Антон Буслов Опубликовано 9 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2008 В Тольятти все автобусы РАТовские поставлялись бело-синие. Бело-зеленые из Самары пригнали потом. Так что ЛИАЗ покрасить может как захочет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
royal Опубликовано 9 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2008 Хорошо бы. Вообще-то было бы здорово окрасить эту машину в сочетание белого и красно-оранжевого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Disel Опубликовано 9 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2008 Сейчас был сюжет в ВЕСТИ-ВОРОНЕЖ. Происходящее обозвали "Электрическим экспериментом". Среди прочего, объяснили, что новый троллейбус оснащен помимо электрического еще и дизельным двигателем для автономного хода - это соответствует действительности или нет? Показали Колиуха, которого прокатили на сабже. Перед камерой он стал сбивчиво оправдываться по поводу того, что появление нового троллейбуса - это ни в коем случае не намек на вытеснение частных перевозчиков с рынка городских пассажирских перевозок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
citrus Опубликовано 9 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2008 Хорошо бы. Вообще-то было бы здорово окрасить эту машину в сочетание белого и красно-оранжевого. Да, мне тоже по душе такая схема. А автобусы и бело-зеленые хороши. Показали Колиуха, которого прокатили на сабже. Перед камерой он стал сбивчиво оправдываться по поводу того, что появление нового троллейбуса - это ни в коем случае не намек на вытеснение частных перевозчиков с рынка городских пассажирских перевозок. Может, потому что тролль планируется сделать полностью частным? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
royal Опубликовано 9 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2008 Сейчас был сюжет в ВЕСТИ-ВОРОНЕЖ. Происходящее обозвали "Электрическим экспериментом". Среди прочего, объяснили, что новый троллейбус оснащен помимо электрического еще и дизельным двигателем для автономного хода - это соответствует действительности или нет? Показали Колиуха, которого прокатили на сабже. Перед камерой он стал сбивчиво оправдываться по поводу того, что появление нового троллейбуса - это ни в коем случае не намек на вытеснение частных перевозчиков с рынка городских пассажирских перевозок. По моим данным выступал Пожидаев, а не Колиух. И акцент был как раз противоположным: http://voronezh.rfn.ru/rnews.html?id=11964&cid=7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Disel Опубликовано 9 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2008 Выступал Колиух. А Пожидаев видимо перед ним, и в сюжете его не показали. И где-же здесь противоположный акцент? Пожидаев сказал об АЛЬТЕРНАТИВЕ, а Колиух поспешил добавить, что частникам нечего бояться, всем хватит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Disel Опубликовано 9 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2008 Так как с дизельным двигателем? Вранье или нет? Ни в одном описании сабже не нашел ничего про автономный ход. Вот, например http://www.rusbus.ru/bus/liaz/trolleybus-tr5280/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SEM Опубликовано 9 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2008 Ну, дружно ищем выхлопную трубу у нашего рогатого друга Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Disel Опубликовано 9 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2008 Точно! Журналюги уже нашли. Кто следующий? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SEM Опубликовано 9 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2008 Следующим будет трамвай на дизельном ходу. Пустят в местах с украденной контактной сетью! Ждём с нетерпением от Лиаза опытный образец девайса, линии уже предусмотрительно подготовлены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Буслов Опубликовано 9 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2008 Следующим будет трамвай на дизельном ходу. Пустят в местах с украденной контактной сетью! Ждём с нетерпением от Лиаза опытный образец девайса, линии уже предусмотрительно подготовлены. Такой опытный образец выпускал либо ВРТТЗ либо умельцы из Питера на СТТСе есть фоты КТМ-5 с дизелем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
=Дмитрий= Опубликовано 9 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2008 Мне сейчас сказали что новый троллик где то уже ходит на одном из маршрутов это так ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
royal Опубликовано 9 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2008 А прочитать хотя бы пару сообщений на теме - никак? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 9 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2008 Был один возмущенный сегодняшним пуском 301 машины. Это водитель 87-й, которая шла следом. Прикол в том, что человек старательно нагонял свое время, потерянное в пробке, и тут на Заставе он упирается в едрен батон новинку!!! На 17-м и с пассажирами. Все бы ничего, но он шел по 101 графику, а 301 должен был на один единственный круг закрыть 102 график. Короче пионер вылез раньше своего времени. Но когда он узнал, что чудо-юдо работает в режиме народника... вообще закипел. Мало того, что под колесами путается, так еще и браконьерствует! Резолюция 17 маршрута: на семерке бардак наводить не стали - решили что 17 все стерпит... В том числе и "народник" между графиками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Disel Опубликовано 10 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2008 Сегодня в 7.50 борт 301 замечен на ост. ВГУ на 7 маршруте. Наша сотрудница увидела "какой-то новый седьмой автобус", в котором "не угадала троллейбус", и внимание сакцентировала по приближающемся 14Н. До нее дошло, что это троллейбус, только после того, как он прошел мимо. Сказала, что если завтра он пойдет по тому-же графику, то обязательно поедет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Губин Александр Опубликовано 10 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2008 Да, сегодня работает на 7-ке. Попал на него сегодня совершенно случайно. Проехался от "Автовокзала" до "Плехановской". Нормальная машина, идет плавно, никакого жуткого тарахтения я не услышал. В передней части салона, можно сказать, тихо. Ну а салон, салон обычный для ЛиАЗа, все ж таки куда лучше старых корыт ЗИУ-9. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Ильин Опубликовано 10 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2008 ЧТо-то это как-то внезапно и очень не похоже на наш город. Тут подвоха нет? И ведь троллейбус дали на прокат на 3 месяца. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SEM Опубликовано 10 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2008 Лучше старых это бесспорно, но сам он дрова ещё те. Самолётный гул как у убитой ЗИУ-9, весь играет, теперь понятно почему поручни дугой в нём сделаны. Еврохламу и Пазикам бояться пока нечего... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 10 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2008 Пока он один - да. Да и 20 штук их серьезной угрозы представлять не будут. А вот 200.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Губин Александр Опубликовано 10 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2008 Лучше старых это бесспорно, но сам он дрова ещё те. Самолётный гул как у убитой ЗИУ-9, весь играет, теперь понятно почему поручни дугой в нём сделаны. Еврохламу и Пазикам бояться пока нечего... По поводу того, что и как шумит, я сейчас быстро расставлю все точки над i. Я предвидел такую реакцию, тем более шумность заинтересовала меня лично. Короче, я сегодня днем измерил шум в салоне. Взял у нас в конторе шумомер портативный интегрирующий SVAN-943, 2007 г. выпуска, свидетельство о поверке от 25.10.2007 сроком на 3 года. Если у кого-то есть вопросы по моей квалификации в этой области, то замечу, что я являюсь аттестованным специалистом в области измерений метеопараметров окружающей среды и физических факторов, воздействующих на человека. Итак, в качестве сравнения выбраны 2 машины: №28 (самая новая ЗИУ-9) и №301 (ЛиАЗ). Измерения проводились в середине салона. 1. Разгон ЗИУ-9 Характер шума - постоянный, прерывистый Эквивалентный уровень шума - 72 дБА. ЛиАЗ Характер шума - постоянный, прерывистый Эквивалентный уровень шума - 62 дБА. 2. Торможение ЗИУ-9 Характер шума - постоянный, прерывистый Эквивалентный уровень шума - 71 дБА. ЛиАЗ Характер шума - постоянный, непрерывный Общий уровень шума - 47 дБА. 3. Ход ЗИУ-9 Характер шума - постоянный, непрерывный Почастотно по октавным полосам: 63 Гц - 82 дБ 125 - 77 250 - 74 500 - 75 1000 - 72 2000 - 64 4000 - 61 8000 - 53 Общий уровень шума - 72 дБА. ЛиАЗ Характер шума - постоянный, непрерывный Почастотно: 63 Гц - 75 дБ 125 - 76 250 - 68 500 - 67 1000 - 63 2000 - 64 4000 - 45 8000 - 47 Общий уровень шума - 67 дБА. 4. Стоянка ЗИУ-9 Характер шума - колеблющийся Эквивалентный уровень шума - 75 дБА ЛиАЗ Характер шума - колеблющийся Эквивалентный уровень шума - 67 дБА. Согласно СанПиН 2.1.4/2.1.8-96, а также поправок к ПРИЛОЖЕНИЮ №2 Роспотребнадзора "Аттестация рабочих мест и установление категории тяжести труда по шумовому фактору", эквивалентный/общий уровень шума на рабочем месте водителя городского транспорта не должен превышать 75 дБА. Короче, и ЗИУ-9, и ЛиАЗ соотвествуют нормативам, но ЛиАЗ им соответствует в значительно большей степени. По октавным полосам превышений также не замечено. Вы можете утверждать все что угодно, но приборы "слышат" лучше вас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Disel Опубликовано 10 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2008 Еще немного информации. Сегодня тоже воспользовался сабжем. Сел в 18.00 у Политехнического института, доехал до Центрального рынка. 1. Про автономный ход - полная брехня. Интересно, откуда журналюги это взяли. В России, если не ошибаюсь, дизелем оборудована только какая-то одна модель БТЗ, существующая в единственном экземпляре. 2. Штангоулавливатели, разумеется, не используются. Как обычно, веревки мотаются на боку. 3. На борту троллейбуса красуется герб Воронежа и надпись ГОРОДСКОЙ ПРОЕКТ - ВОЗРОЖДЕНИЕ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТА. Жаль, что не "Спасибо ЕР за новый троллейбус" 4. Народ, конечно, садится охотно. Перед нами прошла двойка, там было три калеки. В 301 наполняемость приличная, все места были заняты, часть стояли. И это при том, что пик уже прошел. Вот фотку сделал с мобильника у "Брно", какчество, правда не очень: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SEM Опубликовано 10 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2008 НТ шные ТИСУшки 33, 55 были субъективно приятнее. С ГОСТом то понятно, но на каком лифте приятнее ездить - в том, который в универмаге Россия или в дешевом дергающимся в панельной малосемейке? Скажем так, это Газель среди троллейбусов, а шум ещё зависит от наполненности троллейбуса, да и скорость у него как у паровозика в детском парке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Disel Опубликовано 10 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2008 Да, самый облом какой. Изучил шильдик, записал в мобильник заводской номер, и... не могу найти. То ли сохранить забыл. Народ, если кто попадет на днях, запишите, пожалуйста. Там XTY 5280 00 800 ..... . Последние цифры - как раз заводской номер, не могу вспомнить. Шильдик, правда, расположен очень неудобно для чтения, на перегородке кабины водителя, внизу, почти у пола. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stylesc Опубликовано 10 июля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 10 июля, 2008 А начиналось всё так- 1 сделал фото салона- Потом мужик клеил агитку на тролле- Агитка- Гордый бортовой №- Старая схема в новом тролле- Вот что получилось из агитки- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pushistui Опубликовано 10 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2008 Да, про проект дизельного трамвая-интересно. А есди это ВРТТЗ то интереснее вдвойне. По шуму я думаю, что ЛИАЗ получше будет. Хотя бы потому что он новенький. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stylesc Опубликовано 10 июля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 10 июля, 2008 ПРОДОЛЖЕНИЕ- 1 приехала корреспондентка из Антенны- Потом подтянулся Крутских- Затем приехала делегация с завода Лиаз- Я сфоткался с Крутских (для потомков)- Телевидение начало подтягиваться к 14-00- Колиух не заставил себя долго ждать- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Disel Опубликовано 10 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2008 А я схему маршрутов по сотоянию на 2001 год что-то не видел в салоне. Наверное, сняли. Я вообще не понимаю, нахрена они налеплены во всех машинах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stylesc Опубликовано 10 июля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 10 июля, 2008 Потом батюшка освятил тролль- Потом мы поехали (попутно записал интервью с мэром),и сфоткался- Потом все вышли на остановке (кроме меня)- Первый пассажир-.Кстати,когда он сел-на него накинулось телевидение.Он спросил кому платить-мэр ему сказал что сёдня бесплатно.Дед в трансе. Пресс релиз для прессы (1 часть)- И 2 часть- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SEM Опубликовано 10 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2008 Интересно, какое огромное событие для города пуск троллейбуса, прямо как нового трактора в совхозе в разгар посевной, скоро будут репортажи с дворовых контейнерных площадок во время привоза новых бачков . Что сказать, всё равно приятно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stylesc Опубликовано 10 июля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 10 июля, 2008 Из хороших новостей-Перхоровича (для тролля) откроют 1 сентября.Через 2 недели прибудут ещё 12 новых троллей.Скорее всего восстановят 1 тролл депо. Про трамвай-Крутских сказал,что он будет.Кстати любимый вид транспорта Колиуха-трамвай. Плохие новости-311-й вагон не будет восстановлен,тоже самое и про Сев.Мост.Зимой будет ходить 1 снегоочиститель РГС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.