Фыва Цукен Опубликовано 1 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 По ТВ сегодня говорили, что "Мякининскую", "Волоколамскую" и "Митино" откроют уже этим летом. 264804[/snapback] говорили, значит? сегодня говорили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 1 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 Нереально летом открыть. Уже открыли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 1 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 Уже открыли 264825[/snapback] Для пешеходных экскурсий? Мост через Москву-реку раньше ноября построить не смогут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 1 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 Уже открыли 264825[/snapback] угу, ровно в 0.00 правда, ненадолго Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Volkov Опубликовано 1 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 Для пешеходных экскурсий? Мост через Москву-реку раньше ноября построить не смогут. На календарь поглядите угу, ровно в 0.00 правда, ненадолго Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муштандроид Опубликовано 1 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 в виду береговых, то - Фили, Кутузовская, Студенческая, АлСад, Выхино, в конце концов, Ул.Старокачаловская. biggrin.gif 264800[/snapback] да-да, про береговые речь и шла) Ну все-таки наземные станции это отдельная история, там и в самом деле резонно делать береговых Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 2 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 наземные станции это отдельная история, там и в самом деле резонно делать береговых 264943[/snapback] Советую съездить на экскурсию в Выхино . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 2 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 А приснопамятный "Технопарк" (или как его там - который между "Автозаводской" и "Коломенской") тоже вроде проектировался с береговыми платформами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Volkov Опубликовано 2 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 А приснопамятный "Технопарк" (или как его там - который между "Автозаводской" и "Коломенской") тоже вроде проектировался с береговыми платформами? Ну, а там по-другому и не получится, ибо если делать островную платформу, надо каким-то образом останавливать движение поездов и перекладывать пути. Делать же там еще один путь, ИМХО, не логично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АНТОНИО Опубликовано 2 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 Обновлённая схема путевого развития: http://trackmap.ru/img/trackmap.gif Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gary Опубликовано 2 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 ого, а что это там рядом со станцией Строгино? еще одна станция построена? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
workweek Опубликовано 2 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 еще одна станция построена? 265111[/snapback] Показано, как будут расположены станция (если она там появится) и ССВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирилл Опубликовано 2 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 Новокосино есть, а вот жулебино там нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 2 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 Схема безнадежно устарела Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 2 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 Показано, как будут расположены станция (если она там появится) и ССВ. 265115[/snapback] Да это всё ещё же бабушка надвое сказала. Когда-то думали, что пересадка будет кроссплатформенной, теперь никто об этом не думает, лет через 10 кто-нибудь придумает, скажем, ССВ не делать вообще и строить питерский односвод глубоким заложением перпендикулярно существующей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
workweek Опубликовано 2 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 Да это всё ещё же бабушка надвое сказала. 265132[/snapback] Сказала. Но представление о монологе этой бабушки есть; это и показывает схема. Когда-то думали, что пересадка будет кроссплатформенной 265132[/snapback] Да, причем двухэтажной. строить питерский односвод глубоким заложением перпендикулярно существующей. 265132[/snapback] С этой рацухой ты опоздал: она была бы актуальна вчера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 2 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 Это же только эскиз! Нарисовали там для порядка каких-то пару силуэтов - могли бы не рисовать вовсе. Представь себе та толпу народу - и уже будет похоже на Москву. Я имел в виду - полное отсутствие чего-либо на платформе. Лавок хотя бы. как-то стараются замять это переименование. 264142[/snapback] Мять осталось недолго. Скоро уже срок подходит, когда следует поменять все схемы, надписи и вывески. Пока никто не чешется. Надеются, что Лужков забыл свой указ?! Я тоже на это надеюсь. в виду береговых, то - Фили, Кутузовская, Студенческая, АлСад, Выхино, в конце концов, Ул.Старокачаловская. biggrin.gif 264800[/snapback] да-да, про береговые речь и шла) Ну все-таки наземные станции это отдельная история, там и в самом деле резонно делать береговых Ты вообще в теме? "Александровский сад" и "Старокачаловская" - подземные станции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 3 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 Метро пойдёт контуром В столичном метро с 2015 года будет организована новая система движения поездов. Как сообщил вчера журналистам главный инженер Института генплана Москвы Михаил Крестмеин, будет построен новый – третий контур метрополитена. Он будет представлять собой замкнутое кольцо, однако поезда будут ходить по нему не как на существующей Кольцевой линии. Он пояснил, что от контура будут отходить радиальные линии. «Поезд, двигаясь, например, из северо-западного района Москвы, частично пройдёт по сектору нового кольца и уйдёт, например, на юго-восток, не проходя через центр. Новое кольцо позволит создать систему маршрутов метрополитена, благодаря которой пассажиры смогут экономить время в пути и меньше пользоваться пересадками, что значительно повысит комфорт передвижения», – сказал Михаил Крестмеин. Согласно планам, третий контур метро станет независимой линией, которая «опояшет» город в районе между Третьим и Четвёртым транспортными кольцами. К новому контуру подключат новые линии метро, которые будут строиться и пройдут из ближайшего Подмосковья в столицу. © «Гудок», 03.04.2009 То есть - вилочное движение, как я понимаю. Вопрос - получится ли?.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
workweek Опубликовано 3 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 То есть - вилочное движение, как я понимаю. 265173[/snapback] Не вилочное, а маршрутное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 3 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 Не вилочное, а маршрутное. 265178[/snapback] Дмитрий, мне представляется, что маршрутное движение - такая же мертворождённая идея, как и строительство лёгкого метро в Солнцево. Московское начальство изобретает нечто "экономичное" с целью выпросить денежки из федерального бюджета. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 3 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 То есть - вилочное движение, как я понимаю. 265173[/snapback] Не вилочное, а маршрутное. Да, спасибо за поправку. Но ведь такая организация движения подразумевает под собой наличие некоего расписания для всех поездов, двигающихся по этим разным маршрутам - как на железной дороге, не так ли? Это уже не просто гонять поезда по одной линии, соблюдая интервал между ними... Прошу прощения за дилетанство, если что Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 3 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 такая организация движения подразумевает под собой наличие некоего расписания для всех поездов, двигающихся по этим разным маршрутам - как на железной дороге, не так ли? 265183[/snapback] Проще - как на трамвайных линиях. Расписание-то существует, но только для водителей, пассажирам его не вывешивают. Но, повторюсь, если маршрутное движение и сделают, то как временную меру, пока будет небольшой пассажиропоток. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 3 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 Трамваю проще - он на улице А под землёй, если случится сбой, стоять перед закрытым светофором, пропуская впереди идущий с примыкающей линии поезд, в тёмном туннеле, уже как-то не очень Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 3 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 под землёй, если случится сбой, стоять перед закрытым светофором, пропуская впереди идущий с примыкающей линии поезд, в тёмном туннеле, уже как-то не очень 265186[/snapback] Прикидываем: в качестве участка маршрутного движения намечен кусок "третьего контура" от "Волжского бульвара" до "Делового Центра". То есть будут ходить как "контурные" поезда, так и поезда Каховской линии. Какие интервалы на Каховской? 6-8 минут. И такие же будут на "контуре". Пока линия будет в такой конфигурации, вероятность сбоев невелика. Пересадочные узлы логично построить, когда радиусы к "контуру" проведут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
workweek Опубликовано 3 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 Дмитрий, мне представляется, что маршрутное движение - такая же мертворождённая идея, как и строительство лёгкого метро в Солнцево. Московское начальство изобретает нечто "экономичное" с целью выпросить денежки из федерального бюджета. 265182[/snapback] Может быть Лично мне идея что вилок, что маршрутного движения не нравится, но не могу не признать, что при незначительном пассажиропотоке (и, как следствие, больших по московским меркам интервалах) такие вещи оправданы. А под землёй, если случится сбой, стоять перед закрытым светофором, пропуская впереди идущий с примыкающей линии поезд, в тёмном туннеле, уже как-то не очень 265186[/snapback] Ну сейчас же перед Киевской стоят. Правда, недолго. Если интервалы будут такими, как сказал Виталий, то и простои при небольшом сбое будут сопоставимы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 3 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 А под землёй, если случится сбой, стоять перед закрытым светофором, пропуская впереди идущий с примыкающей линии поезд, в тёмном туннеле, уже как-то не очень 265186[/snapback] Ну сейчас же перед Киевской стоят. Правда, недолго. Если интервалы будут такими, как сказал Виталий, то и простои при небольшом сбое будут сопоставимы. Поначалу да. А в будущем, как я понимаю, на контур собираются несколько новых радиусов завязать? Правда, когда это ещё будет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 3 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 А в чём разница между вилочным и маршрутным движением? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
workweek Опубликовано 3 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 А в чём разница между вилочным и маршрутным движением? 265214[/snapback] В том, что вилка - это когда линия имеет одно разветвление, что-то типа буквы Y (разумеется, длина "хвостиков" любая). Маршрутное движение предполагает любое ветвление, использование части перегонов для разных маршрутов. Тут была правильная аналогия с трамваем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 3 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 На сайте метрополитена повесили такую новость: "Со 2 апреля 2009 года западный вестибюль станции «Молодёжная» (выход в город к улице Оршанская) будет закрыт на реконструкцию для проведения комплекса технических мероприятий, связанных с продлением Арбатско-Покровской линии" Вопрос: каким образом реконструкция западного вестибюля повлияет на проведения этих самых "технических мероприятий"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
workweek Опубликовано 3 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 Вопрос: каким образом реконструкция западного вестибюля повлияет на проведения этих самых "технических мероприятий"? 265219[/snapback] Ответ: читать отсюда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.