения пассажирской стажировки. 2 смены и 1 день будет длиться стажировка. По легендарному 111 графику на17м маршруте. Второй, тоже неплохой водитель, бывший перегонщик из депо1.

 

На какую сядут пока неизвестно. Хотели бы одним экипажем конечно. Но разговоры ведутся, что типа на 305 одного водителя не хватает...Но у 305 есть преимущество. Она обкатана. Так что в 20х числах ожидаем 306 на линии. Не дадут же 308 им (ну или ему).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из второй группы двое одаренных вчера сдали экзамен.

 

А семеро? Семеро не сдали, что-ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикольно будет, если у тебя силов хватит ее потянуть

270419[/snapback]

Около 70кг усилие в самом неблагоприятном варианте, на Лиазах пробывали. Нужен обратный клапан в непосредственной близи к электромпгнитному клапану, тогда будут действительно болты, так сделано кстати в электричках.

ЗУБЫ ЦЕЛЕЙ БУДУТ

270419[/snapback]

Спасибо за предостережение :) Такие спортсмены и не бандитствуют / не ЧОПят, видимо техника не совершенна или душа добрая, какие тут кулаки. Простите пожалуйста за офф.

 

ЗЫ. Сообщение больше освещает технические и конструктивные аспекты, нюансы и т.д., а не хулиганские выходки. Прошу понимать просто как инженерный взгляд на вещи. Вопрос интересный: как поведёт себя странная система безопасности, если откроются на ходу двери. Это знать важно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скоро обязательно испытаем. ИМХО - никак не поведет. Даже ухом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слухи же сии проистекают ясен пень из депо со ссылкой на известного сказочника Туруло.

 

Господина Туруло около полумесяца практически нет на рабочем месте. Он сейчас в основном занимается ликвидационными мероприятиями депо-3 совместно с конкурсным управляющим. Кстати, еще не факт, что он будет новым директором депо. От кого идут эти сказки я не знаю.

 

Кстати как вам новый и оригинальный слух: говорят, что НСТ договорилась неизвестным пока природе липецким инвестором о долгосрочной аренде Депо-2, с сохранением профильного производства. подробные планы пока неизвестны, но выпуск рогатых планируется не только сохранить, но и увеличить.

 

С депо-2 ситуация очень сложная. Не хочет отдавать его НСТ в отличие от депо-1. Депо-1 в принципе компании НСТ было не нужно по той простой причине, что, во-первых, маловато оно по площади, во-вторых, территория депо входит в 500 м санитарно-защитную зону предприятия 2-й категории - ВМЗ. Для застройки такой площадки нужно разрешение из федерального Роспотребнадзора. На хрен кому нужен этот геморрой, просто 2 территории - депо-1 и депо-3 были выставлены одним лотом по сему внагрузочку и пришлось принять не особо нужную площадку. С трампарком-3 истории уже пришел конец, с августа начинается застройка 7 позиций из 13, оставшиеся позиции на ближайший год будут использоваться как автостоянка.

 

Тем временем городские власти добиваются возврата Депо-2 в собственность муниципалитета, и намерены как измором, так и штурмом добиться своего, но таинственных липецких на городские магистрали не пустить.

 

Да ничего там особенного не происходит, ровным счетом ничего. Штурма нет, ибо, если бы планы были бы хотя бы на 50% реалистичны, никто бы не стал восстанавливать депо-1, ибо это просто глупо. На текущий момент плохи дела, а как будет дальше трудно сказать, у меня сейчас по этому поводу нет информации. Я с мая месяца работаю в Рстехнадзоре в Москве федеральным инспектором по ЦЧР, в Воронеже буду теперь только по выходным, по рабочим дням у меня сплошные командировки по соседним областям, так что, простите, сейчас больше ни о чем писать не могу, некогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.