Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена на 2008-2015 годы


Pilot

Рекомендуемые сообщения

3247ca3dc529886f7a.jpg

До глубины души потрясла северо-восточная ветка нового контура метро - Марьина роща-ВДНХ-Северянин-Бабушкинская-2-Медведково-2-АШАН Медведково. Это сколько же выкурить надо? Или деньги уже девать некуда, как на спасение КРЛ от стоячих пассажиров?

Зато порадовало отсутствие "загиба" из Новокосино в Кожухово и планирование 2-х станций в Жулебино. Могу себе представить, если построят только "Пронскую" на севере Жулебино, как она загрузит Жулебинские улицы пригородными автобусами с Новой Рязанки (как-никак и Выхино и Кузьминки перейдут на Пронскую).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[До глубины души потрясла северо-восточная ветка нового контура метро - Марьина роща-ВДНХ-Северянин-Бабушкинская-2-Медведково-2-АШАН Медведково.

Да уж, интересно, почему не судьба запланировать линию под Ярославским шоссе, и уже оттуда загнуть её в Мытищи, раз так хочется...

 

А меня потрясла линия в глухой промзоне Очаково. Судя по приведённой схеме, конечная её будет располагаться в районе Троекуровского кладбища...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередной выпуск "Смехосхемы"

262035[/snapback]

Да нет, схема официальная. Конечно, редакции этой перспективной схемв постоянно меняются, но что смешного-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да нет, схема официальная. Конечно, редакции этой перспективной схемв постоянно меняются, но что смешного-то?

Во-первых, по меньшей мере, добрая половина представленных линий кажутся странными. Во-вторых, с таким же успехом и я могу каждые полгода рисовать подобные вещи и мы всерьез будем это обсуждать? Пусть сначала обещания по уже запланированному выполнят, а потом начнут сочинять новое ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, схема официальная.

262056[/snapback]

 

Что отнюдь не отменяет термин "смехосхема". :D

 

Подобной "кучи свинячьего дерьма" (с, Саут-Парк) я не видел со времен 1987 года. :D (Ну, естесвенно, в прошлом году тоже уже имел счастье лицезреть).

 

Самое смешное, что даже в кризис они не перестают носиться с идеей "третьего пересадочного контура" - наоборот он у них теперь чуть ли не в приоритетах ходит. Озвучена цифра в 1,5 миллиона ежедневных пассажиров на ТПК. ;) Ну вот что это такое - издевательство или психическое заболевание?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть сначала обещания по уже запланированному выполнят

262061[/snapback]

Что уже строится - будет построено в обозримом и даже недалёком будущем. Конкретно - "Митино", "Марьина Роща", "Зябликово" с промежуточными станциями. "Новокосино" вроде тоже реально. Всё остальное - варианты рассматриваются, конкретные решения никак не примут. Схема, на которую дана ссылка, вроде как последний рабочий вариант. Что действительно непонятно, так это станция между "Павелецкой" и "Автозаводской".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что действительно непонятно, так это станция между "Павелецкой" и "Автозаводской".

262065[/snapback]

Как говорит Влад Лавров, задел и землеотвод под неё есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

задел и землеотвод под неё есть.

262075[/snapback]

Есть информация поконкретнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть информация поконкретнее?

262084[/snapback]

Это на Майметро было, Влад в ответ на мой вопрос схемку выкладывал. У меня сейчас не хватило терпения найти ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 марта 2009 года состоялось заседание Правительства Москвы, посвященное перспективам развития Московского метрополитена.

 

Столичный метрополитен является основой транспортной системы города. Доля Московского метрополитена в перевозке пассажиров среди предприятий городского пассажирского транспорта столицы составляет 56%.

Но, несмотря на это, на сегодняшний день количество жителей, живущих в зоне дискомфорта, то есть в районах, не обслуживаемых метрополитеном, составляет 23% - это порядка 2,4 миллиона человек.

 

Стратегия развития Московского метрополитена на ближайшее будущее предполагает, прежде всего, завершение строительства ранее замороженных объектов:

- Митинский участок Арбатско-Покровской линии;

- центральный участок Люблинско-Дмитровской линии от станции «Трубная» до станции «Марьина роща»;

- южный участок Люблинско-Дмитровской линии от станции «Марьино» до станции «Зябликово»;

- продление Замоскворецкой линии от станции «Красногвардейская» до станции «Братеево».

Кроме этого, сооружение отложенных строительством линий, в том числе в районы за пределами МКАД, с наиболее сложной транспортной обстановкой:

- «Новокосино» (Калининская линия);

- «Жулебино» (Таганско-Краснопресненская линия);

- «Марьина роща» - «Селигерская» (Дмитровский участок Люблинско-Дмитровской линии).

Также, необходимо дальнейшее развитие провозной способности существующих линий из районов проектируемой массовой застройки муниципального жилья:

- завершение строительства оборотных тупиков за станцией «Улица Старокачаловская» Бутовской линии;

- продление Бутовской линии легкого метро до станции «Битцевский парк» Калужско-Рижской линии;

- продление Калининской линии от станции «Новокосино» в район Кожухово;

- продление Калининской линии от станции «Третьяковская» до станции «Волхонка» (с пересадкой на Сокольническую линию).

Одной из основных задач, безусловно, является завершение ранее начатой радиальной системы метрополитена - сооружение Солнцевской линии «Третьяковская» - «Деловой центр» - «Солнцево».

И, главное, что должно уже в ближайшие 10 лет кардинально изменить существующее положение с транспортным обслуживанием в Москве – это строительство новой системы метрополитена и, в первую очередь, создание третьего пересадочного контура, а также первоочередной вылетной линии на Кожухово, Некрасовку и Люберцы.

Реализация этой стратегии позволит снизить дефицит в обеспечении территории города в скоростном внеуличном виде транспорта до 12 процентов, что, в сочетании с программой Правительства Москвы, реализуемой совместно с ОАО «РЖД», позволит подхватить жителей практически всех удаленных районов, куда не дойдет метрополитен (Бирюлево, Щербинка, поселок Северный и др.), городскими поездами РЖД.

Второй положительный эффект - это разгрузка действующих перегруженных линий и входов.

Ввод в эксплуатацию митинского участка Арбатско-Покровской линии обеспечит снятие в «часы пик» до 15 тысяч пассажиров с Таганско-Краснопресненской линии на участке «Сходненская» - «Баррикадная» и до 8 тысяч - по станции «Речной вокзал».

С открытием участка «Трубная» - «Марьина роща» ожидается разгрузка участка «Савеловская» - «Менделеевская» Серпуховско-Тимирязевской линии и участка «ВДНХ» - «Проспект Мира» Калужско-Рижской линии до 5 тысяч в час в «пиковое» время на каждом участке.

Открытие южного участка Люблинско-Дмитровской линии от станции «Марьино» до станции «Зябликово» приведет к снижению нагрузки на участке «Красногвардейская» - «Павелецкая» Замоскворецкой линии до 10 тысяч в час в период «пик», а также снятие перегрузки по входу на станциях «Марьино» и «Красногвардейская».

Ввод в строй участка Бутовской линии «Улица Скобелевская» - «Битцевский парк» приведет к увеличению провозной способности Бутовской линии и обеспечит снижение на 5-7 тысяч пассажиров в час «пик» участка «Бульвар Дмитрия Донского» - «Серпуховская» Серпуховско-Тимирязевской линии.

Пуск Солнцевской линии приведет к снижению на 10 тысяч пассажиров в часы «пик» участка «Юго-Западная» - «Парк культуры» Сокольнической линии, а также разгрузит входы на станциях «Юго-Западная» и «Проспект Вернадского».

Открытие участка «Марьина роща» - «Селигерская» Люблинско-Дмитровской линии обеспечит снижение на 10-12 тысяч в час «пик» нагрузки на участок «Петровско-Разумовская» - «Менделеевская» и существенно разгрузит вход на станцию «Петровско-Разумовская».

Следующий положительный результат, который будет достигнут - это сокращение потерь времени для жителей Москвы:

- Новокосино - от 15 до 30 минут;

- Жулебино - от 15 до 30 минут;

- Митино - от 20 до 30 минут;

- Мичуринский проспект - от 10 до 20 минут;

- Солнцево - от 15 до 30 минут;

- Братеево и Борисово - от 10 до 20 минут;

- Кожухово - от 20 до 30 минут;

- районов Шереметьевской улицы и линий Марьиной Рощи, Лихоборы, Лианозово, Коровино - от 20 до 30 минут.

Ввод в эксплуатацию этих объектов снимает зничительную часть магистральных автобусных маршрутов на Пятницком, Волоколамском, Носовихинском, Боровском, Коровинском, Дмитровском шоссе и прилегающих к ним магистралях, предоставляя альтернативу для десятков тысяч москвичей, являющихся владельцами личных автомобилей.

Строительство и ввод в эксплуатацию с перехватывающей стоянкой и Транспортно-пересадочном узлом (ТПУ) станции «Пятницкая» позволит приблизить метрополитен к жителям Зеленограда и других населенных пунктов вдоль Пятницкого шоссе.

 

Особо необходимо сказать о новой независимой системе метрополитена, которая начинает проектироваться и строиться в рассматриваемый период. Важнейшим элементом ее должен стать третий пересадочный контур. Он позволит коренным образом разгрузить критические по нагрузкам перегоны на действующих линиях за счет перераспределения пассажиропотоков, на 20% снизить загрузку пересадочных узлов Кольцевой линии и пересадок в центральной части города. Предполагается, что новый контур будет ежедневно обслуживать более 1,5 миллионов пассажиров. Его создание позволит присоединить к нему вылетные линии с периферии Москвы и ближайшего Подмосковья. Первые такие линии протянутся от Нижегородской улицы до Люберец и от Делового центра до Новопеределкино. Эти линии будут соединяться с Третьим контуром пассажирскими съездами, что позволит в случае необходимости организовывать маршрутные перевозки по хордовым направлениям, минуя центральную часть города.

Впервые жители таких районов как Люблино, Марьино, Братеево, Орехово-Борисово, Аннино, Южное и Северное Бутово, Ясенево, Теплый стан и Коньково получат возможность выбора удобного маршрута поездок и периферийные связи между отдельными районами без поездки в центр. Без заезда в центр смогут осуществляться межрайонные связи в зоне между третьей и проектируемой четвертой кольцевыми автодорогами.

Важным этапом в предстоящей работе является строительство полнопрофильных электродепо (Ходынка, Митино, Братеево, Солнцево, Лихоборы и Кожухово), что позволит существенно снизить порожние пробеги поездов.

Важнейшим вопросом в этой работе является снижение стоимости проектирования и строительства новых линий. В первую очередь - это рациональное проектирование. В течение двух лет будет завершена разработка типовых проектов станций и подземных сооружений, что позволит сократить расходы при проектировании и строительстве.

Также снижение стоимости напрямую зависит и от скорости строительства. Цикл строительства определяется по критическому пути, которыми является строительство станционных комплексов: на мелком заложении - это 24 месяца, на глубоком заложении - 48 месяцев, и поэтому принципиальным является вопрос реализовывать реальные планы развития сети, сохраняя потенциальную возможность развития производственных мощностей специализированных подрядных организаций.

Сегодня основной задачей Московского метрополитена, как заказчика, является обеспечение ускоренной разработки проектно-сметной документации с разбивкой ее на циклы подготовки территории строительства, выделением пусковых участков с их раздельным проектированием, а также организация работы по землеотводам, инженерной подготовке зоны строительства, строительства по пусковым участкам, завершающим благоустройством. Тем самым нам удасться избежать долгостроя, а содержание одного объекта в год обходится не менее 500 миллионов рублей.

Кроме этого, необходимо снизить затраты на декоративность, не снижая качества. Анализ последних проектов («Марьино» - «Зябликово» и «Строгино» - «Митино»), позволил отказаться от некоторых элементов и снизить стоимость строительства этих участков до 1 миллиарда рублей по каждому из них.

Также, предлагается осуществить переход на вертикальные однопролетные лифтовые подъемники, что позволит на отдельных станциях мелких линий с высотой подъема пассажира от 4,5 до 15-20 метров отказаться от эскалаторных наклонов.

 

В целях улучшения транспортного обслуживания жителей района Кожухово, а также близлежащих районов перспективной массовой жилищной застройки, Московским метрополитеном было выдвинуто предложение о строительстве продления Калининской линии в район Кожухово, что не отменяет строительство полноценной большой линии в Кожухово и Люберцы, но позволит до 2015 года решить транспортные проблемы для жителей Кожухово и Некрасовки.

Ввод этой станции также поможет жителям нового района, строящегося на Люберецких полях аэрации, быстрей добираться в центр города, а также позволит существенно снизить нагрузку на юго-восточный участок Таганско-Краснопресненской линии, и серьезно разгрузить по входу станции «Выхино» и «Рязанский проспект».

 

Также, было предложено в районе Митино вместо станции «Рождествено» построить станцию «Пятницкая» на пересечении Митинской улицы и Пятницкого шоссе. Строительство станции здесь должно не только улучшить ситуацию на дорогах, но и позволит приблизительно в два раза сократить затраты времени жителей Зеленограда на поездки до метрополитена.

Кроме этого, планируется изменить приоритеты строительства северного участка Люблинско-Дмитровской линии. Предложено начать сооружение перегонов от станции «Петровско-Разумовская» до станции «Селигерская» в первоочередном порядке, а затем достроить участок от станции «Марьина роща» до «Петровско-Разумовской». Такой план строительства будет способствовать разгрузке дорог, в частности, Дмитровского шоссе и Бескудниковского бульвара.

 

http://www.mosmetro.ru/pages/page_1.php?id...mp;id_text=1097

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сооружение Солнцевской линии «Третьяковская» - «Деловой центр» - «Солнцево».

Всё-таки неплохой такой зигзаг получается...

Особо необходимо сказать о новой независимой системе метрополитена, которая начинает проектироваться и строиться в рассматриваемый период. Важнейшим элементом ее должен стать третий пересадочный контур.

И всё-таки - что значит "независимый"? С третьего контура что, не будет никаких пересадок на существующие линии? Нонсенс. Неужели нельзя было как-нибудь более по-русски написать...

Предполагается, что новый контур будет ежедневно обслуживать более 1,5 миллионов пассажиров. Его создание позволит присоединить к нему вылетные линии с периферии Москвы и ближайшего Подмосковья. Первые такие линии протянутся от Нижегородской улицы до Люберец и от Делового центра до Новопеределкино. Эти линии будут соединяться с Третьим контуром пассажирскими съездами, что позволит в случае необходимости организовывать маршрутные перевозки по хордовым направлениям, минуя центральную часть города.

Угу. Даёшь вилочное движение по разным маршрутам, как в Париже ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снимает зничительную часть магистральных автобусных маршрутов на Пятницком, Волоколамском, Носовихинском, Боровском, Коровинском, Дмитровском шоссе и прилегающих к ним магистралях, предоставляя альтернативу для десятков тысяч москвичей, являющихся владельцами личных автомобилей.

262195[/snapback]

Ой! Хорошую альтернативу для десятков тысяч автомобилистов предоставляет снятие десятка (или чуть больше) маршрутов автобусов. У ЮМЛ и его команды пожохе крыша совсем уехала на почве любви к автомобилистам.

 

продления Калининской линии в район Кожухово, что не отменяет строительство полноценной большой линии в Кожухово и Люберцы, но позволит до 2015 года решить транспортные проблемы для жителей Кожухово и Некрасовки.

262179[/snapback]

А после 2015 присоединится к монорельсу ;)

 

Также, было предложено в районе Митино вместо станции «Рождествено» построить станцию «Пятницкая» на пересечении Митинской улицы и Пятницкого шоссе. Строительство станции здесь должно не только улучшить ситуацию на дорогах

262179[/snapback]

которую втрое серьезнее ухудшат автоуроды, запарковав возле метро 2 правые полосы на пятницком шоссе. очевидно же, что в нынешних условиях нельзя строить выходы из метро на магистральные улицы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снимает зничительную часть магистральных автобусных маршрутов на Пятницком, Волоколамском, Носовихинском, Боровском, Коровинском, Дмитровском шоссе и прилегающих к ним магистралях, предоставляя альтернативу для десятков тысяч москвичей, являющихся владельцами личных автомобилей.

262195[/snapback]

Ой! Хорошую альтернативу для десятков тысяч автомобилистов предоставляет снятие десятка (или чуть больше) маршрутов автобусов. У ЮМЛ и его команды пожохе крыша совсем уехала на почве любви к автомобилистам.

Кстати, насчёт Коровинского шоссе - что говорится, пальцем в небо: Дмитровский радиус всё равно пойдёт в районе Дмитровского, а не Коровинского шоссе - значит, весь НОТ, подвозящий сейчас жителей районов, к Коровинскому шосссе прилегающих, к метро, так и останется без изменений. Ну разве что укоротят его до "Селигерской"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в нынешних условиях нельзя строить выходы из метро на магистральные улицы.

262205[/snapback]

При чём вообще выходы из метро? Эвакуаторы должны работать и штрафовать нарушителей правил парковки нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу. Даёшь вилочное движение по разным маршрутам, как в Париже

262195[/snapback]

 

Это говорит, кстати, об одном - поток на ТПК ожидается МИЗЕРНЫЙ по сравнению с радиусами. Разгружает этот ТПК практически исключительно нынешнюю Кольцевую линию, которая по части необходимости разгрузки и так мягко скажем не на первом месте. И тут же гон про 1,5 миллиона пассажиров на ТПК.

 

Однако ж - если 1,5 миллиона пассажиров ожидается не только на ТПК, но и плюс на 7 "хордо-радиусах" - тогда это уже похоже на правду. Да, вот тут уже реальные цифры чувствуются - "новая система" не возьмет на себя даже четверти потоков ММ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитровский радиус всё равно пойдёт в районе Дмитровского, а не Коровинского шоссе - значит, весь НОТ, подвозящий сейчас жителей районов, к Коровинскому шосссе прилегающих, к метро, так и останется без изменений. Ну разве что укоротят его до "Селигерской"...

262209[/snapback]

Ну почему, в перспективе часть маршрутов можно до Юбилейной сделать.

 

Эвакуаторы должны работать и штрафовать нарушителей правил парковки нужно.

262219[/snapback]

Должны и нужно. Но не работают и не штрафуют ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу. Даёшь вилочное движение по разным маршрутам, как в Париже

262195[/snapback]

 

Это говорит, кстати, об одном - поток на ТПК ожидается МИЗЕРНЫЙ по сравнению с радиусами. Разгружает этот ТПК практически исключительно нынешнюю Кольцевую линию, которая по части необходимости разгрузки и так мягко скажем не на первом месте. И тут же гон про 1,5 миллиона пассажиров на ТПК.

Я всё смотрю, смотрю на эту схему... Весь этот ТПК очень похож на систему хорд проекта 80-х годов ;) Не думаю, что пассажиропоток будет таким уж мизерным - свой пассажир на этих линиях найдётся. В общем, поживём - увидим...

 

Дмитровский радиус всё равно пойдёт в районе Дмитровского, а не Коровинского шоссе - значит, весь НОТ, подвозящий сейчас жителей районов, к Коровинскому шосссе прилегающих, к метро, так и останется без изменений. Ну разве что укоротят его до "Селигерской"...

262209[/snapback]

Ну почему, в перспективе часть маршрутов можно до Юбилейной сделать.

Невелика разница...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При чём вообще выходы из метро? Эвакуаторы должны работать и штрафовать нарушителей правил парковки нужно.

262219[/snapback]

А это тоже не единственная проблема- тот же НОТ, со своим АСКП нехило затыкает улицы. Особенно если речь о маршрутах, имеющих конечную у этого метро. Особенно если таких маршрутов прорва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(Виталий Шамаров @ 18.03.2009 - 11:52)

 

Эвакуаторы должны работать и штрафовать нарушителей правил парковки нужно.

 

Должны и нужно. Но не работают и не штрафуют

262232[/snapback]

Если бы возили пассажиров и расчищали дороги одни и те же организации, дешевле было бы эвакуировать нарушителей и создавать оптимальные пересадочные комплексы. А т.к. это разные организации, и не имеют обших интересов, и никогда друг другу помогать не будут, строить надо сразу так, чтобы это работало, а не на бумаге красиво выглядело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Невелика разница...

262238[/snapback]

Откуда-нибудь с Базовской, например, до Юбилейной много быстрее, чем до Селигерской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весь этот ТПК очень похож на систему хорд проекта 80-х годов Не думаю, что пассажиропоток будет таким уж мизерным - свой пассажир на этих линиях найдётся.

262238[/snapback]

 

Естественно, похож. И естественно найдется - вопрос исключительно в том, стоит ли овчинка выделки - при необеспеченных окраинах и перегрузе диаметров. На хордах, кстати, сверхвысоких потоков и в 80-е гг. вовсе не ожидались. А между тем поток в ММ стал гораздо более центростремительный с тех времен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поток в ММ стал гораздо более центростремительный

262381[/snapback]

Вот пример: автобусы 23 и 282 обеспечивали связь "Войковской" с Отрадным и Бибиревом и были очень востребованы. Но после продления метро до Отрадного 23 из межрайонника сделали подвозящим к той же СТЛ, а 282 увяз в пробках, спрос резко снизился и в конце концов маршрут обрезали и тоже стал подвозящим. Куда пассажиры делись? На метро и через центр. Такую центростремительность можно считать естественной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такую центростремительность можно считать естественной?

262388[/snapback]

 

А я как раз совершенно другое имел в виду - увеличение числа пассажиров, именно в центре выходящих в город по сравнению с 80-ми годами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

увеличение числа пассажиров, именно в центре выходящих в город по сравнению с 80-ми годами.

262395[/snapback]

Сравнивать нужно не с 1980-ми, а с 1970-ми годами, так как именно в 1980-х в очень массовом порядке жилые дома в центре превращались в конторы. Процесс имел место и в антисоветские времена, но уже не столь массово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

увеличение числа пассажиров, именно в центре выходящих в город по сравнению с 80-ми годами.

262395[/snapback]

Правильно отметил Виталий - многие дома, бывшие раньше в Центре жилыми, превратились в офисы. Ещё много домов были снесены и заменены новоделами, или "реконструированы". Эти дома в большинстве своём также превратились в офисы. А куда делись жители тех домов и их потомки? Естественно, на окраины. Вот и увеличился поток с окраин в Центр.

Куда пассажиры делись? На метро и через центр. Такую центростремительность можно считать естественной?

262388[/snapback]

Ну, положим, Войковская тоже - не центр. Другое дело, что раньше многие из людей, ехавших до Войковской, садились на электричку, а теперь им более удобно стало по СТЛ. Аналогично часть марьинцев и люблинцев, например, пересела с электрички на Люблинскую линию метро (среди них и ваш покорный слуга). С открытием "Марьиной Рощи" на Сретку, Трубную и Чкаловскую поедут часть людей, что раньше шли на Новослободскую (т.е. сразу на Кольцо). В целом в результате продления некоторых линий и ввода новых участков "центростремительный" поток несколько увеличивается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через 6 лет протяженность линий московского метро вырастет в 1,5 раза

 

Правительство Москвы намерено ликвидировать дефицит линий Московского метрополитена к концу 2015 г. Такие данные были приведены сегодня на заседании столичного правительства. Предполагается, что в течение ближайших шести лет в Москве будет построено 130 км линий метро – в частности новый пересадочный контур и линии, которые пройдут в отдаленные районы столицы. Отметим, что сейчас протяженность линий московского метро составляет около 290 км; таким образом, в ближайшие годы она увеличится почти в 1,5 раза.

 

До 2015 г. запланировано также строительство радиальных и кольцевых автомагистралей. Это Северная и Южная рокады, дублеры Кутузовского, Волгоградского, Дмитровского и Щелковского шоссе, участка магистрали Вешняки – Люберцы. Планируется также связать деловой центр "Москва-Сити" с аэропортами Домодедово, Шереметьево и Внуково линиями скоростных электричек. Предполагается также ввод новых автомобильных дорог Москва – Санкт-Петербург, Москва – Ногинск и Москва – Бородино (в обход г. Одинцово).

опять журналисты жгут? http://auto.qip.ru/news/682/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За 6 лет всё это построить?! Да неизвестно ещё, сколько продлится этот кризис, чем он для нас закончится, и как долго мы будем расхлёбывать его последствия. IMHO это абсолютно нереально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я о том же, в жирные докризисные годы строили по 5-7 километров в год. с чего это сейчас начать строить по 20?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неизвестно ещё, сколько продлится этот кризис, чем он для нас закончится

263465[/snapback]

Планы строительства приведены докризисные, ровным счётом ничего нового в них нет. Вдобавок ко всему в обсуждаемой заметке написано, что будут строить, но не написано, что к 2015 году всё это будет построено. "Отжиг" журналистов в том, что в качестве программы реальных работ подана программа-максимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.