Перейти к содержанию

НОВЫЕ ТРОЛЛЕЙБУСЫ!


Stylesc

Рекомендуемые сообщения

По телевизору говорили что на 7а, но я думаю что и на тройку тоже могут. поживем- увидим :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, первым делом - на тройку. Пусть низкопольник попрыгает по ямам на конечной "Перхоровича".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А обратил ли кто-нибудь внимание, что у нас ни на одной машине, на линии не работают штангоуловители?

Даже на 311, 314 и 315, вышедших первый день!

Полезные приспособления вроде... За что их так не любят в Воронеже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно бесполезные приспособления. Это говорят и все водители и обслуживающий персонал.

Во первых, они уменьшают угол отклонения, а во второых их ложные срабатывания на воронежских дорогах не способствуют работе троллейбуса.

Такие дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно бесполезные приспособления.

 

В нормальных, европейских, городах почему-то придерживаются другого мнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там дорожное покрытие не в пример лучше.

Но мы уходим в оффтоп. Давайте прекращать или переходить в Околотранспортное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше б уже и вовсе картинок не было!

Ладно герб, но вот картинка ЕР — точно лишнее!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не выпустили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мегаполис загоняли на канаву это факт. Видно было, что его двигали. Но...И ещё раз Но... Я так думаю выпустят его в лучшем случае к дню города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Мегаполис, на улицу поедешь?

- Не, ну вас в ж***. Я не нанимался ездить по тому, что у вас Московским проспектом называется. Вы где в Москве такие проспекты видели?!

- Не безобразничай, рогатая тварь! За такие деньги тебя выписали из Саратова!!! Кто инвалидов возить будет, а?

- У вас тут полон город инвалидов....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, пожалуйста воспользуйтесь поиском. Данная тема уже поднималась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да плевать, сколько они стоят. И обслуживание не такое дорогое - это в общем и целом обычный троллейбус. Проблема в том, что эта хренотень сможет работать только на 7А. И то с приключениями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том, что эта хренотень сможет работать только на 7А.

281255[/snapback]

Попрошу АРГУМЕНТИРОВАННЫХ доказательств.

В Генуе (Италия) разворотные кольца меньше наших,но гармошки там составляют около 40% ПС.В Цюрихе (Швейцария) точно так же.

Так почему у нас они не развернутся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мудрый Каа, тебе плевать сколько стоят?

Купи пару-тройку городу на пробу :D

 

Проблема ещё в том, что у нас и обычные пустыми ездят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разворачиваться им негде?вот насмешили?вы были в Москве?Разочек прокатитесь на гармошке от конечной до конечной и все поймете сами.Там разворотное кольцо ,конечно,не во всех случаях,но в большинстве,типа кольца на Молодежке и троллики ничего,разворачиваются и едут!А вот заполняемость салона будет,потому что прикольно будет ездить именно на такой машине!

а по маршруту - так надо придумывать новые маршруты,чтоб и люди были и чтоб кольцо было разворотноудобным!Например,от Аэропорта до Памятника(это пример) - трамвая все равно не будет НИКОГДА!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от Аэропорта до Памятника(это пример) - трамвая все равно не будет НИКОГДА!

281277[/snapback]

Никогда не говори никогда (с)

 

Смотрим соседнюю тему,товарищ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тёзка!я эту тему вдоль и поперёк прочитал.и толку то от этой писанины?Наши родные власти не в состоянии возродить трамвай!Его больше не будет ...и это факт,нужен инвестор и все такое.Слава Болгу,что хоть троллейбус решили реанимировать,а то могли бы и его прикрыть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Его больше не будет ...и это факт

281282[/snapback]

 

Интересная позиция.

 

А ты генплан читал?

А про ЛРТ,про который Гордеев везде говорит,слышал?

 

А такие реплики слышал?:

 

Памятник нам не нужен,трамвай мы будем восстанавливать

 

Трамвайное движение не прекратится никогда. Трамвай останется.

 

Это так,к слову.Есть еще много интересного,но это уже не для форума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разворачиваться им негде?вот насмешили?вы были в Москве?Разочек прокатитесь на гармошке от конечной до конечной и все поймете сами.Там разворотное кольцо ,конечно,не во всех случаях,но в большинстве,типа кольца на Молодежке и троллики ничего,разворачиваются и едут!

 

Какие конечные кроме Вл. Невского знаете? А?

А теперь мне бодренько: как троллейбусы будут проходить пл. Заставы по второму маршруту, и особенно по 17-му? Вы когда нибудь видели с каким трудом троллейбус вписывается в поворот с Московского проспекта на Беговую или с Южно-Моравской на Перхоровича? Постойте и посмотрите, а потом пишите глупости.

 

Повторяю вопрос: где в СХИ можно соорудить конечную для разворота и отстоя троллейбусов??! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты генплан читал?

281284[/snapback]

На заборе тоже много чего написано. Уже давно известно что в России генпланы это красивые сказки для доверчивых простачков, любящих подставлять свои уши под навешиваемую на них чиновниками лапшу. В действительности же Генпланы к реальному развитию городов нынче имеют примерно такое же отношение как я к конструированию космических кораблей в США.

 

А про ЛРТ,про который Гордеев везде говорит,слышал?

 

А такие реплики слышал?:

281284[/snapback]

И дальше что? Мало ли кто чего сказал. Монохрень на Левом берегу вам тоже помнится обещали с высоких трибун. Покажи мне её, плз. Специально ради этого готов даже в Воронеж на этих выходных метнуться.

Давно пора понять что чиновники болтать всякую всячину очень у нас любят, но как дело доходит до дела, то в 99,9% случаев ничего не делается.

 

Умеющие думать и трезво оценивать ситуацию люди смотрят по реальныим делам. А простаки, ротозеи и прочие любители отварной лапши на собственных ушах слушают сказки, доносящиеся из уст высокопоставленных дядь, да читают генпланы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объявлен конкурс на поставку 22 новых троллейбусов (лот 2) и 18 новых автобусов (лот 1).

Лот №1 63 486 000

Лот №2 82 201 500

Итого: 145 687 500

Начало проведения аукциона уполномоченным органом «07» августа 2009 г. в 14ч.00 мин.

Источник финансирования заказа: муниципальный бюджет – 43287 тыс. руб., субсидии – 102400,5 тыс. руб.

Сроки (периоды) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: с момента подписания контракта по 25.12 2009г.

 

 

Лот № 1

Автобус городской большого класса ЛиАЗ-5256.36, или эквивалент

Габаритные размеры, мм:

Длина 11400

Ширина 2500

Высота 3007

База 5840

Радиус поворота, м 11,5

Количество мест для сидения, чел. 23 + 1

Предельная вместимость, чел. 110

Двигатель ЯМЗ-6563

Экологическая безопасность ЕВРО-3

КПП ЯМЗ механическая

Рулевой механизм с гидроусилителем

Тормозная система рабочая - пневматическая,

тормозные механизмы всех колес

барабанные, ABS

стояночная – тормозные механизмы задних колес с приводом от пружинных энергоаккумуляторов

запасная – каждый контур рабочей тормозной системы или стояночная тормозная система

Масса снаряженная/полная, кг 10250/17840

Мост RABA

Кузов несущий, вагонной компоновки

антикоррозийная обработка

методом электрохимического нанесения

(катафорезная обработка)

Ресурс кузова, лет 12

Двери количество – 3, пневматические,

складываются внутрь

Вентиляция естественная через потолочные

люки и форточки

Система отопления жидкостная, с использованием

тепла системы охлаждения двигателя и независимого подогревателя «Webasto»

Год выпуска заводом-изготовителем не ранее 2009 года

Окраска по согласованному эскизу

(прилагается)

Оснащение аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS

 

Лот № 2

Троллейбус городской большого класса ЗИУ-682Г-016.02, или эквивалент

Габаритные размеры, мм:

Длина (по бамперам) 11830

Ширина 2550

Высота 3440

База 6100

Ресурс пробега до капитального ремонта, тыс. км 270

Масса снаряженного троллейбуса, кг 10340

Полная масса троллейбуса, кг 17750

Уровень пола пассажирского салона, мм 815

Количество мест для сидения, (не менее) чел. 27 + 1

Предельная вместимость (не менее), чел. 109

Система управления тяговым двигателем РКСУ

(коллекторный электродвигатель)

Токоприемники должны быть покрыты

изолирующим материалом

Контроль тока утечки индикатор утечки тока

Освещение салона люминесцентное

Привод дверей пневматический

с электроуправлением

Система тормозов смешанная

Рулевой механизм с гидравлическим

усилителем

Кузов сварной, несущего типа

с усиленной крышей,

антикоррозийная обработка

Двери алюминиевые поворотно-сдвижного типа,

система противозащемления пассажиров, система блокировки хода троллейбуса при открытых дверях. Формула дверей –1+2+2

Остекление Стекла тонированные, закрепленные в

резиновых профилях

Основание стальные трубы прямоугольного сечения

с антикоррозийным покрытием

Подножки выполнены из стеклопластика,

обеспечивающие электробезопасность пассажиров

Окраска схема окраски должна быть согласована

с Заказчиком

Год выпуска заводом-изготовителем не ранее 2009 года

Ресурс, лет 10

Оснащение аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.