G.A.S Опубликовано 28 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2009 (изменено) При этом опять появились толпа на остановке у перекрёстка Трифоновской и Октябрьской улиц, откуда другого транспорта больше нет. И опять же автобусы идут по Трифоновской переполненными. Что же на Тихвинской, Сущёвского валу, Образцова, то там 0-й не очень заполняется. 259300[/snapback] Это называется решение наполняемости салона . Может быть, это потому, что оттуда на Рижскую ездят на более частоходящих в сумме маршрутах по Сущёвскому валу, с менее кривой трассой. 259300[/snapback] Какой нормальной будет ждать автобус по 30 минут? Разумеется, большое кол-во людей перейдут на "нормальные" дублеры, хотя и они и не без греха . Раньше поток людей(на остановке) у метро Белорусская был огромен , сейчас его нет, т.к пассажиропоток перешел на другие узлы. Изменено 28 февраля, 2009 пользователем G.A.S Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 6 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2009 Не связаны ли увеличение интервалов на 0-м и отмена коротких рейсов Рижская-Тихвинская с последней передачей маршрутов между парками? 76 в какой колонне находится? Если в 063хх, 069хх, то такое не исключено. И что будет после открытия метро Марьина роща? После её открытия поток по Трифоновской улице может упасть. Остановка у перекрёстка Трифоновской и Октябрьской улицы окажется в пределах пешей досягаемости от нового метро. Может быть, по своей трассе маршрут будет загружен более равномерно, необходимость в восстановлении коротких рейсов упадёт. Но на Рижскую со стороны улиц Образцова и Октябрьской всё равно будут продолжать ездить, кому надо на север КРЛ и маршруты по проспекту Мира. P.S. Для сожалеющих о передаче 76 в 6АП из 3АП, где он был старейшим - к конечной на ВДНХ всё равно 6АП ближе всего. Сам же 76 может быть с незначительным изменением очень востребован для нового квартала в Марфино. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лм2008 Опубликовано 20 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 О ходит полным до лесной.А по времени примерно с 8-00 до 10-00.Студенты едут.Но в последние время появился 0к только до тихвинской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G.A.S Опубликовано 20 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 О ходит полным до лесной.А по времени примерно с 8-00 до 10-00.Студенты едут.Но в последние время появился 0к только до тихвинской. 262652[/snapback] Разумеется будет ходить, т.к сейчас превратился в практическое дублирование 5 трамвая. Но при этом интервалы велики и он нестабилен. Кроме того, данный маршрут нужно было продлить еще раньше, для компенсации 5 трамвая, а не сейчас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лм2008 Опубликовано 20 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 А где автобусы взять.С других маршрутов или , купить. Так кризис.Плюс не крутить по белорусской а направить к рггу по тверским ямским улицам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 20 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 А где автобусы взять. 262674[/snapback] А где их вообще берут? Давайте под тем же соусом бум закрывать маршруты при списывании старых автобусов, ведь автобусы надо где-то взять. И лет через 10-12 маршрутов не останется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 26 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 Вообще я, будучи студентом МИИТа, нолик очень любил. Во первых, он подъезжал прямо к 7-му корпусу, где у нас чаще всего проходили занятия. Во вторых, он редко бывал заполненным. А поскольку у нас занятия кончались около 9 вечера, то я уже знал его расписание и часто на нем ездил. Нередко он проходил почти всю Трифоновскую без остановок, что выходило быстрее, чем идти на Сущевский вал. Ну и еще - на нем почти до последнего ездили 677-е скотовозы, правда, тогда я им большого значения не придавал, ибо они в Москве хоть постепенно и вымирали, но их еще было достаточно, особенно в 2001 г, когда я в МИИТ только поступил (между прочем, тогда он практически только ими и обслуживался, лишь летом 2002 г. на нем стали появляться 5256-е). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 28 января, 2019 Поделиться Опубликовано 28 января, 2019 Было время когда по улице Октябрьская ходил НОТ. Ходил троллейбус 69 кажется. Около магазина магнолия была остановка. Не было бы правильным 0 вместо ул. Новосущевская продлить далее по ул. Сущевский вал и далее по ул. Октябрьская и далее своим маршрутом? Проблема как всегда в машинах которые стоят на Октябрьской улице. Но на интервалы это никак не повлияет так как улица односторонняя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 29 января, 2019 Поделиться Опубликовано 29 января, 2019 10 часов назад, леха282 сказал: Было время когда по улице Октябрьская ходил НОТ. В те времена улица Советской Армии была односторонняя (из центра). Поэтому в центр ездили по Октябрьской. 10 часов назад, леха282 сказал: Не было бы правильным 0 вместо ул. Новосущевская продлить далее по ул. Сущевский вал и далее по ул. Октябрьская и далее своим маршрутом? Не было. В этом случае пропадает связь МИИТа с Рижской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 29 января, 2019 Поделиться Опубликовано 29 января, 2019 Изначально весь НОТ ходил по Октябрьской. Потом была построена улица Советской Армии, и вроде какое-то время транспорт шел в центр по Октябрьской, а обратно по Советской Армии. Потом из-за каких-то работ его в центр с Октябрьской перенесли на Советской Армии, и обратно уже возвращать не стали. Ходили там 13 троллейбус и 24 автобус. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергоФан Опубликовано 7 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2019 А сейчас возвращать транспорт на Октябрьскую улицу особого смысла нет, т. к. они будут проезжать станцию метро "Марьина роща" мимо, либо максимум с остановкой у 3-го проезда МР, далее через Сущёвский вал на Октябрьскую улицу без остановки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Л.Егор Опубликовано 26 января, 2020 Поделиться Опубликовано 26 января, 2020 (изменено) Нуль капут. Стал 810. Интересно, значит ли это, что трамвая на Трифоновской не будет, и что нет ничего более постоянного, чем временное? Ибо линии по проспекту Мира нет уже четверть века. Изменено 26 января, 2020 пользователем Л.Егор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 26 января, 2020 Поделиться Опубликовано 26 января, 2020 Если резко завоняют как на школьной - то не будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 26 января, 2020 Поделиться Опубликовано 26 января, 2020 Да не будет там ничего... 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Л.Егор Опубликовано 26 января, 2020 Поделиться Опубликовано 26 января, 2020 (изменено) 11 минут назад, Хлорка сказал: Если резко завоняют как на школьной - то не будет На Гиляровского такое уже было. Про Трифоновскую пока молчат. После строительства метро сделать кольцо вокруг площади будет проще простого. Изменено 26 января, 2020 пользователем Л.Егор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 26 января, 2020 Поделиться Опубликовано 26 января, 2020 5 часов назад, Л.Егор сказал: Нуль капут. Стал 810. Интересно, значит ли это, что трамвая на Трифоновской не будет, и что нет ничего более постоянного, чем временное? Ибо линии по проспекту Мира нет уже четверть века. Так ли будет нужен трамвай на Трифоновской, когда строится ещё и метро Савёловская-Рижская-Сокольники. Нужнее может быть продление 810 после Рижской Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 26 января, 2020 Поделиться Опубликовано 26 января, 2020 44 минуты назад, portenos сказал: Так ли будет нужен трамвай на Трифоновской, когда строится ещё и метро Савёловская-Рижская-Сокольники. Скажем так не повредит. Ибо метро это все же дальняя связь и на 2-3 остановки лезть в метро мало кто хочет. А если место выхода и место назначения находятся не прям у метро, а в 1-2 остановках, то куда лучше пользоваться будет трамваем. Тем более это будет не отдельный маршрут, а некая сеть. Для примера можно посмотреть на 7/50 на участке от проспекта Мира до Каланчевской. Как только трамвай стал ходить быстро и стабильно, то появился существенный пассажиропоток. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти